|
Одна страница
|
Постепенное перераспределение доходов в пользу госказны привело к тому, что на сегодняшний день региональными остались только три вида налогов – на имущество организаций, игорный бизнес и транспортный. Весомой части последнего субъекты могут лишиться к весне – указание отменить налог для большегрузного транспорта президент дал в декабре. И уже делаются первые шаги, чтобы его исполнить. Величина транспортного налога зависит от количества "лошадей" под капотом, ставки определяют субъекты.
|
|
|
|
|
|
Отдельные акции водителей большегрузных автомашин, протестующих против введения нового дорожного сбора, продолжаются. Система подобная «Платону» должна быть введена, поскольку это систематизирует рынок перевозок. Введение «Платона» даже в том виде, в котором он стал удобным поводом для раздувания протеста дальнобойщиков, затрагивает ещё одну важную сферу — государственного планирования. И сетования дальнобойщиков происходят от непонимания важности регулирования товаропотоков в рамках государственного планирования развития экономики.
|
|
|
|
|
|
Введение платы за проезд фур по дорогам приведет к росту цен на товары минимум на 10 %. Большегрузы доставляют все, что продается в магазинах и производится на заводах. Предприниматели, работающие в сфере перевозок, предупреждают: их потери придется возместить покупателям. И подозревают, что в выигрыше в итоге окажутся бенефициары новой схемы. Подробности — в интервью эксперта рынка. Акции протеста дальнобойщиков прошли сегодня во всех регионах Большого Урала и в других территориях России. Причина — с 15 ноября вводится плата за проезд для всех без исключения большегрузов...
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|