|
Одна страница
|
В первой части статьи показал, что такое есть сословность и чем она плоха. В целом вещи весьма очевидные – про это дело всем нам рассказывают в школе на уроках истории. Поэтому все последние годы после распада СССР мы по сути наблюдаем реставрацию сословного деления общества - пусть пока что медленную и ползучую, но неуклонную. Об этом и поговорим. Как обычно, насчну с небольшого исторического экскурса. К середине 19-го века Россия изрядно отстала от Западной Европы (несмотря на замечательные победы над сверхдержавами), и назрел вопрос об отмене крепостного права...
|
|
|
|
|
|
 Посмотрел тут надысь репортаж некоего Киселёва про музей сословий в Москве. В среде коллег-фольклористов он вызвал немалый ажиотаж с бросанием чепчиков – ура, кто-то про русскую культуру вспомнил, а ведь раньше это было запрещено! Я же, как обычно, смотрю на вещи в смысловом плане, и у меня данный репортаж вызвал удивление, смешанное с омерзением – любителям России-которую-мы-потреляли статью лучше не читать во избежание травм сфинктера. Очень нехорошее видео...
|
|
|
|
|
|
Совсем незамеченным прошло любопытное «научное» сообщение. «Низкий уровень образования и доходов родителей может влиять на языковой багаж детей. Их речь становится косноязычной и неграмотной, что мешает хорошо учиться в школе, а в перспективе – и преуспеть в жизни», - пояснили в пресс-службы ВШЭ, ссылаясь на результаты научных исследований. «Нередко свойственная низкоресурсным группам "немота" общения в семье – редкий обмен репликами, невнимание к вопросам ребенка, а также авторитарный стиль общения, мешают детям накапливать и активно пользоваться ...богатством родного языка"
|
|
|
|
|
 1917-й был предопределён ещё в 1736 году, когда дворянам был разрешен выход в отставку с оставлением за собой всех привилегий, которые вообще то раньше давались только за службу "до гробовой доски". Нет ничего, более разлагающего элиту, чем незаслуженные и необоснованные привилегии. Нет ничего, более страшного для любого государства, чем нарушение баланса заслуги-привилегии служивого люда, причем как с плюсом, так и с минусом. А когда эта "песня" полируется сословностью...
|
|
|
|
|
|
 Общественная модель. Применительно к России, всерьез можно говорить лишь о солидарной модели общества. Религиозно-мировоззренческая основа. В России, особенно в ее сегодняшнем состоянии религиозного равноправия, практически нереален возврат во времена Российской православной Империи. Национальное общественное устройство. Только возвращаясь к многонациональному гармоничному культурному объединению, мы сможем сохранить Россию.
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|