|
Одна страница
|
 "Галерея на Чистых прудах" представила выставку московской художницы Елены Краснощёковой "Я ПОДАРЮ ТЕБЕ ЗВЕЗДУ" в ноябре 2021 На выставке представлено около 80-ти работ мастера в различных жанрах. Главное в работах – душа, внутренний космос человека. Художник полагает, что жизнь – это взвихренная Вселенная, причём этот жизненный вихрь в её полотнах не хаотичен, а чётко организован и напоминает собой живой круговорот природы. Работы Елены, представленные на выставке, являются частью
|
|
|
|
|
|
 Любви все возрасты покорны – тем более, в любви к прекрасному! 11 лет назад несколько молодых украинских хлопцев бродили из одного голландского музея в другой, любуясь картинами художников ХУ11 века. Их влекла непреодолимая тяга к прекрасному и руки тянулись к произведениям искусства! Они, любуясь, разглядывали картины всемирноизвестных мастеров, прикидывая, сколько они могут ныне стоить и, заодно, присматриваясь к системе охраны.
|
|
|
|
|
|
 “Меня зовут Яна, мне 27 лет. Живу с мужем в маленькой деревушке в Ульяновской области. С рождения у меня ДЦП и не работают руки. Пишу стихи, прозу и картины, совсем нечасто и немного.Рисую ногами, держу кисть пальцами правой ноги. Пишу, набирая ногой текст на клавиатуре. О качестве произведений сама судить не могу, но некоторым нравятся мои стихи и проза. Композитор Зиганшин даже писал на них музыку, но диск с этими песнями пока не получается выпустить.”
|
|
|
|
|
 В 1337 г. возмущенные насилием и вымогательствами феодалов восстали крестьяне и ремесленники северо – востока Персии. На всеобщей сходке (курултае) они заявили: «мы прекратим насилия и уберем тиранов, либо пусть будут наши головы на виселице» (голова на виселице – сербедар – перс.). Так на территории Персии и современного Туркменистана возникает Государство Сербердаров, первое государство народной демократии, просуществовавшее до 1381 г.
|
|
|
|
|
|
 Наше сознание — мост, исходящий из неизвестности и уходящий в неизвестность. Для определения своих метафизических истоков у нас есть лишь смутные воспоминания, которые мы, впрочем, можем легко отмести, посчитав их издержками работы воображения. То же самое можно сказать и о нашем неизбежном метафизическом будущем. И мы стоим на этом мосту, с тревогой вглядываясь в завесу тумана, вольно или невольно цепляясь взглядом за любую проплывающую в его океане травинку, соломинку.
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|