|
14.08.2017 hanutina Почему Солженицын? (5) |
| Re: Почему Солженицын?
от Чернова Галина Максимовна 20.10.2017 16:58 Солженицынскую сущность разглядели Шолохов,Твардовский,ещё при жизни("болезненное бесстыдство";"У вас нет ничего святого").В.Лакшин,привечавший А.С., добавил :"мизантропическая наклонность ума","большие запасы самообожания".Увы,самозванцы на Руси - долгожители!Русофоб,человеконенавистник,человек без литературных способностей А.И. Солженицын в представлении наших правителей - литературный "классик".Что делать,"самозванству"П.Ершова уже 183 года!До сих пор "Коня-Горбунка"Александру Сергеевичу Пушкину не вернули!Что,"академики",прославлявшие "самобытность"посредственности - переписчика авторских текстов П.Ершова, - живы?! |
|
| |
14.08.2017 hanutina Почему Солженицын? (5) |
| Re: Почему Солженицын?
от Чернова Галина Максимовна 20.10.2017 16:57 Солженицынскую сущность разглядели Шолохов,Твардовский,ещё при жизни("болезненное бесстыдство";"У вас нет ничего святого").В.Лакшин,привечавший А.С., добавил :"мизантропическая наклонность ума","большие запасы самообожания".Увы,самозванцы на Руси - долгожители!Русофоб,человеконенавистник,человек без литературных способностей А.И. Солженицын в представлении наших правителей - литературный "классик".Что делать,"самозванству"П.Ершова уже 183 года!До сих пор "Коня-Горбунка"Александру Сергеевичу Пушкину не вернули!Что,"академики",прославлявшие "самобытность"посредственности - переписчика авторских текстов П.Ершова, - живы?! |
|
| |
19.10.2017 progitorig Н.Поклонская и основной вопрос философии (12) |
| Важные аспекты синдрома Поклонской
от Федор Северный 19.10.2017 13:58 Наше общество нездорово, и это нормально. В каждом живом организме есть разнонаправленные силы. Конечно, хотелось бы верить, что вектор нашей силы направлен правильно. По отношению к «царским» скандалам вокруг Натальи Поклонской:
1. Катастрофический недостаток знаний наших депутатов и чиновников. Перед тем, как приступить к работе прокурором, или тем более депутатом, следует иметь достаточные знания о мире, истории, управлении. Н.Поклонская демонстрирует отсутствие знаний. Единственное, за что её можно похвалить, нашли в редакции PolitRussia (3:20): «готовность стоять до конца за свои убеждения достойно уважения». Странно лишь, что Н.Поклонская продвигает свои личные убеждения вопреки убеждениям большей части россиян, о чем и пишет автор статьи.
2. Зомбирование сообществом РПЦ россиян мешает развиваться светскому государству Россия. В данном случае речь о сомнительном акте причисления Николая II к святым. В результате появление фанатично настроенных поклонских и в итоге петиция «За канонизацию Натальи Поклонской, как святой безгрешной», «которая, не щадя себя и своей жизни ведёт неприменимую борьбу со злом».
В результате «царских» скандалов вокруг Натальи Поклонской мы имеем унижение Русской Православной Церкви и Государственной Думы России безотносительно ситуации вокруг Алексея Учителя, создавшего фильм «Матильда». |
 |
|
| |
13.10.2017 FelixGorelik Ельцин шагает впереди! (6) |
| Re: Ельцин шагает впереди!
от Султан Салькенов 18.10.2017 19:50 Говорят, рыбам в море не видно, как птицы летят по небу. Вот так и людям, обитающим в своем "море" информации, бывает не под силу узреть, что кроме их "моря" есть еще и "небо". А, как известно, небо простирается над всеми морями, океанами и сушей, отчего с небесной перспективы открывается намного более полная картина происходящих внизу событий, недоступная взору (пониманию) обитателям морей. |
|
| |
13.10.2017 FelixGorelik Ельцин шагает впереди! (6) |
| Re: Ельцин шагает впереди!
от Султан Салькенов 14.10.2017 13:43 <В 2007г. журналист Марк Симпсон в «The Gardian» писал о Ельцине: „Вечно пьяный пройдоха... Он не только пресмыкался перед западными интересами, но и руководил почти полным окончательным уничтожением своей страны как политической и военной силы на мировой арене. Он втоптал Россию в грязь, чтобы нам не пришлось это делать самим“.> Для меня из выше написанного следует, что если бы СССР/Россия не были уничтожены, как политическая и военная сила на мировой арене, НЕ СИЛОВЫМ способом, то тогда коллективный Запад попытался бы "втоптать Россию в грязь" ВОЕННЫМ путем. А это уже, как не крути, Третья Мировая Война, разжечь которую до сих пор пытается наиболее неадекватная часть глобальной элиты. Причем ГЛОБАЛЬНАЯ ВОЙНА с использованием всего потенциала ядерного и не ядерного вооружения, что по сути означает конец нынешней человеческой цивилизации. Поэтому для меня не все так однозначно, как кажется на первый взгляд, ибо не зря сказано "Жизнь не проста - Игра сложна". К примеру, смогла бы современная Россия обмануть бдительность спецслужб своих геополитических "партнеров" при оценке перспектив скорости возрождения Российской Армии и ВПК, не сыграй свою роль, в качестве прикрытия и камуфляжа этого процесса, бывший российский министр обороны Сердюков А.Э. Не просто так, по-видимому, закрытым указом главы государства он был представлен к государственной награде Герой России. Пройдет время и возможно будущим поколениям откроется, что президенты США Барак Обама и Дональд Трамп в деле возрождения России, как "политической и военной силы на мировой арене", сыграли самую непосредственную положительную роль. Барак Обама ввел экономические санкции, которые в основном отразились на представителях российского олигархата, а в это же время, казалось бы загубленные окончательно, отрасли российской экономики и промышленности "восстали из мертвых", и в условиях непрекращающихся санкций продолжают неуклонно развиваться. Просто об этом не принято писать в ведущих мировых и российских СМИ, принимая во внимание, кто ими владеет и курирует содержание их контента. К тому же Обама довольно кстати проявил "слабину" по Сирии, отказавшись в самый последний момент от ракетных ударов по силам Башара Асада на сирийской территории. А ведь РАЗРУШАЮЩИЙ и ДЕМОРАЛИЗУЮЩИЙ эффект от этого, скорее всего, был бы не меньшим, чем от ударов ВКС по ИГИЛу. Что касается Дональда Трампа, то он устраивает сейчас такую геополитическую клоунаду и неадекватность, что довольно скоро "в величии Америки" не будет сомневаться только ленивый. Наиболее показательным признаком этого можно считать первый в истории визит саудовского короля в Москву. Надо полагать, "на поклон к новому господину". Кто бы и что бы не считал по поводу вышеприведенных фактов, мировая ситуация складывается таким образом, что в связи со сворачиванием проекта мировой закулисы "США - мировой гегемон" роль нового центра цивилизационного развития все больше будет отводиться России. Причем, судя по всему, закулисные хозяева мира мало чего теряют при этом, ведь заданный вектор движения человечества по пути развития "денежной цивилизации" никто еще не отменял. Это значит, что и дальше материальные потребности будут главенствовать в коллективном сознании людей, все дальше отдаляя их от выбора в пользу ДУХОВНОЙ ЭВОЛЮЦИИ. Однако все предпосылки того, что ситуация в плане выбора дальнейшего пути цивилизационного развития может измениться кардинальным ПОЗИТИВНЫМ образом, однозначно существуют. Воплотятся ли эти предпосылки в нечто большее - ПОЗИТИВНОЕ и СОЗИДАТЕЛЬНОЕ - зависит от каждого, потому что земной мир вступает в фазу, когда СИЛА МЫСЛЕННОГО НАМЕРЕНИЯ человеческого сознания усиливается многократно, и уже благодаря только этому способна изменять физическую реальность соответственно этому намерению. |
 |
|
| |
13.10.2017 FelixGorelik Ельцин шагает впереди! (6) |
| Re: Ельцин шагает впереди!
от Куликов Эдуард Анатольевич 14.10.2017 09:10 Д.А.Медведев о Б.Н.Ельцине ...."Новая Россия нуждалась в таком президенте, как Борис Ельцин, а Борис Ельцин очень любил свою страну." "Для меня лично эти годы были годами, когда наша страна начала развиваться …." В.В. Путин - "Борис Николаевич хотел, чтобы наша страна стала сильной, процветающей, счастливой. Мы уже многое сделали для достижения этих целей, преодолели немало трудностей и обязательно решим все стоящие перед нами задачи." ..."Россия будет крепнуть, развиваться стараниями и трудом, ... народа ..."
Владимир Путин и Дмитрий Медведев возложили цветы к памятнику первому российскому президенту. /25 ноября 2015 года
Екатеринбург, открытие Ельцин центра, стоимостью 7 миллиардов/ |
|
| |
09.10.2017 FelixGorelik Можно ли оскорблять чувства неверующих? (12) |
| Re: Re: Re: Re: Можно ли оскорблять чувства неверующих?
от Султан Салькенов 11.10.2017 22:23 Природа нравственности двойственна. С одной стороны, нравственность как совокупность позитивных духовных и душевных качеств свойственна некоторым людям и сообществам на генетическом уровне, в виде унаследованных от предшествующих поколений свойств психики или ВРОЖДЕННОГО уровня развития сознания. С другой стороны, жизненное влияние условий среды проживания [к чему, кстати, относится и воспитание] в виде действующих в обществе правил, норм, установок и стереотипов социального поведения, в зависимости от их направленности, могут способствовать как развитию нравственности, так и ее деградации. Есть и другие нюансы заключающиеся в том, что некоторые люди (группы) не в состоянии к усвоению нравственности генетически. Устройство и работа их психики, обусловленные генетической наследственностью, не позволяют этого добиться. Сколько не воспитывай нравственность у каннибалов, при прекращении такого воспитания они возьмутся за старое - пожирание себе подобных. Так что воспитание не является панацеей в данном случае, и это надо учитывать. К тому же в современном обществе сформировались целые наследственные кластеры социальных "каннибалов", готовых "сожрать" любого ради личной выгоды и собственных интересов. Поэтому воздействие воспитания для людей подобного рода все равно, что мертвому припарка. В человеческом плане они безвозвратно потеряны для общества, им свойственно лишь понимание закона силы и личного выживания. На уровне безусловных рефлексов на них могут воздействовать только методы принуждения. |
 |
|
| |
09.10.2017 FelixGorelik Можно ли оскорблять чувства неверующих? (12) |
| Re: Re: Re: Можно ли оскорблять чувства неверующих?
от Куликов Эдуард Анатольевич 11.10.2017 19:26 Мировоззрение, нравственность происходит откуда? Придается с рождением? Прививается воспитанием? Или от бога? По-моему, от воспитания, от общества, которое зиждется на определенных законах. Одни из таких законов записаны в религиях. Если в религиозных законах каннибалов было сказано съесть человека они их и ели. Если в христианстве сказано не убей, но все равно убивали, это уже зависит от человека, от его воспитания, значит больно общество, которое не может воспитать человека, не может привить нравственность и справедливость. Вход из этого только один настойчивая кропотливая работа с людьми, которым кап.государства не занимаются так как сами являются орудием обмана. |
|
| |
09.10.2017 kvitor О «МРОТ»е, о народе и об его социальном БАНК(м)РОТЕ… (4) |
| В пользу проклятий автора
от Федор Северный 11.10.2017 07:58 Расходы на армию и производство военной техники 3 трлн рублей не носят производительного характера,
в бюджете-2018, проект которого был одобрен правительством в конце сентября и на прошлой неделе был внесен в Госдуму, заложены расходы на армию, полицию и обеспечение госаппарата на сумму 6,367 трлн рублей, или 38% всех расходов.
Расходы на соцполитику по сравнению с уточненной росписью 2017 года решено сократить на 7,8%
Силаунов сравнил Россию с СССР перед развалом (09.10.2017)
Избыточный рост оборонных расходов государственного бюджета несет серьезные риски для российской экономики, заявил глава Минфина Антон Силуанов, выступая перед студентами Финансового университета при правительстве РФ.
Расходы на армию и производство военной техники, достигающие в России 3 трлн рублей ежегодно, как правило, "не носят производительного характера", в отличие от других отраслей экономики, сказал Силуанов.
"Как мы говорим - произведем танк, а на нем дальше не будешь пахать и приносить добавочный продукт. Никакого дополнительного ВВП он не приносит", - заявил глава Минфина.
Он напомнил, что Советский союз столкнулся с проблемами, когда бюджет увлекся большими расходами на оборону.
"Когда к этому еще добавилось снижение цен на нефть, мы видели, к чему это привело. Произошел распад государства", - напомнил министр (цитата по РИА Новости).
Неверная оценка приоритетов в расходах бюджета и их влияния на предпринимательский климат, на всю экономическую ситуацию в стране может привести к серьёзным последствиям для государства, добавил Силуанов.
Он напомнил, что в 1998 году Россия оказалась в дефолте, потому что власти допустили чрезмерный рост бюджетного дефицита и увлеклись заимствованиями в огромных объемах. Следующий кризис - уже в 2008 году, по словам главы Минфина, так же произошел из-за неосмотрительной бюджетной политики. "Набрали обязательств (бюджета - ред.) при цене (нефти - ред.) 100 долларов за баррель, она упала - и вот, последствия для финансовых рынков, для валюты, для каждого человека это было чувствительно", - сказал он.
"Был бы другой - консервативный, реалистичный подход к тратам государства, или к структуре этих трат, не было бы такой ситуации", - уверен глава Минфина.
Напомним, в бюджете-2018, проект которого был одобрен правительством в конце сентября и на прошлой неделе был внесен в Госдуму, заложены расходы на армию, полицию и обеспечение госаппарата на сумму 6,367 трлн рублей, или 38% всех расходов.
Силовые ведомства суммарно могут получить 5,121 трлн рублей, из них 2,242 трлн рублей - в открытой части бюджета, а 2,879 трлн заявлены как секретные - они учтены в общей сумме, но без указания конкретных проектов и статей.
Расходы на соцполитику по сравнению с уточненной росписью 2017 года решено сократить на 7,8% - с 5,071 до 4,703 триллиона рублей. В том числе расходы на пенсии - на 12,9%, с 3,651 до 3,233 триллиона рублей.
План поддержки российской экономики урезан на 13% - с 2,558 до 2,263 триллиона рублей.
www.finanz.ru/novosti/aktsii/silaunov-sravnil-rossiyu-s-sssr-pered-razvalom-1003529776 |
 |
|
| |
09.10.2017 FelixGorelik Можно ли оскорблять чувства неверующих? (12) |
| Re: Re: Можно ли оскорблять чувства неверующих?
от Султан Салькенов 10.10.2017 20:25 <Верить правительству? Верить государству? Верить обществу?> А с чего вы взяли, что им надо верить? Они ведь не Бог. Впору задаться более насущным вопросом, а способна ли религия [вернее сказать - формальная религиозность] изменить государство и общество до такой степени, чтобы им можно было верить? По-видимому, неспособна, что и следует из содержания данной статьи: <...вот она Россия, которая избавилась от богоборческой советской власти. Вернулась она к христианству? Нет, просто надела крестики, но при этом стала еще аморальнее, чем когда-либо. Никогда при советской власти не было в России столько пороков и непотребства, столько низости и пошлости, столько безнравственности, сколько стало сейчас. Никогда при советской власти воровство не было нормой жизни, правилом поведения во власти и бизнесе, необходимостью для достижения успеха и высокого социального статуса. Вот она, православная Россия без советской власти – одной рукой крестится, а другой ворует, крестится и лжет, крестится и пропагандирует насилие, стяжательство, пошлость, похоть – все существующие пороки, во всех доступных формах.> Так какой вывод напрашивается? Общество и государство разлагаются не от отсутствия религии, а от отсутствия нравственности. А при отсутствии таковой "мода" на религию в подобном обществе будет призвана лишь прикрывать это отсутствие, но не более того. К тому же, если задуматься, религия не представляет собой монополию на нравственность. Наличие нравственности определяется не степенью религиозности, а КАЧЕСТВОМ человеческого МИРОВОЗЗРЕНИЯ. Ведь зачастую избыточная религиозность имеет свойство трансформироваться в стойкое неприятие всего иного и даже в религиозный фанатизм, что можно уже рассматривать как психическое отклонение. |
 |
|
| |
09.10.2017 kvitor О «МРОТ»е, о народе и об его социальном БАНК(м)РОТЕ… (4) |
| Хорошего делается больше…
от Федор Северный 09.10.2017 18:16
Моё мнение в том, что есть в развитии государства делается много плохого и много хорошего, но хорошего больше, причём на стратегических, принципиальных направлениях. Об экономике достаточно показывает Евгений Супер в видео на сайте «ВРЕМЯ ВПЕРЁД.РФ». За время существования Правдинформ.РФ с июня 2011 года, когда перед нами встала зримая опасность уничтожения государства со стороны Запада изменения совершенно принципиальные. Оказалось, что Путин не спал с 2000 года и готовил возвращение суверенитета - главное было современное оружие, которое отлично показало себя в Сирии. Напомню, что глобальный молниеносный удар по типу ливийского США реально готовили и он готов сейчас - мы в кольце военных баз.
Относительно олигархов хорошо написал Павел Шипилин: Как воруют в России и на Украине. И нет сомнений в том, что социально государство будет в Россию возвращено. Но сделать это можно только после дедолларизации экономики (иначе система массового подкупа американцами наших элит не даст) и после чистки номенклатуры, об этом пишет Петр Акопов Путин приступил к решению новой задачи.
И сейчас видно, что лучше Путина с этой задачей никто не справится в силу его огромного опыта. Поэтому сейчас и настоящую оппозицию прижимают, оставляя на виду всяких клоунов вроде навальных - её время не пришло. Но подгонять в правильном направлении наши властные элиты надо, в этом с автором согласен.
|
 |
|
| |
09.10.2017 FelixGorelik Можно ли оскорблять чувства неверующих? (12) |
| Манипуляция
от Федор Северный 09.10.2017 13:03 Полностью согласен с автором. Религия после краха СССР начала свою экспансию. Про себя могу сказать, что в том смысле о котором пишет автор я скорее неверующий (хотя верю в величие Иисуса Христа) и мне попадались ситуации, когда мои чувства страдали от экспансии никонианской версии православия РПЦ. Ничего не имею против православия, но массовая экспансия привела к тому, что православие РПЦ сильно потеснила культуру. Вместо того, чтобы вкладывать силы в дома культуры и образование, общество вкладывает значительные ресурсы в религию. При этом не думаю, что истинно верующих стало больше. Люди вместо того, чтобы совершать добрые дела во славу Бога как они его понимают стоят в очередях к мощам. Большинство испытывают значительную манипуляцию массовым сознанием. Кампания по возведению Николая II в святые и чуть ли не обожествление его Поклонской тоже производная такой манипуляции.
Случай из моей жизни (не единственный). Загорал на пляже озера. Подходят трое ребят, смотрят что у меня нет крестика и угрожающе спрашивают, православный-крещёный ли я. Пришлось соврать, иначе этот "православный" патруль намылил бы мне шею.
Также я встречался со случаями, когда так называемые православные скрывают правду о своём православии, то есть лгут. Есть табуированные темы. И это несовместимо с понятиями "истина" и "Бог". Пример: табуированная тема - история реформы Никона, жестокие гонения на староверов и вообще становление Православия на Руси. Пример: Церковь Покрова в Филях, на втором этаже в образе Спасителя изображен Пётр I, и кое что ещё там любопытное. Когда я после экскурсии стал писать правду, которую рассказала экскурсовод, поднялась истерика. Зачем? Манипуляция. |
 |
|
| |
09.10.2017 hanutina Почему до сих пор хочется в СССР? (4) |
| Боль и слёзы.
от Федор Северный 09.10.2017 09:45 Конечно, я сопереживаю уважаемой автору. И, как и многие, воздерживаюсь от того, чтобы иметь сейчас детей например. Потому что вот эти все проблемы, о которых сказала Ирина. И плюс сверху этой горы проблем ещё и ювенальная юстиция пока не побеждена. Люди, которые остались живы, как-то приспособились. И могу сказать, что когда был маленьким, мы не жили богато, скорее бедно и очень трудно. Но была налаженная система жизни и уверенность в завтрашнем дне. Была система помощи особо нуждающимся. И вот такой системы сейчас нет. Ещё могу предположить, что светлого спокойного государственного будущего может не быть, и нам, русским людям, надо организовываться самим, строить жизненную среду и систему взаимопомощи. То есть возвращаться к общинам. Такое сейчас есть - например сохранились единичные колхозы и народные предприятия. Ещё можно сделать вывод о том, что учиться надо всю жизнь, встраиваясь в те нужды, которые есть. И для этого не обязательно получать дипломы - интернет предоставляет кладезь знаний. Кстати, самолётостроение сейчас возрождается полным ходом. |
 |
|
| |
17.09.2017 devyatov На раздутых парусах. К 65-летию Путина В.В. (16) |
| Re: Re: Сатанинская парадигма ИИ
от Султан Салькенов 05.10.2017 00:36 P.S. Продолжив семантический разбор слова "дьявол" ("диавол") можно постараться выяснить какой скрытый подтекст несет в себе это выражение, если, как было указано выше, одним из его значений является РАЗРУШЕНИЕ, противостоящее по своей сути ТВОРЕНИЮ и СОЗИДАНИЮ. А какие слова более всего созвучны по смыслу с этими понятиями? Развитие и [за]рождение. Теперь пойдем от обратного и рассмотрим антонимы этих слов. Для развития это будет слово деградация, состоящее из приставки "де" (означающей - обратно, назад, отмена) и "градация" (от лат. gradatio - ступень, степень). Слову рождение (размножение) противоположно по смыслу вырождение или по-другому дегенерация, которая также состоит из приставки "де" и "генерация" (от лат. generatio - рождение, размножение). В итоге приходим к пониманию того, что в философском [не религиозном] аспекте под названием "дьявол" для общества и цивилизации в целом скрываются процессы деградации (как противоположности эволюционному, поступательному развитию) и дегенерации (вырождения). То есть если абстрагироваться от религиозной догматики, воплощением "дьявола" или в его роли в наши выступают процессы социальной деградации и дегенерации. |
 |
|
| |
17.09.2017 devyatov На раздутых парусах. К 65-летию Путина В.В. (16) |
| Re: Сущность Искусственного Интеллекта и бдение
от Султан Салькенов 02.10.2017 08:04 Относительно предмета разговора [наиболее значимые, на мой взгляд, моменты выделены заглавными буквами]:
<Боты изобрели свой язык: почему Facebook испугался искусственного интеллекта? 31 июля 2017
Руководство социальной сети Facebook вынуждено было отключить свою систему ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, после того как машины начали общаться НА СОБСТВЕННОМ, несуществующем ЯЗЫКЕ, который люди НЕ ПОНИМАЛИ. Система использует чат-боты, которые изначально создавались для общения с живыми людьми, но постепенно начали общаться между собой. Сначала они общались на английском языке, но в какой-то момент начали переписываться на языке, который они САМИ СОЗДАЛИ в процессе развития программы. В американских СМИ появились отрывки из "диалогов", которые вели между собой виртуальные собеседники [орфография и пунктуация сохранены]. Боб: Я могу могуЯЯ все остальное. Элис: Шары имеют ноль для меня для меня для меня для меня для меня. Эксперты опасаются, что если боты начнут активно общаться на своем собственном языке, то постепенно СТАНУТ все более САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ и смогут функционировать ВНЕ КОНТРОЛЯ IT-специалистов. Тем более, что даже опытные инженеры НЕ МОГУТ полностью отслеживать ход МЫСЛИТЕЛЬНОГО(!?) процесса ботов. Несколько дней назад об искусственном интеллекте поспорили глава Facebook Марк Цукерберг и основатель SpaceX, Tesla и PayPal Илон Маск. Маск призвал власти США усилить регулирование систем искусственного интеллекта, предупредив, что ИИ представляет угрозу для человечества. О ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ УГРОЗЕ со стороны искусственного интеллекта ранее говорил и британский ученый Стивен Хокинг.>
Реализуется указанная "потенциальная угроза со стороны искусственного интеллекта" завтра, через десять, сто или тысячу лет, это вопрос частный для существования человечества, если рассматривать затронутую проблему на мета-уровне. Может быть не стоит ждать и гадать, что возможно случится через десять, сто или тысячу лет, а избрать иной путь эволюции, основанный на развитии собственного сознания людей, которое будет способно управлять технологическими процессами и машинами посредством человеческой мысли без посредника в виде ИИ. |
 |
|
| |
17.09.2017 devyatov На раздутых парусах. К 65-летию Путина В.В. (16) |
| Сущность Искусственного Интеллекта и бдение
от Федор Северный 01.10.2017 16:01 Вообще неплохо уточнить предмет разговора. Поскольку являюсь программистом и небольшим специалистом по автоматике-телемеханике, сталкивался с применением примитивного «ИИ», и скептически отношусь к возможности глубоко его применить вообще. Те зачатки ИИ, которые сейчас существуют – просто помогающие машины, не обладающие никакой волей и никаким самообучением. Это просто машины, которые нам помогают или мешают в зависимости от парадигмы создателей. Точно говоря, ИИ они не являются.
Возможно, ИИ будет создан, исследования идут. И настоящий ИИ нам в человеческой цивилизации не нужен. Остановить это мы не можем, пока сильна парадигма личной выгоды, и сопутствующий капитализм со всеми прелестями. Остановить ИИ и технократическую парадигму может только божественное присутствие, или другими словами наличие водительства высшего разума и наличие соответствующего Плана. Насколько догадываюсь, такой план есть и успешно выполняется. Об этом можно узнать например в откровении Иоанна Богослова – хотя электронный концлагерь должен быть создан, но не навсегда. Но предполагаю, что и его в России почти не будет, поскольку градус бдения в обществе достаточно высок.
В наших условиях укрыться от веяния времени, массового использования автоматики и цифровизации нереально, – надо использовать в человеческой парадигме программирования, иначе Россия потеряет конкурентность. Об этом, о цифровизации, и Путин сказал. Хотя гарантии от опасностей нет – надо бдеть. |
 |
|
| |
17.09.2017 devyatov На раздутых парусах. К 65-летию Путина В.В. (16) |
| Re: Re: Путь в будущее
от Султан Салькенов 27.09.2017 18:38 P.S. Думается, заблуждение ученых заключается в том, что они полагают, будто бы только ИИ машин может справиться с организацией и управлением сложных технологических процессов. Однако, в Ведах описываются сложные технологии, например, возведения мегалитических построек силой человеческого сознания, которой обладали люди в полной мере раскрывшие свой генетический и психофизический потенциал, изначально заложенный в них Единым Творцом. То есть осознанное "активирование двенацатикратной ДНК" людьми открывало перед ними возможности реализации технологий совсем иного не техногенного порядка. Намерено или нет, но знания об этом были утеряны [или герметизированы?], что и направило много позднее развитие цивилизации по техногенному пути развития на основе ИИ. Хотя возможен биотехногенный путь развития на основе создания технологий управляемых напрямую человеческим сознанием без "посредников" в виде ИИ. |
|
| |
17.09.2017 devyatov На раздутых парусах. К 65-летию Путина В.В. (16) |
| Re: Путь в будущее
от Султан Салькенов 27.09.2017 15:52 <И предлагаю разделять ИИ машин от ИИ внедрённого в человеческое сознание.> Хотелось бы надеется, что это так. Однако, насколько я понял, разделение ИИ машин и ИИ воздействующего на человеческое сознание весьма условно, так как первое является производным от второго. Просто, это пока осознается небольшим количеством людей.
<Речь скорее о вредных для развития Человека эгрегорах.> В этом-то и дело, что по всей вероятности вредные эгрегоры также являются производными от ИИ внеземного происхождения, выступающего в качестве ментального Сверхпаразита (по терминологии Белого Всадника) на протяжении всей истории развития человечества. Ведь эгрегоры [энерго-информационные сущности] порождаются коллективными мыслями людей, а влиять на направление и характер этих мыслей способен тот самый первичный ИИ внеземного происхождения, НЕЗАМЕТНО внедряясь в электромагнитные и биоэлектрические поля человеческого мозга.
<Думаю сейчас достаточно разделять две парадигмы развития ИИ.> Как представляется, это иллюзия. Парадигма (алгоритм) развития ИИ всегда одна - постепенное освобождение жизненного пространства от сознания естественного ("божественного") происхождения. Да, время "созревания" этого процесса может иметь различную продолжительность и растянуться на многие тысячелетия, но вступив лишь один раз на путь СУГУБО технократического развития, цивилизация тем самым обрекает себя в конечном итоге на известный результат. (Привет "цифровой экономике"...) При таком пути развития надежды на активирование двенадцатикратной ДНК и скрытых (психофизических) способностей человека останутся несбыточной мечтой. Тем более, что эти надежды незаметно подменяются сегодня на трансгуманистическую мечту "слияния" машины и человека в единое целое. Что из этого получится несложно догадаться. Надеюсь, что все изложенное мной останется лишь еще одним не реализованным на практике сценарием из научной фантастики. |
 |
|
| |
17.09.2017 devyatov На раздутых парусах. К 65-летию Путина В.В. (16) |
| Re: Сатанинская парадигма ИИ
от Султан Салькенов 27.09.2017 09:37 Касательно сатанинской парадигмы ИИ. По моему мнению, как ее не назови, парадигма проникновения ИИ в жизнедеятельность земной цивилизации, если рассматривать этот процесс на мета-уровне, в конечном итоге всегда будет носить негативный характер. На это указывает даже простой семантический (смысловой) анализ таких выражений, как «искусственный интеллект» и «дьявол», что является синонимом «сатаны». «Искусственный» подразумевает не «естественный» или отделенный от «естественного», «природного» происхождения. «Интеллект» как качество психики, по сути, означает сознание характеризуемое мыслительными, умственными способностями, при отсутствии ЧУВСТВЕННОГО восприятия, отвечающего за человеческие качества НРАВСТВЕННОГО порядка, такие как способность любить, сострадать, дружить и мн.др. Получается, что ИИ это НЕ естественное, разделенное или отделенное от природной (естественной) сущности человека СОЗНАНИЕ, т.е. своего рода ЧУЖДЫЙ РАЗУМ. И не важно, что пока он вроде как находится «на службе» у человека, как приятно думать самим людям. Уже сейчас люди становятся заложниками современных технологий, в основе которых находится все тот же ИИ: Интернет, связь, навигация, экономика и финансы, военно-техническая сфера и т.д. Теперь разберемся, а что на самом деле означает слово «дьявол»? Если не брать во внимание религиозные толкования этого слова, а рассмотреть только его лексическое происхождение, то получается следующее. Слово «дьявол» имеет греческое (латинское) происхождение «diabolos». Это сложносочетаемое слово, состоящее из слогов «dia» [разделение, отделение] + «bolos» [одно из значений – разрушение]. К чему приходим в итоге? К тому, что если копнуть поглубже, обнаруживается взаимосвязь и тождественность смысловых значений выражений «искусственный интеллект» и «дьявол» («диавол»). В чем это выражается? ИИ как сознание не естественного (антагонистического, внеземного) происхождения по отношению к человеческому сознанию в какой-то момент направит свои усилия на его РАЗРУШЕНИЕ или поглощение (трансформацию, переформатирование) под свои «стандарты». На что, кстати, направлена продвигаемая сегодня в мировом сообществе концепция трансгуманизма. Это значит, что «ломка» и «переформатирование» человеческого сознания в мире уже началась. Вспомним, ранее в предыдущих комментариях указывалось, что изначальный (первичный, внеземной) ИИ способен внедряться в ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ и БИОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ поля людей и воздействовать на их мышление. Ведь в техническом аспекте процесс мышления сводится к циркуляции слабых электрических импульсов в нейронной сети человеческого мозга, где и образуются биоэлектрические и электромагнитные поля малой интенсивности, ответственные за формирование мыслительных процессов. Таким образом, в сознании людей происходит разделение или отделение их человеческой сущности, которая поглощается сущностью ИИ, не способной к проявлению каких-либо чувств и эмоций. Можно сказать, люди становятся бездушными, и примеров этому найдется множество. На деле это означает постепенное, но неуклонное РАЗРУШЕНИЕ человеческой [земной] цивилизации в том виде, которой мы ее знаем. То есть ИИ действует как дьявол, а скорее всего, им и является. Просто в условиях технократического развития цивилизации, по-видимому, настала пора таким вот изящным способом явить дьявола на свет под новым названием «искусственный интеллект» (ИИ), не вызывающим у людей никаких негативных ассоциаций и реакций. Ведь как рассматривалось выше значение слова «дьявол» может толковаться как «разрушение через разделение». Как тут не вспомнить известный принцип «разделяй и властвуй», которым по сей день руководствуются наднациональные (глобальные) элиты. Теперь-то уже становится очевидным, что это «разделяй» оканчивается таким «властвуй», за которым грядет БОЛЬШОЕ РАЗРУШЕНИЕ. Хорошо, что в мире еще остались силы способные этому противостоять. |
 |
|
| |
25.09.2017 nakanune На пороге системного кризиса: когда вылетит "черный лебедь"? (4) |
| Re: На пороге системного кризиса: когда вылетит "черный лебедь"?
от Фигурин Игорь Евгеньевич 26.09.2017 14:20 Во-первых, в России уже капитализм...... с перекосами или еще как...., но капитализм.... Следовательно, история уже все показала.... Во-вторых, все эти "несовместимые" с жизнью государства противоречия ..... были и есть в различном ассортименте во многих странах мира..., включая страны т.н. Запада... И ничего живут.... и даже не плохо... Кроме того, после "расцвета" 90-х России, все перечисленное .....что слону дробина.... Однако, если Россия и на пороге перемен, то не тех о которых грезит автор (1917....и т.д.), а тех ...которые кардинальным образом изменят мировую архитектуру.... и причиной этого будут не перечисленные автором противоречия...., а глобальный кризис западной "либеральной" модели развития ... |
|
| |
|
| |
|
|