|
Страница 2 из 2 страниц.
17.03.2015 vlad60 Протестантство - чёрный ангел майданного движения (8) |
| Re: Re: Протестантство - чёрный ангел майданного движения
от Владимир Подгорный 19.03.2015 12:22 Это не расизм, это истинная суть явления под названием Украина. В действительности не существует украинцев, белорусов и россиян, есть только русские люди. А деление на эти квазинациональности является делом рук западного мира, у которого цель одна - разделить и уничтожить единый русский народ, являющийся препятствием на пути Запада, стремящегося стать хозяином природных ресурсов, сосредоточенных на соответствующих территориях. Украинство как явление - это изначально русофобский проект, который создан грязными руками всё того же Запада для уничтожения русских людей их силами и средствами. Поэтому такой проект просто нежизнеспособен. Время его действия уже заканчивается. И процесс этот необратим. Славы героям не будет. Будет слава Богу, который хранит русский народ во все времена и будет это делать до бесконечности, ибо через этот народ приходит мир и спокойствие на эту Землю. |
|
| |
19.03.2015 vlad60 Духовна ли религия или почём опиум для народа? (16) |
| Re: Re: Духовна ли религия или почём опиум для народа?
от Владимир Подгорный 19.03.2015 12:05 Тот факт, что евреи исказили содержание Библии в части географического местоположения описываемых исторических событий и своей роли в мировой истории - это доказанный учёными факт. Но в существующем варианте Библии остаётся непреложным логическая структура изложения событий, имевших место в истории Руси, и системная парадигма законов социального развития древнерусского общества. По своей сути Библия не является историей еврейского народа. Это история славян, созданная с использованием духовного социального опыта, отражённого в славянских Ведах, но искажённая в угоду политическим деятелям разных времён и верхушки еврейского общества, ловко использовавшей ситуацию в своих интересах. Доказательством этому является детальное описание в Библии системы мироздания, управления мирозданием, изучение которых привело к созданию теории стимулирования социального развития общества и вытекающей из положений этой теории концепции эффективного управления социальным развитием общества и концепции государственного стимулирующего регулирования экономики. Именно последнее является основой для построения социально справедливого и социально благополучного общества, обеспечивая тем самым возвращение современного общества к истокам древнеславянского духовного наследия, воплощённого в системе жизнедеятельности, в основе которой лежат торжество справедливости и благополучия для всех членов общества, а не для отдельных его представителей. Поэтому Библия, несмотря на все изменения, сделанные представителями еврейской национальности (которые по сути таковыми не является, поскольку евреи - это сословие, часть общества, объединённая определёнными интересами с целью своего выживания и распространения собственного влияния на остальное общество), была, есть и останется духовным наследием, отображённым в истории славянского мира, чтобы не говорили об этом сами евреи. |
![Ответить на это (:)](images/add-notice.gif) |
|
| |
04.03.2015 vlad60 Либерализм как инструмент уничтожения экономики России (9) |
| Re: Re: Re: Re: Либерализм как инструмент уничтожения экономики россии
от Владимир Подгорный 06.03.2015 17:14 Деятельность аналитических центров подобного рода в подавляющем большинстве случаев приводит к ошибочным выводам и, как следствие, к ошибочным политическим решениям. Причина проста до банальности. Аналитическая деятельность всех центров основана на исследованиях материальной стороны жизнедеятельности, т.е. на финансовой сфере. Последняя, по их мнению, определяет общественное бытие. И при этом каждый знает, что есть две основные сферы жизнедеятельности - духовная и материальная, которые детерминируют друг друга. И главная задача аналитиков состоит в том, чтобы спрогнозировать состояние баланса духовного и материального, но никак не доминирование первого над вторым или наоборот. В этом смысле идеология социального детерминизма позволяет сбалансировать выводы аналитиков в направлении установления гармонии. Уровень понимания и владения идеологией социального детерминизма оптимизирует выбор человека, ибо сама идеология опирается на естественные идеалы, нормы и ценности, от точности следования которым и зависит социальный успех. |
![Ответить на это (:)](images/add-notice.gif) |
|
| |
04.03.2015 vlad60 Либерализм как инструмент уничтожения экономики России (9) |
| Re: Re: Либерализм как инструмент уничтожения экономики россии
от Владимир Подгорный 05.03.2015 15:55 Действия человека оцениваются и трактуются в соответствии с мировоззрением того, кто это делает. Правды по каждому поводу в мире относительно происходящих событий бесчисленное множество. Но дело не в этом, поскольку истина одна. Поэтому главной задачей человечества является познание этой истины. Когда это (познание истины) имеет место, то происходят самые разнообразные согласования и достигаются компромиссы. Для того, чтобы гармония интересов имела место в жизнедеятельности общества, существует идеология социального детерминизма, которая отражает общечеловеческие идеалы, нормы и ценности в единой идеологической конструкции. Поэтому идеология социального детерминизма обеспечивает гибкость менталитета и адекватность мировоззрения общества, что позволяет консолидировать его и создаёт необходимые условия для гармонизации интересов государства и общества.В этой связи института, объединяющего различные взгляды и понятия, просто не существует. Имеет место идеология социального детерминизма, которая унифицирует взгляды и понятия на суть вещей. И это единственное решение проблемы отсутствия компромиссов в обществе. Другого пути просто нет. Так человек устроен. А изменение сознания,мышления и мировоззрения - это вполне реально. Западный мир уже давно это понял и пользуется этим, влияя на социальную культуру (сознание, знание и мышление) в своих интересах, насаждая демократию по всему миру с целью колониального порабощения населения неразвитых стран. А цель одна - обеспечение собственного социального благополучия за счёт ущемления социального благополучия этих стран. Поэтому запад и живёт относительно благополучно. Но это благополучие ворованное, а не создано самим западом. |
![Ответить на это (:)](images/add-notice.gif) |
|
| |
20.02.2015 Eduard Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ваше? (26) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнен
от Владимир Подгорный 24.02.2015 12:56 Идеология социального детерминизма построена на общечеловеческих идеалах, нормах и ценностях, т.е., она является естественной для общества идеологией. Идеология должна формироваться снизу-вверх (инициатором при этом выступает само общество, а никак не государство), а не наоборот, тогда и государству некуда будет деваться, кроме как осуществлять свою политическую и экономическую деятельность на основе общечеловеческих идеалов и ценностей. Вот это и есть настоящее доминирование государства в виде политического руководства и экономического лидерства, посредством которого государство ведёт общество за собой по пути социального развития, а не к экономическим кризисам. В противном случае будет так, как сейчас есть - бардак в головах и разруха в стране. |
|
| |
20.02.2015 Eduard Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ваше? (26) |
| Re: Re: Re: Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ва
от Владимир Подгорный 22.02.2015 09:55 1. Критерий оценки власти государства относительно морали и нравственности двуедин - социальная справедливость и социальное благополучие. В противном случае для чего тогда вообще государство? Тогда в нём и смысла нет никакого. 2. Никаких параллельных институтов, определяющих социальную справедливость и социальное благополучие нет и быть не может. Институт в данном случае один - это сам человек. А для того, чтобы он мог определять социальную справедливость и социальное благополучие, необходима соответствующая социальная идеология, т.е. идеология социального детерминизма. 3. Государство по факту истории всегда было хозяином общества. И это абсолютно неправильно. Отсюда все проблемы - кризисы, войны и другие социальные потрясения. Роль государства состоит не в том, чтобы довлеть над обществом, а в том, чтобы создавать необходимые условия для его социального развития,т.е. быть партнёром, а не господином. Равнение на Маркса в вопросе роли государства абсолютно ошибочно. |
|
| |
20.02.2015 Eduard Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ваше? (26) |
| Re: Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ваше?
от Владимир Подгорный 21.02.2015 21:23 Нравственное государство - это прежде всего государство, способное активизировать инновационную активность общества и построить инновационную экономику, которая может обеспечить стабильный и динамичный рост социальной справедливости и социального благополучия. В этой связи деятельность государства должна иметь ярко выраженный инновационный характер, что является неотъемлемой чертой настоящего лидера. В этом случае государство выступает в качестве так называемого „промоутера” (покровителя), который является одновременно партнёром, арбитром, катализатором и помощником в организации жизни, активно и интенсивно стимулирующим инновационный процесс. В связи с этим выкристаллизовываются властные, профессиональные и процессные способности государства к устранению специфических барьеров и препятствий. Государство обосновывает свои ролевые функции наличием определённых источников властной силы, составляющими которых являются компетенции, миссия, особенности структурной организации и возможности. Преимущества „промоутерской” модели в том, что она, будучи по сути универсальной, может объединять все важные компоненты, включая совокупность компетенций, особые возможности, мотивационные структуры и специфический образ деятельности государства. Реализация функций „промоутера”, а именно создание новых хозяйственных связей, внедрение новых технологий, продвижение на рынок инноваций, а также технологического трансферта и организация сетей промышленного производства, способствует постоянному развитию социальной культуры (сознание, знания, мышление), что в свою очередь создаёт необходимые условия для повышения эффективности деятельности государства и социального развития общества. |
![Ответить на это (:)](images/add-notice.gif) |
|
| |
20.12.2014 vlad60 Социальная идеология России: от национальной идеи к идеологии социального детерминизма (10) |
| Re: Re: Социальная идеология России: от национальной идеи к идеологии социального дет
от Владимир Подгорный 20.12.2014 19:23 Происхождение термина "лох" всё-таки имеет русское происхождение. Посему как сами евреи являются частью русского народа. Израиль - это название древнерусского общества, а иудеи - сословие религиозных деятелей в среде этого народа. Поэтому еврей - это не национальность, а скорее сословие, которое евреи в своих интересах трансформировали в национальность. И этим успешно пользуются на протяжении всей истории. Как говорится, в семье не без урода. По поводу национальных корней государства, да именно так. Никто и не оспаривает этот факт. Проблема заключается в том, что на территории национальных государств всегда проживает много других национальностей. И в связи с этим так называемая титульная нация перебирает на себя полномочия абсолютного хозяина своей территории. При этом представители национальных меньшинств должны быть слугами, как считают представители титульной нации, обязаны обслуживать титульную нацию, находясь в менее привилигированном положении. Поэтому важным является не национальная принадлежность, а отношение к народу, проживающему на той или иной территории. Отсюда и необходимость в национальной идее, как научном обосновании доминирования титульной нации. Славяне - это не национальность, это группа народов. Поэтому Россия никак не может быть славянским национальным государством. Россия - это общий дом для народов, населяющих этот дом. Если вы, обращаясь к евреям, имеете в виду меня, то вы ошибаетесь. Я русский, коренной уралец, северянин. И последнее, что касается роста общественного самосознания. Социальная идеология как раз и является продуктом роста этого самосознания общества. Главное вовремя заметить плоды своего роста и вовремя ими воспользоваться. В противном случае, по прошествии некоторого времени, набив огромное количество шишек, общество всё равно вернётся к тому же самому. Но время окажется безнадёжно упущенным. Для того и дана человеку мудрость, чтобы вовремя видеть то золото под нашими ногами, по которому мы зачастую небрежно топчемся. И самое последнее. Славянская цивилизация является тем стержнем, вокруг которого всегда вращалась, вращается и будет вращаться мировая цивилизация. |
![Ответить на это (:)](images/add-notice.gif) |
|
| |
20.11.2014 vlad60 Активные дураки как движущая сила революции по-украински (2) |
| Re: Активные дураки как движущая сила революции по-украински
от Владимир Подгорный 21.11.2014 19:15 Тимирязевскому Лелеку. Вы, уважаемый, Лёлик, так ничего и не поняли из написанного. Наверное, стукнулись больно, когда падали, подскользнувшись на арбузной корке. Для не сведущих - экскурс в фильм-классику советского кинематографа "Бриллиантовая рука". Для начала научитесь свои мысли формулировать так, чтобы было понятно читающему. Во-вторых, решать проблемы социального развития общества через обзывание активными дураками и глупыми бандитами никто не собирается. У вас неадекватное восприятие написанного. А в-третьих, чтобы понимать, что такое Библия, нужно много, очень много знать из мировой истории и истории славянского мира. Вот тогда у вас не будет возникать нездоровых ассоциаций по отношению к Библии. |
|
| |
29.09.2014 vlad60 Идеология как необходимое условие социального успеха Новороссии (20) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Идеология как необходимое условие социального успеха Ново
от Владимир Подгорный 30.09.2014 00:01 На ваши вопросы кратко ответить не представляется возможным, даже если краткость - сестра таланта. Поэтому буду отвечать по-своему. 1. Общественная идеология, воплощённая в гуманитарной политике государства, решает проблему общенациональной консолидации, формируя ментальную однородность общества. Без идеологической основы гуманитарная политика - это "ноль". 2. Экономическая идеология создаёт условия для гармонизации интересов государства и общества. Социальная система (которая включает в себя экономическую и общественную - от слова "общий", которая не может существовать без идеологической платформы), - для взаимоувязки личных и частных интересов.Планирование есть не только и не столько признак экономики, сколько вполне конкретная функция управления и государственного регулирования. Это более конкретно и понятно. 3. Плохую демократию может заменить не модель, а общественная идеология, которая является составной частью модели управления социальным развитием общества. Без этой составной части общество никогда не сможет быть социально справедливым и благополучным, ибо демократия способствует социальному расслоению общества и формированию олигархического класса. Последний лишь усугубляет социальное положение людей и приводит общество к неминуемому краху. 4. Влияние фальсификации на выборах и всей кухни подобного рода можно свести к минимуму только одним способом - через поднятие моральной планки в общественном сознании. Именно на это и нацелена общественная идеология, которая вместе с экономической позволяет формировать систему общественных отношений на всех уровнях, которая просто выдавливает из властных структур морально нечистоплотных чиновников, погрязших в коррупции, клановости и семественности. 5. См. пункт 4. 6. Влияние общественной и экономической идеологии на общественной сознание реализуется посредством экономической и гуманитарной политики. В основе первой положена экономическая идеология, в основу второй - общественная. Идеологический дуализм, имеющий место в данном случае, в процессе государственного регулирования экономики даёт требуемый воспитательный эффект, который находит своё выражение в стабильном росте уровня жизни населения. Общественная и экономическая идеология в предлагаемом нами виде обладает высокой конкурентоспособностью в идеологической среде. В частности, религиозные формы мировоззрения не годятся в подмётки в данном случае. И люди это очень хорошо понимают и поймут, получив стабильный и динамичный рост своего социального благополучия. Простите за чрезмерную краткость ответов. |
![Ответить на это (:)](images/add-notice.gif) |
|
| |
|
| |
|
|