|
27.11.2015 chipstone Фатальный сбой сценария с непредсказуемыми последствиями (19) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фатальный сбой сценария с непредсказуемыми последствиями
от Султан Салькенов 29.11.2015 07:19 P.S. И напоследок в ответ на ваш второй вопрос: "дядя", нет "конкретно врага и вражеского стана" кроме единственно значимого врага - той идеи полного верховенства материальных потребностей и благ в списке приоритетов человеческой жизни, укоренившейся на протяжении многих веков в людском сознании. И идею эту создали не мировые кланы, они лишь правят с ее помощью и реализует на практике, внедряя и контролируя ее наличие в массовом сознании по всему миру. Когда люди наконец-то поймут, что данная идея "жрать в три горла, и срать в две жопы" это путь в небытие, тогда и наступит победа над главным врагом человечества, что "подсунул" ему эту идею, видимо, намереваясь с ее помощью со временем свести на нет существование современной цивилизации ее собственными же "руками". |
|
| |
27.11.2015 chipstone Фатальный сбой сценария с непредсказуемыми последствиями (19) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фатальный сбой сценария с непредсказуемыми последствиями
от Султан Салькенов 29.11.2015 06:32 Деньги/финансы это лишь один из инструментов/приоритетов глобального управления, причем не самый главный, а просто самый распространенный. Мировым центром эмиссии (производства, создания) денег "из воздуха" является ФРС. ФРС это не государственная и не американская структура, как может показаться в силу ее территориального размещения, и учреждена она несколькими частными банками, владельцами которых являются неизвестные для широкой публики представители определенных мировых кланов/семей глобальной элиты. Однако, названия этих кланов и имена их представителей на уровне высшего руководства ведущих государств и, отчасти, среди национальных управленческих элит, известны. В остальном же в общем доступе есть информация, что в числе учредителей ФРС значатся структуры подконтрольные кланам Ротшильдов, Рокфеллеров, Морганов и др. Как работает эта глобальная финансовая система и как от нее зависит государственный суверенитет кратко описано мною в комментарии от 23.11.2015 к материалу "Россияне стремительно нищают - "приправительственные" социологи". Пересказывать вам его содержание не вижу смысла, захотите можете ознакомиться сами. Кроме денег есть инструменты/приоритеты глобального управления более высокого порядка, например инструменты формирования мировоззрения, к коим можно отнести религии, систему мирового образования, академическую науку, СМИ, Интернет, кино, поп-культуру. Сами же деньги представляемые сегодня через информационное воздействие по каналам СМИ и Интернета, как "панацея от всех бед", а вернее отношение к ним формируемое в массовом сознании, незаметно для самих людей в значительной мере определяет их мотивации, намерения и модели поведения. Деньги - это, по сути, глобальная идея внедренная в массовое сознание для установления приоритета материального начала человека над его духовной сущностью. Потому что полностью материально ориентированным человеческим "стадом" намного легче и проще управлять его глобальным "пастырям". Так что ваши представления о системе глобального управления, основанной исключительно на верховенстве мировых банкиров, на мой взгляд ошибочны и проистекают от нехватки знаний, пробел в которых за вас никто не восполнит. Задумайтесь, откуда и с какого времени берут истоки современной "денежной цивилизации"? Они изначально заложены в учении о ростовщичестве (о ссудном проценте) содержащемся в Ветхом Завете: "не давай в долг брату своему, а другому давай", "и будут тогда цари их народов строить стены твоих храмов" (за особую точность не ручаюсь, потому что воспроизвожу по-памяти). Кому в первую очередь предназначалось это учение, а по сути, долгосрочное руководство/программа к действию, полагаю, вам известно. Представители этого народа составляют сейчас "костяк" мирового финансового олигархата. Выходит, надглобальный предиктор это не крупнейшие банки и банкиры, а та сила, что передала когда-то иудейской элите указанные знания о принципах завоевания мира с помощью ссудного процента, то есть посредством контроля мировых денег. И представители этой силы в нашем мире стоят в глобальной иерархии управления на порядок выше мировых банкиров. Имена этих лиц управляющих этой реальностью из закулисья известны лишь немногим посвященным. Даже если бы вы их услышали, это бы все равно не помогло вам в понимании происходящих в мире событий без знания определенных основ устройства глобального управления. Знания такого рода осваивать должен каждый индивидуально, потому что в силу разного миропонимания и мировосприятия различные люди в результате их осмысления приходят к разным для себя выводам. |
 |
|
| |
28.11.2015 LadyTaiso Эрдогану приказано заблокировать ИГИЛ в Сирии (8) |
| Re: Эрдогану приказано заблокировать ИГИЛ в Сирии
от Султан Салькенов 28.11.2015 22:27 "Эрдогану предписано, задействовать «дополнительный контингент на границе Турции, в который войдет пехота и артиллерия» — наземный контингент." Невольно напрашивается аналогия с заградотрядами, которые используются в условиях войны для предотвращения отступления с поля боя деморализованных войсковых частей и подразделений. Провинившаяся Турция, как не сумевшая "должным образом" исполнить провокацию с российским бомбардировщиком Су-24, наказана за это, будучи назначенной стать подобным "заградотрядом", что, скорее всего, навлечет на нее "праведный гнев" боевиков ИГИЛ. По-видимому, истинные хозяева/создатели ИГИЛ поставили перед ее бойцами однозначное условие: либо победа, либо смерть - другого выбора нет. Так как в новых условиях (военного вмешательства России) победа не просматривается, тогда... война до последнего бойца. Другого предназначения для них по действующему сценарию, видимо, не предусмотрено. |
|
| |
28.11.2015 hanutina Что же это делается? (6) |
| Re: Что же это делается?
от Ирина Сергеевна 28.11.2015 21:07 Мадам Ханутина всеми фибрами сопротивляется буржуазному беспределу. Но врать-то зачем? Моя пенсия считается мизерной, а это 10 тысяч рублей и я не плачу. Не всречала ещё таких, у которых "5000-6000рублей" пенсион, да при том средний.
О памятниках. Правильно заверили группу товарищей в Лаврушенском переулке, "что демонтировали (в далёком 18-ом), то и поставят". Зачем нам - у Московского Кремля - памятник Мору, Капанелле, Сен-Симону и Фурье, Уинстенли, Вильяну, Лассалю и Мелье? А ещё Жоресу, Энгельсу и Марксу.. У Кремля оставил памятник о себе Иван Грозный - приказал посроить Собор Покрова Пресвятой Богородицы (Храм Василия Блаженного) в честь взятия Казани. У Кремля есть памятник Минину и Пожарскому. Памятник династии Романовых, которые правили Россией 400 лет больше несёт смысловой нагрузки, чем интернационально-философический "компот". |
|
| |
28.11.2015 LadyTaiso Эрдогану приказано заблокировать ИГИЛ в Сирии (8) |
| Re: Re: Эрдогану приказано заблокировать ИГИЛ в Сирии
от Lady_taiso 28.11.2015 20:03 Самое время копить снаряды. Тут я с амии согласна.
Но если США решительно потребовали присутствия военного контингента Турции на границе с Сирией, значит, именно эта часть территории им точно нужна. Хотя бы для того, чтобы укрепить свои позиции до появления на высотах сирийской армии Асада.
Исламской контингент представляет, конечно, определенную опасность известным структурам США, из-за возможности утечки нежелательной информации. Есть шанс попасть под трибунал — очевидцы знают достаточно. Хотя, кто их будет судить…
Российская авиация тем временем безжалостно окучивает остатки боевиков. Жалеть их — себе дороже. Тем более, спасать, ведь самые ценные кадры эвакуированы и бодро мотают километры по Европе в качестве резидентов. Не факт, что Европе это нравится.
Великобритания, например, ускорила процесс перехода на паспорта нового дизайна, во избежание подделок и проникновения в страну сторонних террористов. |
|
| |
28.11.2015 hanutina Что же это делается? (6) |
| Re: Что же это делается?
от Филипенко Андрей Петрович 28.11.2015 18:50 Хочется верить, что товарищ Ханутина по наивности и необразованности в Были прошедших веков России лжёт на наших царей, но что-то делает она это как то уж ожесточённо, именно в таком стиле происходило переписывание нашего прошлого. Но как метко сказал персонаж Булгакова,-"Рукописи не горят", тем более произошедшая реальность - Правда, - свершилась и её невозможно уничтожить , а лжи на правду нагромоздили столько, что она рушится уже просто от своего веса. Вообще статья в стиле коммунистов, для своего электората, скрытая цель - реклама лже - Романовых для противников коммунистов, про Ельцина помянуто для повышения своего рейтинга. Однако,- двойные стандарты,- помнится не давно были статьи про нужность памятников - Дзержинскому |
|
| |
28.11.2015 LadyTaiso Эрдогану приказано заблокировать ИГИЛ в Сирии (8) |
| Re: Эрдогану приказано заблокировать ИГИЛ в Сирии
от Пользователь удалён 28.11.2015 18:50 С чего бы это Штатам (вдруг) озаботиться безопасностью ЕС? Гнали-гнали туда "контингент безструктурного управления ЕС", да и перестали? Ну "потребовали" официально, а за рамками официоза идет плановая суета по продвижению своих решений и разработок, судя по всему которые не просто существуют, но и жестко исполняются - уж точно не в интересах РФ. Уничтожен российский гражданский самолет, сбит бомбардировщик, синхронно идут другие события (Крым и те, о которых мы еще не знаем), французская странная карусель - начиная от Мистралей и заканчивая постановочным расстрелом населения - явно идет наращивание интенсивности дестабилизации. Никто её не только не остановит, но кратно усилят. Поэтому ждем нарастания кровавых событий - они точно будут. Возню с ИГИЛ могут, конечно, попридержать - но не закрыть: видимо готовы другие направления "прорыва". Будем ждать и запастись здесь лучше не попкорном, а производством всех видов вооружений в 4 смены... |
|
| |
27.11.2015 chipstone Фатальный сбой сценария с непредсказуемыми последствиями (19) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фатальный сбой сценария с непредсказуемыми последствиями
от Пользователь удалён 28.11.2015 18:28 Неизвестные «кланы», «элита» , «верховный вождь»?, «полковник» как можно ставить задачу на победу не определив конкретно врага и вражеский стан? Возможно и соглашусь где то с вами, но чисто на философском уровне. В моем представлении мир наш един и к сожалению правят в нем не кланы и родственные связи а нечто другое. Давайте посмотрим, что есть кровеносным сосудом для любого государства? мира в целом. Правильно, деньги , финансовые потоки. Где много там бьет фонтаном жизнь, где мало там запустенье и чахлость. Передав от государства т.е. от блага народа эти потоки в частные руки, строй капитализма это им позволяет, для этого он и создан, государство как минимум наполовину теряет влияние. Банки, маленькие, чуть больше , крупные и крупнейшие сосредоточили в своих руках практически всю власть мира т.е. деньги. Не создавая ничего, получая огромные прибыли, из воздуха, давая всего лишь деньги в оборот, получают все мировые материальные блага , т.е. практически все население работает на владельцев этих банков. Они же рулят. Дают часть прибыли на войны и хаос, часть на науку , часть на производство, а все для чего? Излишки надо уничтожить, создать нехватку продуктов и благ, заставить людей работать все больше и больше, тогда и потребность в деньгах будет всегда. Потребность в деньгах это прибыль для банка. Так что, говоря о «надглобальном предикторе» надо просто говорить что это есть крупнейшие банки, их владельцы банкиры. |
 |
|
| |
27.11.2015 chipstone За что боролись (8) |
| Re: Просто появился повод.
от Иван Иванович Иванов 28.11.2015 13:04 Международные договоры и законы соблюдаются только в том случае, если они выгодны договорившимся сторонам, а нарушение договора приведет к негативным последствиям превышающем возможные плюсы от нарушения договора, и никакой нравственности. Не надо быть наивным и считать, что Россия может чему-то там научить Запад. История учит только тому, что ничему и никого она не учит. Как только ослабнет реальное, силовое противодействие, исчезнет угроза жесткого и неприемлемого ответа, так сразу враждебное действие будет произведено не смотря на то, что Россия или кто либо другой будут считать это действие безнравственным или незаконным. Real politics
Про США, Эрдогана или даже Париж ДАВНО можно сказать, что место для новых клейм на них уже закончилось, что не мешает им действовать в личных интересах, а нашему руководству называть их своими партнерами. Правда время от времени приходиться утирать плевки от "партнеров" и тереть ушибленные "партнерами" спину и филейные места. Si vis pacem para bellum |
|
| |
27.11.2015 chipstone Фатальный сбой сценария с непредсказуемыми последствиями (19) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Фатальный сбой сценария с непредсказуемыми последствиями
от Султан Салькенов 28.11.2015 12:07 Глобальные силы это определенные кланы глобальной элиты объединенные общими кровными (родственными, семейными) связями и "деловыми" интересами, осуществляющие контроль на определенных направлениях и над определенными группами государств. Эта система глобального управления, по отношении к которой политические и национальные элиты находятся в зависимом положении,сложилась уже давно. Одним из ключевых моментом в её формировании является Вестфальский мир сформировавшийся в течении XVII века. По мнению некоторых исследователей Вестфальский мир представляет собой множество соглашений, заключенных между мировыми кланами, для разделения территорий и сфер собственного влияния. Считается, что соглашения эти (с коими мало кто знаком) заключались на латыни и до сих пор не переведены на другие языки, то есть их достоверное содержание доступно немногим. По факту указанных соглашений территория Европы (а по умолчанию - и территория всего остального мира, если вспомнить колониальный период) была разделена на сферы влияния, получивших статус государств, контролируемых определенными кланами мировой элиты. Так что глобальная элита это своего рода собирательный образ всех мировых кланов теневой/закулисной власти, которые хоть и объединены между собой вышеназванными узами и договоренностями, ведут постоянную борьбу между собой за собственное доминирование в этой большой Семье. И в качестве инструментов и орудий этой борьбы используются подконтрольные государства и их национальные элиты, которые также неоднородны, потому как зачастую находятся под влиянием различных кланов/кластеров глобальной элиты преследующих собственные цели. Так называемая англосаксонская (трансатлантическая) элита на сегодняшний день по мнению отдельных экспертов уже значительно ассимилирована через множественные родственные связи с иудейской элитой, и в значительной степени контролируется ею. Кто контролирует и "опекает" иудеев, мнения существуют разные, но то что эта одна из сил надглобального характера следует из самой истории появления и становления "богоизбранного народа". |
 |
|
| |
27.11.2015 colonelcassad Метания Эрдогана |
| Re: Метания Эрдогана
от Семёнов Сергей Владиленович 28.11.2015 11:46 Ну, очень вовремя появился сериал "Золотой, он же Великолепный век", каждому неинтеллигенту, т.е. мыслящему, сразу стало ясно, вкладывать нехилое бабло просто так, да ну нафиг. Однако, Великий Туран или Османская империя. Османская, она же Оттоманская или Атаманская? империя возникла в результате неких перемещений "мифических ариев". Вот тут Эрдоган, может даже и кровосмесь от ариев, очень сильно промахнулся. Предки ариев как были, так и есть на Руси. Не зря арии в прошлом владели всей Землёй. Вот и пиндосаксам, гадившим ариям после путча, пора призадуматься, не пытаться под себя обосраться, а пытаться перед ариями оправдаться. Все предыдущие "крестовые походы" и зверства гейропы против ариев частенько оканчивались однообразно. Сегодняшний крестовый поход гейропы, да ещё и с привлечением обездоленного ею же исламского населения, окончится капитуляцией и включением в Империю Асов. Всё было и будет, вот только "империя асов" сего дня чего-то и как-то активно включилась в гонку потреблядства. Отстранится никогда не поздно. Умный поймёт, дегенерату не дано. |
 |
|
| |
|
| |
|
|