Почему поисковое продвижение сайтов – услуга, о которой стоит задумываться еще на этапе проектирования ресурса? Почему для сайта важно поисковое продвижение, кто может выполнять такую работу, как сэкономить, не потеряв в качестве, и как добиться результата продвижения максимально быстро? Ответы – в статье.
Кто занимается продвижением сайтов
Повысить поисковую привлекательность сайта или «раскрутить» сайт можно, обратившись в SEO-компанию, к фрилансеру, или же выполнив работу самостоятельно силами собственной компании (ин хаус). При каждом варианте цены на SEO-оптимизацию будут разными, разным будет также процесс, результат и риски.
Самые большие риски будут, если вы возьметесь за продвижение самостоятельно, зато для вас это будет бесплатно, если не считать часы потраченного времени на попытки, обучение, составление гипотез и эксперименты. Практика самостоятельного продвижения очень полезна – она позволяет оценить все многообразие работ по продвижению, осознать трудозатраты, понять сложность процесса и то, насколько важно иметь опыт.
Со временем можно стать более опытным, но недопустимо платить специалистам без достаточного опыта в продвижении. Именно поэтому, выбирая компанию, изучайте не только коммерческое предложение, но и рейтинг SEO-компаний, куда не попадают начинающие и фирмы-однодневки.
Разумеется, профессиональное продвижение способны предложить только специализированные компании или эксперты-фрилансеры.
В каком случае стоит выбрать SEO-компанию
SEO-продвижение включает в себя разработку оптимальной структуры сайта, юзабилити, адаптированность сайта под мобильные устройства, поэтому целесообразно учитывать SEO на этапе создания сайта. Это можно реализовать двумя путями – включить продвижение в задачи компании-разработчика, привлечь SEO-специалистов к разработке концепции сайта и подготовки контента в ходе разработки. Часто раскрутка сайтов в Минске – попутная услуга веб-студий.
Учет SEO на этапе разработки минимизирует расходы на продвижение и ускорит результат.
Сайт создается для привлечения своей аудитории, в идеале – формирования своего мини-сообщества. Формировать портрет аудитории целесообразнее вместе с SEO-специалистами. Если у вас большой проект и планируется постоянное развитие и расширение – стоит наладить постоянное сотрудничество с компанией, желательно основная специализация которой – маркетинг и продвижение.
Преимущества работы с компанией:
- Большой опыт продвижения.
- Оперативные отчеты.
- Использование профессиональных инструментов.
- Ответственность.
- Стандарты.
Компании уже встречали на своем пути немало успехов и ошибок и смогут справиться с непредвиденными обстоятельствами в случае их возникновения – у них для этого есть готовые алгоритмы и решения. Не стоит недооценивать влияния внешних факторов. К примеру, один негативный отзыв, устроенный конкурентами, способен нанести тяжелый урон репутации, нейтрализовать который способна опытная команда.
Среди недостатков выбора компании – недостаток внимания заказчику, более высокая стоимость по сравнению с другими вариантами, иногда ориентация только на числовые результаты продвижения.
В каком случае лучше выбрать фрилансера
Если проект небольшой, сроки не критичны, а фрилансер внушает доверие – можно рискнуть ради экономии бюджета. При этом будьте готовы к тому, что его участие в проекте может быть неравномерным или внезапно прекратиться. Это недостатки сотрудничества с фрилансером.
Вместе с тем в работе с фрилансером есть несколько весомых преимуществ:
- Доступная цена. Иногда для сотрудничества с компанией просто недостаточно бюджета.
- Более плотное сотрудничество и возможность вникнуть в суть процесса продвижения.
Фрилансер может стать для вас коучем, который поделится секретами продвижения и научит делать это самостоятельно.
|