Оригинал akurochkin.livejournal.com 07.08.2013 11:29
Для Русского Народа, традиционно проживающего в сложных климатических условиях Севера, в окружении враждебных племен и народов, объединение усилий для решения общих задач выживания является естественной, эффективной и проверенной в веках стратегией. Трансконтинентальную социальную общность, называемую сейчас Русский Народ, сформировало в далеком прошлом социальное открытие о том, что объединение усилий на максимуме своей эффективности достигается путем социального симбиоза на основе взаимного дарения. Это социальное открытие, как инструмент выживания, обнаруживается во всех сферах социального и государственного строительства.
Симбиоз с планетой Земля, ставший составной частью понятия «русскости», заложен в сакральном для Русского Народа понятии «Отечество».
Локальный или местный социальный симбиоз, как поведенческая стратегия, известен нам по понятию «общинности», которая стала воистину характеристикой Русского Народа и вошла составной частью в понятие «русскости».
Интегральный социальный симбиоз, как поведенческая стратегия, выражается в особом сакральном отношении Русского Народа к Государству, являющемуся составной частью понятия «Отечество». «Родовое монархическое чувство» также входит составной частью в понятие «русскости». В нем выражается необходимость и достаточность наличия интегрального интеллекта народа для осуществления интегрального социального симбиоза. В такой конструкции монарх, в совокупности с государственной машиной, является выразителем интегральной воли народа и сосредоточием интегрального интеллекта.
Симбиотичность Русского Народа естественно историческим путем привела к открытию возможности построения симбиотических отношений с малыми народами и племенами. Недавняя, по историческим меркам, повторная колонизация Сибири Ермаком осуществлялась не на основе геноцида, как это принято у других народов, а на основе симбиоза. Уникальная способность Русского Народа выстраивать симбиотические отношения с другими народами и племенами также вошла в понятие «русскости», и известна нам по, некорректному для данного случая, понятию «интернациональность».
Византийское Православие, как идеологическая и религиозная доктрина, наилучшим образом отвечает симбиотичности Русского Народа. В нем, впоследствии, были органично соединены ведические знания прото-предков и христианская мифология, а также через инструментарий христианской справедливости сохранена способность к симбиозу. Так, например, симбиоз светской власти и Православной Церкви известен нам, как понятие «симфонии».
Из истории нам известно, что Русский Народ – это Сила, непобедимая внешним врагом. Как минимум четырежды Русскому Народу приходилось победоносно защищать свое Отечество от вторжения превосходящих сил объединенной Европы. Так было во времена крестовых походов, во время вторжения Наполеона в 1812 году, во времена гражданской войны 1920 года, и во времена нападения Гитлера в 1941 году. Это уникальное качество – непобедимость для внешнего врага – было многократно подтверждено в истории Русского Народа и также вошло в понятие «русскости». Тайна этой непобедимости в тайном знании Русского Народа, впитываемом с молоком матери, и составляющем основу Русской Культуры – в тайном знании о социальном симбиозе на основе взаимного дарения.
В те исторические периоды, когда Русскому Народу удавалось выстроить свою жизнь и государство на основе симбиоза – он был велик и непобедим. Ибо в социальном симбиозе сила Русской Государственности. Однако же, история государства Российского изобилует и периодами смут и неустроенности. Как оказалось, есть у Русской Государственности свои слабости и уязвимость для врага внутреннего.
Русская Государственность строится на социальном симбиозе, т.е. справедливости. Поэтому достаточно каким-либо путем внедрить в государственную машину ту или иную несправедливость, как государство начинает давать сбои. Несправедливость не позволяет устанавливать социальный симбиоз по определению, и живой организм Русской Государственности начинает болеть и слабеть. Чем больше несправедливость, тем тяжелее болезнь, вплоть до фатального исхода – крушения государственности. Любой период смуты всегда был результатом внедрения несправедливости. А несправедливость, как правило, внедряется в государственную ткань путем подкупа и обмана.
Для примера, смутное время XVII века характеризуется наиболее мощным внедрением несправедливости в российскую государственность. В начале века – это было «насильственным и таинственным пресечением старой династии и потом искусственным её воскрешением в лице первого самозванца», а в середине века – никонианским расколом. В первом случаем были подкуплены и обмануты бояре, которым было обещано самоуправство по польскому образцу. А во втором случае был подкуплен и обманут патриарх московский Никон, которому сатанисты пообещали патриаршество Византийское. И если монархию усилиями Минина и Пожарского удалось восстановить, то церковный раскол, по-прежнему, является мощной разрушающей силой. Именно из-за никонианского раскола и внедрения несправедливости в духовную жизнь Русская Государственность ослабела на века, а в 1917 году пала.
Вот и сейчас в начале XXI века современная Россия находится в периоде очередной смуты, поскольку построена была на основе несправедливости – отъеме всех прав у Русского Народа в пользу паразитарного меньшинства. Политические права Русского Народа были отняты написанной и навязанной сатанистами Конституцией России 1993 года. Экономические права Русского Народа были отняты залоговыми аукционами. Религиозные права Русского Народа были отняты внедрением в Православную Церковь стяжательства. И от того слаба такая Россия, что построена она на несправедливости. И не может она обрести силы своей, поскольку социальный симбиоз в ней такой невозможен.
|