Оригинал Андрей Девятов, Александр Шитов , «Перемены.ру» – peremeny.ru 07.03.2017
О чем молчит Изборский клуб российских патриотов-социалистов. Оценка военных китаеведов
«Газета Государства Российского» с именем «Завтра» – рупор Изборского Клуба патриотов-социалистов – в No 9 за март 2017 г. разместила интервью с автором книги «Некоронованные короли Красного Китая» Николаем Вавиловым. Заголовок же: «Темное море Китая» намекает на то, что эта книга «тонкой аналитикой» проливает свет на хитросплетения власти в стране Дракона.
Китаеведы из Клуба Военного Института иностранных языков Красной Армии (ВИИЯ КА) оценили и книгу, и усилия патриотов-изборцев разобраться в процессах, происходящих в Китае.
Выводы следующие:
Публикация массы учетных данных по персоналиям китайского руководства с привлечением внимания к клановой основе системы управления в КНР и взаимосвязям территориальных землячеств с зарубежной диаспорой, особенно в странах Южных морей – вещь положительная. Однако – книга очень слабая не в части знаний, а в части понимания процессов, а потому скорее вредная, если будет положена в основание серьезных решений руководства Российской Федерации.
Объективно: автор (или авторы с «ушами» Службы внешней разведки, торчащими из методологии информационной работы) в подходе к учету данных двоично-аналитичны. Именно здесь – в анализе диалектики борьбы противоположностей – системная ошибка: европейский анализ не позволяет понимать процессы принятия решений в Китае, ибо китайцы в «шевелении мозгами» находятся за стеной китайской культуры в матрице Закона Перемен, где работает связка трех сил!
Объективно: автор (или авторы) демонстративно приняли имя Южный Китай. И это вторая системная засада для понимания того, что будет в Китайской Народной Республике, ибо во времена монолитного могущества страны император всегда правил из Северных столиц, будь то Сиань или Пекин. И лишь во времена восстаний и хаоса прятался на юге.
Ныне «Южный Китай» – это ставка не на имперскую традицию Великого Единения народа под властью вертикали Сына Неба, а на либерализм и сетевую горизонталь конфедерации провинций.
Политическая доктрина КНР в переводе на русский язык называется «Социализм с китайской спецификой». На китайском языке – это 8-мь иероглифов со смыслом: «Союз кланов вокруг престола предков с оттенками цвета Срединного государства». Эти цвета: красный, желтый и синий (вместе – белый, при том, что цвет неба в Китае, как и Космос – черный). Троичность устоев Неба на Земле в Китае символизирует Ритуальный Треножник – символ власти императора с опорой на политическую связку трех сил.
А потому методологическая вредность книги Н. Вавилова заключается в том, что упор там делается на территориальные кланы (местничество в Китае, конечно, есть) и уводит внимание от концептуальной основы – связки трех сил: красных (партийцы, верные наследники Мао – олицетворяет Цзян Цзэминь, они же «шанхайцы»); желтых (национал-социалистов, последователей Лю Шаоци-Дэн Сяопина – олицетворяет вождь народов Си Цзиньпин, они же «принцы», а ещё глубже – «Драконы») и синих (либералов, преемников Чжоу Эньлая – олицетворяют «комсомольцы»: члены Политбюро Ли Кэцян, Ли Юаньчао, Лю Юньшань, Ван Ян, Ху Чуньхуа).
Текущий момент перемен в связке трех сил – это ярый натиск национал-социалистов Си Цзиньпина (желтых) при пассивном саботаже политической линии Оргкомитета Китайской Мечты со стороны красных и синих. При этом союзники националистов в борьбе с наследниками Мао «комсомольцы» (либералы – друзья США) от проворота связки в пользу Си пострадают больше всех.
Книжка же Николая Вавилова в анализе выпячивает противоборство «комсомольцев» с «принцами», не понимая (видимо искренне) разыгрываемую желтыми стратагему. Китай после 19-го съезда КПК останется красно-желтым с опорой на черную Волю Неба.
В цвете можно без лишних слов различить замысел реализации доктрины глобализации по-китайски «Один Пояс, один Путь». Где экономический пояс Нового Шелкового Пути свяжет китайских «Драконов» с немецкими «Тевтонами». При том, что эту связку обеспечит «Византийский двуглавый орел» России В.В. Путина.
Что же касается комментариев военных китаеведов к обоснованиям аналитиков «Южного Китая», то они следующие:
Н. Вавилов утверждает: то, что в китаеведении привыкли называть диалектными группами китайского языка, на деле есть «субэтносы с историей независимого государства».
Ремарка: носитель совершенно ужасного для понимания на слух даже внутри Китая хунаньского диалекта Мао Цзэдун, никогда не отягощавший себя попытками усовершенствовать его хотя бы до уровня худо-бедно сносной общепонятной речи «путунхуа», был искренним, до реального преследования «неоконфуцианцев» в начале 70-х годов, поклонником великого объединителя Китая Цинь Шихуана. А не, скажем, Сунь Цюаня – правителя царства У, куда входила территория современной провинции Хунань в эпоху Троецарствия – исторического символа внутрикитайского раскола.
Да, революционное правительство Сунь Ятсена в борьбе с «северными милитаристами» в первой половине 20-х годов ХХ века по большому счёту опиралось на гуандунский «субэтнос». Правда же в том, что и древний южанин Сунь Цюань, боровшийся с северянином Цао Цао, и кантонец Сунь Ятсен (на путунхуа его зовут Сунь Чжуншань), боровшийся с северными генералами, делали это не ради изобретённой г-ном Вавиловым «независимости государства субэтноса» Южного Китая, а за объединение всего Китая под своей дланью, как собственно, и завещал незабвенный Цинь Шихуан. Так, и Сунь Цюань в 229 г. н.э. провозгласил себя императором всего Китая со столицей в Нанкине (смысл имени Южная столица). И целью первого президента республики Сунь Ятсена было построение могучего и авторитетного Единого Китая.
И ещё. Если бы диалекты китайского языка, которые фонетически действительно отличаются между собой не меньше, чем самостоятельные национальные языки, фактически являлись отдельными национальными языками, они различались бы не только фонетически, но и существенно лексически, и ощутимо грамматически. На деле этого не наблюдается: степень лексических различий между диалектами китайского языка не выше степени лексических различий между языком «московским» и языком «хабаровским» (поговорите с самими китайцами). А какие принципиальные грамматические отличия между «языками китайских субэтносов» может назвать г-н Вавилов? Если бы между диалектами или по г-ну Вавилову «языками китайских субэтносов» действительно существовали лексические и грамматические различия на уровне самостоятельных национальных языков, общепонятная пекинская речь путунхуа, будь она чуждым по сути языком для тех же южан, не осваивалась бы ими и всеми другими «субэтносами» с достаточной лёгкостью.
Изобретение г-на Вавилова про китайские «субэтносы с историей независимого государства» – не более, чем политический заказ, тех сил внутри России, которые своевременно вбросили и теперь настойчиво рекомендуют лицам, причастным к китайским делам, свою трактовку текущего момента и перспектив власти в КНР после 19-го съезда КПК в ноябре 2017 года.
Мы же, военные китаеведы, полагаем, что книга Н. Вавилова годится лишь как справочник персоналий и не более того.
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
От имени военных китаеведов Клуба ВИИЯ КА:
Андрей Девятов и Александр Шитов
No524 от 07.03.17
Олег
Андрей Петрович! Можно для любознательных хоть как-то развернуть понятие: капитализация времени как порядка следования событий. Пример из истории или что-то подобное. Звучит красиво, но как это выглядит на практике. Хотя бы из какого-нибудь бытового примера.
Андрей Девятов
Отвечаю на вопрос по теме гибридной войны:
Классической формой капитализация времени как длительности выступает ссудный процент. Тогда как формой капитализации времени как порядка следования событий выступает обменный курс. И то и другое — богатство из ничего — и есть капитализация времени.
Технология блокчейнбиткоин тоже форма капитализации времени как порядка следования транзакций.
Александр
Андрей Петрович!
а герб Вятки не является ли Гербом Новой Опричнины Будущего? может он станет основой?
Андрей Девятов
Друзья мои!
Цвет, также как число, позволяет различать (слова — элементы не различения «сердцем», но суждения «от ума») проявления Закона Мироздания.
Чистые цвета: Красный + желтый + синий — это набор схождения от неба энергии Духа Святого (по-китайски это ШЗНЬ).
Сложные цвета: Оранжевый + фиолетовый + зелёный — это набор энергии Духа Победы от матери Земли (по-китайски это Цзин).
Флаг Машиаха, флаг Империи Цин, герб Вятки — это желтый + синий + красный.
Герб Вятки это скифская линия, ибо там красный скифский лук готовый к стрельбе сверху вниз. Это Воля Неба (рука из облака) РАЗЯЩАЯ (разианство) отступников от Закона Мироздания на земле.
Здесь уместен первый псалом Давида: «Блажен… ибо в Законе Господа воля его…».
Опричнина — это модель того, как можно политическим маневром сверху вывернуться из плотной толпы отступников от Закона Мироздания.
Верной будет и цитата из письма Ивана Грозного Курбскому: «Россия не есть Европа, а Царство Божие Израиль».
Поэтому Новая Орда — это в символах: Александр Невский и Иван Грозный, ведь герб Вятки — скифский.
Александр
Андрей Петрович,
а возможен ли вариант воплощения задумки Грозного, а именно построения Нового Израиля в России-Орде, перестройки «Плана Соломона» не в План Чингисхана а в План Ивана Грозного например, то есть чтобы Новая Орда стала Царством Священников и Народом Святым, а именно:
чтобы Новый Иерусалим был в Орде — та же Вятка например
чтобы процентов так 50% мирового золота и патентов было заведено на ордынцев (русских, армян, казанских татар и т.п.)
чтобы миру дали Новое писание, где все — вокруг Орды.
То есть сделать ребрендинг Плана Соломона на Орду.
кое какие действия видятся
1) переброска основных товаропотоков на Ван Ли Ча Дао
2) договоренность со всеми основными мировыми военными орденами, по согласованности действий по защите Ван Ли Ча Дао
3) надо договариваться и с каббалистами и создавать такую схему, чтобы им было выгодно передать свою нетократию в Орду.
Короче можно ли замкнуть Центр Плана Соломона на Орду?
Андрей Девятов
Про то, как России стать игроком в Большой Игре (а не вышибалой в «Казино Рояль»). Про то, как подменить концептуальность (в Догмат православия вернуть Царя Славы, вместо Царя Иудейского — I. N. R. J.) написано в Докладе института небополитики(74 стр.) НИР-4 «Неофициальная история предконечных времен» (предконечные дни гнева: 1967-2040). Доклад 07.10.16 ушел в Коридоры власти. Там и почил.
У небополитиков совесть чиста: разумные от народа функцию выполнили.
Однако вполне очевидно, что хоть какие-то действия наступят лишь от сжатия обстоятельствами непреодолимой силы. И, что очевидно, форс-мажор — ДЕЙСТВУЕТ.
Новый Иерусалим будет в Новой Хазарии со столицей на Днепре. И проект Нового Иерусалима в Новороссии уже осуществляется (читай наш текст: ОЙ ВЭЙ).
Новый Иерусалим «Никонианской справы» отреставрировали ныне на р. Истра (наш Иордан) под Москвой, да Духа там НЕТ!
Новая Орда будет входить в жизнь исподволь под именем Евразийский Союз. И строить придется НОВЫЙ ЦАРЬГРАД — престол Державы Белого Царя — а не Третий Рим и не Новый Иерусалим.
|