|
Страница 7 из 44 страниц.
05.09.2016 abrod Тайная операция в «пятилетку пышных похорон» (5) |
| Re: Олигархи
от Федор Северный 07.09.2016 20:27 У Вас уважаемый Феликс, практически один вопрос, который терзает каждого русского по культуре человека — возможен или невозможен эволюционный путь преобразований, сможет Путин или не сможет. Насколько мне известно, высшими силами выбран именно эволюционный путь, и он возможен, и я регулярно вижу подтверждения. Насколько понимаю относительно самого Путина, его задача — подготовительный этап, изменение мироустройства и обретение суверенитета. При этом уже сейчас делается много, чтобы снять недовольство народа, в принципе готового к революции, если не будет видно правильного движения. Но - видно, полицейские силы (нацгвардия) не допустит больших волнений (при этом действуют достаточно мягко), финансирование протеста из-за рубежа перекрывается, олигархов спецслужбы держат под колпаком (не только Ходорковского прижимают). Мне очевидно, что когда созреют условия, преобразования относительно богатства будут сделаны. Путин и спецслужбы действуют максимально мягко. Реально можно будет говорить о деолигархизации только после перестройки в США, которая грядёт вот-вот.
Что касается о авторстве идеи о налоге на роскошь, отмены права наследования и т.д. Услышал это первый раз на конференции в Москве «Глобальный социальный паразитизм» в конце 2013 года от академика РАН. В начале 2016 года об это говорит «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» (кроме наследства). Сейчас Путин возьмётся за Госдуму и подобные законы начнут принимать. В 2018 году уже можно будет увидеть что-то конкретное. Но полноценные социальные преобразования надо ждать от преемника Путина.
|
|
|
| |
05.09.2016 abrod Тайная операция в «пятилетку пышных похорон» (5) |
| Безопасное развитие
от Федор Северный 07.09.2016 17:29 С Вами согласен, но предлагаю расширить подход. Здесь Вы говорите о Справедливости и Протесте. Насколько знаю, в революцию 1917 года заложена Справедливость распределения материальных благ. И это неплохо, но эта идея и соответствующий дух должны были привести и привели к потребительству и потреблядству, то есть маловато для Идеи. Также Справедливость распределения тесно увязана с классовой борьбой, поскольку классы выделяются прежде всего с точки зрения наличия богатства, которое можно поделить. Также можно отметить как неудачный аспект, что практика концепции классовой борьбы обернулась борьбой с любым предпринимательством.
Поэтому предлагаю отказаться от установки на борьбу с классами, вместо этого — 1) сверх налог на роскошь, 2) запрет передачи средств производства по наследству, 3) прогрессивная шкала налогов само собой, и 4) поощрение или сдерживание тех предпринимателей, которые ведут полезную или вредную для государства и народа деятельность.
А что касается духа мечты о Справедливости распределения материальных благ, предлагаю оставить его, но убрать в шкале ценностей русского по культуре общества на третий план. Выше может стоять необходимость обеспечения минимального, достаточно высокого прожиточного уровня, включающего и жильё, и образование. А во главу желательно поставить развитие всего русского по культуре общества, включающее экологию, природосберегающие технологии, дифференцированный подход в индивидуальном развитии, творчестве, культуре, искусстве. Результатом должно стать массовое появление всесторонне развитого человека.
|
|
|
| |
05.09.2016 abrod Тайная операция в «пятилетку пышных похорон» (5) |
| Неоконченная война с США продолжается
от Федор Северный 07.09.2016 12:48 СССР мог перестроиться, и перестройка была нужна, но вместе с вмешательством спецслужб США, подкупом, предательством, амбициями чиновников партии получился переворот.
Описанный автором эпизод диверсионной войны США против СССР наверняка один из многих, и шпионская деятельность наверняка велась и Израилем и Англией.
К этому надо прибавить отсутствие массовой идеологии (сейчас хотя бы патриотизм обозначен, но и не только патриотизм) и недоверие к партии. Интеллигенцию принято ругать за недоверие, за диссидентство, но недоверие было следствием испорченной общественной морали, испорченной идеологии. Преподаваемый марксизм-ленинизм не соответствовал жизни.
Произошло перерождение и вырождение части «верхов», которые и были часто невежественны, и исторгли из себя лучших, например убийством государственника Берия, для того, чтобы заняться потребительством и удовлетворить свои амбиции. Брежнев и другие лидеры были неплохие люди, но совершенно невежественны с точки зрения государственного управления, «достаточно общей теории управления» ДОТУ, аспекты которой были вполне известны ранее. Надо признать, что лидерами нации, наподобие Сталина, Каддафи, Путина они и близко не были. В результате очищения идеологии и верхов не получилось.
Ещё один аспект войны: США давно поставили перед собой цель – победить Советский Союз. Но в результате разных попыток решить вопрос военным путём их аналитики пришли к выводу, что это невозможно, даже с помощью ядерной войны. Поэтому ещё со времён Брежнева США начали войну смыслов, позже – войну культуры. В результате Советский Союз вынудили тратить огромные средства на оборону, в то время как сами особенно не напрягались. Позже успешно создали положительный информационный образ жизни на Западе, который безусловно привлекал и верхи и простой советский народ.
В результате, и народ, и верхи в критический период перестройки и 90-х оказались дезориентированы и дезорганизованы. Верхи на самом деле предполагали мирную жизнь с Западом, и расставались со своими иллюзиями начиная с Югославии, Ирака, «революции» нагло-саксов против Каддафи, Украины. Часть самых тупых «верхов» (успешно награбивших и забравшихся во власть) до сих пор не рассталась с иллюзиями относительно «партнёров», цель которых — превратить Землю в большой электронный концлагерь. |
|
|
| |
03.09.2016 fondsk Кризис безопасности в Корее |
| Китай выступил против размещения американской ПРО в Южной Корее
от Федор Северный 05.09.2016 13:10 ХАНЧЖОУ (Китай), 5 сен – РИА Новости, Жанна Манукян.
Председатель КНР Си Цзиньпин во время встречи с южнокорейским президентом Пак Кын Хе заявил, что Китай выступает против размещения в Южной Корее элементов американской системы ПРО THAAD, передает агентство Синьхуа.
"Неправильное урегулирование вопроса не поможет обеспечению стратегической стабильности в регионе и может усугубить существующие конфликты", — отметил Си Цзиньпин на двусторонней встрече c Пак Кын Хе на полях саммита G20.
Система THAAD (Terminal High Altitude Area Defense) предназначена для высотного перехвата ракет малого и среднего радиуса действия. В Сеуле утверждают, что радиус действия противоракет не превышает двухсот километров, а система ПРО направлена против провокаций Северной Кореи. Планируется, что THAAD будет размещена в Южной Корее к концу 2017 года.
Пхеньян в ответ на планы развертывания THAAD пригрозил принять "физические меры" против осуществления проекта. Китай и Россия также выразили тревогу по поводу намерений Вашингтона и Сеула.
ria.ru/world/20160905/1476054638.html 05.09.2016, 04:45 |
|
|
| |
04.09.2016 FelixGorelik Ест меня «Туга» – Тоска! (3) |
| Коммунисты и Националисты
от Федор Северный 04.09.2016 14:04 Коммунисты и Националисты представляют два полюса политической жизни общества. Вообще говоря здоровому обществу нужны оба полюса.
Коммунисты – это не члены партии КПСС или КПУ, там их как раз было меньше. Коммунисты – это люди с сознанием жителя Коммуны, то есть по-русски с сознанием Общинности и Соборности. Понятно, что у Коммунистов всё всегда получается, и в экономике, и в военном деле, потому что «один за всех, все за одного», потому что принцип жизни не «личная выгода», а «всеобщая польза». Поэтому условные коммунисты построят крымский мост, будут летать на Луну за полезными ископаемыми, преобразят село, будут развивать природо-подобные технологии…
Националисты, по сути в сравнении с коммунистами эгоцентристы, тоже умеренно нужны, как переходная фаза развития человека, как и либералы. То есть это этап развития, когда человек расширяет своё сознание от детского сада до своей нации. Понятное дело, что недозревший человеческий материал легче обмануть и использовать в хитрых политических целях. У многих маленьких народов бывает так, что национализм становится идеей-фикс и для взрослых дядей и тётей.
На Западной Украине радикальному национализму способствовал дефицит в пище йода. Во время СССР об этом заботились. Но вцелом украинцы, как и всякий народ, имеют право окунуться в свой национализм, и может быть перерасти его. Об этом будем надеяться.
|
|
|
| |
03.09.2016 hanutina О чём мечтается на склоне лет |
| Безопасное развитие
от Федор Северный 03.09.2016 18:04 Нам скорее нужен не СССР, а забота правительства о людях. Сейчас уже можно заметить, что страна меняет курс на построение социального государства. Очевидно, что пенсии начнут индексировать со следующего года, министр образования Ольга Васильева начнёт возврат школы к человеку. Поставлены вопросы о нищете и богатстве, о несправедливости, и многое ещё. Видимые улучшения жизни начнутся в 2017-м году, ощутимые в 2018-м.
Почему этого нельзя было сделать раньше?
Потому что война США против России была на постоянной повестке дня со времени гибели СССР. Для этого было расширение НАТО, для этого уничтожены страны, которые могли быть союзниками России: Югославия, Ирак, Ливия, Сирия. Война против Ирана и бомбёжка Дамаска были на грани. Для этого постоянные манёвры США в Корее. План - глобальный молниеносный удар со всех сторон.
Альтернатива была - сдаться на милость - согласиться на раздел России по маленьким слабым анклавам с последующей глубокой колонизацией и расчеловечением населения по всем направлениям.
Поэтому команда Путина, тщательно скрывая свои истинные намерения восстановления России, сдав многие направления нашей жизни, вела работу по восстановлению военной силы. Раньше было нельзя ни навести порядок в Госдуме, ни начать внутреннюю социальную политику. Россия начала вставать с колен только в переломное время 2014-2016 годов, раньше было нельзя - был недостаточный военный потенциал. Аналитики Госдепа США могли прийти к заключению, что Россия выходит из-под их контроля и начать активные, в том числе боевые действия.
Почему так получилось, что страна оказалась в такой западне?
Если посмотреть на планету Земля с точки зрения космического сознания, которое управляет взращиванием на Земле Жизни, в том числе человеческой цивилизации, то задача на рубеже веков состояла в том, чтобы обойтись без глобальной ядерной войны, воспитать народы и цивилизации, поднять на новую нравственную ступень каждую цивилизацию, в том числе такие как англосаксы.
Советские элиты, завершившие вместе с Горбачёвым начатый с 20-го съезда ползучий государственный переворот, могли быть разными, алчными, желать избавления от коммунистической (в старом понимании) идеологии, открытой дружбы с Европой. Но смысл, который можно увидеть с 1990-го по 2016-й годы перед вами: мир становится другой. И в этом России и Путину помогают многие нравственные, здоровые силы всего мира. И всем стало понятно, кто есть кто: Зверь показал своё лицо, открыл себя.
О коммунистах
Феликс Горелик много написал о порче коммунистов идеологией потребительства.
По Основным законам советского государства (Конституциям 1918, 1924, 1936 и 1977гг.) прослеживается возрастающая роль Коммунистической партии в жизни общества в целом, а также ее основное, главенствующее место в механизме власти. В Конституции 1977 года законодательно фактически закреплён отказ от Советской власти вообще. Ни о какой власти трудового народа как такового уже нет и речи, руководящей силой советского общества является КПСС, а фактически партийная бюрократия, организованная в господствующий класс и выстроенная в жёсткую иерархическую систему.
То есть коммунисты поставили себя сами в чрезвычайно привилегированное положение, выше всех других граждан. Обратите внимание: это настоящая исключительность. И, как известно, выгодная во время СССР исключительность.
Слово «коммунист» от «коммуна», и в русских традициях должно содержать два политических аспекта: общинность и соборность.
То есть «коммунисты» СССР не были или перестали быть коммунистами сознательно. Простые люди могли быть больше коммунистами.
И СССР нуждался в перестройке. |
|
|
| |
31.08.2016 FelixGorelik Не жди хорошего конца от «Личности» с душою Подлеца! (2) |
| Качество души
от Федор Северный 31.08.2016 15:32 Наверно, у души человека и души народа есть качество. И душа растёт, развивается. Это качество видно только тем, кто сам достиг высоты. В руководстве Советского союза были не те, кто достиг духовной высоты, потому что за малым исключением туда, где выгодно идут те, кто эту выгоду ищет. И тут, назовите вы государство народным или рабоче-крестьянским, душа государства останется с гнилой закваской. При рождении СССР выгоды в партии было не много, вот и зашёл свежий ветер.
И, у всякого творения есть жизненный цикл: зарождение, рождение, расцвет и умирание. Продлить цикл можно за счёт использования более высоких технологий энергий. Или короче заменой идеи распределения материальных благ, которая лежит в основе социализма/коммунизма/СССР идеей творческого служения, плата за которое – любовь и уважение, и естественно следующий духовный рост, вместе с которым новые знания, открытия, способности.
В частности, наследование средств производства и роскошь к примеру надо ограничивать не потому что нельзя быть богатым, а потому что идея общества – духовный рост. |
|
|
| |
29.08.2016 hanutina Лучшие годы |
| Эффективность образования
от Федор Северный 29.08.2016 11:28 На дневном обучении студент получал комплексные знания о жизни, и система образования была действительно восхитительной, но можно высказать и критику.
Самое плохое было то, что Советское государство не могло дать студентам хорошую идеологию. Это спорное и вероятно неожиданное утверждение подтверждается обсуждаемым идеологическим загниванием партийной «элиты» и последовавшим развалом СССР, когда безусловно образованный народ не смог найти правильных ориентиров в условиях предательства партийной и государственной «элиты», проигнорировавшей результаты референдума 1991 года. То есть на данном этапе нельзя считать старый «научный коммунизм», который мы изучали, хорошей идеологией, а можно его считать недоработанной и не отвечающей реальности идеологией. В частности, наши китайские братья продолжают строить свою безусловно Народную республику, и не видят проблем в эксплуатации человека человеком, если она идёт на пользу стране.
В качестве второго «НО» можно упомянуть слабую эффективность школьного обучения и дневного обучения в ВУЗ. Автору этих строк удалось на своём опыте столкнуться с тем, что программа школы и ВУЗ может быть на много короче, причём для студентов одновременно с оплачиваемой работой. Работа значительно обогащает жизнь студента. Лучшее решение для высшего образования лежит в сочетании очного, заочного, а сейчас и интернет-дистанционного обучения с применением видеоконференций.
Также, часто, система образования была слишком мягкой, и от этого теряла много сил впустую. Надо уважать свободу школьника, а тем более студента, не желающего учиться. Не исключено, что многим лучше учиться в вечерней школе например с 30-и лет, просто эффективней и для человека и для общества.
Эффективность образования даст возможность выше подняться способным и возможно перераспределить средства на экологию, науку. |
|
|
| |
28.08.2016 FelixGorelik К разработке теории социализма (часть 2) (8) |
| Re: Re: Справедливый суд
от Федор Северный 28.08.2016 19:50 Чтобы сделать выводы, надо проделать целую научную работу, с подходом наподобие Андрея Фурсова.
Видео Школа Аналитики Фурсова: Чего хотели ГКЧП. Андрей Фурсов.
Но с моей точки зрения, определённую роль играли те, кто хотел реорганизации управления в СССР, и меньшую роль те, кто хотел перестройки мировой политической системы. При том, что алчных и амбициозных хватает всегда. То, что Горбачёв был завербован, известный факт, требующий озвучивания в СМИ, как всякая правда. |
|
| |
28.08.2016 FelixGorelik К разработке теории социализма (часть 2) (8) |
| Справедливый суд
от Федор Северный 28.08.2016 17:48 Я не противник справедливого суда над Горбачёвым, но предполагаю, что такого не может быть.
Насколько можно понять, Горбачёв выполнял задание выбравших его элит, вступивших в сговор с влиятельными элитами Запада. Сговор был нацелен не только обретение российскими и западными элитами властью над богатствами, активами Советского Союза, хотя очевидно, это имело место. С точки зрения самых продвинутых участников на советской стороне, сговор был нацелен и на перезагрузку власти в России, и на перезагрузку мировой политической системы. И сейчас мы на пороге следующей части этого плана, перезагрузки Соединённых Штатов. Это видно хотя бы по словам самого Горбачёва.
С моей точки зрения, к ненавистникам России Горбачёв не относится. А вину жестокости 90-х, вину гибели СССР, скорее надо отнести к тем, кто заложил эту пружину своей алчностью и эгоизмом, советским элитам сталинского времени. Это они убили Сталина, Берию, поставили глупца Хрущёва.
Перестройка была нужна, но её повели к распаду, и это был не Горбачёв, а как раз тот прогнивший аппарат управления. Очевидно, «кому надо» за диверсии платили нагло-саксы. Такое мнение о перестройке у меня сложилось в том числе в то время, потому что слушал его и сам надеялся.
Сам Горбачёв сказал „Всей правды я вам не скажу никогда!“ |
|
|
| |
28.08.2016 FelixGorelik К разработке теории социализма (часть 2) (8) |
| Горбачёв
от Федор Северный 28.08.2016 16:08 Мне понятна ненависть многих людей к Горбачёву, но это узкий взгляд и недальновидный, нечестный как бы. Вот Николай Стариков даже суд над ним пытался инициировать. И по форме всё правильно: нарушены законы, конституция СССР. Но сейчас, чем больше мы обсуждаем, тем более понятно, что перезагрузка власти в России была нужна. Партия КПСС загнила, предпринимательство надо было разрешать, культуру и духовность раскрепостить, озабоченным национальным республикам дать возможность сойти с ума. И вот, видно что высшие силы не на стороне Николая: ссора с Евгением Фёдоровым, сбор подписей для «Партии Великое отечество» через какую-то стороннюю компанию вместо показательной акции и отстранение «Партии Великое отечество» от выборов.
Многое можно было сделать совсем по-другому, лучше для народа. Вот человек пишет об активах которые выводил из СССР. Вера в чистоплотность Запада у многих, начиная с Ельцина, была. Так или иначе - убедились в агрессивности Запада, Америки и Великобритании, и началось восстановление.
Что касается уровня жизни, было много амбициозных затратных государственных проектов. Было много неэффективных производств и услуг. И не было способов управления и людей, чтобы их реорганизовать. Но это всё сравнительно мелочи, главное - высшее государственное управление было неспособно, невежественно.
При этом, очень много было яркого, доброго, человечного, что надо вернуть.
|
|
|
| |
28.08.2016 FelixGorelik К разработке теории социализма (часть 2) (8) |
| Коммунизм
от Федор Северный 28.08.2016 14:53 Когда я был подростком, то смело вступал в разговор о том, возможен ли коммунизм. Конечно да! Сам вступить в партию пытался, но не смог.
Сейчас предложу коммунистам другой ответ: нет успешной практики существования коммунизма или социализма. Может быть, кроме Кубы. Есть практика, которая требует значительных улучшений. И сейчас, конструируя будущее, надо закладывать некий новый социализм, который должен быть более гибким, более гармоничным, без элитной группировки (олигархи, партноменклатура, депутаты, жрецы) с расширенными правами. Мы хотим социальное государство. Но может быть, надо исключить классовую борьбу и революцию.
Считаю, что нужна перманентная революция культуры, духовности, знаний. Такая революция культуры тоже была в СССР, и во многом была вызвана усилиями Рерихов и их последователей, но не стала основой, то есть была отторгнута партийной элитой.
Когда сейчас говорят о коммунизме и социализме, хочется посоветовать почитать и послушать участников АК ВП СССР. Что такое общинность и соборность в русской деревне? Это тот самый коммунизм, который и был в прошедших веках на русской земле в промежутках между набегами крестоносцев и других «демократов».
|
|
|
| |
28.08.2016 FelixGorelik К разработке теории социализма (часть 2) (8) |
| Иерархия
от Федор Северный 28.08.2016 14:22 В Природе есть единственный закон организации, который создаёт устойчивые структуры: это Иерархия. В вопросах о гибели СССР идеология особенно важна. Потеряв идеологическую основу, партия КПСС превратилась в безыдейное болото. Процесс проходил одновременно с замещением идейных членов и был неотвратим, потому что быть в партии, а тем более на руководящих постах было выгодно. Так появился класс чиновников партноменклатуры, которые становились повязаны взаимной поддержкой. То есть том социализме, при многих достоинствах, были совсем не коммунистические и не социалистические явления в самой голове общества, в управлении.
Механизмы противодействия загнивания партийного управления запущены не были, потому что с устранения Сталина и 20 съезда пришла материалистическая элита с идеологией потребления. Отчасти идеология потребительства была заложена ещё в теории, поскольку основой была идея правильного распределения материальных благ. Не исключено, что такие великие практики и мыслители как Ленин и Сталин смогли изменить ход развития общества, но увы… в руководителях остались недалёкие и не желающие познавать, развивать, или таких было меньшинство.
Если сравнивать руководство страной тогда и сейчас с Путиным, то разница как земля и небо. Глава государства показывает пример во всём, в здоровье и других личных качествах, но главное – он слушает мудрых и поэтому компонует политику с величайшим мастерством. То есть сейчас в России выстраивается духовная иерархия, которая и несёт высшие знания. Почему это правильно? Потому что высший разум никогда не выходит на публичность.
Вот этой связи с высшим разумом партийной элите КПСС недоставало.
Неумение слушать более высокоразвитых и как результат раздутое эго и весь комплект прицепом: жадность, властолюбие, чванство, амбиции, лицемерие, ложь, глупость.
Часто духовную иерархию представляют в виде религии, но это делать не обязательно. Представить в виде религии можно, если считать Религию – наукой и практикой взаимодействия человека с Природой, в которую входит и человеческая цивилизация и Космос. Современные традиционные духовные организации далеко не всегда находятся на переднем крае этой науки.
Быстрого улучшения мы не видим, поскольку для решения стратегических задач требуется сдвинуть всю мировую систему человеческой цивилизации на другой, новый уровень. И, вероятно, в этом и есть смысл гласности, перестройки и всех наших бед.
|
|
|
| |
20.08.2016 FelixGorelik Кто свершил путч в 1991 году? (14) |
| Вернитесь на землю…
от Федор Северный 22.08.2016 22:15 …или езжайте в Европу наслаждаться навозом.
Государство существует на для навозных спектаклей, а для создания матрицы правил для всех. При этом мне например навозные спектакли в Москве не нужны.
О встрече. Вот например, Алексей Никитович, я уважаю ваше право высказаться, но встречаться с вами категорически отказываюсь. Уверен, того же мнения и Путин. Главная причина – неадекватность, зомбированность сознания.
О социальном характере государства вы можете только мечтать, в то время как другие будут конкретно делать. В том числе и фермеры, которым Москва и Путин не нужны, а был нужен политический ход и нужен результат. И они Путина проклинать не будут, в отличии от вас. |
|
| |
20.08.2016 FelixGorelik Кто свершил путч в 1991 году? (14) |
| И какой у вас вывод из просмотренного материала?
от Федор Северный 22.08.2016 20:11 Тракторы не доехали до президента. Трактористы-террористы обезврежены [22/08/2016]
В сюжете сказано, что:
1). Трактористы с Кубани поехали к Путину. То есть поехали в Москву устраивать провокацию, поскольку такой формат общения с Главой государства не предусмотрен. Но вы, как «патриот» и любитель провокаций, понятно, на их стороне.
2). Сразу же в этот день выезда фермеров Полномочный представитель президента пообещал встречу с губернатором, что совершенно правильно.
3). Фермеры были остановлены в 40 км от старта, то есть за их акцией власти следили с начала ещё до их выезда. Спросите себя – зачем? Если для того, чтобы запугать, надо было расстрелять, избить или посадить в кутузку.
Включите ваш ум и сделайте прогноз, а потом сравните с результатом. |
|
| |
22.08.2016 JRasul Спонсоры Третьей Мировой войны - САУДИТЫ… (2) |
| Re: Спонсоры Третьей Мировой войны - САУДИТЫ…
от Федор Северный 22.08.2016 18:30 Время нефти уходит, смена технологического уклада произойдет примерно к 2020–2030 годах и приведет к полной смене топливного вектора вектором информационно-ядерным. На смену нефти придут принципиально новые научные разработки, связанные с энергетической революцией.
В Саудовской Аравии около 100 тысяч миллионеров. Пассионарная идеология ваххабизма. Деньги есть, идеология есть, народ для бойни есть.
Про христианство, католицизм и США слабо. |
|
| |
20.08.2016 FelixGorelik Кто свершил путч в 1991 году? (14) |
| Ещё одна причина ликвидации Советского Союза
от Федор Северный 21.08.2016 12:25 Мы наверно уже всё сказали о распаде СССР, но вспомнил ещё одну причину, как мне кажется существенную. А вспомнил, смотря на истерику американских элит, владеющих пока ещё мировыми СМИ и огромным влиянием на другие страны. Западные СМИ уже напоминают дурдом: то Россия разбита, то Путин ужасный, то Россия ни на что не способна, то Россия главная угроза миру, то Украина чуть ли не союзник и жертва «российской агрессии», то „Пентагон считает, что Порошенко мерещатся единороги на границе с Россией“, ну и по Сирии у них семь пятниц на неделе. Естественно западное общество скоро будет готово к «перестройке».
Итак причина: ЛОЖЬ.
Мне понятно, что в идеологии, культуре, науке в СССР лжи было меньше, чем у капиталистов, на Западе. Но она была существенной, и нарастала, блокируя сознание людей, блокируя развитие.
Почему стал возможен хрущёвский переворот алчных советских элит на 20-м съезде? Целый пласт строительства государства советов, а теперь мы говорим - самое сильное время нашей страны, - пошёл под нож десталинизации? Эта гигантская ложь сопровождала страну до конца.
Было множество маленькой лжи. Естественно, никакой гласности, как сейчас при «путинском режиме» не было. Очень часто правда кому-нибудь мешала. Просто любая информация, которая могла всколыхнуть умы, пресекалась. Никакой речи о пикетах, митингах не по указу партии, не было. Баламутов ждало принудительное «лечение» в психушках.
Поэтому - вынужденное доверие к слухам, к пропаганде «голоса америки».
Сейчас ограничения свободы слова вполне понятны и законны, а «злой» Путин если вспомнить, давал указание на пресс-конференции не мочить идеологических оппонентов, а побеждать своими идеями.
|
|
|
| |
20.08.2016 FelixGorelik Кто свершил путч в 1991 году? (14) |
| Переворот жадных «элит»
от Федор Северный 20.08.2016 16:01 Переворот в пользу жадных людей во власти, которые на отлично освоили коммунистическую риторику, начался с 20 съезда партии КПСС, с Хрущёва, и был закончен «доблестным» хрущёвцем Михаилом Горбачёвым. Начиная с конца 70-х годов шла зачистка возможных противников, возможных кандидатов на высшие государственные посты. Государственное устройство СССР не давало адептам личной выгоды развернуть своё потреблядство так, как они того «заслуживали».
Время «царя» Бориса отвратительно. Однако, по оценкам аналитиков, если бы у власти удержался «законный» руководитель страны Горбачёв, распад СССР был бы более катастрофичным, до размеров крупных областей, и в этом случае о сохранении суверенитета, возможности себя защитить, у нас не было бы речи. Нас ожидала в таком случае судьба Сирии и Ирака.
С другой стороны, были и есть люди, желающие переустройства к миру, отмены военных противостояний, приведения всего мира к состоянию безопасного развития, открытия границ для учёных, литераторов, людей искусства. И в условиях военного противостояния социализма и капитализма, СССР и Запада, такого просвета не было видно. Сейчас мы ожидаем увидеть «свет» после «перестройки» или революции, одного из двух, в Соединённых Государствах Америки.
Ждём… |
|
|
| |
20.08.2016 inopressa Хиллари, Трамп и война с Россией (9) |
| Почему Хиллари лучше
от Федор Северный 20.08.2016 13:58 В статье даётся негативная оценка претенденту на пост президента Соединённых Штатов Хиллари Клинтон, как человеку, воплощающему в своих устремлениях ядерную войну, и надежды нормальных американцев связываются с голосованием на выборах президента за Дональдом Трампом.
Однако насколько нам известно, победа на выборах клинтонитов предрешена, поскольку они обладают достаточным административным ресурсом, чтобы нарушать законы и конституцию США, и «нарисуют» себе голоса, необходимые для «победы» на выборах президента США Хиллари Клинтон. Так они поступили на праймериз с Берни Сандерсом и его голосами.
Победа на выборах Дональда Трампа совсем не значит, что он будет определять политику США. Также, как и раньше с Обамой, половина чиновников будет выполнять приказы «закулисы», и только участятся смертельные происшествия с неугодными американской «элите».
Возможно, что для разрешения внутри-американского конфликта как раз лучше у власти оказаться агрессивной и невменяемой «американской элите». |
|
| |
16.08.2016 mayoripatiev Гуманизм Невзорова и фашизм либерализма (5) |
| Разоблачение глобалистов элиты под прикрытием гуманизма
от Федор Северный 16.08.2016 09:29 Согласен с выводами автора, но хотелось бы уточнить терминологию.
Часто вешают безапелляционные ярлыки на некоторые идеологии, качества и особенности психики.
Либерализм не обязан быть фашизмом, но обычно скатывается к такому состоянию по причине изначального умалчиваемого обстоятельства, что любой либерализм предполагается для избранных.
Класс интеллегенции действительно несёт в себе ущербность сознания, но также и другие классы общества, и, простите, рабочий класс, в силу однобокости развития. Для того, чтобы этого избежать, должна лучше работать система социальных лифтов, и в идеале каждый должен иметь возможность за свою жизнь побывать в разных ролях общества, от рабочего до учёного и композитора.
Гуманизм - это человечность, он не обязан быть безбожным и претендовать на глобальную экспансию. Гуманизм, о котором пишет автор - это глобалистский гуманизм «нового мирового порядка», как предполагается без финансового интернационала. Его авторы пишут:
„мир нуждается в том, чтобы в определенный момент в будущем был создан избранный населением Земли Всемирный Парламент, который будет представлять интересы людей, но не их правительств“.
Сейчас это выглядит совершенно наивным и вредным. В перспективе сотен лет взгляд может быть другой. Во всяком случае такой гуманизм тоже не предполагает распыления химтрейлов для сокращения населения, чипирования и создания центра глобального доминирования. Но на сегодняшний день, как пишет автор „не только деньги влекут к гуманизму цвет российского ученого и культурного сообщества, это еще и стойкое желание быть в передовых рядах встречающих Иерусалимского царя, его пресвитеров и слуг“.
|
|
|
| |
14.08.2016 pavelshipilin Еще раз: Крым — наш |
| Причины разрушительного поведения киевских «революционеров»
от Федор Северный 14.08.2016 14:22 „Могла бы Украина в 2014 году пойти тем же путем? Разумеется. Для этого ей нужно было отправить эмиссаров в регионы с компактно проживающим русскоязычным населением — в Новороссию и Крым“.
Комментарий 01petr
— Полностью соглашусь. Остаются непонятными причины столь разрушительного поведения. Одним давлением США или шовинизмом вряд ли можно все объяснить.
Правдинформ:
Мирный путь сохранения регионов киевскими «революционерами» не был выбран именно потому, что свержение Януковича было не революцией, и не в интересах украинского народа. Свержение власти осуществлялось в первую очередь под контролем США (клинтонитов) с целью дестабилизировать регион и разжечь войну с Россией (поэтапно, сначала в восточных регионах, потом с Россией). Под полным контролем спецслужб США действовали первые лица киевской управляющей команды Турчинов и прочие проходимцы.
|
|
| |
13.08.2016 andreyvadjra Мы Россию не упрекаем. Нам за державу обидно (4) |
| Разные элиты
от Федор Северный 13.08.2016 16:42 Украинские национальные элиты сколько Украина существует, рвались к власти, к самостийности, к собственной культуре, а с 90-х годов организовывали вытеснение русской культуры, для того же, для самоопределения своей нации. И они имели право на самоопределение, поэтому и в СССР им не мешали самоопределяться, но только вот не имели права на насилие, в том числе на насилие в области культуры и идеологии.
Безусловно, украинизация русской культуры равносильна деградации, вместе с идущей вторым эшелоном деградации в науке, экономике, но в этом может быть выбор украинской нации, если она есть. И ясно, что условный восток Украины понимает, куда всё идёт, и будет сопротивляться.
То есть «элиты», о которых пишите вы, это «элиты» в кавычках, или экономические элиты. И в России, и в Украине они временные, не определяющие, как правило без собственной идеологии кроме «личной выгоды», и время их снесёт.
Собственность конечно очень важна, но она не играла бы определяющую роль, не поддержанная украинским национализмом, который от национальных элит. Придётся рано или поздно понять, что национализм в глобальном мире – это путь в никуда. |
|
|
| |
12.08.2016 Sultan Земной Альянс [Невидимая Третья мировая война] (2) |
| Рецензия для «Космическое Раскрытие: Земной Альянс»
от Федор Северный 12.08.2016 20:28 13.08.2016 8:46
Содержание сайта Дэвида Уилкока представляется научной фантастикой о сегодняшнем противостоянии цивилизаций и общественных групп. И, хотя многие фантастические сведения могут оказаться близкими к реальности, такой близкой и понятной является представленная статья «Космическое Раскрытие: Земной Альянс». Здесь мы видим новую точку зрения, которая хорошо коррелирует с известными фактами и теориями.
По видимому, группа «Кабала» соответствует группе «Жрецы Сверхпаразита», которые могут исторически происходить из «Тёмного жречества» «Жрецов Атлантиды». Это вероятно жрецы, осуществлявшие ветхозаветный, и библейский проект, поэтому автором Дэвид Уилкок и выбрано для этой закулисной группы название «Кабала», чтобы не говорить о менее определённой группе «сатанисты». Они создали финансовую систему, банковскую мафию, в значительной степени захватили управление международными институтами и СМИ. Но даже в спецслужбах и элитах США, через которые действует «Кабала», существуют разные группы, в том числе группы «Земного Альянса» и «Синдикатов Тайного Правительства Земли».
В статьях сайта Дэвида Уилкока хорошо показано переплетение групп «Кабалы» и «Земного Альянса» и то, что «Земной Альянс» сильнее, поражение «Кабалы» неминуемо, но именно поэтому её адепты могут попытаться запустить сценарий большой горячей войны.
В тоже время, как обращает внимание уважаемый Султан Салькенов, „сейчас не прекращается невидимая мировая война“. Именно это хорошо описывает уважаемый Андрей Курочкин в „Важные аспекты Третьей мировой войны“
Правильно показано, что большую роль играет просвещение, раскрытие правды, компромат на сатанистов, что мы и видим регулярно последние годы в виде раскрытия хакерами, пранкерами, Викиликс правды о сатанистах, включая пресловутую переписку Хиллари Клинтон.
Ключевые ожидания связаны с международной политикой стран «Не западных цивилизаций» (в том числе БРИКС) по запуску новой мировой финансовой системы, естественно свободной от мировых социальных паразитов группы «Кабала», и, в особенности, с глобальной политикой России, Путина.
Именно на это обратил бы внимание, а не на летающие тарелки, подземные тоннели, контакты с жителями внутренней земли.
Хотя, о «Тайных Космических Программах» можно вспомнить для того, чтобы понять русский космический рывок, за который нам приходиться платить.
Духовная сила имеет определяющее значение, поэтому видимо Дэвид Уилкок пишет:
„Кабала, негативные силы в правительстве, по существу, являются представлением некой большей группы, обладающей духовной, а не физической природой. Эта духовная группа, вы бы назвали ее инопланетной жизнью, манипулирует событиями на Земле в свою пользу, ради создания фермы страха“.
|
|
|
| |
11.08.2016 progitorig Лозунг свободы в нелиберальном толковании |
| Достоинство раньше Свободы
от Федор Северный 11.08.2016 16:28 Нужна не «Свобода», а «Гармония».
Человек должен быть подготовлен к тому уровню свободы, который разрешен в обществе. Ценности общества определяют законы и свободы.
Гармония включает в себя всё. Поэтому — Гармония человека и общества, которая должна быть живой, самонастраивающейся под уровень сознания.
Свобода часто понимается как Свобода от общества. При внимательном рассмотрении такой свободы вообще не существует и она просто вредна. Каждый элемент Природы, а тем более в какой-то степени её вершина, человек, должен быть связан со всей Природой, и конечно в первую очередь с родным обществом людей. Связей существует огромное количество, в разных формах и энергиях, во снах и наяву.
В дополнение к Свободе можно предложить не ответственность, а Достоинство, что включает в себя кроме банальной ответственности использование свободы именно во всеобщее благо, для Развития и создания Гармонии. |
|
| |
11.08.2016 pavelshipilin Кто на мостике? (5) |
| Логика
от Федор Северный 11.08.2016 13:01 Логикой вы ничего не докажете. Человеку надо либо верить, либо нет. Путин принял путь человечности давно, по крайней мере на этой записи видно, что он Нормальный Человек. Этого достаточно, чтобы верить ему.
Другое дело, мы все недостаточно хорошие, недостаточно единые, недостаточно организованные. В результате и его окружение может быть в той же степени ущербное, отражая всех нас.
Вопросов типа вашего о приватизации может быть много. Но не надо их полностью сваливать на Путина. Обратите внимание – у него в столе в 2000-м году уже лежала одна из возможных программа экономического развития. Если мы сейчас не знаем ответ на вопрос о «приватизация, инвесторы», а Путин эту конкретную акцию одобряет, значит либо нам надо повысить критику, чтобы ему легче было её отклонить, либо приватизированное будет через 5 лет национализировано, либо происходит продажа своим представителям, под свой контроль, к примеру.
То же самое и с Медведевым. То, что Путин его поддерживает, означает, что Медведев тоже нормальный, но берёт на себя неблагодарную роль, отказывая себе во всяком популизме. Посмотрите второй ролик, мнение «авторитета». |
|
|
| |
08.08.2016 ChernMolnija Британец отстранил российских инвалидов от участия в Паралимпиаде в Рио |
| Лада Куликовская для Владимир Скачко на facebook
от Федор Северный 08.08.2016 22:50 Наших раненых они добивали всегда.
С особым огоньком.
Раненые, они и есть раненые – особой ответки не дают.
Это же не ездовой Дима Овчаренко, сноровисто отправивший топором и двумя гранатами взвод фашистов на тот свет.
Асы люфтваффе азартно и весело охотились за нашими санитарными машинами и поездами, отважные финны вырезали наших раненых целыми госпиталями, а мадьяры вообще закапывали их живыми в землю или резали пилами, радостно хохоча.
Наши девчонки медсестры, с их наивными красными крестами на сумках, единственным их оружием – жили в бою вообще меньше всех, по статистике. За ними охотились все европейские снайперы.
Органично переняли старую добрую традицию и американцы. Попадания по больницам и госпиталям Югославии, Афганистана, Сирии, Ливии и Ирака – удивляют своей точностью и выучкой. Сразу видно старую школу.
Так что новость про наших параолимпийцев не удивила. Запад привычно нанес удар по самым беззащитным – по нашим раненым.
Просто подошли и опрокинули ногой инвалидную коляску с парализованной русской девчонкой, с интересом глядя на нас.
Потом, думаю, смилостивятся и опять допустят какую-то часть спортсменов в последний момент. С подтекстом – ну, вы теперь поняли, кто тут всем рулит?
Мы поняли.
Самое большое мадьярское кладбище за пределами Венгрии – находится под Воронежем.
Подумайте, почему. |
|
|
| |
04.08.2016 albertlex 20 лет без смертной казни |
| без смертной казни
от Федор Северный 04.08.2016 17:29 На сегодняшний момент, когда, как пишет в комментариях Алберт Лекс,
"Нельзя быть немножечко беременным:) Если смертная казнь вернётся, то уж вернётся во всей красе. Посыплются популистские предложения «а давайте ещё за то», «а давайте ещё за это». Будет целая война вокруг этой темы – у нас же приступ патриотизма сейчас. Сначала предложат смертную казнь за отрицание «Крым наш», а потом всех, кто не согласится, обвинят в непатриотизме:)"
— голосую «против» смертной казни, поскольку сегодня власть, дума, народ плохо согласованы, много политической пены.
А в перспективе может быть по другому. Есть особые случаи, когда можно отходить от правил. Например, по поводу особо тяжких преступлений могут вынести решение несколько судов плюс опрос или референдум по области.
И ещё, гуманизм это хорошо, но ведь за всё надо платить. Надо чтобы было соответствие между платой за конкретный гуманизм и возможностями общества. Учитывая, что вместо содержания например педофила может работать небольшой детский дом.
То есть смертной казни и любого насилия не должно быть, но до этого надо ещё пройти путь обществу. Сегодня общество по конкретным особо тяжким преступлениям скорее выступит за смертную казнь. Поскольку вместо содержания одного Брейвика может работать небольшой дом для престарелых. |
|
|
| |
26.07.2016 ispetroff Спорт против Sport (2) |
| Про «чистый спорт» и Олимпиаду
от Федор Северный 31.07.2016 14:19 Денис Ахалашвили den-axa.livejournal.com 31.07.2016 14:32
Читаю у некоторых авторов рассуждения, что «опорочивших чистоту мирового спорта и олимпийского движения российских спортсменов и весь российский спорт нужно пожизненно дисквалифицировать и ни на какие международные соревнования вообще не допускать», и волосы встают дыбом. Люди, вы на какой планете живете? Какой чистый спорт? Чистый спорт живет только в ваших головах, одурманенных официальной пропагандой. Как говорят мне друзья, известные спортсмены, спорт и здоровье – вещи несовместимые. В мире, где за рекордами стоят престиж государств, миллиарды долларов и интересы огромных транснациональных компаний, никакого чистого спорта никогда не было и не будет. Слишком много стоит за долями секунд и сантиметрами рекордов. Перед Олимпиадой открыли вам глаза на мельдоний, замеченный в крови российских спортсменов, который у нас в России продают без рецептов беременным мамам и старушкам, доверчивые вы наши. До сих пор не забуду откровения тренера немецкой женской сборной по плаванию в интервью одному известному изданию об олимпийских рекордах. Как установили ученые, на первой стадии беременности организм женщины мобилизуется и способен показать самые высокие результаты и выдержать самые тяжелые нагрузки. Так вот врачи немецкой сборной специально высчитывали цикл, чтобы пик активности женщины-спортсменки приходился на соревнования. Спортсменку оплодотворяют, она выигрывает медали, потом приезжает домой, ее выскребают, и она снова как новенькая. И допинг пробы чистые, и медали в кармане. Все улыбаются и машут, улыбаются и машут… |
|
|
| |
25.07.2016 andreyvadjra В предчувствии Империи (2) |
| Строим не Империю, а Русский Мир
от Федор Северный 25.07.2016 19:47 Слово Империя связано с экспансией, расширением и Это России не нужно, таких планов у наших планировщиков нет. Здесь говорится с некоторой ошибкой, о том что Россия начинает становится основой для народов Евразии, которые стекаются от своих продажных и малокультурных правительств.
Россия должна вместе с другими передовыми странами, Китаем, СНГ и возможно Индией, Пакистаном, Ираном,... строить мир справедливости и сотрудничества без экспансии. Может быть назвать для нас этот мир Русским в широком смысле передовой этики. |
|
| |
23.07.2016 FelixGorelik Польский сейм шлет Украине свой пламенный привет! |
| Надежда Савченко учит украинцев извиняться
от Федор Северный 24.07.2016 10:50 Павел Шипилин в ЖЖ 2016-07-24
Надо признать, реакция Антона Геращенко — одна из самых сдержанных. Не позволяет важный государственный чиновник крепких выражений, чувствует груз ответственности перед нацией. Другие говорят, что думают, а думают чаще всего радикально. Некоторые предлагают более гуманные варианты решения проблемы.
Влияние Путина на наших небратьев огромно. Когда же до них дойдет, что он внедрил в их сознание целый табун троянских коней? И среди них не только всем известные статные ахалтекинцы Петр Порошенко, Владимир Гройсман и Андрей Парубий. Не удивлюсь, если сам владимирский тяжеловоз Антон Геращенко — тоже наш.
У каждого свое задание, каждый на свой лад разваливает Украину.
А вчера Надежда Савченко завила, что готовится стать президентом-диктатором. «Чтобы изменить полномочия президента, структуру страны, законы перезапустить, чтобы они действовали для людей, побороть коррупцию - надо стать таким диктатором, который держит все в своих руках. Для того, чтобы вернуть эту власть народу и сделать так, чтобы больше никогда власть у народа не забрали», — сказала она в интервью Deutsche Welle.
Что характерно, станет она лидером нации нехотя: «Раньше я отвечала, что не хочу, но могу. А теперь я, наверное, отвечу, что, скорее всего, уже должна».
Ну, вы поняли: задания меняются в зависимости от политической ситуации. Путин очень строг со своими троянскими конями. |
|
|
| |
16.07.2016 amfora Победа и поражение Эрдогана |
| Кровавый союзничек Эрдоган
от Федор Северный 17.07.2016 09:09 Эдуард Лимонов в ЖЖ
Барыги есть барыги.
Российские туристические агентства готовы отправить дорогих россиян да хоть в «ИГ» отдыхать, если бы на территориях «ИГ» были пляжи.
В Турции военный переворот, сотни убитых, фактически гражданская война в столице Анкаре и в самом крупном городе Стамбуле, на юге и юго-востоке идёт война с курдскими армиями, а сирены туристического бизнеса поют прекрасные песни о том, что россиянам ничего не угрожает.
«Туристы на курортах даже не заметили… Рассосётся, можно отдыха…»
Даже безответственное до сих пор российское правительство догадалось, наконец, отменить полёты в Турцию, но барыги куда круче, они за свою прибыль готовы подвергать людей смертельной опасности. То что и сами люди легкомысленны, это уже другой вопрос…
С Эрдоганом ручкаться и говорить по телефону – нельзя. Его вот-вот сбросит сам турецкий народ. Сегодня не удалась попытка, завтра удастся.
Вот уж кто кровавый тиран, так это Эрдоган. Сколько тысяч погибли по его приказу. А российские близорукие руководители обрадовались было, союзничек появился…
|
|
|
| |
16.07.2016 Milutin Проиграв в Турции, американцы проиграют и в Сирии (2) |
| "Переворот неудался" или переворот продолжается ?
от Федор Северный 16.07.2016 13:37 Эдуард Лимонов в ЖЖ
Включили какую-то писклю из Анталии. «У нас всё спокойно», – сказала пискля, русская жена турецкого подданного, то есть заинтересованное лицо. Заинтересованное в прибыли.
То что сейчас спокойно, не значит что не будет неспокойно через пять минут. Во всяком случае комендантский час в Анталии всё же ввели.
И всё-таки в РФ сподобились отменить рейсы в Турцию, хотя бы так.
Эрдоган второй раз не выступил.
Вместо него выступил какой-то «помощник главы генштаба». Сообщил, что «переворот неудался».
А какого главы Генштаба этот помощник, их же сейчас два? Оказалось не освобождённого: Хулуси Акар его зовут, который «доставлен в безопасное место» и пропал, но назначенного среди ночи и. о, который Умит Дундар.
Если освободили главу Генштаба, то почему он не приступил к своим обязанностям? Безопасное место – вероятнее всего тюрьма. Тюрьма?
Выяснилось что «аэропорт» пребывания Эрдогана – аэропорт имени Ататюрка. Выяснилось, что Эрдогану неизвестно местонахождение Акара, он сам так заявил. Не фига себе, президент в такие критические часы не знает где находится глава генерального штаба? Это свидетельствует о хаосе управления, либо о том, что Акар был во главе мятежников. Так что тюрьма вероятно.
Турецкие журналисты проговариваются, что отказывается сдавать оружие воинская часть в Стамбуле. Что в Анкаре прололжаются боевые действия. Что мятежники удерживают здание Генштаба в Анкаре.
Турецкие журналисты предполагают, что ещё могут быть стычки между военными и полицейскими силами.
Проходят, якобы, массированные аресты военных, якобы арестованы 1563 человека (эта точность количества арестованных настораживает на самом деле, скорее лживая цифра).
|
|
|
| |
15.07.2016 jpgazeta Бойня в Ницце: «спасибо» США за игры с дьяволом… (5) |
| Как отреагировали на теракт в Ницце во французской провинции
от Федор Северный 15.07.2016 22:51 Эдуард Лимонов в ЖЖ
Получил такое письмо, простое и о реакции простых людей:
«Пишу в связи с последними событиями: теракт в Ницце.
Узнал о нём только сегодня утром, вышел на улицу, благо по пятницам у нас рынок, и снова встретил бывшего копа, несущего корзину с овощами. Разговор между нами сразу начался с сумасшедшего грузовика, столько людей передавил, сволочь в национальный праздник, надо было взять его живьём и "разрезать на мелкие кусочки".
Коп пылал гневом, я уверен, такое мужик мог сделать спокойно. Положив корзину на тротуар стал эмоционально размахивать руками, потом успокоился и сказал спокойным голосом:
"Знаешь, дорогой, когда выбрали в президенты Олланда, то вечером того же дня собралась громадная толпа вокруг Бастильской колонны, думаешь какие флаги были больше всего?
Только не французские, а стран северной Африки, вот так они его выбирали, а сейчас назрели плоды".
Ну конечно, я помню, вся площадь была заполнена арабами и слышно как кричали: "Олланд наш президент!"
Пришёл домой, включил телевизор, по всем каналам ведутся передачи с места события, иногда показывают реакцию других стран, первую и основную Америку, дали слово слезливой дикторше и та всё про демократия - демократию, - аж тошно… Мельком пробежались по соболезнованию госпожи Меркель, а вот про Россию молчок, обошли стороной, мол чего время тратить.
Я переключился на интернет, Московский первый канал, смотрю люди несут к посольству Франции букеты цветов, всё завалили аж до верха ограды, плачут по жертвам.
Мне стало тошно, дураки и всё, что они думают, ихние подношения достигнут адресата? Нет, им просто по фигу русские цветочки и слёзы добродушных Россиян.
С приветом из городка.» |
|
|
| |
15.07.2016 jpgazeta Бойня в Ницце: «спасибо» США за игры с дьяволом… (5) |
| Обращение Путина к Франсуа Олланду и французскому народу
от Федор Северный 15.07.2016 14:09 В.Путин: Сегодня ночью все мы узнали об очередном отвратительном террористическом акте во Франции. Понимаю, что сейчас у Президента республики, как и у всего французского руководства, нет времени для телефонных разговоров, поэтому хочу обратиться к нему публично.
Дорогой Франсуа, Россия знает, что такое террор и угрозы, которые он создаёт для всех нас. Наш народ не раз сталкивался с подобными трагедиями и глубоко переживает случившееся, сочувствует французскому народу и солидарен с ним.
Преступление в Ницце, в результате которого есть погибшие и пострадавшие в том числе среди российских граждан, совершено с особой жестокостью и особым цинизмом.
Ещё раз хотел бы подчеркнуть, что только объединёнными усилиями можно победить терроризм.
Господин Президент, я прошу передать слова самого искреннего соболезнования и поддержки родным и близким погибших, пожелать скорейшего выздоровления всем пострадавшим. |
|
| |
|
| |
|
|