abrod.livejournal.com 05.05.2019 18:52
Я хотел начать этот день с поста о Фоме Неверующем и Леонардо да-Винчи, которые соединившись вместе переворачивают наше представления об эпохе Итальянского Возрождения, но в результате собеседования с одним из моих блого-друзей я понял, что в постсоветской России утрачено представление не только о том, что такое символическое мышление, но и о том, что такое символ, и разговаривать о том, что палец Фомы Неверующего является символом того, что сделало его святым, а Леонардо да-Винчи христианином, бесполезно.
Причем в СССР представление о символах и символическом мышлении было и очень может быть, что именно это представление в силу образования, которое он получил, а не только природных данных, сделало Иосифа Виссарионовича Сталина Верховным Главнокомандующим в критический момент, который, как сейчас стало ясно, без преувеличений можно назвать точкой бифуркации истории, причем не просто истории, а истории спасения человечества от рабства греху, и священников, которые говорят о «победобесии» по моему надо извергать из сана и гнать из Церкви грязными тряпками как поганых еретиков. Но для того, чтобы эта необходимость стала реальностью, должен состоятся Собор и Церковный Суд, который невозможен без логического, я бы даже сказал юридического понимания символов.
К счастью, в России символическое мышление существует также как и национальная идея а неартикулированном виде, и для того, чтобы хоть немного понять, что такое символ, достаточно вспомнить фильм «Александр Невский», который снимался по личному указанию Сталина и под его личным контролем.
Смотреть фильм Александр Невский - YouTube
Этот фильм является образцом символического мышления, и поэтому Сталина можно без преувеличений считать одним из его соавторов. Действительно сравнив «Александр Невский» с другими фильмами Эйзенштейна, трудно не заметить, что один из его авторов имел церковное образование, но по политическим причинам считал нужным скрывать религиозную мотивацию своих героев, что является характерным признаком Войны Роз 2.0, о которой я постоянно пишу в связи со схваткой между Хиллари Клинтон и Дональдом Трампом. В частности фильм с первых кадров «намекает», что Александр Невский вошел в историю России как человек, который понял, что главная угроза России исходит от немцев, вернее от Ливонского ордена, который был одним из самых страшных порождений призыва «святого» Бернарда Клервоского к крестовому походу против славян. Более того, этот фильм практически открытым текстом в 1938 году говорил, что нацизм Гитлеровской Германии является преемником и порождением Четвертого Крестового похода и Ливонского Ордена. То есть все того же «святого» Бернарда Клервоского и культа черной мадонны, которую ролик Рамштайн «Дойчланд» представляет как символ возрождения нацизма, но для того, чтобы понять смысл этого ролика необходимо опять таки просто знать разницу между аллюзией, аллегорией и символом, причем в России не просто знать, а еще и понимать разницу между этими понятиями на Западе и в России, и на Украине, которая в силу исторических причин всегда была форпостом западного понимания символов в искусстве, внедренного в ткань Православной цивилизации. Что стало особо актуально после избрание Зеленского, который в качестве комика использовал именно западные символы в Российском контексте.
Зеленский: Вечерний Квартал 95. Политическая Смерть Наших Политиков.Смешной Выпуск. - YouTube – 15 янв. 2018 г.
С учетом этого особенно смешно видеть, как от «Александра Невского» сейчас корежит не столько Киевских нацистов, сколько Московских либералов, которые возлюбив Мазепу, исходят желчью по поводу благоверного князя Александра Невского, который по их мнению за ярлык предал русский народ и продал русское национальное государство монгольским оккупантам. Особенно они возмущаются политическим православием Сталина, утверждающим, что Александр Невский стал святым, покорившись веротерпимому Батыю, для того чтобы противостоять Ливонскому ордену (и Четвертому Крестовому походу), которые несли на кончике копья не христианство, а полное истребление Православных Христиан, прекрасно показанное в этом фильме, с аллюзиями на Великую Отечественную Войну и план «Ост». Одновременно российские либералы не моргнув глазов одобряют геноцид славян-язычников на острове Рюген от рук крестоносцев «святого» Бернарда (Бернара), а от утверждения что эти крестоносцы называли язычниками православных, в полном соответствии с анафемой, положенной в 1054 году на алтарь Святой Софии папским легатом кардиналом Гумбертом, их корежит словно бесов от святой воды.
И не удивительно, ведь именно «Александр Невский» является художественной правдой о появлении Политического Православия в СССР, и его выход на экраны в 1938 году свидетельствует о том, что Сталин, который не отделял себя от СССР, начал искать опору в Христианстве в неизбежной схватке с нацизмом задолго до того, как его якобы принудил к этому Рузвельт обещаниями второго фронта в 1944 году, и что все что мы знаем о Зорге и трагическом для России начале войны – такое же вранье, как и официальная история Четвертого Крестового Похода от Вильгельма Завоевателя до Симона де Монфор.
Rammstein - Deutschland (Official Video) - YouTube – Дата премьеры: 28 мар. 2019 г.
Песня Rammstein — Deutschland: О подтекстах клипа "Германия"
sllan
Нужно заметить, что тема ярлыка князя была скромно в фильме не раскрыта.
А какие факты свидетельствуют о намерении германцев заниматься геноцидом славян?
abrod
Они этот геноцид осуществили.
sllan
В 1941? ну, там не понятно, где причина, где следствие.
abrod
В 1148 – 1178
|