Ибраев Геннадий , Портал «Проза.ру» – proza.ru 16.12.2022, 14:32

Наконец-то всплыл инструмент захвата всемирного господства. Современная, наша цивилизация опускаясь в средневековье обнажила инквизиторскую удавку.
GlobalResearch 13 декабря раскрыл механизм этого инструмента, где даже дата публикации предвещает недобрые предзнаменования, читаем:
«Скрытая многонациональная корпоративная государственная технократия подарила себе секретный инструмент, мало обсуждаемый в электоральной политике: «Урегулирование споров между инвесторами и государством (ISDS)».
Структура ISDS для регулирования торговых споров с ее шатким и безобидным названием предназначена для того, чтобы вызывать как можно меньше интереса (и, следовательно, как можно меньше противодействия) со стороны общественности.
Урегулирование споров между инвесторами и государством (ISDS), [согласно определению Thomson Reuters*]: «процессуальный механизм, который позволяет инвестору из одной страны возбудить арбитражное разбирательство непосредственно против страны, в которую он инвестировал.
Положения УСИГ содержатся во многих международных соглашениях, включая соглашения о свободной торговле, национальные инвестиционные законы и инвестиционные контракты. Если инвестор из одной страны («государство происхождения») инвестирует в другую страну («принимающее государство»), обе из которых согласились на УСИГ, и принимающее государство нарушает права, предоставленные инвестору в соответствии с международным публичным правом (например, как право не экспроприировать имущество без своевременной, адекватной и эффективной компенсации), «то этот инвестор может подать иск против принимающего государства в нейтральном арбитраже, а не во внутренних судах принимающего государства».
Говоря неакадемическим, практическим языком, «национальные государства больше не обладают высшей властью над экономическими процессами в пределах своих собственных границ». Теоретически иностранные игроки, обычно состоятельные корпорации, могут подать в суд на правительство, если это не отвечает их экономическим интересам. На самом деле, любое государство достаточно захвачено, чтобы оно никогда не бросило вызов многонациональным корпорациям, которые сами вписали УСИГ в законодательство через купленных ими политиков. ISDS – это просто дополнительная гарантия соблюдения на всякий случай, против любой смены власти.
«Глобализация (распад экономических границ) привела к развитию УСИГ». Так называемые соглашения о «свободной торговле», такие как НАФТА и ГАТТ, воплотили эту концепцию в закон.
Как объясняет академик Магдалена Бас:
«Элементом, который отличает государство от любого другого субъекта международного права или любого другого участника международных отношений, является суверенитет, и в ответ государства признают друг друга юридически равными. Хотя суверенитет остается «билетом всеобщего допуска на международную арену», его концепция развивалась на протяжении истории и даже вступила в противоречие с гиперглобализацией. Одной из областей, иллюстрирующих эту напряженность, является урегулирование споров между инвесторами и государством (ISDS)».
Если государство не имеет права голоса в том, как ведется бизнес на его территории, это не государство. Это представитель большей силы.
Насколько я могу судить, есть две основные причины, по которым большинство избирателей никогда не слышали об ISDS, не говоря уже о том, чтобы подумать о ее значении для своей жизни:
а) это скучная техническая штука; граждане приучены эмоционально волноваться из-за проблем племенной культурной войны вместо того, чтобы сосредотачиваться на историческом грабеже, совершаемом паразитическим элитным классом, и
б.) отлично подходит для транснациональных корпораций, которые фактически проводят политику США (вышеупомянутые паразитические элиты).
Постепенно, методично и безжалостно многонациональное корпоративное государство во главе с ВЭФ сливается в тени. Как только она будет полностью завершена, подкреплена такими правовыми конструкциями, как ISDS, и подкреплена зарождающимся технотронным полицейским государством, сопротивление станет практически невозможным».
Еще в конце XIX века экономисты классифицировали три типа государств: – государство – кредитор, государство – заемщик, государство – банкрот. Текущие на земле последние три года события, как мнимый эпидемический коллапс, раздуваемая экологическая напряженность, приведшая к топливному кризису и к грядущему дефициту продуктов питания, подвели многие предприятия к вынужденному простою или закрытию. Много стран перейдут из второй категории в третью – государство – банкрот.
Вот где открывается поле деятельности новому инструменту – ISDS. Но основная цель захват земельных территорий – рента, неиссякаемый источник дохода аристократии. Климатические "сказки", раздуваемые вся и всеми, кроме самих климатических осадков, подводят к сознанию народов о необходимости централизованного жесткого "контроля" над водными ресурсами.
Вода, как и земельная рента, это тот источник, который обеспечит не только постоянный доход для мирового правительства, но и полный контроль над человечеством.
«Кредитная система, имеющая свой центральный пункт в так называемых национальных банках и группирующихся вокруг них крупных торговцах деньгами и ростовщиках, есть гигантская централизация, и она дает этому классу паразитов сказочную силу не только периодически громить промышленных капиталистов, но и самым опасным образом вмешиваться в действительное производство, – а эта банда ничего не знает о производстве, не имеет с ним ничего общего».
(К. Маркс, Капитал, т. III. гл. 33. стр. 560)
Ибраев Геннадий
|