|
Одна страница
|
 Революция Трампа Разумеется, вступление Трампа в должность президента США затмила все остальные новости, даже такие как пожары с поджогами в Лос-Анджелесе (как результат, крушение либерального режима штата Калифорния ввиду неправильного хозяйствования), создание газового хаба в Иране и начало подготовки мирового сообщества к поражению Украины. Так, в конце прошлого года Япония осудила геноцид украинцев в отношении жителей Донбасса и Курской области
|
|
|
|
|
|
 Кто победит? Кто выйдет из потока? Над кем взойдёт победная заря? Потомок иудейского пророка? Наследник православного царя? Иль ни один? Иль оба канут в вечность? Пылает в небе огненный венец. Горит-горит кровавый семисвечник И капает расплавленный свинец.
|
|
|
|
|
|
 Совесть, нравственность, мораль придуманы людьми с целью самосохранения рода человеческого, предохранения его от самоуничтожения. При этом эти нормы создавались в конкретном географическом регионе с его климатическими особенностями. Торгаши, создавая свой бизнес, разумеется, создавали его всегда с учётом местных особенностей как моральных, так и климатических, которые влияли на особенности бизнеса. Однако становым хребтом
|
|
|
|
|
 История — это не выстроенные во времени события, именуемые историческими. Это не последовательность царств, не череда царей, великих полководцев, не перечень побед, крушений, возведений дворцов и храмов. История — это таинственная сущность, имеющая своё глубинное, божественное, таинственное Я, которое движется промыслом, создаёт и сокрушает царства, выводит на свет великих философов, полководцев, поэтов, а также великих злодеев и палачей.
|
|
|
|
|
|
 Мой стих упал на дно сухого моря. Ушёл на фронт, забыв полить цветок. Лицо жены, померкшее от горя. Блокпост, стрельба, алеющий восток. Всю ночь в Донецке грохотали пушки. Горел бетон, дымилась арматура. В развалинах лежал убитый грушник. Зловещая войны архитектура. Комбат убит. Мы молча пили водку В прифронтовом дешёвом кабаке. А рядом миномёты драли глотку, И мины разрывались вдалеке. Пронзённый в грудь, лежал на дне воронки. Я был один, заброшен на земле.
|
|
|
|
|
|
 По следам "Казуса Слепакова". Слепаков продолжает упорствовать в своих заблуждениях и неготовности разоружаться перед прогрессивной либеральной общественностью. Вы сердитесь, а значит вы неправы, От вашей отбиваться мне оравы Нет ни желания, ни времени, ни сил, Я лучше выпью пива на террасе И полежу у моря на матрасе Простите, что я всех вас так взбесил. Ваш праведный и столь истошный вой Не очень мне приятен как поэту, Но, поразмыслив,..
|
|
|
|
|
 Известно всем, к чему лукавить и приукрашивать позор? В тот год в России начал править всесильный Роспотребнадзор. Сам президент, страшась ковида, не подавая, впрочем, вида, оставил Кремль и Москву и, коль народную молву принять за истину, спасался, надёжным бункером храним, откуда подданным своим по телевизору являлся, чем убеждал народ простой, что он по-прежнему живой. Тогда ж московский городничий, почуяв безраздельну власть, отбросил прочь ярмо приличий...
|
|
|
|
|
|
 Новым властителям надо было в благоприятном свете представить своё предательство, для этого требуется в кошмарном виде изобразить прошлое, которое, дескать, честный человек обязан отринуть и проклясть. Для выполнения задачи свистнули писателей, режиссеров, артистов. И они явились, ибо как любили, так и любят вкусно есть и сладко пить. Одним из первых прибежал с катушкой ротный телефонист Астафьев. Он в Советской время на страницах «Правды»...
|
|
|
|
|
|
 21 февраля в Орехово-Зуевском районном краеведческом музее собрались ветераны Великой Отечественной и труженики тыла, краеведы, библиотекари, филателисты, поэты, барды, чтобы вспомнить героев-земляков, воевавших в 1941-1945 гг., в локальных войнах. Литературно-музыкальную композицию представили сотрудники библиотеки района Анна Бакулина и Александр Пичугин. Бард и педагог Юрий Мальшаков проникновенно исполнил песни, посвящённые солдатам 40-х и 2000-х.
|
|
|
|
|
Москва, ты город многоликий! Я преклоняюсь пред тобой. Пусть в бесконечных твоих бликах Отобразится лик и мой!.. 2 апреля в 16 часов в рамках творческого проекта Яны Власовой «Лики города» в уютных стенах Детско-юношеского центра им. В. Драгунского открылась удивительная выставка. На ней представлены работы жительницы района «Хорошевский» Анаит Варданян. Анаит родилась в Москве 4 сентября 1973 года, рисовала с самого детства. Родители ученые, инженеры-химики. Папа увлекался резьбой по дереву. Первым учителем был друг родителей известный скульптор – Марк Сальман.
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|