abrod.livejournal.com 27.03.2020 21:53
Как я неоднократно писал, конфликты, свидетелями которых мы являемся, являются крипто-религиозными, то есть светские причины этих конфликтов являются на самом деле поводами, маскирующими их религиозные причины, подобно тому, как это происходило в Англии 15 века, когда сатанисты-католики спровоцировали конфликт между кельтской церковью Англии, основанной Иосифом Аримафейским, и англосаксонской церковью Святого Патрика так, что он был замаскирован династической борьбой Йорка и Ланкастера, получившей название Война Роз.
Но сами понимаете шило в мешке не утаишь, и все равно истинные причины конфликтов периодические прорываются наружу. Так во время слушаний в сенате дела об импичменте президента Трампа главный обвинитель Адам Шифф неожиданно привлек "теологический" аргумент, обвинив президента Трампа том, что его действия привели к тому, что в России благодарят Бога за то, что Россию перестали обвинять в целом ряде злодейств. Причем в ходе обсуждения стало ясно, что по его мнению любое изменение, за которое Россияне благодарят Бога, является вредом для их (Шиффа и Ко) демократии.
"Слава богу, нас теперь уже никто не обвиняет, что мы вмешиваемся в выборы в Соединенных Штатах, теперь Украину обвиняют",
— заявил Путин в Москве 20.11.2019 в среду.
Часть выступления Адам Шифф посвятил Украине
 | |
Аналогичную реакцию у этой кампании, которую очень условно можно назвать демократами, так как на самом деле они являются летучими обезьянами Бастинды, великой и ужасной, два дня назад вызвало заявление Трампа, что он надеется, что на Пасху церкви будут полны, так как к этому времени эпидемия спадет. И среди воплей о коронавирусе, плавющем в потире, и святом причастии, нарушающим закон (указ) о социальном дистанцировании, который истекает в понедельник, подобных сегодняшнему твиту Хиллари Клинтон, очень трудно не услышать все тот же теологический аргумент, а именно, что сторонники Трампа могут благодарить Бога только за его (Бога) действия, угрожающие их (Хиллари и Ко) демократии. Более того, благодаря вышеупомянутому твиту создается впечатление, что Хиллари опасается молитв на Пасху не столько западных христиан, сколько восточных, поскольку покрываемое ею продление социального дистанцирования кончается как раз на Православном Вознесении Господнем.
Комментарии
notterrier
Дедуктивное мышление в целом можно объявить религиозным. Оно подразумевает существование неведомого общего. Дедуктивно мыслят и действуют практически все люди. Это нельзя считать авторским взглядом на вещи.
Roman
Православие
Религия не исчерпывается понятием неведомого общего. Более важно в её связи понятие неведомого частного. Неведомое общее очевидно, т.к. без него не было бы возможности общения.
Религия же даёт (или должна давать) силы и возможности на сохранение именно неведомого частного, даже если оно входит в конфликт с общим.
И здесь мы вплотную подходим именно к Православию, то есть сохранению личности как в течении жизни, так и после смерти.
Не к растворению личности при жизни (буддизм); не к растворению личности при жизни в социальном общем (иудаизм); в политическом общем (католицизм); или в неведомом общем (ислам); не к растворению личности в борьбе за положение в обществе (протестантизм); не к растворению личности после смерти в круге перерождений (индуизм); не к растворению личности в хаосе и бессмыслице бытия (сатанизм); не к уничтожению личности со смертью, то есть полному обесцениванию её (атеизм); не к растворению личности в групповой борьбе за власть (масонство); не к растворению личности в хаосе борьбы природных, психологических явлений, явлений родственно-племенного характера (язычество); не к растворению личности в позиции патологического субъективизма (агностицизм); не к растворению личности в хаосе борьбы между якобы светлым (духовным) и якобы тёмным (материальным) мирами (гностицизм).
А именно к неповторимости, полноценности и вечности личности каждого (Православие), что связано, конечно, как с определённого рода повышенной ответственностью, но, в тоже время, и с полным раскрытием этой самой личности, что означает, что только Православие открывает (даёт потенциал и свободу открыть) человеку его истинное Я.
...
Моё описание религий имплицирует определения личности со стороны каждой из этих религий. Кроме того, определения личности со стороны ложных воззрений, а это все религии за исключением Православия, как раз мало кого интересуют, за исключением историков религий и религиоведов. Здесь они приведены просто как примеры апофатического (исключающего) разъяснения.
А то что написали Вы, это и есть самонадеянный, тяжелый бред. т.к. если вы не понимаете, что есть Ваша личность, означает лишь то, что у Вас расстройство личности.
Проще говоря, попробуйте поразмыслить и понять, о чём говорится, а потом уже рот раскрывать.
paveltep
Чего реально страшиться Бастинда и (тёмные тени её окружающие)...
Ответ:
Реальность таинства
Евхаристия не есть какое-то просто воспоминание того, что происходило когда-то более двух тысяч лет назад. Это реальное повторение тайной вечери. И на каждой евхаристии – и во времена апостолов, и в нашем XXI веке – Сам Господь наш Иисус Христос через канонически рукоположенного епископа или священника претворяет приготовленные хлеб и вино в Свои пречистые Тело и Кровь.
В православном катехизисе святителя Филарета (Дроздова) сказано: „Причащение есть таинство, в котором верующий под видом хлеба и вина вкушает (причащается) Самого Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа во оставление грехов и в жизнь вечную“.
Об обязательности причащения для всех верующих в Него говорит нам Господь: „Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. Ибо, Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем“ (Ин. 6: 53–56).
Необходимость причащения для православных христиан
Не причащающийся святых таин отрывает себя от источника жизни – Христа, ставит себя вне Его. И наоборот, православные христиане, с благоговением и с должной подготовкой регулярно приступающие к таинству причащения, по слову Господа «пребывают в Нем». И в причастии, которое оживотворяет, одухотворяет наши душу и тело, мы как ни в каком другом таинстве соединяемся с Самим Христом.
|