|
Страница 10 из 15 страниц.
15.08.2015 kob Политические силы России: роль масонства (35) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Политические силы России: роль масонства
от Филипенко Андрей Петрович 17.08.2015 18:46 Ирина Сергеевна, заметьте, я всегда обращаюсь к вам на вы, несмотря на то, что вы, как только меня не называли и своим бесцеремонным, неуважительным, а порой выходящим за все рамки приличия поведением, - давно уже стали тем самым посмешищем. Думаю, что почти все посетители согласятся с этим. Действительно, уже нужно давно банить безоговорочно, подобные оскорбляющие комменты. Но я на вас не обижаюсь и даже не огорчаюсь. Вы видимо просто несчастная женщина,- не получается с собой бороться |
|
| |
15.08.2015 kob Политические силы России: роль масонства (35) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Политические силы России: роль масонства
от Филипенко Андрей Петрович 17.08.2015 18:29 Как то глуповато,- какая бдительность,- по вашему снова выходит, что "болваны " сдают своих, только для думающих людей,- это похоже на подставу,- вы если собираетесь написать, подумайте 10 раз, лучше разок сотворите,что-то дельное, чем 10 глупостей,- не превращайтесь совсем в некую известную не культурными оборотами речи, особу |
|
| |
14.08.2015 putnik1 День рождения Пятачка (37) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: День рождения Пятачка
от Филипенко Андрей Петрович 17.08.2015 18:16 Вы пересмотрите свои,- "вражеский провокатор", "тьфу", другие "изысканные" фразы, с этой Ганой. Вообще, вы такая наивная, думаете, что тролль будет светится так глупо, они хозяева интернет и наверняка, у них по карте будет Россия. И вы лукавы,- сначала вы не могли объяснить про глобус, причём долго, объясняя, что не знаете термины. Потом вдруг оказалось,что термины не нужны. Да вы на самом деле , сами и не смотрели,- вам сказали, но вам было стыдно в этом признаться. Я прав ? Не лгите, или привыкли ? |
|
| |
17.08.2015 nakanune За срыв концерта Макаревича наказание строже, чем за разграбление армии? |
| Re: За срыв концерта Макаревича наказание строже, чем за разграбление армии?
от Филипенко Андрей Петрович 17.08.2015 13:57 Возможно Макаревич, в операции Крым, просто был актёром, игравшим оппозицию,- не похоже, что он такой болван, чтобы на самом деле быть противником присоединения полуострова. Ведь сколько внимания и негодования он отвлёк на себя, создал фон того, что Донбасс присоединять невозможно(и так, столько лая) И то, что обижающих его, жестоко карают, только подтверждает вышесказанное,- своего в обиду не дадут. |
|
| |
14.08.2015 putnik1 День рождения Пятачка (37) |
| Re: Re: Re: Re: Re: День рождения Пятачка
от Филипенко Андрей Петрович 17.08.2015 13:00 Получается выбранная на Окрайине народом власть,- работает на врага, мы это знаем, но выйдете в центр Киева, с лозунгом против власти, вас там как воспримут ?.Теперь чем вы отличаетесь, от поддерживающих, и убивающих несогласных с хунтой на Окрайине ? Вы не дискутировав со мной, просто стали оскорблять, получается, что провокатор - вы. И для вас логика бесмыссленна, вы будете гнуть свою программу, которая сводится, лишь к поиску, - куда вставить громкий лозунг, типа "вражеский провокатор", такие как вы никогда не извиняются, потому, что это в программу не входит |
|
| |
15.08.2015 kob Политические силы России: роль масонства (35) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Политические силы России: роль масонства
от Филипенко Андрей Петрович 16.08.2015 22:19 Эх,Екатерина ? Сколько в вас ненависти. И увы то, что написано пером,не вырубишь топором,- ваши плевки, рассказали про вас, а вы сейчас только всё усугубили,- посмотрите на себя со стороны,- неприятно с вами общаться,- ведите себя хоть немного прилично. Кстати, вы не ответили на вопрос у Вершинина, думаю внятно, без брызг и не ответите |
|
| |
15.08.2015 kob Политические силы России: роль масонства (35) |
| Re: Re: Re: Re: Политические силы России: роль масонства
от Филипенко Андрей Петрович 16.08.2015 19:14 Было бы прекрасно, так и будет, но всему своё время. Сейчас, как мы видим, некоторые решили, что планета, только для них. Уже очень многих они забросали камнями. Поэтому, каждый побеждающий, на своём месте должен делать, то что может, ради общей цели, но конечно у каждого своя дорога |
|
| |
15.08.2015 kob Политические силы России: роль масонства (35) |
| Re: Re: Политические силы России: роль масонства
от Филипенко Андрей Петрович 16.08.2015 08:18 Султан Сулькенов, у вас тоже, как и у меня по IP адресу показывает(если в акт комментариях нажать на глобус возле ника), выходит вы и я, находимся в Гане(Африка). Для Маштаковой Екатерины это служит доказательством вражеских провокаторов. Предварительно выяснил, что это из-за Казахстанского интернет провайдера, но обвинения серьёзны, и получается касаются всех, у кого показывает то же местоположение. Просьба к вам, присоединиться к разбору этого вопроса,- нужно выяснить правду и поставить точку, чтобы больше никто не был из-за этого обвинён |
|
| |
15.08.2015 makukhov Русские сильны духом (17) |
| Re: Русские сильны духом
от Филипенко Андрей Петрович 16.08.2015 07:46 Интересна позиция Фёдора Северного к объясняющим, что власть России всё делает правильно, в политике в отношении Окрайины и НовоРоссии всё правильно, а пятая колонна России, - всего лишь кучка не имеющих власти людей и тому подобное, в том же тоне. Для завершения вопроса привожу здесь комментарии, из - за которых вопросы возникли,---от Филипенко Андрей Петрович 14.08.2015 12:53 Цель статьи - защита авторитета Владимира Владимировича(но кто он сам , если находится в гнезде предателей). Про Донбасс то же "подброшенное" клише, где нет ни слова об уничтожении народной инициативы по упразднению олигархии и ростовщичества--------------i i от Фёдор Северный 14.08.2015 15:33 Думаю, что это не оскорбление, а троллинг замаскированный под наивность. Такие рассуждения, что в Кремле значительная часть предатели, что политика власти во вред народу были сильно распространены несколько месяцев назад. И критика попыток мирных соглашений в Донбассе, а последнее время против уничтожения санкционных продуктов. У этого тролля главная линия - раскачать недоверие к власти, как и у А.А. Кунгурова. И Центр Сулакшина мне кажется этим занялся.
Зарегистрировался "Филипенко Андрей Петрович" недавно 2015-06-18, но работает очень активно. modules.php?name=News&file=tell&username=provodnic1260
Вы можете предложить удалить его регистрацию, и вообще можете предлагать, только лучше через "Контакты". Думаю надо для выявленных троллей сделать специальную выделенную иконку с подсказкой в комментариях, чтобы все видели, что это тролль.---------Вопрос, - Я не раскачиваю, а лишь изобличаю, и не превзошёл в этом, например Евгения Фёдорова, не согласен с ним в том , что считаю, что и Владимир Владимирович поступает неправильно и подозреваю, почему.Но по вашим словам у меня замаскированная наивность.Так в чём наивность, если об этом же, говорят многие порядочные люди,- все вдруг стали наивными ? И у нас теперь никто не должен рассуждать, что в Кремле предатели ? Вы сами верите, что их там нет ? Приветствуются, только те, кто власть хвалит, а несогласным прилепите ярлык ТРОЛЛЬ? Прошу дать полное объяснение, тем более, что вы меня обвинили в том, чего нет |
|
|
| |
14.08.2015 putnik1 День рождения Пятачка (37) |
| Re: Re: Re: День рождения Пятачка
от Филипенко Андрей Петрович 16.08.2015 06:54 Насчёт Ганы, выяснил, что дело в Казахстанском интернет провайдере, завтра рабочий день, может будут подробности. Вот ваш комментарий.-"Федор Северный ,Вы считаете этот комментарий Филипенко А. П адекватным ,не оскорбляющим личность президента и миллионов граждан России ,сделавшихсвой выбор ? Почему все чаще на вашем сайте пропускаются такие комментарии .Банят за ерунду и не замечают нападок вражеских провокаторов ? Жду ответа или объяснений по данному поводу ."---Вопрос,- На Окрайине миллионы её граждан сделали свой выбор, а судя по вашим словам миллионы несогласных, что их убивают, а также просто критикующих в моём стиле,- нужно считать вражескими провокаторами. Если так, то разговаривать с вами дальше бесмыссленно, а если не так,- то почему ко мне применены вами двойные стандарты ? Объясните свою точку зрения внятно и подробно |
|
| |
14.08.2015 putnik1 День рождения Пятачка (37) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: День рождения
от Филипенко Андрей Петрович 15.08.2015 18:32 Ну вот давно бы так. Чтож будем разбираться, если я докажу, что это неправда, извинитесь ? Вы, смотрю с Окрайины, значит видите, что процесс разделения людей(нас раскалывают, просто даже тем, что вас называют украми, укропами, как раз "болваны "эти термины и внедрили)идёт, даже здесь, что неудивительно, ведь вам известно кому принадлежит интернет ? О результатах расскажу |
|
| |
14.08.2015 putnik1 День рождения Пятачка (37) |
| Re: Re: День рождения Пятачка
от Филипенко Андрей Петрович 15.08.2015 15:32 Последние 15 лет уделяю немало времени изучению: Основные течения религии, история, философия, политэкономия, политика. Не плохо знаю физику, химию и геологию. Могу в уме быстро умножать многозначные числа. Научился контролировать частично себя, например при желании могу за секунду убрать у себя головную боль(иногда даю её поболеть сознательно). Пока в познании мира, все преграды преодолевал(при наличии цели). Но эту систему, не понял. Есть ли среди посетителей, те кто понял и может подтвердить, что она действительно работает ? |
|
| |
14.08.2015 putnik1 День рождения Пятачка (37) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: День рождения Пятачка
от Филипенко Андрей Петрович 15.08.2015 15:15 Подробней можно ? Вы заварили эту кашу, не я. Объяснить конкретно, куда зашёл, куда, где нажал, в объёме составит несколько строчек, если сами не можете объяснить, попросите кого - нибудь,- решите проблему, если бы я так кого обвинил, я бы или доказал, или извинился |
|
| |
14.08.2015 domesticlynx Пугачёвщина+марксизм (4) |
| Re: Пугачёвщинамарксизм
от Филипенко Андрей Петрович 15.08.2015 09:51 "Проханов – редкостное у нас явление. У нас – я имею в виду: в русской интеллигенции. Он любит и ценит государство. Он его даже воспевает. В этом есть что-то не русское. А возможно, это и есть то, чего нам, русским, не хватает".-------- Как раз таки настоящая интеллегенция(не самозванцы),как и весь народ,- любит и ценит государство, поэтому стремится к справедливости ко всем членам оного. А правящая государством псевдо элита, защищающая только себя, пытается внушить народу, что только мнение этой элиты правильно и обвиняет народ в том(не любви к государству), в чём виновна сама |
|
| |
14.08.2015 RostislavIschenko Метод Пятачка (37) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не оскорбление
от Филипенко Андрей Петрович 15.08.2015 08:55 Как раз не запущено. Свои цели, западные "болваны",(это сокращённый термин общего употребления, СМИ никогда не называло их имён,- пишут только про служащих им, наделяя их несуществующим авторитетом закулисных сил) знают чётко и планомерно их выполняют. Только никогда они их не озвучивают. Реализованные ими уже планы,- мы пока лишь можем наблюдать по сегодняшней реальности и по ней, сопоставляя вектор движения, например с 1990- 2015 можем примерно судить, что произойдёт дальше. Мажоры, и настоящие тролли,- просто марионетки в их руках, большинство даже не подозревает об этом, считая себя действительно мыслителями. И смешны люди,- зазомбированные СМИ, считающие геополитику, такой простой и прозрачной, которую им преподнесли на блюдечке,- бесплатный сыр, только в мышеловке |
|
| |
14.08.2015 RostislavIschenko Метод Пятачка (37) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не оскорбление
от Филипенко Андрей Петрович 14.08.2015 22:26 Объясняю подробнее, раз до вас не дошло. Болотную организовали под анти Путинские и анти Сурковские лозунги, мажоры типа Собчак. И одновременно, в сетях был поднят как по команде лай против Путина. Но всё это было сделано настолько грязно, что ничего кроме отторжения и брезгливости от болотников, у нормальных людей вызвать не могло. Ясно, что западные политтехнологи не болваны, какими их представляют СМИ(которые этим "болванам" и принадлежат), и добивались, того чего и добились,-поднятия рейтинга ВВП. Сразу, как по волшебной палочке последовали Воробьёвы горы. Теперь те тролли, которые обливали грязью Путина, куда - то "делись"(естественно ,сделали своё дело, -дали другое),они переквалифицировались, для чего ?,что они делают сейчас ? Так вот благодоря болотной , теперь каждый несогласный с Путиным зачисляются ими(теми же троллями,которые раньше были анти Путинцы), в троллей, и врагов государства. Так понятна моя логика ? Если не понятна, то не опускайтесь до оскорбления того ,чего не в силах понять, а то потом,когда и если поймёте вам будет за себя стыдно, а понимающие мои объяснения сейчас, - просто смеются над вами |
|
|
| |
14.08.2015 RostislavIschenko Метод Пятачка (37) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Не оскорбление
от Филипенко Андрей Петрович 14.08.2015 20:51 Мажоры - это те, кто не знает, что такое боль и горе, поэтому для них легко вершить судьбы людей, это те,- кто ограбил народ, предав ради денег и власти то, ради чего боролись наши предки. Вам просто не понять значения этого слова. Болотную же мажоры и организовали,чтобы дескредитировать на корню несогласных с властью, и любое недовольство впоследствии приписывать проискам врагов. Президентом быть не собираюсь, но даже по логике, молчанием ничего не добьёшься. И не пекарь , я , и не сапожник, и в отличие от мажоров умею почти всё, и угроз ваших не боюсь, бойтесь вы. И коль советуете,- начните с себя, видно что вам, чтобы понять что происходит на самом деле, учиться и учиться, а может вы просто лукавите, и судя по вашей замаскированной угрозе, так и есть |
|
| |
14.08.2015 RostislavIschenko Метод Пятачка (37) |
| Re: Re: Re: Не оскорбление
от Филипенко Андрей Петрович 14.08.2015 19:04 Обидно мне что сначала развалили Советский Союз, а теперь те же действующие лица и выросшие им на смену мажоры, загнавшие народ в кабалу ростовщиков мировой финансовой системы, разрушающие образование, науку, большинство производства, и т. д.,- хотят поднять старикам пенсионный возраст, ввести ювенальную полицию,и т. д. и у них хватает наглости учить всех, - все это знают и без меня, а вы кажется тоже из мажоров, раз не понимаете простых вещей.Объясните чего хотите вы ? чтобы народ делал и говорил, только то , что вы хотите ? |
|
| |
14.08.2015 putnik1 День рождения Пятачка (37) |
| Re: Re: Re: День рождения Пятачка
от Филипенко Андрей Петрович 14.08.2015 18:42 Увы, я даже не имею высшего образования, так как эта пора пришлась на лихое время,- школу закончил в 1990 и все подобные мне, простые люди, были в растерянности, от происходящего в нашей стране, мы совершенно не понимали(говорят одно ,на деле другое),что делать, впрочем большинство это прошло и знает , а вам видимо не понять никогда. Я простой человек и представляю только себя, и говорю только , что думаю сам, в отличие от смелых тем, что имеют за собой силу связей и денег |
|
| |
14.08.2015 putnik1 День рождения Пятачка (37) |
| Re: День рождения Пятачка
от Филипенко Андрей Петрович 14.08.2015 17:54 Похоже за Ростиславом Ищенко стоят мощные силы, чью позицию он и озвучивает. Вот часть его биогафии,напечатанной на "Око планеты" -- В июне 1992 года с отличием закончил исторический факультет Киевского государственного университета имени Тараса Шевченко. С сентября 1992 года по октябрь 1994 года работал в Министерстве иностранных дел Украины. Атташе, третий секретарь (март 1993) отдела (с 1993 года – управления) политического анализа и планирования; второй секретарь (май 1994) управления ОБСЕ и Совета Европы. Дипломатические стажировки: - май-август 1993 года – университет Лидса (Великобритания); - февраль-апрель 1994 года – посольства Украины в Королевстве Бельгия, Королевстве Голландия и Великом герцогстве Люксембург (Брюссель, Бельгия) С октября 1994 года по апрель 1998 года работал в Администрации Президента Украины. Старший, главный (декабрь 1994) консультант Управления внешней политики. Член государственных делегаций Украины на переговорах по ОБСЕ (Вена, Австрия), а также в ходе визитов Президента Украины в Грузию, Италию, Грецию и Финляндию. С апреля 1998 года по декабрь 2003 года – консультант по вопросам внешней политики и связям с прессой благотворительного фонда «Содружество» С июня 2000 по март 2002 года (время издания) – редактор отдела политики газеты «Новый век» (по совместительству). С августа 2003 года по июнь 2009 года – вице-президент «Центра исследований корпоративных отношений» С октября 2006 года по декабрь 2007 года – советник вице-премьер-министра Украины Д.Табачника С января 2008 года по март 2010 года – помощник-консультант народного депутата Украины Д.Табачника С января 2009 года – президент «Центра системного анализа и прогнозирования». С мая 2010 года – советник министра образования и науки, молодёжи и спорта Украины. Дипломатический ранг – первый секретарь первого класса. Пятый ранг госслужащего. |
|
|
| |
|
| |
|
|