Женская одежда, в том числе, из трикотажа (футболки, туники) – всегда востребованный товар. Во-первых, в силу самой женской натуры, которая диктует свои требования к обновлению гардероба. Во-вторых, по законам моды, что не устает радовать своих последовательниц новыми идеями.
Другой вопрос, что, понимая востребованность подобного товара, многие предприниматели останавливают свой выбор именно на нем, а это – уже платформа для конкурентной борьбы. И наиболее эффективными инструментами этой борьбы остается лишь качество продаваемых изделий, предложенное покупателю по самой привлекательной цене.
Иными словами, одежному бутику нужен достойный поставщик, одежда оптом от которого будет:
- качественной (экологически безопасной, продуманной в плане фасона, аккуратной, долговечной);
- модной (дизайнеры не могут не учитывать текущие тенденции Ее Величества Моды, иначе их продукция так и останется на прилавках);
- доступной: цена – основной инструмент конкурентной борьбы, а приятная цена – лучший комплимент покупателю.
Из перечисленных требований следует, что лучшим вариантом решения вопроса с поставками будет одежда от производителя. Во-первых, за отсутствием вспомогательных звеньев цепочки движения товара, ее стоимость придет к своему оптимуму. Во-вторых, работать с тем, кто изготавливает качественные изделия для женского гардероба всегда удобно: можно принять участие в формировании ассортимента, заказать понравившиеся модели в разных цветах.
Остается лишь одна трудность – найти производителя, который предложит комфортные условия сотрудничества. А это определяют 4 критерия его работы.
- Материал, из которого шьются изделия: что компания использует в качестве сырья, как выполняет обработку тканей, какова эко безопасность ее изделий?
- Ассортимент: работать по всем позициям с одним партнером удобно.
- Условия доставки: не так далеки времена, когда продавцам после очередной поездки на закупку приходилось отбраковывать часть партии, довезенной с дефектами. Сегодня же женская одежда и трикотаж оптом доставляются самим производителем (если последний – достойный участник рынка, конечно), выбираются в режиме онлайн (не приходится срываться с торговой точки при необходимости пополнить ассортимент).
- Цена: она не должна быть самой низкой, но должна быть обоснованной. Здесь же актуален вопрос скидок для постоянных закупщиков.
Правильный выбор производителя – это уже залог успеха начинающегося бизнеса. И не только потому, что его продукция сама приедет к продавцу и обойдется в сумму, вполне приемлемую. Секрет в комплексных показателях обоюдно выгодного сотрудничества, на них и держится торговый рынок.
|