Павел Шипилин поверхностно затрагивает тему старообрядчества, фактически называя старообрядцев, последователей протопопа Аввакума раскольниками в противовес «демократам» никонианцам, вводившими в церковь незначительные изменения. Это ложная точка зрения, не соответствует истории и глубоким изменениям в церкви. Именно путь никонианства привёл священноначалие РПЦ к готовности принять экуменизм в союзе с Ватиканом, который сам вошел в союз с иудаизмом. (Патриарх Кирилл не рискнул пойти до конца в атмосфере всеобщего возмущения православного сообщества.) Этот путь нужен для построения эффективного управления массами финансовым олигархатом через властьимущих вопреки нравственности православного общества.
По сути, Православие - в старообрядческой церкви РПСЦ, в РПЦ - никонианство, ясно проявляющее себя в стремлении к экуменизму вопреки воле святых отцов.
Можно добавить, что значительная часть русского народа по вере относится к православным беспоповцам (возможно и ходит в любую церковь), в силу многовекового предательства священноначалия православной церкви, подчинившей духовность народа земным царям.
Цель Павла Шипилина святая - преодоление раскола, объединение русского народа, - естественно может быть осуществлена вместе со взаимным признанием ошибок, и очередь здесь за РПЦ, а не Филаретом.
|