|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. (Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию) |
|
| | |
|
от Федор Северный 21.03.2016 12:40 Важно не то, дистанционная система управления или природные факторы привели к катастрофе, поскольку всем здравомыслящим понятно, что до окончания расследования можно только гадать. Важно то, что в России до сих пор используется масса оборудования, произведённого под контролем США, которые, как известно, имели промышленную политику с требованием к производителям ставить "закладки". Независимо от причин катастрофы в Ростове, использование самолётов с закладками, а в данном случае (ужас) с дистанционным управлением (скрытым от органов безопасности РФ) недопустимо. Поэтому у Девятова в публикации есть тэг: Разведка. А не расследование.
Цитата modules.php?name=News&sid=26115 - о самолёте, по видимости транспортирующим в Китай из США в контейнере бактериологическое оружие: "8 марта 2014 года Boeing 777-200ER, совершавший пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines (он же рейс 748 China Southern Airlines через код-шер) из Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин (Китай) «исчез» в полёте с 227 пассажирами из 15 стран на борту, включая русского и двух украинцев, а также с 12 членами экипажа." "пропавший самолёт, как и многие другие, был оснащён ЭДСУ, что далеко не ново. Специалисты утверждают, что электродистанционная система управления позволяет специально обученным и соответственно оснащённым людям удалённо перехватывать управление, практически превращая самолёт в БПЛА."
Заодно можно вспомнить о том, что бактериологические лаборатории США вблизи России до сих пор работают. |
|
|
| Re: Месть закулисы. О крушении самолета Боинг-737 в Ростове-на-Дону 19.03.16
от Фигурин Игорь Евгеньевич 21.03.2016 12:01 Иногда "лишние" знания или информация мешают мыслительному процессу. Любой "сигнал", о котором рассказывает автор, должен быть очевидным и что называется доходчивым. Иначе он не может привести к желаемому результату. Какое отношение ко всему этому имеет авиакатастрофа под Смоленском, если Польское руководство летело на Ту-154М, тоже непонятно. В России ежедневно совершаются сотни рейсов на Боингах, а выбрали "небоправители" или как их там для "сигнала" обычный рейс, и , извините, не в столице России или в Питере (что согласитесь было бы логично), а на периферии. Упавший самолет принадлежал не российской, а дубайской (ОАЭ) компании. Пассажиров знаковых не было (не хочу никого обижать, людей жалко, особенно женщин и детей). Если предположить, что такие вещи могут быть или являются для кого-то (особенно во власти) очевидными, то, боюсь, к Боингу очень скоро пришел бы пушистый зверек. Разве нормальные люди летали бы такими самолетами? В общем, "небополитикам" или "небоправителям" следует почаще опускаться на нашу бренную землю, тогда может и логики в статьях будет больше. |
|
|
|
| |
|
|