|
Одна страница
|
 Не в первый раз экстренная эвакуация самолета приводит к печальным последствиям. К счастью, не все инциденты заканчиваются так трагически, как авария в аэропорту Шереметьево. Но специалисты давно уже спорят, не пора ли начать запирать багажные полки во время посадки и не поднять ли вопрос о слишком узких проходах в самолетах, особенно у бюджетных авиакомпаний, пишет «Вельт». В результате катастрофы пассажирского самолета «Сухой Суперджет 100»...
|
|
|
|
|
|
 Ошибку пилотов называют основной причиной катастрофы с Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево. Капитаны воздушного судна якобы допустили фатальные ошибки при его посадке: посадили самолет в ручном режиме с максимальной массой, превысив скорость снижения, из-за чего лайнер дважды отскочил от взлетно-посадочной полосы (ВВП). Второй отскок привел к тому, что стойки шасси продавили топливные баки самолета, полные керосина...
|
|
|
|
|
|
 Несмотря на все призывы не допускать полеты "Суперджета" до выяснения всех обстоятельств, лайнеры пока продолжают летать. Стоит отметить, что с 2012 года это уже 19 происшествие этого типа судна, по данным ASN Aviation Safety Database. Первое произошло еще при выполнении демонстрационного полета 9 мая 2012 года в Джакарте, тогда погибли все 45 человек. В 2013 году авария произошла также при посадке с убранными шасси при испытательном полете в Кеблавике.
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|