На любом современном складе или производственном объекте, где расположены негабаритные, габаритные и фасованные грузы, требуется наличие вспомогательных технических средств. Самое распространенное из них – складские вилочные автопогрузчики.
Этот вид спецтранспорта отличается мобильностью при достаточно высокой рабочей мощности. Покупка такого оборудования на склад может окупиться в первый год и даже полгода его активной эксплуатации. Однако важно следить за состоянием автопогрузчиков, чтобы они служили долго, надежно и слаженно. Для этого важно своевременно проводить плановое техническое обслуживание и в случае необходимости менять сношенные детали, узлы и запчасти для погрузчиков.
Как устроены современные автопогрузчики, и какие запчасти на автопогрузчик считаются наиболее важными?
По своей функциональности вилочная погрузочная техника для склада считается универсальной. Ее можно использовать не только для погрузочно-разгрузочных мероприятий, но также в различных производственно-технических процессах на рабочем объекте. При этом все не ограничивается лишь транспортировкой товаров в пределах складского помещения.
В настоящее время существует множество моделей и модификаций погрузочных машин, у которых имеются, как общие, так и различные узлы, модули и запчасти для погрузчиков. Специфические комплектующие определяют функционал и технические возможности этого рабочего транспорта. Среди основных вариантов навесных запасных частей, которыми могут оборудоваться автопогрузчики можно выделить основные:
- вилочные подъемные механизмы;
- ковши для работы с сыпучими смесями наподобие экскаватора;
- платформы;
- манипуляторы;
- скребки;
- шнеки и роторы.
Все эти машины, так или иначе, имеют один общий технический узел, а именно устройство грузоподъема, основу которого составляют мачта и грузоподъемный механизм.
Максимальная высота мачт для стандартных погрузочных машин вилочного типа может составлять 8-12 метров. Однако существуют и такие модификации, которые в этом отношении функционально приближены к кранам и достигают рабочей отметки подъема в 15 метров.
Быстрее всего изнашиваются механизмы, которые отвечают за перемещение и наклон мачты. Регулярных проверок в рамках планового техосмотра требует гидравлика и система управления. При необходимости потребуется производить не только замену запчастей, но и смену рабочих жидкостей.
Источние - https://mixtcarservice.ru/
|