|
Одна страница
|
 Числа управляют нашей жизнью. Мы запоминаем даты, считаем деньги, измеряем время – цифры повсюду. Особую роль они играют в телефонных номерах, превращая обычную последовательность в настоящее произведение искусства. Память человека устроена так, что легче запоминает упорядоченные комбинации. Красивый номер телефона – это не просто набор цифр, а своеобразный код успеха, который помогает выделиться
|
|
|
|
|
|
 Бурно обсуждают скульптуру номер 4, которую поставили на Болотной площади. Скульптура, конечно, ещё та. И что она напоминает, каждому младенцу ясно. С этим практически все знакомы. Вызывает, конечно, удивление. Столько было споров о памятнике на Лубянке. Вот, например, прекрасный скульптор Дмитрий Александров предложил установить там Платона. Константин Малофеев обратился к Собянину с разумным предложением установить памятник Александру Невскому. Я выдвинул идею возвести огромную статую...
|
|
|
|
|
|
 Человек разумный как отдельный индивид является субъектом познания. А весь окружающий мир, а также сам индивид являются объектами познания. Это, так сказать, прописная истина. Человек живёт в той действительности, которую он способен воспринимать. Этот тезис был прекрасно проиллюстрирован в американо-австралийской кинотрилогии "Матрица" братьев Вачовски (1999, 2003). Правда, в данном фильме псевдореальный мир, который воспринимался ...
|
|
|
|
|
 …смешно видеть, как от «Александра Невского» сейчас корежит не столько Киевских нацистов, сколько Московских либералов, которые возлюбив Мазепу, исходят желчью по поводу благоверного князя Александра Невского, который по их мнению за ярлык предал русский народ и продал русское национальное государство монгольским оккупантам. Особенно они возмущаются политическим православием Сталина, утверждающим…
|
|
|
|
|
|
 Будете удивлены, но Россия входит в десятку самых популярных туристических направлений по версии Всемирной туристской организации, но является единственной страной из этой десятки, у которой не было бренда для продвижения туризма. Так вот, совсем скоро у нашей страны появится туристический бренд — символика, состоящая из узнаваемых образов и ассоциаций, которые рождаются при слове «Россия»... Недавно началось народное голосование…
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|