|
Одна страница
|
 Роковые особенности Российских зенитных комплексов были рассмотрены достаточно подробно в предыдущих статьях, но ни один генерал и ни один разработчик Российских ЗРК среди прочитавших так и не засветился. Ну да ладно, будем считать, что наша задача в конце концов прокукарекать, а там пусть хоть не рассветает! Перейдём, однако, ближе к делу, сохраняя максимальную беспристрастность и объективность и везде, где только можно...
|
|
|
|
|
|
 Во всей этой истории с «Карточным домиком» есть один весьма тревожный момент, а именно: если в операции действительно принимали участие самолеты — невидимки F-35 и ушли безнаказанно, то это — погребальный звон по нашей ПВО…
Ну что ж, будем подводить безрадостные итоги поскольку обсуждать 10 мая 2018 года это всё равно, что воду в ступе толочь: для наших генералов это как божья роса. Напомним, что еще 5 лет назад Евгений Даманцев…
|
|
|
|
|
|
 Здесь мы рассмотрим один из важнейших элементов ПВО, а именно, зенитные ракетные (пушечные) комплексы, располагающиеся на самом переднем рубеже театра военных действий, на которые в первую очередь приходятся удары противника, идущего на прорыв противовоздушной обороны. В этом случае речь идет о подавлении радиолокаторов зенитно-ракетных комплексов и их физическом уничтожении. Для этой цели используется целый класс противорадиолокационных ракет…
|
|
|
|
|
 25 ноября в Москве под руководством Министра обороны генерала армии Сергея Шойгу состоялось очередное заседание Коллегии Минобороны России. Сергей Шойгу обратился к вчерашним событиям, когда над территорией Сирии турецкими ВВС был сбит российский самолет Су-24М. Перебазировался и встал на новое место несения дежурства наш ракетный крейсер «Москва». Он занял район прибрежной части Латакии и готов уничтожить любую воздушную цель, представляющую опасность...
|
|
|
|
|
|
Прежде всего почему не катит версия технической неисправности. Самолет приписан к Ирландии и дан "Кагалымавиа" в лизинг и обслуживался в сертифицированных центрах в Германии, так что "пьяный русский механик и коррумпированный русский инженер" не катят ну никак. Затем техническая неисправность не может лишить экипаж возможности нажать кнопку SOS. И даже взрыв в багажном отсеке не может, а вот ракета, влетевшая в кабину пилотов и вызвавшая ее разгерметизацию на высоте 10000, может. ЗРК оставляет инверсионный след и его бы все увидели. Остается ПЗРК. Но какое?
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|