Реклама, как известно, двигатель прогресса. Зачастую именно от целенаправленной, продуманной и эффективной рекламной компании зависит общий успех дела. Еще с незапамятных времен люди использовали рекламу с целью привлечения внимания покупателя именно к своему товару, своему списку услуг. На сегодняшний день реклама идет в ногу со временем, и дизайнеры используют все более современные методы для того, чтобы рассказать о своей продукции.
Из всего списка всевозможных видов можно выделить три:
- электронное письмо;
- наружная реклама;
- продающая страница.
Электронные письма
Электронное письмо – это способ рекламы товаров с помощью рассылки сообщений на почтовые адреса потенциальных клиентов. Это что-то вроде спама. В эру информационных технологий большинство людей перешло на виртуальное общение в социальных сетях, поэтому этот вид рекламы нацелен на подобного рода аудиторию. Так как люди в основном не обращают внимания на письма-спамы, задача фирмы с первых слов привлечь внимание потенциального клиента к своему продукту. В этом случае очень важно использовать креативные заголовки, красочные картинки и интересное содержание. Данный вид рекламы не должен превышать объем в 1-2 страницы печатного текста и быть как можно более информативным. Макет электронного письма также играет немаловажную роль. Именно он первоначально или привлекает внимание, или отталкивает его.
Альтернатива – наружная реклама
Наружная реклама работает вне дома – на улицах, в кафе или ресторанах, в гостиницах. Разработка дизайна наружной рекламы – ответственная задача. Важно также привлечь внимание клиента и заставить его остановить свой взгляд на товарах вашей компании, не дать ему пройти мимо. Это весьма эффективный маркетинговый ход и, в то же время, важная составляющая любой компании. Этот вид рекламы привлекает «сложную аудиторию», которая не заинтересована в просмотре телевизора, не засиживается в социальных сетях, и, как правило, много работают.
Разработка продающих страниц
Продающая страница – это разновидность рекламы, на которую попадает человек, переходя после клика на контекстное объявление. Примеры продающих страниц довольно просто найти в интернете и детальнее ознакомиться с ними. Еще эту страницу называют landing page или попросту «лэндингом». Цель продающих страниц – заставить клиента сделать заказ либо совершить любое другое необходимое компании действие. Для того, чтобы такой способ рекламы пользовался популярностью, фирме крайне необходимо придумать свою отличительную черту. Зачастую предприниматели стараются дать лаконичное, но в то же время детальное описание собственной продукции. Здесь также могут применяться яркие элементы: картинки, графики, диаграммы, так как визуальная реклама, как было доказано, лучше действует на покупателей.
Именно поэтому, правильная реклама – это быстрый и эффективный способ рассказать о своей продукции и увеличить продажи фирмы.
|