|
|
Sunset Superman
sunsetsuperman1.livejournal.com 13.02.2016 14:52
Беспрецедентная встреча московского Патриарха с папой Римским вызвала в патриотическом сообществе странную реакцию. Одни радуются, что теперь две церкви вместе будут бить традиционными ценностями по либерастам, другие – что встреча произошла в коммунистической Кубе, а значит…, третьи – что Рим отстраняется от УГКЦ. Есть еще ряд мнений, но в общем –сплошная пэрэмога.
Увы, это далеко от истины. Я даже готов утверждать, что сама данная встреча и подписанный на ней документ являются этапом реализации целей Ватикана, экуменистов и власовского крыла РПЦ. Посмотрим на некоторые пункты подписанного документа.
5. Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии. Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах — Отца, Сына и Духа Святого. Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности, произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17:21).
Почему такая формулировка? Православная церковь никакого единства ни с кем не утратила и ни от кого не отделялась. Как только католики откажутся от еретической догматики, будет и общая Евхаристия, и все остальное. Т.е. надо говорить не «лишены общения в Евхаристии», а католики, отделившись от единой церкви, лишили себя этого.
6. Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников.
Единственное настоящее препятствие – это догматы католической церкви, но об этом ни слова.
14. Свидетельствуя о высокой ценности религиозной свободы, мы воздаем благодарение Богу за беспрецедентное возрождение христианской веры, которое происходит ныне в России и во многих странах Восточной Европы, где десятилетиями господствовали атеистические режимы. Сегодня оковы воинствующего безбожия сброшены, и во многих местах христиане могут свободно исповедовать свою веру.
Перефразируя: мы благодарим Бога за то, что Советский Союз уничтожен.

24. Православные и католики объединены не только общим Преданием Церкви первого тысячелетия, но и миссией проповеди Евангелия Христова в современном мире. Эта миссия предполагает взаимное уважение членов христианских общин, исключает любые формы прозелитизма. Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15:5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую, пренебрегая их религиозной свободой и их собственными традициями.
И это подписывает папа-иезуит, член ордена, задача которого и состоит в прозелитизме. Кроме того, что значит «единомыслие» католиков и православных? Догматика что ли уже приведена к общему знаменателю? Папа Римский не имеет примата? Значит ли это, что «единомысленно» с католиками православные должны подчиняться папе?
25. Надеемся, что наша встреча внесет вклад в примирение там, где существуют трения между греко-католиками и православными. Сегодня очевидно, что метод «униатизма» прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви, не является путем к восстановлению единства.
Конечно, не предполагает. Новая версия «униатизма» - это версия подстраивающих к современности иезуитов, основанная на отказе от всего, чего угодно, кроме примата Папы Римского. Все разногласия не существенны, все христиане – братья, все за традиционные ценности, никакого прозелитизма, все борются за социальные преобразования (правда, исключительно в капиталистическом мире – это догмат непререкаемый), все против секуляризма. Но только папа Римский – главный епископ. И не надо говорить, что это не уния. Константинопольская Патриархия вторую унию (после Ферраро-Флорентийской) не подписывала, однако анафему Ватикану сняла без решения каких бы то ни было догматических и богословских вопросов. Константинопольский Патриарх совершает с папой совместные богослужения при том, что отказа от папского примата нет. Уния самая настоящая.
Давайте напомним о нескольких самых одиозных решениях Второго Ватиканского собора просто, чтобы разобраться, может быть «единомыслие» между католиками и православными или нет.
Во-первых, Второй Ватиканский собор подтвердил безошибочное учительство папы ex cathedra. Папа непогрешим. Принимаем?
Во-вторых, сказано, что Церковь Христова может быть только одна и что она пребывает в Католической церкви, хотя и замечается, что «вне её (Церкви) состава обретаются многие начала освящения и истины, которые, будучи дарами, свойственными Церкви Христовой, побуждают к кафолическому единству». Т.е. в Православной Церкви истина есть только частично. Принимаем?
В-третьих, католический экуменизм не предполагает упразднения межконфессиональных различий благодаря приведению догматов всех церквей к единому компромиссному варианту. Такая трактовка экуменизма неприемлема, так как католическая догматика предполагает, что вся полнота истины пребывает в Католической церкви. Католический экуменизм, согласно отцам собора, состоит в уважении ко всему тому в других конфессиях, что не противоречит католической вере. Разрешается и поощряется братский диалог и совместные молитвы с представителями других христианских церквей.
Точь-в-точь то, что подписано на встрече папы с Патриархом. Братский диалог там, где нет противоречий с католицизмом, и истина только у католиков. Сказано четко – это новая модель католического экуменизма. Вместо «униатизма». Принимаем?

И в-четвертых, в декларации Nostra aetate сказано, что «нехристианские религии отвечают принципам человеческой мудрости , признавая высшее существо; ислам , иудейство и христианство предлагают видение Бога – единственного создателя, который сотворил человека и даст ему награду или наказание по его делам».
Мы все осуждаем антисемитизм, но дело же не в этом. Дело в том, что говорится об одном видении Бога тремя религиями. А это как? Христиане верят в Троицу. Мусульмане и иудеи совсем нет. Надо ли понимать, что с этого момента католики отказались от Троицы? Ведь иудеи и мусульмане таких документов не принимали, а значит, от своего понимания сущности Бога не отказывались. И после этого Патриарх считает, что православные и католики – братья во Христе? А ведь оказывается, проблема не только в ереси папизма, но и в том, что Бог разный.
Итак, подписанный папой и Патриархом документ абсолютно экуменистический и в одном из пунктов вполне конкретно антисоветский. Надо понимать, что осуществленная встреча – результат многолетней подготовительной работы очень конкретного крыла РПЦ в лице самого активного экумениста и в свое время лоббиста идеи об объединении с РПЦ(З) митрополита Илариона (Алфеева). Напомним, что Синод РПЦ(З) некогда заявил: «на вопрос: "Был ли ген. А.А. Власов и его сподвижники – предателями России?", мы отвечаем – нет».
Несколько интересных вех из биографии митрополита:
1995 – окончил Оксфордский университет со степенью доктора философии.
В 1997—1999 годах читал курсы лекций по догматическому богословию в Свято-Владимирской духовной семинарии в Нью-Йорке (США) и по мистическому богословию Восточной Церкви на богословском факультете Кембриджского Университета (Великобритания).
2002 – назначен главой Представительства Русской православной церкви при европейских международных организациях. В разные годы был членом Исполнительного и Центрального комитетов экуменического Всемирного совета церквей, Постоянной комиссии по диалогу между Православными Церквами и Англиканской Церковью.
2006 – призвал к созданию православно-католического альянса для защиты традиционного христианства в Европе. «Я говорю о необходимости заключения между этими Церквами некоего стратегического альянса, пакта, союза для защиты традиционного христианства как такового — защиты от всех вызовов современности, будь то воинствующий либерализм или воинствующий атеизм».
2013 – Медаль «За заслуги в области толерантности» (Экуменическая организация толерантности).
Очень авторитетный православный богослов Жан-Клод Ларше считает, что взгляды Илариона связаны с униатством, а католическое мнение о первенстве папы в трудах Илариона было замечено протоиереем Валентином Асмусом.

Прошу прощения за длинную цитату, но без нее никак. Из работы Валентина Асмуса «О книге иеромонаха Илариона (Алфеева) «Таинство Веры»:
«Есть в книге о. Илариона и другие вещи, с которыми невозможно согласиться. В ней, безусловно, отразилась идеология современного экуменизма. Конечно, существует разный экуменизм, и некоторые деятели экуменизма с православной стороны, по крайней мере вначале, пытались быть в рамках экуменического движения не кем иным, как свидетелями Православия. А для того, чтобы свидетельствовать о Православии, совсем не нужно избегать острых вопросов, сглаживать углы; напротив, для выяснения взаимных позиций нужно как можно острее ставить именно те вопросы, которые разделяют христианский мир.
К сожалению, в книге о. Илариона мы этого не находим. Наоборот, многие пассажи в ней звучат так, как будто о. Иларион ни в коем случае не хочет обидеть западных христиан, хочет сказать им приятное, даже жертвуя при этом истиной. Вот, например, такая фраза:
“Преимущественной властью (подразумевается, в Церкви Вселенской. – о.В.А.) с первых веков пользовался епископ Рима, как предстоятель апостольского престола, «занимающий место Петра и степень святительской кафедры», по выражению св. Киприана Карфагенского” (С.113). Кстати и цитата из Святого Отца пригодилась!
Мы прекрасно знаем, что историческая реальность не соответствует этому утверждению о. Илариона. Как раз в первые века даже на Западе, в области, которая со временем оформилась как один из Патриархатов Вселенской Церкви, не было такой безраздельной власти Рима. И тот же святитель Киприан Карфагенский вступил в очень острый конфликт с Римом и показал, что он не признает той власти Рима, о которой говорит о. Иларион. Ее и не было в Церкви первых веков.
Еще нужно отметить в книге о. Илариона, что автор в духе экуменической идеологии, призывает отказаться от того отношения к еретикам, которого требует от нас вся Православная церковная традиция. Скажем, Святые Отцы запрещают молиться с еретиками, а для нас, мол, это не указ. И вообще, согласно о. Илариону, нельзя приравнивать еретиков древности к инославным. Вот что буквально говорит о. Иларион:
“Православный христианин... должен уметь отличать инославие от ереси” (С.139). А чем же в таком случае отличается современная инославная конфессия от какой-нибудь древней ереси? Вот, например, существуют монофизитские церкви. Как мы должны к ним относиться? О. Иларион предлагает к ним относиться не так, как к еретикам. Но ведь они еретики по определению, потому что Вселенские Соборы их таковыми объявили, хотим мы того или нет.
Или – чем принципиально для нас должно отличаться католичество от этих древних несторианских и монофизитских церквей? В разные времена Православная Церковь по-разному совершала прием в общение католиков. Иногда их вновь крестили (так до сих пор поступают на Афоне и в некоторых иных местах), иногда их принимали через Миропомазание, иногда их принимали “третьим чином”, подобно несторианам и монофизитам. Именно так их принимает в общение Русская Православная Церковь, начиная с XVIII века. Однако это не значит, что католичество совершенно свободно от ересей, так же, как и несторианство и монофизитство. При самом снисходительном отношении к ним, они все-таки остаются еретическими течениями.
И, наконец, с помощью цитаты из Блаженного Августина, о. Иларион пытается обосновать учение, которое вообще очень похоже на лютеранское – учение о видимой и невидимой Церкви. Мы хорошо знаем, что блаженный Августин – это имя пререкаемое. Блаженный Августин – это великий человек и великий богослов, и все-таки мы не можем закрывать глаза на то, что некоторые его мнения, которые в свое время были всего лишь частными мнениями, сыграли роковую роль в церковной истории. Учение Блаженного Августина лежит в основе знаменитой доктрины Filioque. Это самое важное догматическое отступление католичества от Православия. И затем, в XVI веке, августинский монах Мартин Лютер, начитавшись Августина (может быть, что-то неправильно поняв, но кое-что уловив очень точно) создал свое революционное учение, которое повело Западный мир еще дальше от Православия, чем отступило от него католичество. Так что к Блаженному Августину мы должны все-таки относиться с определенным рассуждением. И одна цитата из Блаженного Августина еще ничего не доказывает».
И еще один нюанс из биографии.
Во время январских событий 1991 г. в Вильнюсе, будучи настоятелем православного собора в Каунасе, иеромонах Иларион (Алфеев) призвал по радио советских солдат не исполнять возможного приказа стрелять в людей и тем самым нарушить присягу.
Фрагменты «Обращения к офицерам и солдатам Советской армии» иеромонаха Илариона которое транслировалось по каунасскому телевидению каждый час:
«Милые, родные мои братья-воины! Для Литвы наступили страшные дни. Пролита кровь невинных людей: уже более 15 погибших, более 150 раненых, 58 пропавших без вести. Все эти преступления совершены руками солдат, которые получили приказ стрелять в безоружных людей. Те, кто отдали этот чудовищный приказ — верные продолжатели дела тех палачей, которые расстреливали и репрессировали людей в 20-е, 30-е, 40-е годы, на всем протяжении советской истории. Палачам тех времен История уже вынесла свой приговор, свое проклятие. Сегодняшних палачей ждет та же участь. Их преступление неимоверно велико, безмерна их вина перед всей страной, перед народом, перед Богом. Кровь убитых, как кровь библейского Авеля, вопиет от земли и взывает к Богу. Братья мои, солдаты и офицеры! Если вы получите приказ опять стрелять в безоружных людей, опять давить их гусеницами танков, — не подчиняйтесь приказу! Стреляйте в воздух, не стреляйте вовсе, делайте что угодно, только не проливайте невинную кровь! Жизнь человека бесценна, она — священна, и участие в убийстве нельзя искупить ничем. Всем убийцам — и тем, кто отдает приказы, и тем, кто их выполняет,— позор, проклятье, анафема! Над вами и вашими семьями да будет благословение Божие. Я верю в вас и надеюсь на ваше благоразумие, на вашу человеческую совесть».
1992 – Иларион получает государственную награду Литвы — медаль «За мужество и самопожертвование» в память 13 января за то, что в свое время поддержал движение «Саюдис».
«Саюдис» — это литовская фашистская партия, прославляющая коллаборационистов времен Второй Мировой войны, а также требовавшая от России вывести войска из Чечни, предоставить ей независимость и материальные компенсации. Иларион же тогда заявил: «то, что происходит в Чечне, показывает, что Россия не имеет права называться православной, христианской страной».
Мало того, когда представители «Саюдиса» объявили, что советские солдаты таки не стреляли в демонстрантов в Вильнюсе, Иларион продолжал обвинять СССР в военной агрессии.
Чем картина отличается от сегодняшней ситуации с Майданом, не понятно. Те же фигуры, те же идеи, те же цели. И обязательная антикоммунистическая рамка с неизбежной реабилитацией власовцев (на Украине – бандеровцев).

Очевидно, что в преддверие выборов в ГосДуму, а затем и президентских выборов, активизируется элитный пул, который задавили на Болотной в 2011-2012, а затем в 2014 (имеется в виду сдача Стрелковым половины территории Донбасса бандеровцам). Активизируется под задачу российской евроинтеграции по частям. И католический экуменизм наряду с декоммунизацией (каковая также активизировалась) безусловно, является неотъемлемой частью такой интеграции. Вопрос в том, каким образом власовскому крылу РПЦ удалось надавить на патриарха, который совсем недавно говорил о единстве истории, о том, что в советское время русский народ смог реализовать свою вековечную мечту о справедливости и т.д.? Хотя, удивляться не стоит. Скелетов в шкафу полно у всех. Так что, это не конец, а только начало проекта «Перестройка 2», закончиться который может только расчленением России. А надежд на то, что РПЦ станет одним из важнейших бастионов на пути либерал-фашистских «евроинтеграторов», все меньше и меньше.
|
Дата: 13.02.2016 17:30 (Прочтено: 7328) Copyright © ПравдаИнформ Все права защищены.
|
|
Предлагаем вашему вниманию статьи по теме
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. (Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию) |
|
 | | |
| Re: Что подписали папа Франциск и Патриарх Кирилл?
от Ghost 14.02.2016 00:55 А что гадать? Можно уже сейчас смотреть по делам. Христос говорил, по делам узнаем... Смотрим, что подписано обоими. Но нам-то главное, что Кирилл подписал. Итак: 1. церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать - это признание Киевского патриархата равным Московскому. 2. все православные христиане Украины будут жить в мире и согласии - на Украине есть разные православные?.. 3. католические общины страны будут этому способствовать - уже сейчас: главенство католических общин над православными - под их надзором нужно установить мир и согласие в Украине. 4. неравенство в распределении земных благ - вроде, все правильно... а если эту фразу прочесть с позиции не человека, а государства? Получается очень скользкая фраза в отношении России.
Вот и всё. Это и есть плоды, на которые можно опираться впоследствии, если возникнет желание и окажется, что папа был не настолько искренним. Кстати, про Святой дух во время переговоров сказал переводчик, а не папа. Это - вольности перевода...
И ещё. смотрел представление православной делегации. Последние трое чуть не лобзнули папскую длань. А уж глазёнки как блестели в сторону подарков: ну, где же мой?... Зело сребролюбивы и своекорыстны, любостяжанием измучены... |
|
|
| Re: Что подписали папа Франциск и Патриарх Кирилл?
от advokat 13.02.2016 21:08 Очень сложный вопрос который столетиями был не разрешаем. А если вспомнить Горбачева который любил ездить по миру и со всеми обниматься, или Ватикан который благословил Гитлера в войне на востоке против России. Совсем голова идет кругом. А если Ватикан искренно желает объединить усилия в борьбе за традиционные ценности, если действительно западная церковь просто рушится и Ватикан ищет опору. То после того как Папа Римский назвал Патриарха Кирилла, а значит и всех православных христиан братьями, то Папа Римский должен открыто на весь мир заявить, что католическая церковь осуждает движение НАТО на восток. Что Святой Престол осуждает правительства создавшие и поддерживающие ИГИЛ и другие бандитские формирования и призывает всех христиан и в первую очередь католиков бороться с ними. Призвать всех католиков, объединиться в борьбе за снятие позорных, колониальных санкций с братского православного государства, от которых страдают и их братья православные. Мало назвать ближнего братом, надо научиться и поступать по братски. Боюсь, что может получится так, Россию опутанную западными санкциями, называя братом, втянут в борьбу с бандитскими объединениями на Ближнем Востоке, а когда она с ними покончит, "благородный, цивилизованный" вновь объявят российский народ дикими варварами. Как впрочем и происходило все последние столетия. Ну не внушают мне пиндосы и подпиндосники доверия. Всю свою историю с момента раскола католики показывали свою звериную сущность. Боюсь, что ничего не изменилось. Но очень желая верить в искренность католического объединения говорю, по делам их узнаем их. Да Папе Римскому и делать то ничего не надо просто призвать. |
|
|
| Re: Что подписали папа Франциск и Патриарх Кирилл?
от Алексей Казанский 13.02.2016 20:13 СВЯТОЙ ПРАВЕДНЫЙ ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ
Папство -- есть поругание над Истиной и правдой Божией, истиной Священного Писания, вдохновленного Духом Святым, над истиной словес Спасителя. Он ясно учил, что Дух Святый исходит от Отца, и нигде не говорил, что Он исходит от Сына: а папы, вопреки этому учению, этой истине, приняли Ложь, что Дух Святый исходит и от Сына и возвели это учение в догмат общего верования и исповедания римских католиков и в этом учении, и во многих других учениях, противных Евангелию, назвали себя -- непогрешимыми;
А мы называем их -- гордыми и нераскаянными грешниками, не желающими осознавать своих явных и нелепых погрешностей, -- например: что Римский епископ есть глава Церкви, между тем как в Писании везде Главой Церкви называется Сам Господь Иисус Христос.
Таким образом папство впало -- в ХУЛУ на Духа Святого, допустив и утвердив явную Ложь, изрыгая хулу на Христово учение, как на вещание Духа Святого, принимая нелепые учения за истину Божию и понося через то Духа Истины.
www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_13824_1_112262/ |
| Re: Re: Что подписали папа Франциск и Патриарх Кирилл?
от Пользователь удалён 13.02.2016 20:51 Алексей Казанский скажите, если вам сейчас предложить пост Патриарха Кирилла вы встанете на него что бы изменить случившееся? или нет? |
| Re: Re: Re: Что подписали папа Франциск и Патриарх Кирилл?
от Алексей Казанский 13.02.2016 21:48 всему своё время и место. что косаемо случившегося, каждый выбирает за себя сам, Кирил сделал свой выбор - предателя веры православной и народа православного. Бог ему судия, Бог есть любовь, обратная сторона Божьей любви - правосудность. |
| Re: Re: Re: Re: Что подписали папа Франциск и Патриарх Кирилл?
от Пользователь удалён 14.02.2016 00:19 Алексей Казанский ваш ответ интересен тем, что вы не можете сказать правду, извините за слово , "виляете", ни да, ни нет. Тоесть, думаю, твердого своего убеждения в своей правоте нет. И со спокойной совестью судите другого человека, обвиняя чуть ли не от имени народа. Скажите, согласно канонам кто может судить и обвинять? Можете ответить на этот вопрос? Хотя, вы ответили в своем последнем предложении на это, но если вы человек верующий, и вы знаете кто есть судья, почему мы слышим такие слова от вас? Если не верующий то, какое вам дело до этого. Сомневаться вы можете, и в этих сомненьях задать свой вопрос, но не более. Не вам судить. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Что подписали папа Франциск и Патриарх Кирилл?
от Алексей Казанский 14.02.2016 00:48 это так на вскидку для изучения дилетантам: Православная церковь подчёркивает, что, с её точки зрения, вопрос Filioque является принципиальной и самой значимой причиной отделения православных от католиков и признание последних Православной церковью еретиками.
Томос Константинопольского собора 1285 г.: Признано, что Сам Утешитель сияет и вечно проявляется посредством Сына, как сияет свет солнца посредством луча,… но это не означает, что Своё [ипостасное] бытие Он получает через Сына или от Сына.
Сингилион Константинопольского собора 1583 года: Тот кто, являясь чадом, крещенным в Восточной Православной Церкви, не исповедует сердцем и устами, что Святой Дух исходит от Отца одного, существенно и ипостасно, как говорит Христос в Евангелии; во времени же от Отца и Сына; такой будет отлучён из нашей Церкви и будет предан анафеме.
Поместный собор Русской Церкви 1620 года: …Всех же убо еретических вер, по святым правилом святых отец, сквернеиши и лютеиши есть латыняне папежницы (католики).
Большой Московский собор 1666-67 годов (патриархи Александрийский, Антиохийский, Московский и все русские иерархи): Главнейшей ересью латинян (католиков) является исхождения Святого Духа от Отца и Сына.
Определение собора из четырёх греческих патриархов и иных иерархов: Посему единая, святая, соборная и Апостольская Церковь, следуя святым Отцам восточным и западным, как древле при Отцах наших возвещала, так и ныне вновь возвещает соборно, что сие нововведённое мнение, будто Дух Святый исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь, и последователи его, кто бы они ни были, еретики, по упомянутому соборному определению святейшего папы Дамаса; составляющиеся из них общества, суть общества еретические,и всякое духовное богослужебное общение с ними православных чад соборной Церкви — беззаконно. (Окружное послание ко всем Православным христианам 1848 г.)»
Основные обвинения, которые выдвигали греческие отцы против латинского учения о Филиокве: сам факт прибавления слова к Никео-Константинопольскому Символу веры является недопустимым нововведением; учение о Филиокве противоречит Священному Писанию; учение о Филиокве противоречит писаниям восточных отцов Церкви, авторитет которых подтверждён вселенскими соборами; учение о Филиокве нарушает принцип «монархии», единоначалия в Троице, вводя в Троицу «второе начало»; предвечное исхождение Святого Духа от Отца не тождественно Его ниспосланию во времени от Сына. |
|
| Re: Re: Re: Re: Re: Что подписали папа Франциск и Патриарх Кирилл?
от Алексей Казанский 14.02.2016 00:41 любезный, каков вопрос таков ответ, то есть глупый вопрос и ответ соответствующий. развели детский сад "если бы вам предложили пост патриарха..." это что за бредятина, хотя бы начиная с того что патриарх это не пост, и после этого ожидаете серьёзного ответа, любезный может вам с начало подучится в цпш (церковно приходская школа) а затем начинать разбираться в вопросах веры, это вам не футбол, что бы понять суть проблемы надо как минимум знать православное догматическое учение. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что подписали папа Франциск и Патриарх Кирилл?
от Пользователь удалён 14.02.2016 00:53 По моему вы сердитесь, значит не правы. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что подписали папа Франциск и Патриарх Кирилл?
от Алексей Казанский 14.02.2016 01:00 отнюдь, слегка ёрничаю, вы реально тему не понимаете, а с апломбом пытаетесь учить, смешно не более того. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что подписали папа Франциск и Патриарх Кирилл?
от Пользователь удалён 14.02.2016 01:28 Не ерничаю, и не пытаюсь учить, и если вы не поняли, то скажу проще вы не бог чтобы судить, и знаний ваших недостаточно чтобы осуждать. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что подписали папа Франциск и Патриарх Кирилл?
от Алексей Казанский 14.02.2016 01:54 любезный как же не учите, а сие что "и если вы не поняли", это и есть потуга учить, "то скажу проще", а вот с этим у вас любезный проблемы, вы как не говорите отсутствие элементарных догматических знаний приводит вас к ложным выводам "и знаний ваших недостаточно чтобы...", вы элементарно понять не можете что не я осуждаю а Дух Святый устами отцов церкви - "говорящих будто Дух Святый исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь, и последователи его, кто бы они ни были, еретики, ... и всякое духовное богослужебное общение с ними православных чад соборной Церкви — беззаконно." вы долго тупить можете но сие ни как проблему не изменит... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Re: Что подписали папа Франциск и Патриарх Кирилл?
от J Rasul 13.02.2016 17:38 Теперь осталось самая малость, чтобы они также встретились с "высокими" представителями других религий - буддизм, иудаизм, исламизм и другие, чтобы объединится и выбрать "президента" и закончить многовековые раздоры на счет того, чей "бог" круче! ...вот тогда Мир станет действительно мирным, так как не останется больше различия по вере исповедания и 8 миллиарда людей в один час станут Землянами... |
| Re: Re: Что подписали папа Франциск и Патриарх Кирилл?
от J Rasul 13.02.2016 17:52 P.S. А вообще, я считаю, что религия - эта своеобразная денежная пирамида... если в течении всего лишь одного года, люди не будут приносить свои "пожертвования" в храмы, синагоги, церковь, мечети и т.д., то вся "верхушка" пирамиды - развалится, так как они потеряют свой "доход" и съедят все свои запасы, а потом будут голодать и затем будут искать настоящую работу - строительство мира и забота окружающих его людей, которая действительно приносит радость не только самому себе, но и окружающим! |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|