|
|
Рекунов Агвендий
На сегодняшний день говорится о том, что благодаря изменению разметки на дорогах города Москва, увеличилась пропускная способность местами вплоть до 50 процентов. Такую информацию предоставил руководитель компании Pereezd-Ideal, которая занимается непосредственно организацией переездов в Москве.
На самом деле величина дорожного строительства в столице России приятно удивляет. Особое внимание уделяется реконструкции магистралей, что являются вылетными. Ведутся активные работы над новыми хордовыми трассами. Пропускная способность дороги – это достаточно важный показатель. Именно он дает возможность оценить максимально возможное количество транспортных средств, что проходят через определенное сечение дороги в единицу времени.
Кроме этого, для того чтобы сократить «перепробеги» были созданы новые повороты и развороты. Если ранее выезды с МКАД и ТТК на магистрали, что являются вылетными, были не очень безопасными, то теперь они стали быстрее и более безопасными. Удалось на многих проблемных участках увеличить пропускную способность в процентном соотношении 10-50%.
Изменение разметки дало возможность решить непростые транспортные проблемы на многих шоссе, проспектах, улицах, проездах. На самом деле транспортные потоки появляются от того, что нужно удовлетворить человеку потребность переместиться с одной в точки в иную. Можно уверенно говорить о том, что передвижение идет не из-за самого процесса, а для непосредственно перемещения. Ученые говорят о том, что сам процесс перемещения — это не так польза, как издержка. В зависимости от интенсивности движения автомобилей на улицах можно говорить о том или ином показателе пропускной способности дорог.
Методов для повышения пропускной спорности на самом деле разработано уже много и каждый из них отличается своим процентом эффективности. Если вводить одностороннее движение, то можно повысить пропускную способность примерно до 30 процентов. Также на увеличение этого показателя хорошо действует светофорное регулирование по принципу «зеленой волны». Организация кругового движения на перекрестках, разделение транспортных потоков по типам транспортных средств – все эти моменты положительно влияют на пропускную способность дорог.
Хочется напомнить, что в первых числах августа 2016 года ЦОДД заявлял о том, что были начаты работы, которые направлены на то, чтобы все полосы на дорогах имели одинаковую ширину. Таким образом, крайняя правая полоса, что выделяется для передвижения автобусов, маршруток, должна иметь ширину в 3,5 м. Все остальные полосы будут иметь ширину 3,25 м. На сегодняшний момент все полосы имеют разную ширину –3-4 метра.
|
| иллюстрация 1.jpg | |
Дата: 13.05.2020 20:35 (Прочтено: 831) Copyright © ПравдаИнформ Все права защищены.
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. (Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию) |
|
| | |
|
от Правдаинформ.РФ 14.10.2021 13:51 Три завода по производству микроэлектроники и лекарств построят в Зеленограде
Новые производства микроэлектроники и медицинских технологий заработают на площадке «Алабушево» ОЭЗ «Технополис Москва» в Зеленограде до конца 2022 года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
„Все три завода инвесторы строят по принципу greenfield, то есть с нуля. При этом в особой экономической зоне столицы для таких проектов предлагаются уже размежеванные земельные участки, с подключением к водо – и теплоснабжению, электроэнергии и транспортной инфраструктуре. В строительство всех трех современных заводов инвесторы вложат более 8 млрд рублей“, – сказал Владимир Ефимов.
По его словам, впоследствии инвестор может выкупить землю за 1% от кадастровой стоимости.
Строительство новых производств в сфере электроники и медицины, а также запуск производственных линий резиденты ОЭЗ Москвы планируют завершить до конца следующего года. На предприятиях будет создано более 800 рабочих мест для инженеров, технологов, управленцев и специалистов IT-сферы.
Как рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров, одно из запускаемых производств ориентировано на выпуск печатных плат и электроники, еще два специализируются на производстве лекарств.
„Общая площадь застройки трех заводов составит почти 100 тыс. кв. метров. Предприятия в медицинской сфере будут производить лекарства для лечения кардиологических, онкологических и психиатрических болезней. Второй завод будет нацелен на изготовление препаратов для лечения онкологических заболеваний. Новые заводы в Алабушево усилят активность кластеров микроэлектроники и медицинских технологий, развивающихся на территории ОЭЗ столицы“, – пояснил Александр Прохоров.
По словам генерального директора ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадия Дёгтева, резиденты столичной ОЭЗ активно включаются в проекты по созданию новых производств.
„Помимо нулевой ставки налога на землю, имущество и транспорт, они получают льготы по аренде земли: ее стоимость рассчитывается по ставке 2% от кадастровой стоимости земельного участка плюс понижающий коэффициент“, – отметил он. |
|
|
|
от Правдаинформ.РФ 14.10.2021 13:47 Ежегодно в Москве строится не менее 100 км дорог. Это не просто дорожное полотно, а сложные инженерные сооружения с тоннелями, развязками, мостами, путепроводами. Благодаря интенсивному строительству новых дорог и реконструкции существующих, доля перегруженных участков на магистральной сети за 10 лет сократилась на 18%, а среднее время поездки уменьшилось на 9 минут. С 2011 года в столице построено 1058 км дорог, 310 мостов, тоннелей и эстакад, а также 269 переходов. Только с начала 2021 года дорожная система стала длиннее на 25 км, построено 13 мостов, тоннелей и эстакад, создано 15 пешеходных переходов.
Реконструкция транспортной развязки МКАД – Алтуфьевское шоссе
Сейчас здесь действует развязка клеверного типа. Поскольку вдоль магистрали расположены торговые центры, она не справляется с нагрузкой и создаются пробки.
Реконструкция транспортной развязки МКАД – Липецкая улица
Устаревшую «клеверную» развязку модернизируют в направленные съезды.
Реконструкция транспортной развязки МКАД – Осташковское шоссе
После реконструкции здесь появится современная развязка с направленными съездами.
Реконструкция транспортной развязки МКАД – Верхние Поля ул.
На пересечении МКАД с ул. Верхние Поля действует старая развязка клеверного типа. Она плохо справляется с большим потоком транспорта, поэтому здесь часто приходится стоять в пробке. Устаревший «клевер» заменят на современную многоуровневую развязку с направленными съездами. |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|