|
Одна страница
Тэги: | | Россия, Китай, США, Украина, Сирия, Евросоюз, Англия, Трамп, Путин, Порошенко, война, вмешательство, хакеры, выборы, митинги, провокации, торговая война, информационная война, фейки, пропаганда, рост цен |
|
СССР, С.Калары
|
Скажу сразу – я не знаю начало этой истории и тем более конца, да и сама «история» заключалась в старушечьем бормотании перемежающимися всхлипами. Было это на углу улицы Ленина и Обручева там, где торговки собираются со своими склянками-банками солений-варений. Да и речь этой старухи предназначалась не мне, а именно им.
Суть бесхитростного рассказа сводилось к тому, что внук схватил и утащил пенсию всю, как только соцработники ушли.
Старуха сокрушалось даже не о том, что месяц жить не на что будет, а по поводу того, что не сможет оплатить расходы на квартиру и де, «теперь «полиционеры» непременно её выгонят на улицу на мороз за неуплату».
|
|
|
|
|
|
Начало традиции проведения шукшинских чтений в алтайском селе Сростки на горе Пикет обходится стороной, и мы – участники первых лет этой традиции должны вспомнить, с чего это начиналось, как все это было.
В городе Бийске существовала и поныне существует литературное объединение «Парус». История его возникновения начинается в двадцатых годах прошлого века и связана с именами полулегендарных личностей: Ильи Мухачева, Вячеслава Шишкова, Николая Банникова, Виталия Бианки, Елены Тагер, Ивана Меликова, Леонида Мальцева, и так далее. ... автор стихов о Чуйском тракте Михаил Михеев захаживал в редакцию газеты Бийский рабочий в тридцатые годы прошлого века.
|
|
|
|
|
|
ПУБЛИЦИСТУ ПИСАТЕЛЮ И ПОЭТУ, Александр, здравствуйте!
Привычнее было бы обратиться по имени отчеству, но мы с Вами одного возраста и одной профессии – литераторы. Так вот я из тех «шахтеров», которые, по словам Кургиняна – развалили СССР.
Главное мимо чего все заезжие журналисты проскакивают, заключается в том, что в Кузбассе есть собственник, у которого на шахтах ни чего трагического не происходит.
Щукин Алексей Филиппович, владелец шахт: Полосухинской, Большевик, Антоновская и Кыргайская.
В чем же причина? Метан везде метан. ...
|
|
|
|
|
На примере философии Фридриха Ницше мне показалось не только удобнее, но и логичнее поговорить о той «заразной болезни», которая уже поглотила западную культуру и остро ощущается в культуре отеческой. Симптомы её проступают как родовые пятна в киноискусстве, живописи, образовании, в навязываемых государством противоестественных отношениях к детям в семье. Идет тотальное разрушение института семьи, этакая карикатура на коммунистическую идею о государственном воспитании детей.
В советские времена не доверяя нашим эстетическим и этическим вкусам, идеологи разных уровней и мастей, говорили, что «съедобно», а что не «съедобно» для нашего социалистического сознания.
|
|
|
|
|
|
Ветер перемен свистит в наших головах, выдувая из них культурологические пузыри в виде «молодежной культуры». Иногда её называют субкультурой, то есть культурой спрятанной под покрывалом взрослой, подлинной, если хотите истинной культурой. Идея о том, что у молодежи должна быть какая-то своя, отличная от взрослых «молодежная культура», вредна уже по определению, но дело не только в том, что в сознание впечатывается ложное понятие, которое на самом деле следовало бы называть – контркультурой, или еще проще – бескультурьем. Дело еще и в том, что ломается механизм социализации молодежи. Контркультура выводит молодого человека за пределы традиционного общества, создает в обществе конфронтационный фон.
|
|
|
|
|
|
– Заходил тут один человек и подарил, – пояснил он, разворачивая книгу «лицом ко мне». – Об этом Хаббарте сейчас много говорят...
Я уже догадался о продолжении его мысли.
– Да зачем мне эта головная боль? – Спросил я, с тихим ужасом поглядывая на книгу.
Страниц пятьсот не меньше, – подумал. И ведь не просто прочитать нужно, а вникнуть, осмыслить!
Так визжала во мне моя природная леность.
– Да к чему мне этот Хаббарт? Что он мне даст? – Отбивался я как мог.
|
|
|
|
|
«Иудейский вопрос сегодня табуирован; те, кого пугает деликатность темы, вольно или невольно делают его монополией пещерного антисемитизма. Политическое и научное сообщества предпочитают отмалчиваться. Это было бы терпимо, если предполагать, что данному вопросу историей предопределено и впредь оставаться в "спящем" состоянии».
Моя работа предельно субъективна и без претензий на научность. Я написал её так, как понял вопрос, вынесенный им в заголовок. И написал без обычных, национальных и тем более религиозных пристрастий и тем паче, без злобы. Пора снять негласный запрет на эту тематику.
|
|
|
|
|
|
а бандформирования есть?
В своих комментариях по станице Кущевской я уже говорил, что такое положение дел повсеместно в России. Хотя бы на том основании, что пока еще Россия единое государство!
Не бывает так, что в одном месте это есть, а в другом его быть не может? Разве что погода: снег метель и повышенная температура разные– территория огромная!
Писал я как-то в администрацию президента, чтобы мне объяснили, почему по Прокопьевскому району от партии Единая Россия идет кандидат на главу района, материал на которого находится в Рудничном суде города Прокопьевска!
|
|
|
|
|
|
Только русская интеллигенция страдала комплексом вины перед народом в такой степени, что торопилась отдать ему долг всеми возможными способами - от фольклорных сборников и фольклорных ансамблей до революции. В Европе некому было «страдать», поскольку в европейских языках нет такого понятия как интеллигенция, а есть - интеллектуал. И хотя оба эти понятия происходят от латинского intrellektuc – ум, рассудок, разум - свести российское понятие интеллигентности к этим качествам невозможно. Русский интеллигент помимо наличия интеллекта еще обладает, как уже было сказано – комплексом вины перед народом. Эта вина гнала в 19 веке «народников» в деревенское захолустье с целью просвещения темного народа и оказания ему посильной помощи.
|
|
|
|
|
«В древние времена, о которых в книге Бытия сказано: «Когда люди стали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божие увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их в жены, какую кто избрал».
В эти древние времена родились драконы. Родились они от природы человеческой, ибо люди не могут жить каждый сам по себе, а живут сообща, по роду своего рождения и по свойствам своей речи. Дух сообщества – родил драконов, по образу и подобию того, о чем они возмечтали в душе своей».
"История доказала и психология убеждает нас, что всякая неограниченная власть, всякая диктатура портит самых лучших людей ..." ( П. Л. Лавров.)
|
|
|
|
|
|
ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК НАРОД ЕВРЕЙСКИЙ?
Еврейский историк Шломо Занд написал книгу под дерзким названием: «Кто и как изобрел еврейский народ». Читая его аргументацию, невольно переключаешься на собственный этнос, на этногенез русского народа.
Конечно, есть существенное отличие в этих этногенезах – русский этнос формировался на одной и той же территории в течение, по крайней мере, двух тысяч лет!
Как не странно, но общее между русским этносом и евреями возникло с появлением на карте государства Израиль и с мощнейшим сионистским движением.
|
|
|
|
|
|
Почему так всколыхнулась российская правящая элита, когда, хотя и опосредованно, но с политическим протестом, на улицы городов вышли футбольные фанаты?
Реакция на национальные движения у власти была и остается однозначного направления по типу: «бей своих, чтобы чужие боялись», если под своими понимать русский суперэтнос.
Результат: свои, обезволенные страхом теряют элементарную способность к цивилизованному сопротивлению, а «чужие» от такой национальной политики становятся только наглее.
Бунт наркотизированной спортом молодежи – частный случай сбоя, в технологии управления народными массами, в просторечии власти – быдлом.
|
|
|
|
|
Хотим мы этого или нет, но человек устроен таким образом, что всегда имеет представление, как о себе, так и о другом.
Не знаю у кого как, а мне так приятно бывает, когда моё представление о человеке с минуса переходит на плюс, вот как недавно после интервью Ксении Собчак на Эхо Москвы. И, очень, до боли, до сердечного жжения огорчает, когда ты думал о человеке хорошо и вдруг он совершает поступок предосудительный в твоих глазах, как это произошло только что, когда я увидел смущенно улыбающуюся Оксану Дмитриеву у входа в посольство США.
Как вы понимаете, дело не в том, что оппозиционеры ходят в посольства США, а дело в том, зачем они туда ходят?
|
|
|
|
|
|
(Поэма в стихах.)
М. Анохин
Каплет синее небо
светом умерших звезд
в песни, сказки и небыль.
С неба много ль возьмешь?
Небо-танец созвездий,
вековечная пыль.
Небу, что наши песни
и курганы могил? |
|
|
|
|
|
|
"Мы постараемся в общих чертах описать планетарный "заговор" двух противоположных оккультных сил, чьё тайное противостояние и невидимая борьба предопределяет логику мировой истории. /../ Наша конспирологическая модель – это модель геополитического заговора". Александр Дугин "Геополитика и тайные силы истории".)
Александр Дугин известен в определенных кругах как теоретик "Евраазийства". Само понятие "Евраазийство" восходит к временам позапрошлого века, а новое дыхание в него вложили определенные круги белой эмиграции. В основе "евраазийства" лежит очевидный факт культурно-исторической промежуточности России, зажатой между азиатскими и европейскими народами.
|
|
|
|
|
Имя Мориса Метерлинка не столь известно в России как имя Владимира Высоцкого, но обоих объединяет то, что можно было бы назвать – мужеством отчаяния.
И на самом деле если позволить здравомыслящему человеку до конца до донышка додумать вопрос о смысле жизни, то он непременно впадет в отчаяние, при каком бы строе он не жил, и на каком бы языке он не говорил.
Выход из этого состояния известен: либо самоубийственная жизнь, либо поиск Бога.
Чем же оканчивает Метерлинк – последовательный гуманист, искренний человекопоклонник свой ответ на этот вечный вопрос? Почему он так трагично смел?
|
|
|
|
|
|
«Вместо того, чтобы находиться перед миром и воспринимать его таким, каков он есть, с его светом и тенями, дух навязывает ему определенный способ бытия, подчиняет и принуждает его, проектируя на него собственную рациональную структуру. Сократ открыл границу, где начинается власть разума; мы, напротив, должны увидеть границу, где она кончается, – говорит Ортега. – Сквозь рационализм мы вновь должны открыть спонтанность жизни".
«Философия жизни – это мировоззрение, которое не может больше опираться исключительно на рациональное. Она не может, характеризуя человека и его культуру, ориентироваться только на деятельность рассудка, отворачиваясь от воли, чувств, инстинкта и, что наиболее важно, другого разума. ...
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|