|
Одна страница
|
 Вчера пришла довольно огорчительная весть: Владимир Якунин покидает пост главы «Российских железных дорог». Уход из РЖД был запланированным событием. Для чего? Гадать сложно: могут быть сотни сценариев. Возможно, Путин решил прислушаться к Якунину, позволил ему стать политиком без оговорок, а Совет Федерации — только перевалочный пункт на пути к чему-то иному, более масштабному. Возможно, что-то готовится в Калининграде, и Якунин вновь сыграет роль антикризисного менеджера.
|
|
|
|
|
|
Владимир Якунин покидает пост главы РЖД. Решение о том, кто станет его преемником, будет принято в ближайшее время... Якунин станет первым руководителем крупной госкомпании, который покидает свой пост по собственному желанию. На мой взгляд, - не поленюсь повторить, - г-н Якунин, несомненно, принадлежит к ближнему кругу президента РФ, и несомненно же, по взглядам является патриотом России. ...судя по тону, президент РФ не хочет становиться сакральной жертвой. И потому, очень похоже, в архинепростых условиях текущего момента готовит переформатирование своей личной команды...
|
|
|
|
|
|
 Какие поезда будут ездить по высокоскоростной магистрали «Москва — Казань», пока неизвестно. Но очень похоже, что это будут отечественные составы. «Гудок» о разработке екатеринбургской компании «Синара — Транспортные машины» пишет довольно уверенно. У нее действительно есть все шансы победить в конкурентной борьбе. Но китайские локомотивы тоже хороши. У китайских производителей есть и деньги, и умение строить современные локомотивы.
|
|
|
|
|
Год назад самым масштабным инфраструктурным проектом РЖД называли строительство магистрали Москва – Екатеринбург. После подписания меморандума о строительстве высокоскоростного коридора Москва-Пекин дорога прибавила в длине, и последней ее остановкой в России стала столица Южного Урала. Поиски инвестора для строительства ВСМ шли довольно долго, и если бы не новые китайские друзья, проектного финансирования пришлось бы ждать еще не один год. Новая ветка прибавляет к стоимости ВСМ еще более 150 млрд руб.
|
|
|
|
|
|
 Для нас этот проект важен по многим причинам. Сама стройка. То есть, десятки тысяч рабочих мест, заказы для сотен российских компаний — именно то, что нам нужно в кризис. Оживут сразу несколько важных регионов, что даст долгосрочный мультипликативный эффект. Когда появится «Великий шелковый путь» из Китая в Европу, расцветет местный туристический бизнес — появятся новые отели и транспортные предприятия, которые будут платить налоги.
|
|
|
|
|
|
Международные транспортные коридоры очень важны, потому что связывают различные экономические регионы планеты, попутно существенно обогащая держателей транзита. Это не ново, это азбука, и свидетельством тому всем ведомые пути – Из Варяг в Греки, Из Варяг в Персы, а также и оба Великих Шелковых. Чтобы такие коридоры развивались успешно, все заинтересованные страны должны сотрудничать как можно более плотно, в идеале, вообще добиваясь унификации по всем направлениям, то есть, ныне назрела необходимость Единой Новой Транспортной Политики.
|
|
|
|
|
Многие страны мира предпочитают сегодня вкладывать деньги в будущее, прежде всего в транспортную инфраструктуру, развивать стратегическое партнерство с сопредельными государствами, формировать новые геополитические и геоэкономические альянсы и блоки. И здесь Россия на верном пути. Укрепляя сотрудничество в сфере транспорта и геополитики, международное сообщество должно стремиться к совместному солидарному развитию на основе инклюзивности, взаимного уважения и диалога цивилизаций. В будущем совместное развитие будет строиться на основе интеграции...
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|