|
Страница 1 из 2 страниц.
01.06.2017 vlad60 России необходима официальная идеология и изменение системы власти (54) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Росси
от Владимир Подгорный 04.06.2017 13:39 В мире двойных и тройных стандартов идеология может быть не закреплена вообще или закреплена как в Конституции РФ посредством манипуляций, с применением правовой коллизии, т.е. с провозглашаемым запретом на идеологию, а по факту провозглашая ту, которую надо Западу (либерально-демократическую) для манипуляции общественным сознание. Но западное мировоззрение всё равно навязывается через рефлексивное управление и через идеологические установки либерального характера. Это западная технология внешнего управления. Культурные и генетические коды наций и народов - это продукт идеологического воздействия, которое было всегда. Появление официальных идеологий в словообороте связано с временем осознания этого факта. И в этом смысле позднее время не означает, что идеологии раньше не было. Осознание этого пришло позже. |
|
| |
01.06.2017 vlad60 России необходима официальная идеология и изменение системы власти (54) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: России необходима офи
от Владимир Подгорный 04.06.2017 12:30 Идеология первична с точки зрения трансформации общественного сознания. Все остальные способы (воспитание, образование, духовные практики, психоинформационные технологии) - производные от идеологии, которая определяет их качество и эффективность с точки зрения пользы для человека. Система власти - это элементарный порядок, а не проявление тоталитаризма. А чиновник сам выбирает подчиняться порядку или нет. В этом свобода выбора. Порядок один для всех, а не только для избранных. Для минимизации ошибок людей и существует система, которую общество очень часто игнорирует. Отсюда и качество жизни низкое. Демократия и либерализм как раз и направлены на разрушение порядка и установление управляемого хаоса. Надгосударственная система управления человечеством реализует собственную идеологию, направленную на господство капитала. Хотя всё должно быть не так. Но всё зависит от того, в чьих руках находится глобальная власть. Пока она в руках транснациональных корпораций. Глобальный контроль такого рода будет изжит и вытеснен другой эффективной системой глобального управления. Имеющее место быть глобальное несовершенство временно. |
 |
|
| |
01.06.2017 vlad60 России необходима официальная идеология и изменение системы власти (54) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официальная иде
от Владимир Подгорный 03.06.2017 22:55 Для того, чтобы быть человеком, нужно понимать как им таковым стать. А для этого нужна руководящая этим процессом совокупность идеалов, норм и ценностей, которая приходит свыше, но общество всё извращает по причине своего несовершенства. Отсюда берут начало всё то многообразие существующих или существовавших идеологий, порождённых человечеством и определявшим образ жизни. Все эти идеологии и пытались дать свой ответ, как стать человеком. Но истинный ответ - у Творца, которого и нужно знать лично для того, чтобы ответить на этот вопрос. Общечеловеческие идеалы, нормы и ценности, образующие идеологию - это и есть согласованная с волей человека идеология от Бога - Божий промысел в этой сфере. А вот принять или не принять эту идеологию - это вопрос свободного выбора каждого человека. В этом и есть проявление закона свободы воли. |
|
| |
01.06.2017 vlad60 России необходима официальная идеология и изменение системы власти (54) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официальная идеолог
от Владимир Подгорный 03.06.2017 22:45 Смешивать действиями товарищей объективные законы науки, отражающие объективные процессы в природе или обществе с теми законами, которые издаются правительствами нет никакого смысла и необходимости. Эти товарищи в случае внедрения официальной идеологии и изменения существующей системы власти, что предполагает внесение соответствующих изменений в Конституцию, окажутся в рамках функционирующей системы - новой системы власти. Будучи в рамках данной системы товарищи будут обязаны выполнять свои функциональные обязанности, прописанные в должностных инструкциях. Выполнение обязанностей любым чиновником в такой системе находится под контролем вышестоящего руководства. Либо чиновник выполняет всё то, что предписывает ему система, либо эта система отторгает его, и он там не работает. Так проводится очищение аппарата от чуждых по мировоззрению и делам товарищей. Поэтому, вне зависимости от своего мировоззрения чиновники в такой системе власти будут обязаны реализовывать и разрабатывать идеологические установки установленной на законных основаниях верховной власти, закреплённой в Конституции. В противном случае их во власти просто не будет - уход по собственному желанию или в результате антиконституционной, противозаконной деятельности - по соответствующей статье. Это механизм самозащиты и самоочищения системы. Отсюда - внедрение официальной идеологии и изменение системы власти - это чисто технический вопрос, связанный с политическим волеизъявлением. |
 |
|
| |
01.06.2017 vlad60 России необходима официальная идеология и изменение системы власти (54) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официальная идеология и изм
от Владимир Подгорный 03.06.2017 20:58 Совокупность идеалов, норм и ценностей - это и есть структура идеологии. Если уж говорить о необходимости постижения знаний о Мироздании и законах, обеспечивающих его функционирование и развитие, то, прежде всего, нужно познать самого Творца, с которого всё начинается и который всем управляет, в частности реализацией своего промысла относительно всего сущего. В Творце вся полнота знаний об окружающей реальности, в частности знания об управлении жизнедеятельностью на отдельно взятой территории, называемой государством. И тот алгоритм эффективного управления, реализующий действия государства и общества, начиная с обретения государственного суверенитета и заканчивая устойчивым развитием страны, о котором я уже говорил в предыдущем комментарии, и есть воплощение законов Мироздания в человеческой практике жизнедеятельности. |
|
| |
01.06.2017 vlad60 России необходима официальная идеология и изменение системы власти (54) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официальная идеология и изменение систе
от Владимир Подгорный 03.06.2017 18:22 Человек любой национальности и любого вероисповедания прекрасно понимает, что он должен жить хорошо. Проблема в том, как достичь этого. Официальная идеология, основанная на общечеловеческих идеалах, нормах и ценностях, способна мобилизовать внутренний потенциал любого человека на решение этой проблемы наиболее эффективным способом. И делается это на основе формирования общепринятых морально-нравственных устоев, исторически свойственных народам России и в первую очередь русскому народу. Ибо в идеологических установках заложены все черты, присущие русским людям и русской цивилизации в целом. Официальная идеология не провозглашает "за всё хорошее против всего плохого". Это формализм и "обо всем и ни о чём". Официальная идеология формирует адекватное общественное сознание, которое потом превращается в соответствующее поведение и повседневную деятельность. А это способствует росту общественной культуры, т.е. человек становится самодостаточным и способным к самовоспитанию, начиная при этом критически относиться к своим поступкам и влиять на них с точки зрения достижения позитивных результатов. Этим и достигается зрелость общества. Зрелость не приходит сама по себе. Именно на деградацию направлено внешнее информационное влияние, которое воздействует на социальные системы во всём мире в результате целенаправленной атаки со стороны Запада. Через внедрение официальной идеологии и пробуждается сознание людей не формально, а с наличием положительных результатов. Телега впереди лошади - это ложное и тщетное по этой причине ожидание созревания сознания, чем и пользуются западные политтехнологи, внушая идеи подобного рода. Ожидание такого рода - это путь к самоликвидации общества и порабощения её западным миром. Этого и ждут в Вашингтоне. Нужно не сидеть и не ждать, а действовать со знанием дела и причин создавшейся критической ситуации. Цепочка, в соответствии с которой государственный суверенитет трансформируется в устойчивое развитие общества следующий: обретение государственного суверенитета - введение государственного управления вместо внешнего - внедрение официальной идеологии - обеспечение роста цивилизационной культуры - осуществление государственно-управленческой деятельности - стратегическое развитие страны - государственное регулирование экономики - функционирование экономики страны - функционирование общества - устойчивое развитие. Результатом устойчивого развития является созидание в результате роста общественной культуры и социальный прогресс как видимые улучшения жизни населения. Это формула, по которой всегда существовали государства, но не всегда она реализуется в силу непонимания этой закономерности. По-другому просто не бывает. Так мир устроен и так он живёт. Это не нами установлено и не нам это отменять. Это нужно реализовывать. Тогда у любого общества всё получится. В противном случае катаклизмы и неприятности гарантированы. Но это опять же вопрос свободного выбора. Хочешь хорошо жить - живи. Не хочешь - тоже живи, но ни на кого, кроме себя не жалуйся. |
 |
|
| |
01.06.2017 vlad60 России необходима официальная идеология и изменение системы власти (54) |
| Re: Re: Re: Re: Re: России необходима официальная идеология и изменение системы власт
от Владимир Подгорный 03.06.2017 16:18 1. Речь идёт не о политической идеологии, отражающей интересы отдельных кланов. Официальная идеология базируется на общечеловеческих идеалах, нормах и ценностях (включает в себя управленческую, государственную и общественную идеологии по количеству сущностей, участвующих в социальных - политических, экономических и организационных - процессах, а, именно - управление, государство и общество), разделяемых подавляющим большинством людей и понятных каждому. Суть такой идеологии сводится к развитию у человека его способностей и талантов (которые есть у каждого) с целью их реализации в условиях, формируемых государством. Такая идеология не навязывается, а принимается после широкой общественной дискуссии и референдума. Любое государство исповедует свою идеологию, по-другому просто не бывает. Это одно из проявлений природы государства. Вопрос качества идеологии. От этого зависит успех государства и уровень жизни в стране. 2. Безусловно, в обществе обязательно будет прослойка людей, которые будут в оппозиции принятой идеологии. Таких меньшинство, которое вынуждено будет подчиниться большинству и жить по общепринятым законам. Такая позиция - вопрос свободного выбора. Каждый решает, кем ему быть в этой жизни - бесом или ангелом света. В условиях доминирования официальной идеологии, основанной на общечеловеческих идеалах, нормах и ценностях, принятой всем обществом, невозможно установление власти меньшинства над большинством в отличие от либерально-демократического, где имущее и облечённое властью меньшинство управляет неимущим большинством. А выражать своё несогласие не возбраняется никому, естественно при условии соблюдения при этом требований закона. 3. В случае принятия собственной официальной идеологии речь не идёт об изоляции от всего мира. Общество - это открытая система. В этом одно из необходимых условий его успешного развития. Официальная идеология не изолирует общество от всего мира и не перекрывает доступ к информации членам общества. Суть в том, что люди под воздействием официальной идеологии будут иметь такой уровень культуры (совокупность сознания, знаний и мышления), который позволит им самим без вмешательства государства отличать полезную входящую для развития информацию от информационного мусора, обрекающего общество на деградацию и делать соответствующий выбор. Этим обеспечивается защита общества от внешнего манипулятивного воздействия. Всё в руках самих людей и является вопросом их личного выбора. Поэтому общество, способное обеспечить постоянный рост своей культуры посредством практики собственной официальной идеологии, тем самым обеспечивает сохранение и развитие общечеловеческих, проверенных временем и жизнью морально-нравственных устоев, которые при наличии социального успеха (а это неизбежно при действии официальной идеологии и государственном суверенитете) будут неизбежно в той или иной форме воспроизводиться в других обществах, обеспечивая тем самым глобальный характер влияния этой идеологии на мировую цивилизацию. |
 |
|
| |
01.06.2017 vlad60 России необходима официальная идеология и изменение системы власти (54) |
| Re: Re: Re: России необходима официальная идеология и изменение системы власти
от Владимир Подгорный 03.06.2017 11:40 Информационное воздействие - это и есть передача определённых идеологических установок, ибо идеи правят миром, а не наоборот. В случае с Россией - либерально-демократических, что и позволяет настраивать общественное сознание в нужном направлении, т.е. манипулировать им, в том числе через законодательство, закрепляя тем самым алгоритмы требуемого поведения в общественном сознании на уровне нормы. И задача государства противостоять внешнему информационному воздействию, разрушающему государство изнутри. Решить эту задачу можно исключительно внедрением собственной идеологии, которая обеспечивает достижение целей государства не манипулированием, а через развитие общества. В результате формируется общественная культура, носителем которой является самодостаточный человек с развитой способностью самовоспитания. Таким обществом манипулировать невозможно. Это прекрасно понимают на Западе и российские либералы. Показательна в это отношении позиция Грефа. Поэтому всё в руках российского общества, а не западных кукловодов. По мере понимания этого, будет просыпаться общество и реализовываться соответствующие меры на уровне государства. На данный момент государство в лице Президента готово реализовать всё необходимое для возврата всей полноты государственного суверенитета. Общество пока зреет. Отсюда и несоответствие желаний с возможностями, что и стимулирует в той или иной степени экономическую и политическую нестабильность. Чтобы активизировать этот процесс, необходимо внедрить официальную идеологию и изменить систему власти. А это вопрос политической воли, а не западного информационного манипулятивного влияния. |
 |
|
| |
01.06.2017 vlad60 России необходима официальная идеология и изменение системы власти (54) |
| Re: Re: России необходима официальная идеология и изменение системы власти
от Владимир Подгорный 02.06.2017 20:35 Вопрос реализации концепции управления находится в руках Запада до тех пор, пока она прописана в Конституции протектората. Ибо правительство колонии, равно как и Президент, как гарант Конституции, не могут действовать иначе, как в рамках действующего Основного закона. В противном случае их действия подпадают под установленные законом санкции. А вот вопрос изменения господствующей идеологии, прописанной в Конституции, и вопрос реализации государственного суверенитета - это выбор народа (за исключением либералов, западников и прочей продажной части общества - в семье не без урода) и властной верхушки протектората. Проблема в том, что последняя никогда не откажется от предательства своей страны. Поэтому воля народа стоит во главе угла. Только она может изменить колониальный статус своей державы. Нет оснований считать, что русские люди являются рабами, равно как предатели Родины - либералы - их господами. Русская цивилизация стоит не на этом. А значит изменение колониального статуса России через внедрение официальной идеологии и изменения системы власти - это всего лишь вопрос времени. Китай - это неудачный пример отхода от принципов социализма и неизбежного доминирования либерализма. Проблема в том, что Китаю нечего противопоставить в идеологическом плане западному миру. Отсюда и это метание между социализмом и капитализмом (типичный пример двойных стандартов в политике). А Россия может предложить и внедрить и свою официальную идеологию, и свою концепцию управления. Проблема в общественной поддержке этого, которая зависит от понимания сути происходящего. А это, опять-таки, вопрос времени. |
 |
|
| |
29.11.2016 vlad60 Русский народ или российская нация? (4) |
| Re: Re: Русский народ или российская нация?
от Владимир Подгорный 30.11.2016 16:07 Верно. Эта высосанная из пальца проблема с российской нацией русским людям не нужна. Она нужна только Западу. А вот проблема консолидации русского нарда существует очень давно. И её необходимо решать. Предлагаемые варианты консолидации общества в виде национальной идеи, в качестве которой выступает патриотизм, инновационный фактор и т.д., совершенно не годятся, так как оторваны от сути механизма консолидации. Единственным консолидирующим инструментом для народа всегда была, есть и будет официальная идеология страны, функционирование которой основано на взаимодействии государственной, общественной и управленческой идеологий. Только идеология в таком виде способна быть объединяющим началом для народа, разделяющего с государством единые идеалы, нормы и ценности. Только единомышленники могут по-настоящему объединится для достижения общих целей развития. По-другому в жизни просто не бывает. |
|
| |
31.03.2016 HaileRastafari Великие цели и мелкие клоуны (5) |
| Re: Великие цели и мелкие клоуны
от Владимир Подгорный 31.03.2016 17:00 Банальная борьба за власть, которая усиливается с каждым днём на территории ДНР и ЛНР. Новое общественное движение Пургина представляет реальную опасность с точки зрения конкуренции на будущих выборах для существующих политических объединений республик. Это следствие той борьбы, которую ведут российские политические группировки за влияние на территориях Донбасса, которые неизбежно будут российскими.Действующие общественные движения в ДНР и ЛНР агрессивно наращивают количество своих членов, задействуя административный ресурс и загоняя палкой всех, на кого можно распространить своё влияние. Они забывают о том, что принцип "чем шире наши морды (с точки зрения увеличения количества членов движения), тем теснее наши ряды не действует. Тем более на территории Донбасса. Эта устаревшая технология не принесёт успеха. Нужно работать и реально положительно влиять на жизнь людей в Донбассе, а не пытаться сделать из людей там проживающих бессловесное быдло для решения своих проблем в борьбе за сферы влияния. |
 |
|
| |
02.03.2016 politologk Накануне Парижа (стартовые позиции) (5) |
| Re: Re: Накануне Парижа (стартовые позиции)
от Владимир Подгорный 03.03.2016 15:26 Вся проблема заключается в том, что Украина не может быть независимым государством, а тем более с федеративным устройством. Её независимость при этом моментально испаряется и превращается в способ обогащения политиков и олигархов, которые получают деньги за развал страны, что трактуется как победа Запада над Россией. Отсюда и начинается русофобия, как политический инструмент, используемый для достижения интересов Запада на этой территории. Поэтому единственным способом сохранения для нормальной жизни территории бывшей Украины является освобождение её от нацизма и вхождение по доброй воле денацифицированного населения в состав России. Другого не дано и просто не будет. История лишний раз доказала абсолютную несостоятельность Украины как самодостаточного государства. И как русофобский проект она будет непременно ликвидирована и включена в состав России, чем последняя частично решит проблему с Украиной, являющейся оплотом Запада в противостоянии с Россией. Но для полного исцеления Украины и всего российского общества необходима социальная, экономическая и политическая идеология, которая бы отвечала общечеловеческим идеалам, нормам и ценностям. Только в этом случае влияние западного мира на Россию будет успешно блокировано, что и позволит России стабильно и динамично наращивать уровень жизни населения на своей территории. А это самый весомый аргумент для любого человека в пользу внешней и внутренней политики, проводимой руководством любого государства. |
 |
|
| |
14.12.2015 vlad60 Какая идеология нужна ДНР и как её реализовать (6) |
| Re: Re: Какая идеология нужна ДНР и как её реализовать
от Владимир Подгорный 14.12.2015 19:02 В данном случае это две разные идеологии. Социальный детерминизм как раз-таки позволяет сформировать не социального иждивенца, а самодостаточного человека с высоким уровнем сознания, адекватным мировоззрением и гибким менталитетом. А это тот тип людей, который способен самореализоваться в любых, даже неблагоприятных условиях, созданных государством. Да и государство в этом случае - это не СССР и не страны западного мира, а государство совершенно иного типа. |
|
| |
28.11.2015 pgubarev Как обстоят дела на Донбассе? (2) |
| Re: Как обстоят дела на Донбассе?
от Владимир Подгорный 28.11.2015 18:27 А что мешало господину Бородаю, будучи главой ДНР, переориентировать экономические связи предприятий Ахметова в Мариуполе с Италии на Россию? Учитывая его связи - ничего. Поэтому вся эта болтовня Бородая о невозможности экономической переориентации - есть брехня, прикрывающая истинную причину невзятия Мариуполя - его коррупционный сговор с Ахметовым. А простой народ оказался в заложниках. И это неудивительно, ведь приключения в ДНР его ближайшего помощника Симунина являются ярким подтверждением этого. |
|
| |
18.07.2015 vlad60 Что делать? Насущные вопросы текущего момента (4) |
| Re: Re: Что делать? Насущные вопросы текущего момента
от Владимир Подгорный 18.07.2015 16:48 Эдуард Анатольевич, Вы всё правильно поняли. Суть всего этого состоит ещё м в том, что в случае успешной реализации предлагаемого проекта социального развития, он будет предложен России с тем, чтобы увести её с губительного капиталистического пути развития. Площадка, которая сейчас сформировалась на территории ДНР - это своеобразный полигон для обкатки новой модели социального развития России. Если результаты эксперимента будут положительными, то, возможно, и Россия пойдёт по этому пути. Очень надеемся на то, что это получится. |
|
| |
08.05.2015 vlad60 Технология неоколониального господства Запада: социальное порабощение народов и способ его нейтрализации (5) |
| Re: Re: Re: Re: Технология неоколониального господства Запада: социальное порабощение
от Владимир Подгорный 09.05.2015 09:01 Цель социального развития - это достижение роста социального благополучия всего общества, а не отдельных его представителей. Достигается эта цель через управляющее воздействие со стороны государства на триаду "социальная культура-социальная экономика-социальная система (т.е. общество). Управляющее воздействие со стороны государства реализуется с помощью механизмов управления социальным развитием общества и государственного стимулирующего регулирования экономики. А политика и экономика являются составляющими элементами социальной экономики (экономики общества). Взаимодействие политики и экономики определяет эффективность социальной экономики. А эффективность взаимодействия политики и экономики процессе управления социальным развитием общества заключается в том, что в принимаемых руководством страны политических решениях должна лежать не политическая, а экономическая целесообразность. Другими словами, политические решения должны приниматься не ради сохранения власти политиками, а ради обеспечения эффективной для общества хозяйственной деятельности, приносящей социальных успех обществу. А сами по себе политика и экономика во взаимодействии не способны обеспечить достижение цели социального развития общества. Только в комплексе с социальной культурой и социальной системой и при наличии концепции управления социальным развитием общества и государственного стимулирующего регулирования экономики можно достичь цели социального развития. |
 |
|
| |
08.05.2015 vlad60 Технология неоколониального господства Запада: социальное порабощение народов и способ его нейтрализации (5) |
| Re: Re: Технология неоколониального господства Запада: социальное порабощение народов
от Владимир Подгорный 08.05.2015 19:32 Эдуард Анатольевич! В приведённой Вами цитате смысл заключается в следующем. Политические решения должны быть направлены не на достижение политической целесообразности, которая состоит в действиях, направленных исключительно на удержание власти любым способом (антиобщественным по своей сути), а в обеспечении экономической целесообразности (достижение эффективности, которая носит общественно значимый характер). Другими словами, политические решения должны приниматься ответственными людьми во власти не ради удержания собственной власти, а ради социально значимого эффекта, который зачастую идёт вразрез с общественными интересами, ибо оплачивается и инициируется извне ради подрыва социальной стабильности. А если народ поддержит такие решения (а он поддержит обязательно, потому что решения социальной направленности всегда понятны людям), то и проблема удержания власти решается сама собой. Но проблема состоит в том, что многие современные политики получают огромные гонорары за принятие заведомо антиобщественных решений. Отсюда и все проблемы, в том числе антагонизм государства и общества, появление так называемого гражданского общества, которое стремится быть независимым от государства, что само по себе абсурдно. Ведь государство является неотъемлемой частью общества, призванной блюсти интересы последнего. Все эти проблемы созданы либерально-демократическим устройством западного общества, которые должны быть искоренены в нашем сознании, как смертельно опасные для нашего общества. Самым лучшей защитой от либерализма и демократии для нашего сознания является идеология социального детерминизма, которая понятна и приемлема для большинства людей, ибо она основана на общечеловеческих идеалах, нормах и ценностях, которые приемлет любой здравомыслящий человек независимо от его национальности. |
 |
|
| |
08.04.2015 vlad60 Социальное развитие Новороссии – пилотный проект развития новой России (9) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Социальное развитие Новороссии – пилотный проект развития новой Р
от Владимир Подгорный 09.04.2015 14:32 К сожалению в ДНР очень многое поставлено с ног на голову по причине отсутствия у власти компетентных и профессионально подготовленных людей. Такие люди в республике есть, но их мнение никого не интересует. Шокируют потуги новой власти в части сбора свежих идей. К примеру они проводят конкурсы среди студентов вузов на лучшую идею развития ДНР, конференции и круглые столы проводят, в которых принимают участие люди, слабо представляющие что это такое (аспиранты, соискатели, просто общественные деятели). Им самим ещё нужно очень много узнать, чтобы иметь своё мнение по этим вопросам. И это при всём при том, что у местных учёных, которые имеют различные разработки и проекты, внедрение которых способно решить весь клубок существующих проблем, никто никуда не приглашает. Это что? А то же самое, что и было в Украине. Безграмотность возведена в ранг почитания, а компетентность презирается. Вот и всё строительство новой жизни на Донбассе. Сидят и ждут, что им из Москвы скомандуют, сами ни в зуб ногой. А из Москвы рулят в основном либералы. Всё, круг замкнулся. Получается, что Путин тащит Россию из финансовой зависимости Запада, а ДНР туда пищит, да лезет. Бред какой-то! |
 |
|
| |
08.04.2015 vlad60 Социальное развитие Новороссии – пилотный проект развития новой России (9) |
| Re: Re: Re: Re: Социальное развитие Новороссии – пилотный проект развития новой Росси
от Владимир Подгорный 09.04.2015 14:21 Если проанализировать логику действий президента Путина в последние годы, то похоже на то, что Президент созрел к выводу страны из-под финансового диктата Запада. И не только созрел, но и реализует целенаправленные действия. К примеру схватка между Россией и Западом за передел существующего мирового порядка и связанные с этим события на Украине являются ярким тому подтверждением. Возможно эта зрелость со стороны российского руководства обусловлена во многом пониманием того, что дальнейшее бездействие в противодействии Западу приведёт к самоликвидации российской государственности. Как говорится, отступать дальше некуда - позади Москва. И таких положительных тенденций можно перечислить достаточно много. Вопрос времени, когда произойдёт переход от строительства капитализма в стране к строительству социально справедливого и благополучного общества. Существующие тенденции и логика действий руководства России подсказывают, что ждать остаётся недолго. Будем надеяться на это. |
|
| |
08.04.2015 vlad60 Социальное развитие Новороссии – пилотный проект развития новой России (9) |
| Re: Re: Социальное развитие Новороссии – пилотный проект развития новой России
от Владимир Подгорный 09.04.2015 12:19 Вы совершенно правы в том, что деятельность политических партий и движений не направлена на создание условий для стабильного и динамичного роста социальной справедливости и социального благополучия. Вы правы и в том, что в России имеет место идеология, в соответствии с которой строится общественная жизнь. И такая идеология закреплена в Конституции РФ: «Статья 1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления». Демократия – это политическая идеология, направленная на установление власти меньшинства (финансово состоятельной верхушкой общества) над большинством (остальное общество). Демократия автоматически предполагает действие экономической идеологии – либерализма. Совокупность этих двух идеологий и образует социальную идеологию капитализм, которая направлена на установление власти денег в обществе. По этой причине политические партии и движения не выступают за социальную справедливость и социальное благополучие в стране. В противном случае их выступления могут быть квалифицированы как противоречащие Конституции РФ, которая обязывает общество строить капитализм на территории своего проживания. И вместе с этим, в Конституции РФ утверждается прямо противоположное: «Статья 13 1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Налицо правовая коллизия. Вот такая каша в Конституции РФ. А если неразбериха начинается с Конституции страны, разве можно построить социально благополучное общество? Ответ очевиден. Вот поэтому и необходим качественно новый подход к обеспечению социального развития общества, теория которого и механизмы её реализации уже разработаны и ждут своего внедрения. |
 |
|
| |
19.03.2015 vlad60 Духовна ли религия или почём опиум для народа? (16) |
| Re: Re: Духовна ли религия или почём опиум для народа?
от Владимир Подгорный 19.03.2015 16:22 Если религиозный человек является православным, то, действительно, приоритетом в данном случае не является рост потребления. Но дело в том, что подавляющее большинство западных религий (которые не являются православными) являются значимыми факторами финансовой жизни своих стран. По своей сути многие западные церкви (протестантские, харизматические и многие другие) - это разновидность бизнеса, целью которой является построение финансовых пирамид с помощью участия своих прихожан и личное обогащение руководителей этих церквей. Количество финансовых и человеческих ресурсов, вовлечённых в этот процесс, оказывается настолько велико, что это способно оказывать влияние на экономический рост, что, собственно, и доказали своими исследованиях эти учёные. |
|
| |
17.03.2015 vlad60 Протестантство - чёрный ангел майданного движения (8) |
| Re: Re: Re: Re: Протестантство - чёрный ангел майданного движения
от Владимир Подгорный 19.03.2015 16:08 Для русского человека не является постыдным говорить правду, даже если ты проживаешь на той территории, о которой идёт речь. Национальная тема используется Западом, потому что это суть его колониальной политики. Убогими являются только те, кто считает себя украинцами, проклинающими русских и обвиняющими их во всех своих грехах. Порядочные люди есть и на Украине, безусловно, но их очень мало. Нацизм украинский и пропаганда делает своё чёрное дело. Нормальные человек не может считать себя украинцем, когда он умнеет и превращается из хохла в русского человека. Украинство показало своё истинное лицо на Донбассе. И этому нет оправдания и прощения. Оно будет ликвидировано как проявление нацизма в сознании украинцев. Пройдёт время и они сами поймут, что они просто русские люди. |
|
| |
19.03.2015 vlad60 Духовна ли религия или почём опиум для народа? (16) |
| Re: Re: Re: Re: Духовна ли религия или почём опиум для народа?
от Владимир Подгорный 19.03.2015 15:58 Дурь в голове у того, кто не понимает сути того, что написано в Библии, потому что не нашёл в себе старания и сил для того, чтобы детально с научной точки зрения разобраться в библейском тексте. А для реализации такого подхода нужны глубокие и разносторонние знания и огромное терпение, чего у Вас, судя по эмоциям нет. Как нет и знания законов жизни. Поэтому данные ограничения и нежелание разобраться в сути вопроса выводят Вас на эмоциональный уровень при обсуждении этой темы. К тому же у Вас огромные проблемы со знанием истории славянского мира и всемирной истории в целом. Вы это просто не знаете. |
|
| |
|
| |
|
|