|
Одна страница
|
 В ближайшее время в России должен быть принят законопроект "О предоставлении убежища на территории Российской Федерации", который вводит не существовавшие ранее статусы политического убежища и временной защиты. О том, зачем нужен такой закон и какие у него есть подводные камни, в материале Украина.ру Назрело давно В российских СМИ появилась информация о новом законопроекте МВД РФ >
|
|
|
|
|
|
 Мы продолжаем говорить о проблемах беженцев из Украины, которые хотят связать свою жизнь с Россией, но не могут из-за сложной ситуации с единственным пропускным пунктом в аэропорту Шереметьево. Здесь несколько историй таких людей. В резонансном материале "Шереметьевский синдром. Если украинцы нам братья, то почему мы с ними так?" мы поднимали вопрос гуманизации пребывания в аэропорту Шереметьево
|
|
|
|
|
|
 Ограничения по въезду граждан Украины в Россию нужно пересмотреть, а вот с мигрантами из Средней Азии вопрос следует решать кардинально. Необходимы радикальные изменения в миграционной политике Об этом в эксклюзивном интервью изданию Украина.ру рассказал депутат Государственной думы, руководитель фракции "Справедливая Россия — за правду" Сергей Миронов. Более полугода с момента ограничения
|
|
|
|
|
 МАК выложил предварительный отчет о катастрофе в Шереметьево. Приводятся данные расшифровки самописцев, подробный анализ обстоятельств катастрофы, фотографии повреждений полученных при ударе молнии и т.д. Конкретных выводов, кто виноват в отчете не содержится, но акцентировано внимание на обстоятельствах "козления" самолета, которые будут проверятся на специальных испытаниях, где будут воспроизводится обстоятельства посадки...
|
|
|
|
|
|
 «К моменту посадки сбоку от полосы должны уже стоять аварийные машины, пожарные и медики. Помните, как в фильме «Экипаж»? Это, конечно, всего лишь фильм, но в реальности примерно так все и должно выглядеть», – заявил газете ВЗГЛЯД экс-замначальника одного из управлений министерства гражданской авиации СССР Виктор Горбачев. Он оценил действия спасателей во время катастрофы в Шереметьево. «К моменту посадки сбоку от полосы должны уже стоять...
|
|
|
|
|
|
 Сотрудники Следственного комитета и Росавиации проверяют действия экипажа сгоревшего в столичном аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100. После допросов пилотов сгоревшего SSJ100 следователи сделали вывод об ошибках экипажа. После приземления пилоты не выключили двигатели, кроме того, в кабине было открыто окно, что могло косвенно повлиять на распространение огня. Уже выявлены несколько допущенных экипажем SSJ100 ошибок...
|
|
|
|
|
 Ошибку пилотов называют основной причиной катастрофы с Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево. Капитаны воздушного судна якобы допустили фатальные ошибки при его посадке: посадили самолет в ручном режиме с максимальной массой, превысив скорость снижения, из-за чего лайнер дважды отскочил от взлетно-посадочной полосы (ВВП). Второй отскок привел к тому, что стойки шасси продавили топливные баки самолета, полные керосина...
|
|
|
|
|
|
 Несмотря на все призывы не допускать полеты "Суперджета" до выяснения всех обстоятельств, лайнеры пока продолжают летать. Стоит отметить, что с 2012 года это уже 19 происшествие этого типа судна, по данным ASN Aviation Safety Database. Первое произошло еще при выполнении демонстрационного полета 9 мая 2012 года в Джакарте, тогда погибли все 45 человек. В 2013 году авария произошла также при посадке с убранными шасси при испытательном полете в Кеблавике.
|
|
|
|
|
|
 Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора. «Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений: — люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали. — Давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули. — После 12 ряда почти никто...
|
|
|
|
|
 Основная версия – удар молнии в самолет и отказ автоматики. Экипажу удалось посадить самолет со второй попытки. 18:30 мск полностью заправленный лайнер совершил жёсткую посадку и загорелся. Аварийно спасательная бригада и медики прибыли на место ЧП уже через две минуты. В катастрофе погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Удивляет решительность, с которой отдельные наблюдатели определяют причины трагедии и назначают виновных.
|
|
|
|
|
|
 Пассажир с сгоревшего самолета "Сухой Супер Джет" рассказывает о том, что происходило в салоне самолета после попадания молнии. Уже известное видео из салона самолета он снял на свой телефон. — Вначале было все, как обычно. В штатном режиме, без всяких проблем, прошла посадка пассажиров. Я сидел у иллюминатора, на месте 10F, как раз с видом на правый двигатель. Ничего не предвещало катастрофы — инструктаж, руление, начало взлёта.
|
|
|
|
|
|
 АО "Концерн ВКО «Алмаз – Антей»" сдало в эксплуатацию государственному заказчику (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») новый Центр управления полетами (ЦУП) Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД). В Московском укрупненном центре Единой системы организации воздушного движения Российской федерации (ЕС ОрВД) введены в эксплуатацию…
|
|
|
|
|
 Гражданин Сирии Хасан Ясин семь месяцев провел в транзитной зоне аэропорта Шереметьево. Бывший управляющий текстильной фабрики в Алеппо прибыл в Москву, чтобы получить убежище и открыть свой бизнес, однако суд не позволил ему остаться в России. Он попытался вылететь в Турцию, но на паспортном контроле у него отняли документы. С тех пор Ясин, по сути, заперт в аэропорту и ждет решения своей судьбы. Он поведал о жизни в транзитной зоне без денег и документов.
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|