|
Одна страница
|
Киноиндустрия работает в одной связке с другими частями индустрии развлечений, куда входят музыка, видеоигры, ТВ, радио, печатные СМИ, тематические парки, мюзиклы, порноиндустрия, игрушки и пр. Регулирование отрасли осуществляется многочисленными правовыми актами, правительственными агентствами и комиссиями, отраслевыми организациями, ассоциациями и союзами. Отрасль имеет своих лоббистов в Сенате и Конгрессе США. Так что всё это далеко от творчества...
|
|
|
|
|
|
В западном кино наметилась тенденция: показывать украинцев в негативном свете. Во Франции к годовщине «майдана» сняли фильм об украинских националистах, в американских и британских картинах украинцы появляются в образах террористов и киллеров, а голландцы накануне референдума готовят сериал о попытке подкупа Еврокомиссии олигархом из Киева. Победе «евромайдана» способствовали ярые неонацисты, государство для удержания власти раздало им оружие, а теперь не способно взять их под контроль. Американские кинематографисты не так радикальны, но в их фильмах украинцы также не вызывают симпатий.
|
|
|
|
|
|
Ровно шестьдесят лет назад, 25 февраля 1956 года, когда основная повестка дня XX съезда КПСС была уже исчерпана, руководитель партии Н.С.Хрущев сделал на закрытом заседании доклад «О культе личности и его последствиях». Тогда, как вспоминают многие, его речь вызвала эффект разорвавшейся бомбы. Некоторые даже утверждали, что то был своеобразный смелый экспромт Хрущева. В нем уживалась причудливая смесь левого радикала троцкистского характера с полуграмотным куркулем.
|
|
|
|
|
Все школьные каникулы по разным каналам ТВ шли советские фильмы и не случайно. Они могли быть удачные и не очень, талантливые и примитивные, но никогда не злые, всегда патриотические и всегда герои стремились воспитывать молодёжь в добре и стремлении помочь другому человеку. Даже шутливые фильмы, всевозможные комедии Рязанова, Данелии или Гайдая тоже с помощью сюжетов и героев этих картин высмеивали жадность, пьянство, презрение к дуракам, мерзавцам и ворам. А уж откровенных картин насилия в советских фильмах никогда не было, и лишь военные фильмы показывали смерть и наших воинов и врагов.
|
|
|
|
|
|
2016 год объявлен годом кино, поэтому уместно поговорить о кинематографе. Тем более что в преддверии Нового года наш выдающийся кинорежиссер Никита Михалков дважды столкнулся с непониманием его политической и творческой позиции. Сперва перекрыли доступ в эфир телеканала «Россия-24» последнему выпуску его авторской программы «Бесогон TV». Затем его фильм «Солнечный удар» не попал в шорт-лист претендентов на голливудскую премию «Оскар». В обоих случаях т.н. «бесы» взяли верх над православным патриотом - «бесогоном» в лице Никиты Сергеевича.
|
|
|
|
|
|
Кинематографу исполнилось 120 лет. За прошедшие годы этот вид искусства приобрел армию поклонников и отвоевал себе солидную нишу в современной культуре. Как и любое другое искусство, кинематограф заметно влияет на общество, но и оно не остается в долгу. Последний фильм о вселенной «Звездных войн» демонстрирует, что в массовом сознании западных обывателей зло аморфно, неизбывно и неабсолютно. Соответственно и борьба с ним имеет ограниченный смысл, а при некоторых условиях возможно вообще переквалифицирование зла в умеренное добро,..
|
|
|
|
|
Недопущение психоинформационной подмены должно стать ключевым приоритетом, ибо битва смыслов, образов и символов проигранная на ментальном плане повлечёт за собой неминуемое поражение в материальной реальности. Когда-то в преддверии Великой Отечественной войны Сталину удалось проявить завидные мудрость и выдержку в борьбе нервов, позволивших СССР вступить в битву в качестве защитника.
|
|
|
|
|
|
Киевский минкульт включило великого французского актера Жерара Депардье в «черный список лиц», которые, по мнению киевской хунты, «угрожают национальной безопасности страны». Киевским СМИ запрещено упоминать имя актера. Все фильмы с участием Депардье не будут показываться по телевидению и в кинотеатрах, которые контролируются хунтой. С июля 2015 года «Министерство культуры Украины» начало составлять список деятелей культуры, упоминать которых будет запрещено журналистам.
|
|
|
|
|
|
Пора, наконец, сделать из Сталина, который, коль скоро мы о нём постоянно умалчиваем, превратился чуть ли не во врага Советского Союза, России и нашей Победы, нашего союзника в борьбе за нашу Победу. И генералиссимус нас не подведёт. Стоит 9 мая этого года отдать ему должное, как — увидите — дрогнут ряды тех, кто покушается на правду истории и на нашу страну. Завопят, но дрогнут… А вот скрывая в дни торжеств Сталина, мы рано или поздно получим вместо него Гитлера и генерала Власова, как украинский народ уже получил Бандеру и Шухевича.
|
|
|
|
|
Украинский парламент примет пакет законопроектов, запрещающий пропаганду коммунистической идеологии. Как сообщает «Девятый канал», Верховная рада собирается принять законы о «декоммунизации» до 9 мая. Украинское правительство выпустило постановление о запрете трансляции по ТВ фильмов и сериалов о российских военных, снятых с 1991 года, и всей российской кинопродукции, созданной после 1 января 2014 года. МИД Украины будет «отслеживать» информацию о возможном участии в мероприятиях 9 мая в Москве глав других держав и военных контингентов.
|
|
|
|
|
|
Пока западные СМИ устраивают травлю России и ее президента, немецкий документалист Ральф Нимайер решил показать миру настоящего Путина, пишет читатель der Freitag на сайте издания. Режиссер организовал кампанию по сбору средств, в описании которой пишет, что цель Путина - вернуть России силу и независимость, и отмечает его умение сохранять холодную голову в мировых конфликтах и отстаивать интересы России.
|
|
|
|
|
|
Совсем недавно на экраны российского и мирового кинопроката вышла военная драма режиссёра Сергея Бондарчука «Сталинград», рассказывающая о кровопролитных сражениях времен Великой Отечественной войны 1941—1945 годов, действие которых разворачивается в 1942 году на оккупированном нацистскими войсками берегу Волги. С самого начала премьеры фильма «Сталинград», центральные телеканалы и подпевалы начали расхваливать шедевр «великого» режиссера, пытаясь убедить потенциального кинозрителя в том, что фильм олицетворяет собой патриотическое кино.
|
|
|
|
|
Александр Ханжонков – человек, который перевел кинематограф из балаганного аттракциона в сферу художественного искусства. И именно он открыл первый русский электротеатр, один из первых во всем мире, где показывали полнометражные фильмы, рисовали мультфильмы и использовали новаторские техники монтажа. Благодаря ему как пионеру кинолабораторий и появился отечественный кинопрокат. Имя Ханжонкова занесено во все энциклопедии Европы. Благодаря его огромному трудолюбию и таланту кинематограф дореволюционной России вышел на мировой уровень.
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|