|
02.01.2016 inopressa Почему Запад никогда не победит и не простит Россию (22) |
| Re: Почему Запад никогда не победит и не простит Россию
от Селянин микула селянинович 03.01.2016 00:53 Вот скажи мне, американец, в чем сила? Я думаю, что сила в правде. За кем правда, тот и сильней. Вот ты обманул кого то, денег нажил. И что, стал ты сильнее? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А за тем, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней.
Данила |
|
| |
02.01.2016 Selyanin Как нам жить. Окончание (9) |
| Re: Re: Как нам жить. Окончание
от Селянин микула селянинович 03.01.2016 00:32 Да знаем мы своих врагов. Народ должен подниматься так, чтобы от одной угрозы у власти поджилки тряслись. Думаю, уже потряхивает. Ради того, чтобы удержать власть, они должны менять внутреннюю политику. Про Глазьева ничего не скажу, кроме того, что у него тоже мешанина порядочная, если ему следовать, экономика в разнос пойдет. Это я вам как экономист со стажем говорю. Хотя безусловно, многие его предложения я могу одобрить, но далеко не все, потому что знаю последствия. Сложныйэто вопрос, эволюция экономики. Власть, пока не выжмет страну досуха в существующих правилах игры, шевелиться не будет. А революции не хочется, не боязно, нет, просто неохота менять одно г на другое. Думаю, в интересах власти начать поступательное движение в сторону народного государства, хуже не будет, во всяком случае, я же не предлагаю отшвырнуть ее, власть, от кормушки.
И кстати, разбираясь и в микро и в макроэкономике, понимаешь, что возможности маневра без потрясений очень невелики. Начать бы хоть с малого, с хотя бы формального провозглашения государственной идеологии, с земельного вопроса, с поднятия деревни, дальше легче будет.
Опорой власти всегда был средний класс, а у нас его по факту уже и нету. А наемные рабы - клиенты революционеров всех мастей.
Как-то так... |
 |
|
| |
02.01.2016 hanutina И вот опять… (2) |
| Re: И вот опять…
от Пользователь удалён 02.01.2016 21:54 История. События. Они разные. Ученые открыли новый закон, создали новую технологию, данные события со временем только усиливают свое влияние в развитии общества.. Социальные события в обществе со временем нивелируются, роль и значение событий , со временем теряется , общество приходит к «успокоению». Поэтому если социальные события в обществе не привели «сразу» к изменению в обществе , то затягивания решений, откладывание решительных мер, непременно приведут его к спаду. И если их искусственно не поддерживать, то со временем все войдет в русло привычек. Примеры у всех перед глазами , Карабах и Осетия, майдан и Новоросия , Крым и Приднестровье. Россия. Говоря про патриотизм, согласен воспитывать надо, только странный он какой-то, вспоминаю Одессу и Новоросию (не видели ? не знали? Или не захотели видеть и знать?) Больнее всего когда протянутую руку во спасение не видят, или не хотят видеть, и утопающий в болоте человек получает в лучшем случае краюшку хлеба «не умри с голода», но оставайся там гнить. Так и хочется спросить, «костюмчик» боялись запачкать? Есть в народе пословица «Семь бед один ответ» . Патриотизм, то, что подняли, тут же его и в дерьмо окунули. Президент, есть ли «вера»?, «вера» то есть, но не с большой буквы, а с маленькой, если и президенту не верить, то больше и некому. Возможно не прав , это личное мнение. |
 |
|
| |
02.01.2016 Sever Богопротивный «Новый год» 1-го января (6) |
| Re: Богопротивный «Новый год» 1-го января
от V0P 02.01.2016 20:52 Опять холивар начинают... Да будет известно ув. Колосову Андрею, чья цитата в начале, что в 1492 г. великий князь Иоанн III ввел 1 сентября новый год ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ РАСЧЕТОВ УРОЖАЕМ должников (крестьян) со взаимодавцами (владельцами земли, кредитов, средств производства и т.п.). То есть это фискальный (налоговый) Новый год. Вспомнит пусть - "цыплят по осени считают" - это оттуда. А настоящий Новый год вообще-то начинался в день весеннего равноденствия в марте, а со введением Юлианского календаря для "упорядочения" назначен Новый год был на 1 марта. Пусть вспомнит названия месяцев: сентябрь (седьмой), октябрь (восьмой), ноябрь (девятый), декабрь (десятый). И вообще - зачем начинать холивар? Так исторически сложилось. А попадает 1 января сегодня на пост - так почему не перейти на григорианский календарь в церкви? Тем более и рождество Христа - дата условная, назначенная собором веке в 4-м. А по Библии, Иисус родился в пустом хлеве, когда пастухи еще не пригнали овец с пастбищ. То есть где-то в конце лета, может, в августе... Может, и по этому поводу холивар ретивые люди устроят??? |
 |
|
| |
02.01.2016 Selyanin Как нам жить. Окончание (9) |
| Re: Как нам жить. Окончание
от Филипенко Андрей Петрович 02.01.2016 20:01 "Путь, который кажется мне правильным, очень долгий и нелегкий. Но он не сопряжен с социальными потрясениями, очередным обманом народа." --- Какой путь, как воплотить эти мечтания в жизнь ? Как, то всё туманно, совсем без логической связки, похоже на тот обычный политический приём, когда применяющий его про себя знает,- "или осёл околеет,или хан умрёт". Что - нибудь дельное есть предложить,- как сделать чтобы власть стала на самом деле для народа ? То, что здесь предлагается, лишь часть отражения, тех настоящих программ, многих настоящих экономистов, например Глазьева. Программы то есть, но руководство России не хочет даже говорить об этом, потому - что у него совершенно другие, анти народные цели. Конечно революции нам не нужны, так как во главу любого большого протестного движения, известные силы, всегда найдут способ поставить своих людей(подкупом, угрозами, убийством), что все наблюдали в НовоРоссии. Но очень важно, чтобы народ знал своих врагов и у него была осознанная цель их победить,- когда такая огромная народная сила станет двигаться к цели, всё начнёт изменяться очень быстро. Но похоже, некоторым хочется продолжать держать народ в неведении и они оправдывают свой обман,- опасностью революции, однако всё как раз наоборот,- революция может быть, если власть будет продолжать анти народную политику, сейчас ясно видно, что наступает(наступило) время, "когда верхи не могут, низы не хотят" |
 |
|
| |
02.01.2016 akurochkin Из рубрики: спрашивали – отвечаем (4) |
| Re: Из рубрики: спрашивали – отвечаем
от J Rasul 02.01.2016 19:20 Смысл жизни нынешнего человека - скачать из недр Земли много нефти до последней ее капли и ...переработать ее в пластмассу. Этот смысл навязала нам Земля. В прошлом ей наверное нужна была нефть. И смыслом жизни наших предков, наверное, была обогатить Землю углеводородными ресурсами, которую, наверное, тоже навязала нашим предкам наша планете, Земля... и как только она получила достаточные ресурсы нефти для себя - она их стерла с лица земли "в порошок"... и на настоящий момент, когда наберется достаточное количество пластмассы для Земли - она также нас сотрет в "порошок"... все идет к этому и для этих целей, в мире, уже накопилось достаточные ресурсы оружия массового поражения... ...так сказать - человек, как был homo-dolboebus, так и ни чуть не изменился от "обезьяны с гранатой" и не приобрел Разума - все воюет и воюет с Природой... |
|
| |
02.01.2016 Selyanin Как нам жить-2 (3) |
| Re: Социальный паразитизм
от Филипенко Андрей Петрович 02.01.2016 08:41 "Путь к справедливости, которого все жаждут, может быть только медленной и кропотливой работой общества. Этика, знания, культура." --- Сие возможно, только если нет сил, которые целенаправленно и с помощью подчинённого им закона, двигают общество в сторону деградации, одно из доказательств этого является упадок качества учебников для школ и вузов(с 80-х до нашего времени). Не нейтрализуя руководство этими силами общества, изменить ситуацию не получится,- это все равно как, водитель автобуса решил вдруг ехать в другом направлении , да ещё с плохими намерениями,- все механизмы управления в руках водителя, - возможно ли пассажирам заставить автобус двигаться в нужном направлении, не убрав силой водителя, если на все просьбы по хорошему он не реагирует, а пропасть уже совсем рядом ? |
|
| |
02.01.2016 Selyanin Как нам жить-2 (3) |
| Социальный паразитизм
от Федор Северный 02.01.2016 00:40 "И слуги либо очень сильно грабили народ, либо по-божески. И надо понимать, что так было и будет всегда."
Люди, живущие за чужой счёт, никогда не переведутся, потому что расслоение это часть развития. Причём социальные паразиты будут браться из ниоткуда, просто от наших детей, которые неожиданно будут обнаруживать качества "предпринимателей", "руководителей", "бизнесменов", "чиновников". Жизнь уже показала ложность теории классового подхода. Вчерашние трудяги вполне могли сделать карьеру и стать парт.номенклатурой и руководителями. Грубый материализм показал свою убогость: материя подчиняется вибрациям, информационным шаблонам. Энергетические оболочки души задают развитие человека.
Путь к справедливости, которого все жаждут, может быть только медленной и кропотливой работой общества. Этика, знания, культура. И то, что есть сейчас у русского народа это неплохо, у других народов гораздо меньше. |
|
| |
01.01.2016 inotv NBC: Путинская Россия напоминает СССР, но свободы в ней больше (4) |
| Re: Re: NBC: Путинская Россия напоминает СССР, но свободы в ней больше
от V0P 01.01.2016 16:55 Абалдеть!! Ну, Вы, уважаемый даете! По-Вашему, если государство занимается "открытым распространением взглядов, фактов, аргументов и других сведений для формирования общественного мнения или иных целей" (это определение пропаганды), то такое гос-во - уже нацистское? А почему Вам не пойти дальше? Если у людей в России (и нац Германии тоже) по две руки и по две ноги - то Россия и нацизм едины??? Нормальный общий признак знака равенства... А если серьезно, почитайте определение нацизма, почитайте про "исключительную нацию" (не подумайте, что я про США говорю), про унтерменшей, недочеловеков, ватников, колорадов (не подумайте, что про Украину говорю), может, поймете про отсутствие знака равенства между СССР (Россия) и Нац 3-й Рейх. А ежли еще почитаете по фашистские Румынии, Болгарии, Испании, Италии и др. страны Европы, то поймете, где там знаки равенства (в Европе, разумеется). |
|
| |
31.12.2015 akurochkin Папа Римский и королева Британии анонсировали ликвидацию христианства в Европе в 2016 году (3) |
| Re: Папа Римский и королева Британии анонсировали ликвидацию христианства в Европе в
от Рёснес Ольга 31.12.2015 20:50 Истинное христианство, достигаемое каждым в отдельности посредством развития созерцающего мышления, встречается сегодня настолько редко, что о нем вообще нигде и не говорят, зато охотно болтают о "церкви", давно уже ставшей бутиком, в том числе и в России. Скрывать тут нечего: Ариман (Сатана) намерен впервые, в реальном теле человека, дать о себе знать именно в 2016 году, ему стукнет как раз восемнадцать лет, можно получать паспорт. К этому надо быть готовыми и держать ум в порядке, а не "отменять" христианство, как глупый папа и английская глупая королева, которые сами не христиане. |
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Филипенко Андрей Петрович 31.12.2015 19:17 Естественно, все люди грешники, даже Пётр трижды отрёкся от Спасителя, что не мешало ему обличать грехи других, я такой же как и все. Но даже любой человек не опустившийся до например таких низостей, как воровство, имеет ли право обличать вора ?( бывает много случаев когда после серьёзного разговора верующего с вором, последний больше не ворует), Всё просто Николай Чёрных, победивший в себе вора имеет право обличать оного, так как это бревно он из своего глаза вынул и может помочь в этом другому. Это касается и всего остального, конечно нам всем бороться и бороться с самими собой, но побеждающих очень много, гораздо больше, чем видимо думаете вы,- по вашему здесь сказанному и нет совсем никого из тех про кого сказано "Но сын Человеческий пришед найдёт ли веру на земле ?" (От ЛУКИ 18,8) Ошибаетесь, найдёт и очень много. А вы Николай Чёрных делайте своё дело и БОГ нам Судья |
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Николай Черных 31.12.2015 12:38 То же мне, нашли учителя! Да вы мне льстите, ей Богу. Да кто я такой, бедный грешник, чтобы кого-то учить? Вот учители , так учители : borisov-spas.by/pravoslavny-e-stat-i/svyatye-vselenskie-uchiteli-i-svyatiteli.html
Вот оно!!! Свершилось! Аллилуя! "Обличать имеют право все, победившие в себе то, что обличают", - громогласно и во всеуслышание изрек сей праведник, и его карающий перст указал на тех, кто валялся в грехах своих у чистых ног его! Ждал, Андрей Петрович!Ждал я этого признания, когда же вы заявите о своей "святости"! Старцы, старцы - святые люди, и те видели себя самыми грешными из людей!!! А тут на тебе! Филипенко Андрей Петрович-великий муж, победивший в себе страсти и пороки, и взявший на себя миссию обличителя пороков других!" Прошу любить и жаловать! Во истину, гордыня людей делает слепыми! Какие же все-таки наши старцы были прозорливые люди! Вот и Феофан Затворник в 19 веке изрек: Сам дрянь дрянью, а всё твердит "Несмь якоже прочии человецы!" Нимб не жмет на голове? |
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Филипенко Андрей Петрович 31.12.2015 08:32 Вы, Николай Черных, взяли на себя,- учить,- как относиться к власти,- есть ли у вас на это моральное и духовное право ? Слова Писания обращены ко всем, без исключения,- слушающим и читающим их и старающемся их исполнять, а не только к Сергею Радонежскому, и ему подобным." Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва." (ИАКОВА 2,26) Обличать имеют право все, победившие в себе то, что обличают "И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Всё же обнаруживаемое делается явным от света, ибо всё, делающееся явным, свет есть; (К ЕФЕСЯНАМ 5,12,13). Заметьте, послание обращено не к одному человеку, а ко всем Христианам города Эфес. Где в Писании сказано, что кто-то имеет право обличать, а кто-то не имеет ? Похоже это вы сами придумали, "И от истины отвратят слух и обратятся к басням." (2-е ТИМОФЕЮ 4,4) То что, в России власть была повержена в 1917,- естественно попущение Божие. Но с чего вы взяли, что то что пришло на место той власти,- вообще является властью ? Она явно не от Бога, так как с Богом боролась, а сейчас стала совсем лукава и лицемерна, и как недавно подмечено в комментариях Альбой, перевод части стиха (К РИМЛЯНАМ 13,1) в современных Библии неверен, в старославянской же Библии написано "несть бо власть аще не от Бога" - "не есть власть, если не от Бога". Думается, что с уходом царской власти, в России с того момента наступило безвластие,- было временное правительство, потом кто только "власть" не брал, на долго закрепились коммунисты, сейчас "власть" в руках ограбивших народ в конце прошлого века и продолжающего его грабить и обманывать сейчас, фактически правят Россией ростовщики. И все эти беззаконники по вашему Божьи слуги ? Нет они служат мамонне, а как вы верно подметили не может раб служить двум господам. Получается не власть они, а пытающиеся ей быть |
 |
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Николай Черных 31.12.2015 06:08 Моральное и духовное право обличать, уважаемый Андрей Петрович,могут люди уровня Сергия Радонежского , Серафима Саровского , Ксении Петербуржской и тех многочисленных юродивых, которыми изобиловала Русь все времена после принятия крещения и причисленных к лику святых.Общеизвестно смелое обличение Иоанна Грозного псковским юродивым Николой Салосом. Именно к таким людям, высокой духовности обращается апостол. Надеюсь вы себя ни к первым , ни ко вторым не причисляете. Нам по нашим же грехам, не обличать в пору,а неустанно просить Господа о прощении многочисленных грехов наших. Согласитесь ,это намного полезней для нас будет. Цитата: Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч;" (ОТ МАТФЕЯ 10,34) говорит не о карающем мече наказания, а о мече разделения, или точнее рассечения . Разделения людей , видевших в Христе Мессию и принявших Его своим Спасителем, и на людей не принявших Его, и все дальше удаляющихся от Него. Употреблять ее в вопросе обличения "творящих беззаконие", с моей точки зрения не корректно и неверно. Что касается Вашей цитаты: "Те из духовенства, кто предал Николая 2,то же призывали народ покориться новой власти,которая явно не от БОГА(от чего крови пролилось ещё больше,не будь этого и много пролилось крови Святой), то есть призывающие были противники БОГА". Во-первых, что значит власть явно не от Бога ? По мнению многих исследователей истории , а также теологов, новая власть была попущена Богом народу России, который в массе своей стал все чаще отступать от веры Христовой , а так же от оскудения духовной жизни,ее выхолащивания , когда духовная жизнь формализировалась и стала сводиться к исполнению обрядов, без глубинной духовной работы по очищению сердца и души человека от грехов, истинного покаяния и смирения. Коли власть была попущением народу России Промыслом Божиим, то радикальное утверждение , что эта власть явно не от Бога,как вы говорите, амбициозно , некорректно и в конечном счете ошибочно. В канун Рождества Христова,хотелось бы Вам пожелать на пути Спасения Вашего изучения Священного писания на основе Священного Предания и святоотеческого наследия , через которое святые отцы наши разъяснили тексты Евангелия и дали толкование многим словам Спасителя и апостолов. Храни Вас Господь. |
 |
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого ч
от Николай Черных 31.12.2015 04:48 Не знаю, где Вы видели такое утверждение , что "евреи-иудеи - сыны божьи, остальные рабы Божьи". Вообще-то понятие "Сыны Божии" восходит ко времени разделения человеческой цивилизации. Цитата по книге Катасонова В.Ю. : " Разделение человечества произошло после убийства Каином Авеля. С позиций исследователей Библии, уже до Потопа зародилось два типа падшей цивилизации – авелева, стремившаяся ко спасению, и каинова, все больше и больше отпадавшая от Бога. Каинова и авелева цивилизации не прекращали своего существования на протяжении многих тысячелетий вплоть до наших дней. Авель, как известно, не оставил после себя потомства. Поэтому миссияАвеля была возложена на Сифа – третьего сына Адама иЕвы, который появился на свет уже после убийства Авеля. Довольно часто в литературе можно встретить такой взгляд на типы живших и живущих на Земле людей: упомянутые три главных сына первых людей являются прообразами трех типов людей, Каин – плотских, Авель – духовных, наконец, Сиф – душевных. Последний тип – люди,находящиеся между духовными и плотскими, в состоянии выбора и борьбы; не достигшие жизни чистого духа, и удалившиеся от жизни чисто животной . Именно за их души идет война на Земле уже многие тысячи лет. Конечно, часть потомков Сифа пополняла и пополняет лагерь каинитов. Но твердый остаток сифитов образует духовное потомство Авеля. При этом между потомством Авеля и потомством Каина шло и продолжается постоянное противоборство – прежде всего в духовной сфере, хотя иногда оно приобретало форму военной, политической и экономической борьбы. Но потомки Авеля – Сифа, называемые сынами Божиими, сознательно дистанцировались от порочных потомков Каина (сынов и дщерей человеческих).
Понятие "рабы Божии" - уже более позднее понятие,относящееся ко времени исхода еврейского народа из Египта. Вот что говорит писатель, публицист, исследователь истории христианства Андрей Охоцимский: — Именование верующих рабами Божьими восходит ко временам исхода из Египта. В книге Левита 25:55 Господь говорит о сынах Израилевых: «Они — Мои рабы, которых я вывел из земли Египетской». Здесь речь идет не только о зависимости от Бога, но и об освобождении от рабства человеческого: были рабами египтян — теперь только Мои рабы. Пророк Неемия называет Израильтян рабами Божьими в своей молитве (Неем. 1:10), которая опять-таки посвящена освобождению — на этот раз из Вавилонского пленения. Рабами Божьими называются также пророки (4 Царств 24:2), причем из контекста ясно, что этим подчеркивается их независимость от светской власти. Рабом Божьим неоднократно называет себя псалмопевец (Пс. 115:7, 118, 134). В книге пророка Исайи, Господь говорит Израилю: «Ты — Мой раб. Я избрал тебя и не отвергну тебя» (Ис. 41:9). Ну и главное . Если же мы себя вполне осознанно назвали Рабом Божьим, то не забывайте, что в стандартные обязанности раба входит: *работа/служение господину; *постоянное угождение; *отсутствие своих интересов/целей/желаний; * вместо своей воли - воля хозяина. "Да будет воля Твоя"- из молитвы "Отче наш". Естественно, существует очень большая разница между "просто рабом" и "рабом Божьим", которая заключена в том, что рабовладелец приобрел раба за деньги, а Господь купил нас своей любовью посредством распятия Иисуса Христа на Голгофе. Соответственно и служить мы Богу должны как малые дети своим родителям, желая во всём им угодить не из-за страха наказания, а из-за большой любви к ним. Раб, о котором мы говорим, принадлежит Богу, а не кому-то другому. Альтернативой служению Богу является служение Мамоне, тогда он уже является рабом Мамоны , и уже автоматически не являетесь рабом Божьим, ибо у раба может быть только один владелец. Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. (Иоан.8:34) Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга. (Тит.3:3) Старался более полно ответить на Ваш вопрос. С Богом. |
 |
|
| |
|
| |
|
|