|
Одна страница
|
Постепенное перераспределение доходов в пользу госказны привело к тому, что на сегодняшний день региональными остались только три вида налогов – на имущество организаций, игорный бизнес и транспортный. Весомой части последнего субъекты могут лишиться к весне – указание отменить налог для большегрузного транспорта президент дал в декабре. И уже делаются первые шаги, чтобы его исполнить. Величина транспортного налога зависит от количества "лошадей" под капотом, ставки определяют субъекты.
|
|
|
|
|
|
Сегодня провалена очередная попытка дальнобойщиков, точнее, тех, кто за ними стоит, взять Москву. Сама идея блокирования МКАД – прямой вред не Кремлю, а обыкновенным водителям – она уже говорит о том, что цель движения чисто политическая, антигосударственная и направленная на неприкрытый шантаж власти. С манипулятивной частью этого движения всё понятно: бессмысленно что-то опровергать после того, как среди лидеров дальнобойщиков обнаружились такие прожжённые белоленточники, как Сергей Гуляев и Александр Расторгуев.
|
|
|
|
|
|
К серьезному бою с действующей властью сегодня дальнобойщики не готовы — надо признать это честно. Сегодня олигархи сильнее трудового народа. И потому самое лучше в настоящих условиях — это завершить забастовку. Сейчас надо отступить. Временно отступить, чтобы собрать свою мощную рабочую армию, которая сможет бороться с капиталом на равных. Да, требования рабочих-дальнобойщиков не будут удовлетворены, и им придется ездить с «Платоном». Но борьбу они вели не зря...
|
|
|
|
|
Опасные процессы продолжают разворачиваться и внутри России. При этом ощущение дежа-вю неодолимое. Сами судите, правительство вводит налог для дальнобойщиков (т.н. Платон). Начинается обоснованное недовольство, тем более, что положение у простых работяг в условиях экономического спада весьма незавидное. Логика понятна – если не хватает денег на поддержание дорог в достойном состоянии, берите их у обитателей Рублевки, а не у дальнобойщиков, живущих от зарплаты к зарплате. Далее появляется информация о связи клана Ротенбергов с появлением этого закона. Олигархи не нравятся никому...
|
|
|
|
|
|
Факты позволили мне сделать фантастическое на первый взгляд предположение о том, что за протестом дальнобойщиков стоит сама власть. И все происходящее, включая явную неадекватность требований протестующих, в полной мере соответствует ее интересам. Если внимательно посмотреть за процессами, происходящими в нашей экономике в последнее десятилетие, то можно увидеть последовательную работу под взятие ключевых и емких отраслей хозяйства под прямой или опосредованный контроль государства.
|
|
|
|
|
|
С 15 ноября в России введён новый дорожный сбор в счёт возмещения ущерба при движении по федеральным автомобильным дорогам. Сергей Иванов: "Сейчас наконец-то начнём сборы с грузовиков массой больше двенадцати тонн. Они же очень портят дорожное полотно!" В общем, пока в нашей стране не будет в полном объёме внедрена политика государственного планирования в интересах общества, а не узкой группы «элитариев», мы так и будем «наступать на грабли» финансово-счётного подхода.
|
|
|
|
|
Самое худшее, на что может пойти власть — это прятать голову в песок. Чем больше власть будет игнорировать протест, тем быстрее требования будут эволюционировать от экономики к политике. Единственно верное решение – это даже не отмена системы «Платон», которая вызывает протесты. А публичная и понятная позиция с подробным анализом социальной сути протеста и ликвидацией причин, а не последствий. Дальнобойщики станут первой ласточкой социальных протестов в России.
|
|
|
|
|
|
И вот эти 11 чудо-менеджеров в прошлом году заработали 2,797 млрд. рублей. А потом грянул кризис. И за три квартала этого года они заработали 3,253 млрд. рублей. Вот это, я думаю, и есть плевок. А мы удивляемся, почему цены на бензин растут. Совать свой нос в такие дела — увы. Но когда наш премьер озвучивает проблемы бюджета и пытается компенсировать их очередным проектом за наш счет, хочется задать ехидный вопрос: а за счет государства никак?
|
|
|
|
|
|
В свете предложения Путина ввести народных контроль за налоговыми платежами бизнеса жду не дождусь массовых протестов возмущённых продавцов шаурмы и фуагра против олигархического правительства, которое мешает им честно работать и заставляет их повышать цены. Так сказать, по примеру грузоперевозчиков. К слову, на вечер 19 ноября в системе "Платон" зарегистрировано около 600 тыс. транспортных средств, перевозчикам выдано 200 тыс. бортовых устройств. Из 1,5 млн трейлеров, насчитанных в России. То есть с одной стороны, процесс идёт, а с другой он явно саботируется.
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|