|
Одна страница
|
 Привлечение покупателя и повышение продаж – основная задача владельцев стационарных торговых точек. Многие бизнесмены концентрируются на современных способах рекламы, забывая о базовых принципах и приемах. Основное правило при реализации любого из перечисленных приемов – не нарушать фундаментальные законы рекламы. Нельзя использовать неудачные цветовые сочетания или делать яркий фон, отвлекающий от основной информации.
|
|
|
|
|
|
 За прошедшие 20 лет мы наблюдали целую волну изменений в технологиях, дистрибуции и мультимедийных форматах, констатируют эксперты PwC в своем Согласно «Всемирному обзору индустрии развлечений и СМИ». Это, а также изменения в пользовательском поведении разрушают некогда крепкие границы между отраслями и расширяют понимание самого понятия «медийная компания». Согласно «Обзору», в течение пяти лет среднегодовой темп роста...
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор StartTrack Константин Шабалин и начальник отдела аналитики StartTrack Александр Чикунов провели исследование, посвященное развитию e-commerce в России. Еще каких-то два-три года назад инвесторы в e-commerce рассказывали нам о грядущей смерти офлайновой торговли и переходе ее в онлайн. Футуристическая картина ретейла в глазах апологетов интернет-торговли выглядела очень красиво. Идея заключалась в том, что покупать через интернет мы будем все. Время — это деньги, зачем ходить по магазинам? Нажал на кнопку — получил результат!
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|