|
21.12.2015 NewsCn Китай заявил о стратегическом тупике России (6) |
| Re: Re: Re: Китай заявил о стратегическом тупике России
от Пользователь удалён 22.12.2015 08:13 "Директор Института России при Китайской академии современных международных отношений Фэн Юйцзюнь считает, что из-за украинского кризиса Россия зашла в серьезнейший с начала века стратегический тупик. По причине резкого спада цен на нефть и суровых санкций западных стран экономика России вступила в период депрессии. В российско-американских отношениях наблюдается значительное повышение уровня взаимного недоверия и степени противостояния, а Россия и НАТО во главе с США вновь стали рассматривать друг друга в качестве главных стратегических противников..." ....«Российская доля во внешней торговле КНР упала с 2,2% до 1,65%......Не секрет, что Россия переживает нелегкий период» Это на официале, а не официально , я так понимаю , было сказано , ребята вы хорошие но мы думаем, какие дела с вами иметь.Так что не знаю чем вам мой коментарий не понравился. |
|
| |
21.12.2015 FelixGorelik Срочно требуются новый К. Маркс и Ф. Энгельс. (25) |
| Re: Разница
от Пользователь удалён 22.12.2015 07:51 «Федор Северный» скажите в чем разница между следующими профессиями «человека труда» первая группа - директор , полицейский, ученый, инженер, управляющий, писатель, банкир, президент, министр и т.п. и вторая группа - рабочий у станка, дворник, крестьянин, слесарь, шофер, и т.п. у них равные права и возможности? в социальном плане, плане возможностей . Кто из них более зависим ? Кто по социальному статусу находится внизу? Чье слово в решении будет иметь большее значение? Кто кому подчиняется? Хотя каждый из них трудится на своем месте и является человеком труда. (Слово рабочий употребляют по отношению к человеку (людям), которые заняты преимущественно физическим трудом в сфере трудоёмкого материального производства.. В капиталистическом обществе: наемный работник, лишенный средств производства эксплуатируемый буржуазией, пролетарий). (Рабочий класс — социальная группа индустриального общества, включающая занятых наёмным, преимущественно физическим трудом людей.) (КАПИТАЛИСТ. Представитель господствующего класса в буржуазном обществе, владеющий капиталом и извлекающий прибавочную стоимость путем эксплуатации рабочих) |
 |
|
| |
21.12.2015 akurochkin Пирамида приоритетов управления (6) |
| Re: Пирамида приоритетов управления
от Султан Салькенов 22.12.2015 06:53 Высший приоритет управления, что назван в статье "магическим управлением" - это, по сути, знания качественно более высокого порядка, недоступные пока даже большинству мировой элиты, не говоря уже о других. Знания эти по управлению реальностью посредством "воздействия на коллективное сознание" позволяют их обладателям реализовывать на практике (согласно собственным интересам) принципы и закономерности энергоиформационного обмена действующие в мироздании. Например, некоторые ученые приходят к мнению, что все окружающее представляет собой единый цельный массив информации, разделенный на бесчисленное множество информационных кластеров, объединенных между собой зримыми и незримыми связями. Любое материальное тело/предмет представляет собой, прежде всего, информационный кластер содержащий информацию о параметрах и характеристиках тела/предмета. И эта информация никуда не теряется даже в случае разрушения материи на молекулярном уровне - просто она переходит в иную более высокую мерность, сохраняя и перенося туда образ материального тела/предмета. В самом простом варианте эту закономерность можно выразить взаимосвязью: материя - энергия - информация. Причем эта взаимосвязь действует в обоих направлениях: 1) разрушаясь или теряя материально проявленную форму материя преобразуется в энергию, которая, в свою очередь, в более высокую мерность трансформируется в информацию (нематериальный "образ"); 2) между тем информация (в виде мыслей, идей, озарений и пр.), проникая через сознание человека в материальный мир преобразуется в энергию его (человека) действий, которые ведут к изменениям материального плана - что-то материальное (тела, предметы, объекты) в процессе этого разрушается, но что-то на место этого создается. Получается, что от качества проникающих (а фактически искусственно внедряемых/внушаемых сегодня) в этот мир через наше сознание мыслей и идей зависит качественное состояние нашей общей реальности. В сущности это и есть главный принцип "магического управления" осуществляемого через "воздействие на коллективное сознание" - хотя в данном случае более уместным было бы выражение "воздействие на глобальную психосферу". |
 |
|
| |
21.12.2015 NewsCn Китай заявил о стратегическом тупике России (6) |
| Re: Re: Re: Китай заявил о стратегическом тупике России
от Альба удалил рег. 22.12.2015 03:00 Интересно , а кто это такие "россияне", которые "способны преодолеть существующий непростой кризис"?! Неужели, это Силуанов, Улюкаев, Миллер, Набибулина, тот же Медведев и другие иже с ними. Ведь у них никакого кризиса нет, всё идёт по плану - дворцы и яхты прирастают, счета поднебесные, аэродромы с личными самолётами на всякий случай подготовлены. Вот и выходит опять или снова русскому народу придётся и с кризисом разбираться и одновременно с, так называемыми, ельцинскими птенцами "россиянами". Бог нам в помощь, скорее в разумение прийти, ибо без Него с этими "россиянами" не возможно справиться. За ними все силы мошиаховы стоят. |
|
| |
21.12.2015 FelixGorelik Срочно требуются новый К. Маркс и Ф. Энгельс. (25) |
| Чем СССР был плох
от Федор Северный 21.12.2015 20:54 Разные аспекты могут быть одновременно плохи и хороши. Плох Советский Союз был компартией, которая взяла на себя странные, иногда избыточные функции. Не лишены смысла мнения некоторых православных священников о том, что партия подменила собой Церковь, а коммунизм – религию.
Борис Якеменко – Коммунизм как религия
Отсутствие оппозиции – это путь к вырождению. Тем скорее, что социализм и СССР был социальным экспериментом, а не отработанной социальной технологией.
Сейчас (2 Мая 2012) пошло наоборот, Всеволод Чаплин, глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества: «у нас есть только три реальных "партии" - православных, мусульман и неверующих», и определять будущее российской политики будут именно они.
Здесь имею в виду не то, что компартия не должна была подменить религию, а то, что компартия не справилась с этой подменой, не хватило знаний. Взявшись за эту работу, компартия должна была применить знания об эгрегорах и тонком мире, который в закрытых учреждениях исследовался, и понять, что осознанная взаимосвязь с тонким миром человеку необходима.
|
 |
|
| |
21.12.2015 chipstone Что и кому хотел сказать Китай своей публикацией в "Синьхуа" (2) |
| Re: Что и кому хотел сказать Китай своей публикацией в "Синьхуа"
от Филипенко Андрей Петрович 21.12.2015 20:17 Китайцы прекрасно понимают, что через Российскую коррумпированную власть, страной фактически управляют "американцы", создавая видимость противостояния с самими собой. В Китае, где за взятки расстреливают чиновников, даже самого высокого ранга, видимо у "американцев" несрастушки, что и показывает, ещё, и сказанное про структурный кризис в экономике России, тем более, что сказанное - ПРАВДА, а её в отличие от лжи говорят обычно только друзья |
|
| |
21.12.2015 FelixGorelik Срочно требуются новый К. Маркс и Ф. Энгельс. (25) |
| Re: Обсуждение
от Жежель 21.12.2015 19:46 Я в конце концов примкнул к тем, кто определяет счастье, как внутренний покой, внутреннее равновесие, внутренняя гармония (нирвана в пределе?). А творчество, любовь, удовлетворение потребностей это инструменты достижения этого состояния. Согласен, что принадлежность к классу почти ничего не говорит о человеке. Зато осознанный классовый интерес способен, как ничто на свете, своротить горы социальной несправедливости капиталистического общества. Больше этой силы могут быть только наверное тектонические силы, но ими нельзя управлять. И насчёт превосходства одного человека над другим. Оно есть и пока организация общества не поднимется (или опустится?)до уровня пчёл и муравьёв, подавление части людей в интересах всего общества необходимо. |
|
| |
21.12.2015 FelixGorelik Срочно требуются новый К. Маркс и Ф. Энгельс. (25) |
| Re: Обсуждение
от Пользователь удалён 21.12.2015 18:55 «Фёдор Северный», ваша цитата ; - «Деление людей по классовым признаком, то есть классовая теория, с моей точки зрения, по собственному опыту не верна (точнее в первом приближении то верна) потому что разница между людьми гораздо более глубокая. Много надумано или упрощено». - Скажите, что вы имеете ввиду говоря «…разница между людьми гораздо более глубокая …», говоря о классах, кроме как понятие классового различия, какая еще по вашему мнению есть глубина? И еще вопрос , согласны ли Вы , что есть класс рабочих и класс капиталистов? |
|
| |
21.12.2015 FelixGorelik Срочно требуются новый К. Маркс и Ф. Энгельс. (25) |
| Обсуждение
от Федор Северный 21.12.2015 18:18 Если бы предлагал мнение как окончательное, выбрал бы публиковать как "Правдинформ". При обсуждении ценны именно другие мнения. Вообще никогда не думал так основательно на тему социализма, СССР и собственности, меня подтолкнул к этому уважаемый автор, но и другие источники. Например мне показалось диким переселение Староверов, о котором узнал из первых уст. С другой стороны насильственные запреты на религию дали положительный результат - отказ общества от излишков религиозной жизни, суеверий.
По отношению к богатству, крупной собственности - прочёл такую формулу у Шри Ауробиндо. Но и сам опыт подсказывает, что разница между менеджерами, получающими огромные деньги на роскошную жизнь, партийцами КПСС, увлёкшимися потреблятсвом, и классическими капиталистами формальна. Право собственности формально, и при выпадении собственника из обоймы системы его легко лишат всего, а то и его страну разнесут в щепки.
На конференции "Глобальный социальный паразитизм" один учёный предложил в Россию хорошие правила для собственности без насилия к собственникам: увеличенный процент налогов, сверх налог на роскошь, запрет наследования крупной собственности.
Деление людей по классовым признаком, то есть классовая теория, с моей точки зрения, по собственному опыту не верна (точнее в первом приближении то верна) потому что разница между людьми гораздо более глубокая. Много надумано или упрощено.
И у каждого свой уровень развития и свои желаемые условия для развития. Желательно дать людям выбирать.
Например, с моей точки зрения, собственник или капиталист не имеет никаких преимуществ передо мной или людьми которых люблю, потому что главное в жизни - это творчество, созидание красоты и гармонии, а собственность обременяет. О собственности надо думать, заботиться, запускаются вокруг процессы которые отвлекают внимание от музыки, искусства, от семьи. Когда запущены творческие процессы, сознание находится в состоянии счастья. |
 |
|
| |
21.12.2015 akurochkin Пирамида приоритетов управления (6) |
| Эгрегоры и информационные существа
от Федор Северный 21.12.2015 16:33 Гены - это микромир. Что это, твёрдые кубики? Нет, это аналогично тому макро Космосу, куда летают ракеты. То есть такие нежные системы, которые восприимчивы ко всем излучениям.
Звук влияет на гены, и это традиционно используется человеком. Человек, насыщенный высокой музыкой, живёт другой жизнью, у него всё получается лучше, в генах постепенно формируются изменения, которые передаются следующим поколениям.
И такое развитие очень привлекательно, потому что в пакет входят особые творческие способности, увеличение продолжительности жизни. Считается, что "мусорные" цепочки ДНК, которые находят в человеке, есть признак возможности образования ДНК не двукратных, а вплоть до 12-кратных с открытием дополнительных органов чувств и значительным расширением способностей.
То, что массовое сознание есть, легко почувствовать или проанализировать поведение на митинге, на концерте. Естественным образом сознание резонирует. Сознание вообще со-настраивается с миром, но человеческим обществом особенно. Но в зависимости от чувствительности можно этого и не замечать. |
 |
|
| |
21.12.2015 FelixGorelik Срочно требуются новый К. Маркс и Ф. Энгельс. (25) |
| Классовый подход: в чем ошибка
от Федор Северный 21.12.2015 16:14 Ошибка "коммунистов" в узком знании. Претензии коммунистов на ведущую роль в обществе и именно на глобально общественное строительство. При этому коммунисты как бы забывают о том, что есть группы населения, которые не согласны перестраивать свою общественную жизнь по предложенным лекалам. В любом обществе есть какое-то количество насилия, но в том, которое строилось в СССР насилия больше чем требовалось.
Не было никакого смысла выступать против религии. Староверам пришлось мигрировать сначала в Сибирь, достали их "коммунисты" и там, потом в Китай и сейчас они в Уругвае. Приезжала вот художница, познакомились Капиталина Бодунова: Русский наив из Уругвая.
Религия была и будет, естественно, очищенная от суеверий и паразитизма церковных администраций.
Что такое религия: взаимосвязь с общественным сознанием и сознанием Космоса на основе синтеза науки, культуры, искусства.
Не было смысла перестраивать традиционную русскую общину. Сейчас многие думают о возрождении русских общинности и соборности.
И при Сталине община была в виде артелей например.
Вообще в духовном строительстве коммунисты в СССР оказались некомпетентны. Ущербные частично в сознании материалисты взялись решать идеологические и духовные вопросы. И не смогли. А советы слушать не пожелали: гордыня выше крыши была у материалистов.
Классовая теория – она вообще ущербная и не давала ответов на множество вопросов.
Гвоздь в теории – собственность на средства производства. Но запрет частной собственности не может быть камнем строительства гармоничного общества.
Богатство или значительная собственность в управлении человека означает необходимость его использования на благо общества, и не важно, каким образом оформлена принадлежность – или это партноменклатура, или директорство, или ещё как.
Главное целеполагание.
Какая цель?
Если считать, что один раз живём, так и будем по граблям ходить. |
 |
|
| |
21.12.2015 chipstone Конский возбудитель для оппозиции. (4) |
| Re: Конский возбудитель для оппозиции.
от Семёнов Сергей Владиленович 21.12.2015 15:37 Россия, в принципе не может никуда вписаться, только вписать и вернуть статус-кво. Повезёт, увижу воочию. А то, что Путин спокоен, так это и понятно, самое разрушительное в нынешних условиях - пустопорожняя суета. Европа нас ненавидит по одной простой причине, вся их "элита" это самозванцы: короли, принцессы и мафиозный клан Ольденбургов (погонялово в России династия Романовых, в Англии - Виндзоры) вместе со всей их ублюдочной жидохристианской "цивилизацией". Православие это не вера, это мировоззрение и жизнь в природе совместно с природой. Не путать с РПЦ, этот кружок на нашей территории (церковь, цирк и циркуль - слова однокоренные) ни разу не русский и сроду не православный. |
|
| |
21.12.2015 chipstone Конский возбудитель для оппозиции. (4) |
| Re: Конский возбудитель для оппозиции.
от Филипенко Андрей Петрович 21.12.2015 15:14 Однако, на защиту задействовали уже большие силы, не так, как обычно,-эта серия статей не прекращается, видно, что народ начал таки понимать, что например разрушение и деградацию образования ничем( никакими "хитрыми планами"),оправдать нельзя. И эти объяснения в статье, раньше большинство устраивало, но сейчас выглядят какими то жалкими, хотя пишутся с таким же апломбом |
|
| |
19.12.2015 Selyanin Мы можем поднять экономику (13) |
| Re: Мы можем поднять экономику
от Иван Иванович Иванов 21.12.2015 11:08 Очередной, довольно безграмотный, измышлизм от автора (считающего себя "специалистом во всем"), построенный изначально на не верной предпосылке. Якобы для повышения животного поголовья и сытости хищников надо повысить "плодородие травы и угодий". Тут же эта ошибочная теория проецируется на экономику. Тушите свет. НО практика показывает обратный результат. Чем сильнее человек воздействует на природу путем всякого улучшения её производительности, тем беднее становиться как растительный так и животный мир. И напротив, как только человек оставляет природу в покое, так уже через несколько лет животный и растительный мир начинают восстанавливаться и со временем процветать. Конечно нельзя то же самое проделать с экономикой, тем более сейчас и тем более Российской, но тем не менее что-то в этом есть.
Нам надо не поднимать экономику путем раздачи 100 рублевок пенсионерам, а перестать, для начала, гробить экономику безграмотным управлением, воровством и коррупцией, администрированием всего и вся, постоянной обдираловкой населения в угоду государственной бюрократии. |
 |
|
| |
20.12.2015 akurochkin Добрый доктор ВВП (3) |
| Re: Добрый доктор ВВП
от Хмелевцов Алексей Никитович 20.12.2015 19:39 Я уже писал здесь: modules.php?name=Video&file=article&sid=122009 ,но остался неуслышанным
Ну что же,опять напишу
Из той же пресс-конференции:
"Елена Глушакова, РИА «Новости». Добрый день! ....... На этой неделе, например, очень тревожные мысли высказал и Ваш омбудсмен, Уполномоченный по правам предпринимателей Борис Титов. В частности, он сказал, что кредитная ставка Центрального банка чрезвычайно высока. Соответственно, наши предприниматели по понятным причинам не могут брать кредиты на Западе и не могут брать в России, потому что их стоимость слишком высока. Он говорит, что если ситуация продолжится, то мы станем Венесуэлой, где один курс национальной валюты на «чёрном рынке» и совершенно другой официальный курс валюты. Вы такие опасения разделяете? Вы поддерживаете денежно-кредитную политику Банка России? Считаете ли Вы необходимым снижение процентной ставки? Спасибо.
В.Путин: Бурные продолжительные аплодисменты Вашему вопросу. Естественно, это всех волнует. И конечно, всем хочется, чтобы ставка рефинансирования Центрального банка была пониже, а на неё, как известно, ориентируются и коммерческие банки при выдаче кредитов участникам экономической деятельности.....
Для начала я прямо отвечу на Ваш вопрос. Я поддерживаю политику Центрального банка и Правительства по обеспечению макроэкономической стабильности. Первое.
Второе...... А у нас совсем другая проблема. И нам нужно, для того чтобы понизить ставку, не цыкать на Центральный банк, как это делали в советское время и в плановой экономике, а помогать Центральному банку и Правительству подавлять инфляцию и снижать девальвационные риски и ожидания.
Там, где возможно поддержать реальный сектор экономики, Центральный банк и так это делает. Но нельзя его подталкивать к ещё большим шагам по этому направлению, потому что одна из ключевых – не единственная, но одна из ключевых – проблем борьбы с инфляцией может быть поставлена под вопрос: а что Центральный банк делает кроме того, что держит в работоспособном состоянии всю финансовую, банковскую систему страны? А мы можем утверждать, что так оно сегодня и есть. Что делает ещё Центральный банк? Вместе с Правительством работает, например, по так называемым программам проектного финансирования, когда через Правительство проходят определённые проекты......."
Программы проектного финансирования - это хорошо,конечно (если в добрых руках).Но!!!
Господа,получается,что Путин или делает вид,что не замечает план С.Глазьева (академика и своего советника),или,пардон,просто зомбирован.Я все же склоняюсь к первому. Напомню,что в программе Глазьева предлагается разграничить спекулятивный капитал и капитал,направляемый в реальный сектор экономики (что было уже при Сталине).В данной конфигурации при вливании денег (безналичных,разумеется) в реальный сектор (что происходит при уменьшении ставки рефинансирования и при других необходимых условиях) нет роста инфляции - вот этот факт ВВП игнорирует.
Ссылка на текст интервью:
russian.rt.com/article/137329 |
 |
|
| |
19.12.2015 hanutina Безумству храбрых поём мы славу! (3) |
| Re: Re: Безумству храбрых поём мы славу!
от Пользователь удалён 20.12.2015 15:18 Не столь важно кто кому «поёт» , одни Ельцину , другие Горбачеву, третьи Путину, и т.д. хотя все они одним «миром» мазаны т.е. властью. Главное любая версия, проблема, предположения, заставляет людей думать, вот что действительно важно . Конечно отношение к тому или иному событию , властителю , раскрывает суть комментатора, но и это не важно, главное заставляет задуматься о происходящем большинство читающих. |
|
| |
19.12.2015 chapaev Народ! Я твой избранник (7) |
| Re: Народ! Я твой избранник
от Пользователь удалён 20.12.2015 15:16 Кто сказал, что всё происходящее Путина не устраивает? Откуда это видно? У Путина есть своя команда - команда приближенных олигархов. Люди не прикосновенные (в РФ). С другой стороны есть русский народ, тщательно и старательно уничтожаемый, оглупляемый, опошляемый - что б даже и не думал о возрождении - в качестве потребителей с недолгим сроком жизни такой и нужен... Есть еще конкуренты - западные олигархи, возжелавшие до конца всё "отнять и поделить" (между собой). На почве дележа возник конфликт "элит" - российской потрошительной и западной отнимающей. Конфликт начал развиваться динамично и последовательно. И "наша элита" восстала против "ихней"... Почему-то народ в РФ решил, что " наша элита" стала патриотичной... Только никак не поймет - что же все внутри РФ валится и рушится, коррупция процветает, налоги растут как на дрожжах, дороги делаются платными (и самыми дорогими в мире), штрафы усиливаются, нет и намека на социальную справедливость? Тут и детки "наших" олигархов подросли - это уже не папаши-олигархи, помнящие СССР, эти жалеть никого не будут... Выжившие бандиты 90-х перешли в депутаты всех уровней и продолжают делать то же самое, что и делали в 90-х... А ВВП рассказывает анекдоты и делает вид, что "мы крепчаем"... Ничего не перемениться при любом раскладе выборов в ГД 2016 года. По своей сути ГД стала конституционным органом штампования кем-то принятых решений и решения личных вопросов её депутатов. Она коррупционна, проституционна и пахнет пошлятиной... Путин никак не определится - с кем он: с народом или со своими друзьями-олигархами. Безусловно он неглупый человек, но видимо страшно зависим и связан некими обстоятельствами не только с нашей никчемной "элитой", но и с некими особо крупными международными силами. Рано или поздно (видимо все к тому подходит) выбор сделать придется - и этот выбор будет, что называется, не на жизнь, а на смерть! С кем Вы, мистер Путин? |
 |
|
| |
19.12.2015 Selyanin Мы можем поднять экономику (13) |
| Re: Re: Мы можем поднять экономику
от Пользователь удалён 20.12.2015 06:59 В чем задача любого общества , государства? Внутренняя и внешняя безопасность. Обеспечение продуктами жизнеобеспечения своего населения, стабильность, воспитание и обучение подрастающего поколения. Это главные составляющие нормального общества. То есть армия , милиция , органы управления, институты обучения , заводы фабрики и сельское хозяйство. Частная банковская система это дополнительный орган который ничего не производит, но забирает огромные средства из всей системы государства так как является посредником в любой деятельности, сделках и прочее . Наличие частной банковской системы говорит о двух вопросах . Это либо слабость управления , либо смыкания системы управления с банками, для получения личной прибыли. |
|
| |
19.12.2015 Selyanin Мы можем поднять экономику (13) |
| Re: Re: Мы можем поднять экономику
от Селянин микула селянинович 20.12.2015 00:45 Схема повышения спроса Работает. Когда идет соревнование за деньги, тот, кто не поднимет цены, свой товар продаст. А не работает в условиях дефицита, когда планка цены болтается около уровня возможностей. Вспомните цены на видеомагнитофоны при совке.
Прогресс приводит к уменьшению числа занятых в экономике. Машины заменяют людей, а производства, требующие ручного труда, едут в китай, либо таджики занимают рабочие места.
Спрос падает, основным покупателем становится государство. А что ему надо? Оружие, солдаты и золото. Спрос на все остальное снижается с увеличением низкообеспеченных слоев. Высокообеспеченные не купят столько колбасы, чтобы функционировало сельское хозяйство.
Сегодня наступила новая экономика. Надо как то приспосабливаться, а элита мыслит прошлыми экономическими теориями, есть хорошие бухгалтеры, но нет методологов. |
|
| |
19.12.2015 Selyanin Мы можем поднять экономику (13) |
| Re: Мы можем поднять экономику
от J Rasul 19.12.2015 20:08 Это так не работает. Потому что с поднятием зарплаты (пособий), любой продавец автоматически сделает наценку на свой товар, так как он "знает", что у народа появились деньги. Он сделает наценку на свой товар не из-за того, что он "узнал" о лишних деньгах у народа, а потому что он открывал свой бизнес, взяв большой кредит из банка и под большие проценты, и ему очень хочется быстрее вернуть эти проценты и весъ долг, чтобы стать независимым. Из-за банковского процентного интереса цены на товары и услуги - плавучие, а должно быть фиксированы. А для этого необходимо национализировать банковскую систему, чтобы само государство финансировал всех своих граждан и чтобы "навар" не уходил в частные руки банкиров, а возвращался в казну государства. Вот тогда правительство может сколько угодно вливать деньги в экономику: бесплатная учеба и медицина, и дешевое жилье - вот эти три кита, которые показывают сильные и крепкие экономики, которых способен обеспечить государство прис правильной монетарной централизованной системе. Для этого необходимо: национализировать банки и фиксировать цены, чтобы деньги крутились между государством и народом, без посредников-олигархов между ними, которые сосут кровь и государства и народа. |
 |
|
| |
|
| |
|
|