США создают "Министерство войны" для всестороннего вмешательства в дела других государств. Не секрет, что США распространяют свои интересы на весь мир, и различные институты подготавливают и осуществляют вмешательство в дела других стран в интересах банковско-корпоративной мафии. Но до сих пор это были отдельные государственные структуры. Барак Обама выступил с инициативой создания координированного руководства информационной, экономической, политической, вооруженной войной. "Министерство войны" должно будет предлагать президенту, и проводить насильственные действия в отношении других стран, просто делая вывод о возможности "злодеяний".
Таким образом, США готовятся провозгласить себя перед мировым сообществом гегемоном, мировым полицейским, и взять на себя функции Совета Безопасности ООН.
Белый дом
Офис пресс-секретаря
Для немедленного выпуска 04 августа 2011
Президентская директива «Исследования по массовым злодеяниям»
ПРЕЗИДЕНТСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ – ДИРЕКТИВА / PSD-10
МЕМОРАНДУМОМ РУКОВОДСТВУЮТСЯ:
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ
ГОССЕКРЕТАРЬ
МИНИСТР ФИНАНСОВ
МИНИСТР ОБОРОНЫ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОКУРОР
СЕКРЕТАРЬ ПО НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПОМОЩНИК ПРЕЗИДЕНТА И НАЧАЛЬНИКА ШТАБА
ДИРЕКТОР ОФИСА УПРАВЛЕНИЯ И БЮДЖЕТА
ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
ПОМОЩНИК ПРЕЗИДЕНТА И СОВЕТНИКА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОЙ РАЗВЕДКИ
СОВЕТНИК ПРЕЗИДЕНТА
ПОМОЩНИК ПРЕЗИДЕНТА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ДЕЛАМ
ДИРЕКТОР ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ США
АДМИНИСТРАТОР АГЕНТСТВА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РАЗВИТИЯ
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЪЕДИНЕННОГО КОМИТЕТА НАЧАЛЬНИКОВ ШТАБОВ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, КОРПОРАЦИЯ ВЫЗОВА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
ДИРЕКТОР КОРПУСА МИРА
ВТОРОЙ ПОМОЩНИК ПРЕЗИДЕНТА И СОВЕТНИА ПО НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА
ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ДИРЕКТОР ВОЕННОЙ РАЗВЕДКИ
ПРЕДМЕТ: Создание «Межведомственного правления предотвращения злодеяний» и соответствующего «Межведомственного обзора»
Предотвращение массовых злодеяний и геноцида – основной интерес национальной безопасности и основная моральная ответственность Соединенных Штатов.
Наша безопасность затрагивается, когда убиваются массы гражданских лиц, потоки беженцев пересекают границы, а убийцы наносят ущерб региональной стабильности и средствам к существованию. Репутация Америки страдает, а наша способность вмешаться ограничивается, когда мы бездействуем перед лицом массовых злодеяний и геноцида. К сожалению, история учит нас, что наше стремление к миру, в котором государства систематически не убивают своих граждан, не будет достигнуто без совместных и скоординированных усилий.
Правительственная реакция на злодеяния и геноцид слишком часто бывает слишком поздней, когда возможности профилактики или минимально затратных действий с низким уровнем риска уже упущены. К тому времени, когда эти проблемы представлены для руководства высшими руководителями, перечень вариантов значительно снижен, а затраты на действия резко повышены.
Перед лицом потенциального массового злодеяния, наши варианты никогда не ограничиваются или посылкой вооруженных сил, или поддержкой пресечения деяний. Действий, которые могут быть выбраны, – множество, они располагаются от экономического до дипломатическкого вмешательства, и от небоевых военных действий до прямого вмешательства. Но чтобы сделать доступным полный диапазон вариантов, требуется уровень правительственной организации, которая методически соответствует особенностям организованных массовых убийств.
Через шестьдесят шесть лет с начала Холокоста и спустя 17 лет после Руанды Соединенные Штаты всё ещё испытывают недостаток во всесторонней политической структуре и соответствующем межведомственном механизме для того, чтобы предотвращать и отвечать на массовые злодеяния и геноцид. Такое положение мешает нам, поскольку плохо обеспечивается раннее, активное и решительное препятствие угрозам развития гражданских злодеяний в крупном масштабе.
Соответственно этому, я предполагаю учреждение «Межведомственного правления предотвращения злодеяний» в течение 120 дней от даты этой Президентской директивы исследования. Первичная цель «Правления предотвращения злодеяний» будет состоять в том, чтобы скоординировать весь правительственный подход к предотвращению массовых злодеяний и геноцида. Институциализируя координацию предотвращения злодеяния, мы сможем гарантировать: (1) что наш аппарат национальной безопасности распознает и прореагирует на ранние признаки потенциальных злодеяний, (2) министерства и ведомства будут способны разработать и осуществить комплексные меры по профилактике жестокости и стратегии реагирования в порядке, который позволяют «красные флаги» и инакомыслие, и которые будет понятны лицам, принимающим решения; (3) что мы увеличиваем потенциал и разовъём доктрину для нашей дипломатической службы, вооруженных сил, профессионалов развития, и способность других субъектов заниматься полным спектром интеллектуальных мероприятий по профилактике; и (4) оптимальную организованность работы с нашими союзниками для того, чтобы гарантировать, что бремя предотвращения злодеяния и реагирования было надлежаще распределено.
В соответствии с этим, я направляю действия советника по национальной безопасности, чтобы сконцентрировать сосредоточенное межведомственное исследование, развивать и рекомендовать членство, мандат, структуру, эксплуатационные протоколы, полномочия и поддержку, необходимую для «Правления Предотвращения Злодеяний», чтобы скоординировать и развивать политику предотвращения и ответа на злодеяния. Более точно, межведомственный обзор должен соединять:
- оперативные протоколы, необходимые для «Правления предотвращения злодеяний», чтобы скоординировать и институциализировать усилия Федерального правительства предотвращать и отвечать на потенциальные злодеяния и геноцид, включая, но не ограничивая: идентификацию (положение и по должности) членов «Правления предотвращения злодеяний»; определение возможностей мандата «Правления предотвращения злодеяний» и средств, которыми всё это будет гарантировано, в том числе полный диапазон вариантов и дебатов должен быть представлен лицам, принимающим решения высокого уровня; идентификацию спусковых механизмов для развития стратегий предотвращения злодеяний; идентифицикация любых определенных полномочий «Правления предотвращения злодеяний» или его членов должна соотноситься с полным информированием президента о готовящемся и потенциальном геноциде или злодеянии;
- как разведывательное сообщество, так и другие соответствующие правительственные агентства могут наилучшим образом поддержать миссию «Правления предотвращения злодеяний», включая, но не ограничиваясь: исследования разнообразия существующих оценок дальнего обнаружения, чтобы рекомендовать, как эти усилия могут быть лучше скоординированы и/или объединены, чтобы поддержать работу «Правления предотвращения злодеяний», и развивая стратегии предотвращения злодеяния и политику; исследование вариантов для того, чтобы улучшать сведения и открытые исходные оценки потенциала геноцида и массовых злодеяний; также исследуя протоколы на то, чтобы благополучно рассекречивать и/или разделять сведения, когда необходимо активизировать региональных игроков, союзников, или уместные учреждения, чтобы ответить на злодеяние или геноцид; и
- последовательные шаги к созданию всесторонней политической структуры для того, чтобы предотвращать массовые злодеяния, включая, но не ограничиваясь: проведение инвентаризации существующих инструментов и полномочий через правительство, которое может быть обращено на то, чтобы предотвратить злодеяния; идентификация новых инструментов или способностей, которые могут потребоваться; идентификация того, как мы можем лучше поддержать и обучать наши зарубежные и вооруженнын силы, профессионалов в проблемах развития и по наращиванию потенциала ключевых региональных союзников и партнеров, чтобы быть лучше готовыми предотвращать и отвечать на массовые злодеяния или геноцид.
При ответе на эти вопросы «Межведомственный обзор» должен рассматривать рекомендации соответствующих двупартийных и экспертных исследований, включая рекомендации двупартийной «Целевой группы предотвращения геноцида», сопредседательствовали в которой бывшие секретари Мадлен К. Олбрайт и Уильям Коэн.
.
Я направляю Советника по национальной безопасности через Директора штата национальной безопасности по военным преступлениям и злодеяниям наблюдать и направлять «Межведомственный обзор», который должен быть создан, включая следующих представителей:
Офис Вице-президента
Госдепартамент
Отдел Казначейства
Министерство обороны
Министерство юстиции
Отдел Национальной Безопасности
Миссия Соединенных Штатов в Организацию Объединенных Наций
Офис Директора национальной разведки
Центральное разведывательное управление США
Агентствао Соединенных Штатов для Международного Развития
Объединенный комитет начальников штабов
Корпус мира
Агентство Национальной безопасности
Военная разведка
Исполнительные отделы и агентства должны реагировать на все запросы от советника по Национальной безопасности под руководством Межведомственного комитета обзора информации, анализа и помощи.
«Межведомственный обзор» должен быть закончен в течение 100 дней, так, чтобы «Правление предотвращения злодеяний» могло начать свою работу в течение 120 дней от даты этой Президентской Директивы – Исследования.
БАРАК ОБАМА