4.6.3 Ключевые события перехода
Между есть и будет, т. е. между современной и будущей человеческой цивилизацией, располагается сущностный разрыв, поскольку будущее в явном виде не определяется прошлым, а отрицает его. В силу этого, должен быть некий фазовый переход из одного состояния в другое, подобно воде, превращающейся в пар в процессе кипения, но только в социальной сфере.
Верно, невозможно описать сам процесс социо-фазового перехода, в силу его принципиальной неопределенности. Однако основные ключевые события, по которым мы могли бы судить о его реализации, можно предположить с некоторой достаточно высокой степенью вероятности и достоверности.
Для любого фазового перехода характерно встречное, из всех возможных фаз, структурирование вещества. Фактически, одновременно сосуществуют несколько разнородных, антагонистических информационных образов, в соответствии с которыми происходит встречное переформатирование вещества, а доминирование того или иного образа целиком зависит от внешних условий. В процессе кипения воды таких информационных образов всего два: жидкость и пар, а результат зависит от количества подведенной теплоты. Для случаев, когда вещество не единственно, как правило, информационных образов множество. Так, например, всем привычный сплав железа с углеродом имеет многофазную диаграмму состояния, три из которых считаются основными: феррит, аустенит и d-феррит.
Аналогично процессу фазового перехода вещества, предстоящий социо-фазовый переход имеет три основных антагонистических информационных образа, которые будут встречно переформатировать социальную среду человечества. А победа одного из них определится внешними условиями существования, т. е. природно-климатическими. Эти образы имеют временную основу, т. е. информационную матрицу – проект, сформированную на временной шкале: в прошлом, в настоящем и в будущем.
Проект Прошлого частично зафиксирован в Ветхом Завете и выражает интересы первого авангарда Сверхпаразита, некоего б-г избранного народа, формируемого определенным искусственным способом, этнического и идеологического поражения. Его суть в том, что существует некая привилегированная часть человечества, формируемая по этническому и религиозному принципу, которая с помощью Сверхпаразита должна подчинить себе и поработить все остальное человечество, и за счет этого устроить себе рай земной.
Проект Современности, явно проявивший себя, начиная с 60-х годов XX века, выражает интересы растленного человека – последнего авангарда Сверхпаразита. Его суть заключена в религии атеизма, что успехи научно-технического прогресса позволят, по мере его углубления, всему человечеству вести паразитарный, не ограниченный нравственными основами, гедонистический образ жизни.
Проект Будущего выражает интересы будущего человечества, представители которого стали рождаться в обычных семьях по историческим меркам совсем недавно. Их характеризует, в частности, врожденный иммунитет к поражению сознания Сверхпаразитом. Суть этого информационного образа – это формирование жизненного уклада Человечества, как Творения Божьего, в соответствии с его исконным Богоданным предназначением: планетарного, а затем и звездного, инструмента обеспечения жизнеспособности Солнечной Системы.
Осуществление проекта Прошлого выражается в виде всем заметного доминирования в политической, экономической и идеологической (информационной) сферах социальной жизни некоей закрытой этнически и религиозно сплоченной группы.
Осуществление проекта Современности выражается в виде явного доминирования в политической, экономической и идеологической (информационной) сферах социальной жизни растленных особей над представителями человечества, сохранившими нравственные основы. При чем, это относится и к выше указанной группе.
Об осуществлении проекта Будущего мы не можем судить по прошлому и настоящему опыту. На основании собственного опыта человек в принципе не способен обнаружить зачатки проекта Будущего и, соответственно, принять в нем участие. В силу этого важно осознать основные центры его кристаллизации.
К информационным зародышам Человеческой Цивилизации Будущего следует отнести: ее основу – созданную в Огне Сражений книгу «Слово Всадника на Коне Белом», основу образа общества-семьи – Уложение Земель Русских, основу образа будущих экономических отношений – Экономику Дарения, основу образа будущих правовых отношений – Русскую Правду, и основу образа будущих технических средств систем жизнеобеспечения – книгу «Бесконфликтная технология выживания человечества в условиях ресурсного голода. Свидетельство Белого Всадника».
О развитии проекта Будущего мы сможем судить по процессу внедрения в жизненный уклад Экономики Дарения и по формированию Родовых поселений в соответствии с Уложение Земель Русских. В технической сфере должны появиться новые виды и образцы техники, персональная энергетика на биоотходах, а в сфере вооружений Живое Оружие. Должны произойти и изменения в науке, в ее основном, на сегодняшний день, инструменте познания – научном методе. Его, довольно ограниченный по отношению к единичным и к смертельно опасным процессам, критерий истинности – практика, должен дополниться априорным критерием истинности из постнаучного учения Априорика.
Ну а о победе Человеческой Цивилизации Будущего можно будет судить лишь тогда, когда окончательно победит новая общественно-экономическая формация: общество-семья, и человек человеку станет не волком, но Братом. Когда «чистая река воды жизни, светлая, как кристалл» смоет в нашем сознании затхлую муть жажды злата, власти и славы. Когда Человек обретет в себе и в делах своих Смысл Своего Существования.
|