|
Одна страница
|
 Восторг по поводу роскоши витрин западных (а теперь и российских) игрушечных магазинов должен быть снижен – а точнее убран (как и восторг по поводу любых иных витрин). Поскольку это игрушки исключительно для покупки, а не для игры. Собственно, основная их цель – продать, причем родителям – а уж затем удовлетворить потребность в игре. Большая часть продаваемого в магазинах может использоваться детьми исключительно в плане «прокачки понтов»…
|
|
|
|
|
|
В США в 2003 году была основана yoyofactory. В наше время йо-йо от этого производителя во всем мире являются хорошо известными. Йо-йо от этого производителя являются самыми популярными среди профессионалов. Эта компания производит прекрасно сбалансированные, долговечные и надежные игрушки. В мировой индустрии изготовления йо-йо одним из главных игроков является yoyofactory. Этот бренд обладает широким модельным рядом, в котором имеются абсолютно все уровни и стили игры. Для игры в лупинг стиле подобрать себе можно...
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|