|
Одна страница
|
 Абсолютные ценности приобретают национальную содержательную специфику, неповторимо иерархически выстраиваются и словесно фиксируются в так называемых категориях национального духа. Чаще всего та или другая национальная традиция имеет собственную ценностную доминанту, основной ценностный лейтмотив, влияющий на все остальные. Если ценности утрачены и нет воли к их обретению и защите, то такому народу будут навязаны ценности
|
|
|
|
|
|
 — Насколько на ваш взгляд актуально создание русского мировоззренческого канона? — Мне кажется, этот вопрос назрел давно. Он начал активно решаться с середины XIX века, с дискуссии между славянофилами и западниками, с трудов наших великих писателей Достоевского и Тютчева, философов Данилевского, Леонтьева и Соловьева, с картин передвижников (особенно Сурикова), с русской музыки в лице Глинки, Мусоргского, Римского-Корсакова
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|