|
Одна страница
|
 Почти никто не способен решить ни одной задачи Средний результат выпускников на ЕГЭ по профильной математике можно описать одним словом — катастрофа. Это полный крах математического образования в стране. Об этом рассказал учитель математики физико-математического лицея №31 г. Челябинска Виктор Фролов, который также является экспертом ЕГЭ и членом жюри регионального этапа всероссийской олимпиады.
|
|
|
|
|
|
 Похоже, власти снова обеспокоились уровнем российских школьников в математике и естественных науках. Из года в год число сдающих их или снижается, или находится на очень низком уровне, а средний уровень самих выпускников настолько низок, что молодого грамотного инженера не найти днем с огнем. Об этом давно трубят работодатели. И власти, кажется, это услышали. Но подход вызывает массу сомнений. Подробнее — в материале Накануне.RU.
|
|
|
|
|
|
 И еще бы я восстановил в школе, как один их основных предметов обучения и воспитания, уроки рисования… Или вообще Уроки Творчества…
Стоя в безмолвии и одиночестве перед наскальными рисунками в пустыне Сахара, которым тысячи лет, я внезапно услышал звуки, подобные флейте, и увидел девочку, которая отложила в сторону трубочку, подняла красный камешек, валявшийся под ногами, и провела по скале, нависшей над ней, одну линию, вторую и нарисовала…
Так Гомо Сапиенс стал Человеком… Много тысяч лет назад…
|
|
|
|
|
 Новосибирский советский научный центр переживает расцвет. Россия снова делает ставку на науку. Новосибирск — В здании под куполом, в коридоре факультета математики в креслах-мешках сидят молодые люди. Они слушают, как 20-летний студент Никита Прохошин с воодушевлением, практически стихами, рассказывает о том, что он изучает. Изучение математики можно сравнить с восхождением на гору, с альпинизмом. Справляться с этим непросто, нужна...
|
|
|
|
|
|
 Мы добровольно сдаём стратегическое преимущество в образовании. Не видят дети, зачем им грузить мозг непонятной ерундой, если их учитель – нищая забитая жизнью крыса, а среди конкретных дядей на дорогих авто что-то не видно отличников. Ещё и взрослые твердят, что оценки никак не определяют их будущий успех. Нет ни внутренней мотивации, ни рычагов чтобы заставить учиться, или хотя бы соблюдать дисциплину.
|
|
|
|
|
|
 Я слушал выступление Владимир Путина, касающееся пенсионной реформы, и нашёл его безукоризненным. Но я хотел бы услышать математическое обоснование тому, почему добытые за счёт эксплуатации недр, деньги не вкладываются в Россию, а уходят в западные ценные бумаги. И наши заводы, лишённые оборотных средств чахнут, а иные просто закрываются, что уменьшает и количество рабочих мест, и внутренний валовой продукт. Я бы хотел услышать математику,..
|
|
|
|
|
 С конца 1980-х годов в России процветает только один тип экономистов — либералы-монетаристы. Они монополизировали всё образование, всю экономическую науку и, кажется, что альтернативы нет. Но альтернатива есть! Она родилась в Советском Союзе. Она вырастала из марксистской политэкономии, но главное, эта альтернатива зиждилась на колоссальном советском экономическом опыте, на опыте реально функционирующего народно-хозяйственного комплекса.
|
|
|
|
|
|
 К сожалению, наша страна за последние годы резко сдала свои позиции на международных математических олимпиадах. Это не случайные неудачи – это закономерное следствие ошибочных решений, принятых ещё 15-20 лет назад. Для начала объясню, какое лично я имею отношение к математике. Будучи школьником, я неплохо выступил на одной из городских олимпиад Ленинграда, в результате чего попал в тот самый знаменитый маткружок Сергея Рукшина, который...
|
|
|
|
|
|
 Один из крупнейших кустов ста наиболее плодовитых учениками математиков, которые на сегодняшний день выучили и вывели в свет 21 382 ученика, но в начале были тесно связаны и между собой. В 1996 году профессор математики и Миннесотского университета, Манкано Гарри Бернард Кунс, захотел узнать имя научного руководителя своего научного руководителя — своего научного «дедушки». Так появился проект Генеалогического древа математиков.
|
|
|
|
|
 1. Сегодня разговорился с одним петербургским бомжом. Когда я упомянул, что учился когда-то в том же математическом кружке, что и знаменитый математик Перельман, бомж загадал мне загадку: что в высшей математике обозначается символом «пятачок», кружком с двумя точками внутри? Увы, отгадать загадку я не сумел. 2. О скандале с премией «Ника»: коррупцию и кумовство критиковали на мероприятии, на котором учредитель конкурса наградил первым призом свою жену...
|
|
|
|
|
|
Министерство образования Великобритании, позаимствовав педагогические идеи советского математика Андрея Колмогорова, стало создавать в стране бесплатные спецшколы для математически одарённых старшеклассников, сообщает The Independent. Пока таких школ только две, однако их результаты настолько хороши, что сомневаться в будущем проекта не приходится, убеждён автор материала. Британские чиновники в сфере педагогики нередко заимствуют наиболее яркие и продуктивные идеи у своих зарубежных коллег.
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|