|
Одна страница
|
К сожалению мне придется самого себя хвалить, так как окончательно мозаику сложили мои друзья, а не я. А я сам некоторые моменты не понимал, и только после того, как они мне объяснили причины для своих "издевательств" на тему "спасения мира от ядерной войны", я окончательно понял свою собственную концепцию катастрофы, в частности то, что в ней является важным для более общей концепции, а что является малозначительными подробностями, которые и потерять не жалко. Начну с того, что за последнее время мы пронаблюдали несколько очень странных и очень больших событий...
|
|
|
|
|
|
Больше всего настораживает поведение Кэмерона, Он так суетится, что поневоле приходит в голову мысль, что шантаж Кремля угрозой террористической войны является приоритетом номер 2, а приоритетом номер один является превращение гипотезы о бомбе в багажном отделении, кухне или просто в хвосте самолета в неоспоримую истину, чтобы никому и в голову не пришло, что гражданский самолет сбили новейшим британским ПЗРК Starstreak II, который даже британская армия ещё не имеет. С другой стороны, судя по всему, речь идет исключительно о пиаре, так как Путину это доказывать бесполезно...
|
|
|
|
|
|
Прежде всего почему не катит версия технической неисправности. Самолет приписан к Ирландии и дан "Кагалымавиа" в лизинг и обслуживался в сертифицированных центрах в Германии, так что "пьяный русский механик и коррумпированный русский инженер" не катят ну никак. Затем техническая неисправность не может лишить экипаж возможности нажать кнопку SOS. И даже взрыв в багажном отсеке не может, а вот ракета, влетевшая в кабину пилотов и вызвавшая ее разгерметизацию на высоте 10000, может. ЗРК оставляет инверсионный след и его бы все увидели. Остается ПЗРК. Но какое?
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|