|
18.10.2014 AlexandrRogers Газ и стена |
| Re: Газ и стена
от Юн Клоб 18.10.2014 15:57 Перечитывая «Чудесные приключения Жоана-Смельчака» Жозе Гомеса Феррейры удивился, как описание деревеньки Поплачь, А Затем Проглоти Свои Слезы похоже на нынешнюю Украину. Постоянно плачущие и ноющие о своей горькой судьбе жители напоминают неустанные стенания бандеролюбов под ноющий гимн «Ще не вмерла» (видимо подразумевается, что все впереди). И да, даже про СТЕНУ есть. За СТЕНОЙ, как положено, живут добрые и злые волшебники, которые все за нЭньку сами и делают, и хорошее и плохое. А первая глава сказки так и называется, - Человек без головы, прямо про укрэлиту.
royallib.ru/read/ferreyra_goze_gomes/chudesnie_priklyucheniya_goana_smelchaka.html#0 |
|
| |
17.10.2014 Mike Открытое письмо Игоря Ивановича Стрелкова (30) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Открытое письмо Игоря Ивановича Стрелкова
от vlads 18.10.2014 15:37 я отлично помню, какая сила на другом конце и я вовсе не уверен, что она только на другом конце. считаю вполне возможным, что она и на этом конце, а перетягивание каната - лишь спектакль, борьба нанайских мальчиков ... многое, кстати, говорит именно за это. верю ли я безоговорочно ТИВИ ? не верю вообще. выводили ли Стрелкова из под удара ? возможно. я допускаю такую версию. и она вполне правдоподобна. как я писал ранее, наш ВРАГ очень тщательно отстреливает любого, кто мог бы стать лидером реального сопротивления, а не иудо-либеральных симулякров, как федоров, стариков и иже с ними ... поэтому я действительно готов допустить, что Стрелкова решили сберечь. для более значимых действий. хотя не менее вероятно, что его просто убирают как возможного конкурента. откровенно говоря, меня очень смущает и напрягает вера Игоря Ивановича в путина. либо я чего-то не понимаю, либо Стрелков чего-то не понимает, либо это очередной спектакль. надеюсь, что непонимающий это я  вера в рпц, рф и ввп ? нету. скажу так: люблю Россию и ненавижу эрэфию.
"Я не считаю Путина врагом России. Потому что в этом случае, России уже не было бы, как не стало СССР после предательства Горбачёва." - не согласен. когда травят тараканов, их не разгоняют по всей улице. их гораздо удобнее травить собрав в одной комнате. решать "русский вопрос" гораздо удобнее в одной стране. через мягкое, медленное размывание этноса, культуры, морали, через постоянные камеди клабы по тиви, через изуродованное образование, через прививание толерастии по отношению к чужакам, через политику не позволяющую нормально поддерживать численность народа и т.д. поэтому для меня тот факт, что Россия ещё цела не является безусловным свидетельством невраждебности путина.
но вернёмся к нашим козлам. я вполне допускаю, что кремль намеренно выпустил из бутылки полудохлого джинна. такого, от которого будет много дыма и мало огня. такого, который будет вонять, но не сможет жечь. которого всегда можно будет втянуть обратно в клизму. но вовсе не факт, что это будет сделано в пользу России вполне возможно и вероятно, это будет сделано чтобы дать троносидельцу ещё лишний срок ... нонешний срок он получил благодаря навальному и немцову. ну и прочей шушере, засветившейся у пиндостанского посольства. именно они показали людям выбор: или путин или пропиндосы. второй раз такой фокус может и не пройти люди, сдаётся мне, уже поняли, как их поимели. вот выращивают нового "главного злодея", на этот раз более правдоподобного из категории кощеев. смерть которого в яйце, яйцо в папке, папка в сейфе на Лубянке ... думаю, дальше можно не продолжать  ПЫСЫ. сугубо теоретически я готов допустить и вариант, что это может быть использовано и в пользу России и народа ... |
 |
|
| |
18.10.2014 Andrej Лысые антихристы - проклятие России (2) |
| Re: Лысые антихристы - проклятие России
от Немезида 18.10.2014 14:15 Если автор намекает на еврейскую ипостась "лысых", то среди евреев кудряво-густоволосых большинство. Например, Брежнев с густой шевелюрой, говорят, был еврейского рода. И с шевелюристым Ельциным та же картина. Если бы от состояния волос зависело состояние мозгов, сразу было бы видно - кого сажать в психушку))) Автор, не морочьте нам головы со своим неуклюжим юдофобством. Все знают, что у евреев две родины - Израиль и то место,где живут со своими предками и потомками. Ну и что? Предатели водятся и среди автохтонов, то бишь титульнойнации любого государства. Просто надо быть бдительными, не более того. |
|
| |
17.10.2014 Mike Открытое письмо Игоря Ивановича Стрелкова (30) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Открытое письмо Игоря Ивановича Стрелкова
от Добрынин Сергей Витальевич 18.10.2014 11:30 Да, Влад, Вы логично рассуждаете, но, думается, забываете учесть, какая сила на другом конце перетягиваемого каната. Вы безоговорочно верите словам с высоких трибун или из медиа-ящиков..? "Русские своих не сдают"... "Россия дружбой не торгует"... Красиво..?! Да, я тоже хочу в это верить. Но мне скоро 50, я вырос из этой лапши, нельзя же всю жизнь быть идиотом. Верить в сказки - это одно, а позволять вешать лапшу себе на уши, да так часто, это - другое. Чуть ниже я предположил, что, возможно, Стрелков был выведен из-под огня в прямом и переносном смысле, чтобы образ не пострадал, чтобы он стал противовесом в борьбе олигархий, против плохих олигархов, за правильных олигархов, «За Веру, Царя и Отечество». Даже если не преемник, то точно - противовес. Так это и есть то, чего мы все, Россия, желаем для себя, чего ждём, о чём мечтаем. А уж царь разберётся, кому, чего и куда... Товарищ Стрелков, очевидно, неплохой человек, имеющий совесть, не боящийся смотреть правде в глаза, но логика его делает выводы "У русского народа есть совершенно иные горизонты и цели, нежели бессловесное подчинение развращенной западной элите. Тут я отвлекусь от Ваших тезисов и кратко сформулирую наш русский ответ, который выражается простой формулой «За Веру, Царя и Отечество». За эти святые понятия русские люди испокон веков шли умирать, прекрасно понимая, что сражаясь за них – сражаются за себя и за своё будущее. Сегодня это означает вполне конкретную верность: Русской Православной Церкви, Российскому государству и Верховному Главнокомандующему В.В.Путину." А у меня лично нет веры РПЦ, Российскому государству и Верховному Главнокомандующему В.В.Путину, именно этим трём столпам. "Государство не есть страна, это разные вещи. Страна наша называется Россия, это огромные территории от сих до сих, с лесами-полями, реками-морями, живностью и недрами, дураками и дорогами. А государство – это условно гаражный кооператив, в который входят все жители страны (которые, теоретически могут и выйти из состава кооператива), который обязан иметь устав-конституцию, чистить и строить дороги, собирать взносы, тратить их на нужды кооператива согласно устава, а не в карман председателю и бухгалтеру. Оборзевшему председателю могут и бока намять, ну и в суд на него подать, да и просто переизбрать, например за то, что общие для всех недра сдал в аренду кому-то одному, и тот теперь косит бабло на их разработке, и деньги пилят на двоих, хотя недра были построены общими усилиями. Но государство - гораздо более сложный механизм, различных аспектов значительно больше, но оборзевшим руководителям надо бояться членов кооператива ещё больше, потому как в суд на них подавать никто не будет, переизбрание - слишком вилами на воде, остаётся только Вилы в бок (была такая рубрика в Крокодиле), как учит история России." ...Извините за самоцитирование... Вот ещё мнение greg-goodwin.livejournal.com/18745.html "Я не считаю Путина врагом России. Потому что в этом случае, России уже не было бы, как не стало СССР после предательства Горбачёва. Но я считаю, что Путин олигарх и бездарный правитель. Он будет бороться за Россию, но не как за свою Родину, а как за свой бизнес, который хотят отжать англосаксы". Если пройти по этой ссылке, текст - охренеть, не согласиться очень сложно. |
 |
|
| |
17.10.2014 amfora Что подкосило СССР (5) |
| Re: Что подкосило СССР
от Руслан 18.10.2014 11:03 Автор частично прав, это хорошо показал Алексей Никитович ниже в комментариях. Добавлю только, что доля СССР в мировой экономике была в конце 80х 20%. А сейчас при рыночной экономике 2%. Прилавки были пустые не из за неэффективности плана, а из за осознанного предательства троцкистов во власти начиная с преступлений Хрущева, после убийства Сталина. Если в хорошую машину посадят плохого водителя, то он ее разобьет. Элита после 1956 года была предательская и ориентирована на западные ценности. Приведу примеры преступных решений: 1 ликвидация рыночной компонентыв плановой экономике( артели ). 1956 год-этим самым лишают людей инициативы заполнения пустот в производстве. Мало кто говорит, что до 56 года прилавки ломились от разнообразия продукции. Никакого дефицита. Цены снижались ежегожно в апреле, помоему, 51,52 и 53, после смерти Сталина последний раз. А зарплаты росли. Например в Ленинграде доля артелей в производстве составляла 2%. А это много- из трех миллионов, почти каждый 120й человек был предпренимателем. 2 лишение возможности колхозников иметь свою землю для выращивания овощей на продажу и лишение возможности выращивать и продавать скотину. После этого у колхозника осталась, лишь небольшая зарплата, которая и была, изначально, маленькой, потому, что компенсировалась предпренимательской деятельностью колхозника. 3 заселение целины без пилотных проэктов. Академик Лысенко, говорил Хрущеву, о возможности выведения неприхотливых сортов пшеницы и необходимости опробовать, сперва на маленьких участках. Но Хрущев уволил генетика и запорол целинный проэкт. 4 Расселение людей в хрущевках, вместо, просторных и красивых Сталинских домах- акт геноцида в отношении собственного населения. 5 Формирование заманчивого образа запада в сравнении с СССР. Это четкое выполнение директивы Совета Национальной Безопасности США от 18.8.1948 года. Так что СССР разрушили либеральные буржуины, сидевшие в США, руками недобитых Сталином троцкистов в лице Хрущева и компании. Мало кто знает, что поражение в 1941- это их рук дело. Сталин приказал Берии расследовать это поражение, фамилии и связи. К 1953 году расследование было завершено. Поэтому, они и убили Сталина и Берию, чтобы избежать справедливого суда. А перехватив власть, они занялись любимым делом- предательством.
С уважением Павел |
 |
|
| |
17.10.2014 Mike Открытое письмо Игоря Ивановича Стрелкова (30) |
| Re: Re: Re: Re: Открытое письмо Игоря Ивановича Стрелкова
от vlads 18.10.2014 10:26 смотрите, Сергей, наш ВРАГ всё равно найдет себе исполнителя на территории России. верно ? их и так до черта, а на роль нового оппозиционного лидера пока нету. я это говорил ещё со времён болотной, что вся гниль кремлевской пропаганды рассыпалась именно ввиду отсутствия хоть какого-то оппозиционного лидера. вот теперь этого лидера делают на скорую руку. но этого лидера делают из уголовника, которому ещё не были предъявлены все обвинения и которого при желании можно на абсолютно законном основании законопатить ещё лет на пожизненно. а кроме того ... Вы можете представить себе более ненавистную фигуру в лице народа России ? ( окромя чубайса, понятное дело ... ) ведь ходорковский - это олицетворение грабежа России ... и имидж борцуна с путиным здесь никак не поможет. так что амнистия ходорковского - это выставление заведомо уязвимого кандидата на роль лидера оппозиции. в отличие от, скажем, тех же майдаунов - где лидерами были хоть и передасты, но один - боксер, другой ещё кто-то, но никак не убийцы и грабители страны в мегамасштабах. |
 |
|
| |
17.10.2014 Mike Открытое письмо Игоря Ивановича Стрелкова (30) |
| Re: Re: Открытое письмо Игоря Ивановича Стрелкова
от Попов Иван Петрович 18.10.2014 03:32 А Господи - кто? Не еврей? А я тоже еврей! Мне тоже уезжать? Куда? Следующий вопрос: кто кого защищал?? Стрелков Ходорковского или наоборот? Поделитесь, пожалуйста, если знаете что-то, чего не знает никто!
Вы воевали со Стрелковым? Вы его знаете как боевого командира и товарища? Вы вообще проливали кровь за Россию в Чечне или Новороссии? Или вы наоборот - истинный "герой" практической реализации идеи Толстого под названием "исторический фатализм"? Поделитесь с людьми! Пожалуйста!
Только если вы не воевали за Россию, если не знаете, что это такое, то не пишите, пожалуйста, про Стрелкова!! Противно!
Нет, пишите здесь, там, пожалуйста! Только не про Стрелкова! |
|
| |
17.10.2014 dugin Дуэль идеологий: первый тур (2) |
| Re: Дуэль идеологий: первый тур
от Добрынин Сергей Витальевич 17.10.2014 21:20 С детства люблю лихо закрученные, запутанные сюжеты. Детективы, фантастика, фэнтези. Читаешь Дугина и приятно окунуться в любимые сюжеты, правда слишком осложнённые многословием и любвеобильностью к определённым персонажам. Непросто формулировать такие повороты сюжетной линии, когда ПУТИНВВЕДИВОЙСКА вдруг имеет продолжением " центр в лице самого Путина, который контролирует ситуацию полностью, но не может не замечать нарастающей угрозы «цветной революции» со стороны пятой колонны, предательства шестой колонны, последствий санкций и затяжного все более проблематичного (не)решения ситуации на Донбассе". Да, на помощь приходит прекрасная находка про "шестую колонну", с помощь которой можно увязать неувязуемое... |
|
| |
17.10.2014 Mike Открытое письмо Игоря Ивановича Стрелкова (30) |
| Re: Открытое письмо Игоря Ивановича Стрелкова
от Добрынин Сергей Витальевич 17.10.2014 20:47 Ну, это не сказать, что анализ, это скорее опровержение тезисов, или развенчание "опасной иллюзии органической совместимости" "чуждых России и русскому народу либеральных «ценностей»" и "близких и родных русскому сердцу понятий национальной гордости и справедливости". О чём и говорится в первом абзаце. Блин, знаете что подумалось... Может это кандидат в преемники, которого и вывели из гущи событий, чтоб не успел изваляться в грязи предательства, да не зашибли ненароком. И послушен - не рвётся назад в бой, и действующего Президента уважает прямо в дёсна. Нет..? И "наш русский ответ" проклятому вору Ходорковскому формулирует не как бой олигархии вообще, стремление к социальной справедливости и т.д., а в виде простой формулы «За Веру, Царя и Отечество». |
|
| |
17.10.2014 amfora Что подкосило СССР (5) |
| Re: Re: Что подкосило СССР
от Хмелевцов Алексей Никитович 17.10.2014 19:34 Бред,согласен. 1) <<Экспорт углеводородов давал Советскому союзу валютную выручку>>. Капстранам от нас,в основном,действительно нужны были энэргоносители 9нахрена им наше оборудование,если у них свои стандарты были?).Автор,наверное,забыл про страны СЭВ.СССР поставлял станки,машины,оборудование,промышленное оборудование и т.д.и т.п. и доля в экспорте была одних станков- 19 процентов. Википедия (и это полупиндосский проект):
В 1973 году благодаря очередному арабо-израильскому конфликту произошел сильный скачок цен на нефть. Это позволило господствующему классу СССР (или его влиятельной части) и правительству, превратившемуся уже к тому времени в заложника и выразителя его интересов, отодвинуть решение накопившихся проблем на неопределённый срок, за счёт переориентации экономики с индустриального пути развития на сырьевой. Оборот внешней торговли СССР вырос за период с 1970 по 1975 в 2,3 раза[36]. Но если в 70-м доля машин и оборудования в экспорте составляла 21,5 %, то к 87-му году она сократилась до 15,5 %. Экспорт же топлива, составлявший в 1970 г. 15,6 % возрос к 1987 до 46,5 %.[37]
В 1988 году в структуре экспорта занимали:
топливо и электроэнергия — 46,5 %, машины, оборудование и транспортные средства — 15,5 %, руды, металлы — 8,5 %, продовольствие и промышленные товары — 4,0 %, химические продукты — 3,4 %, древесина, бумага — 3,3 %, другие товары (в том числе оружие) — 22,8 %. Около 64 % внешнеторгового оборота приходилось на социалистические страны, в том числе 60 % на страны-члены СЭВ; свыше 22 % — на развитые капиталистические страны (Германия, Финляндия, Франция, Италия, Япония и др.); свыше 14 % — на развивающиеся страны.
В 1988 году в структуре импорта занимали:
машины, оборудование и транспортные средства — 41,4 %, продовольствие и промышленные товары — 29,1 %, руды, металлы — 8,1 %, химические продукты — 5,3 % топливо и электроэнергия — 3,9 %, древесина, бумага — 1,2 %, другие товары — 11,0 %.
Табл. 3. — Товарная структура экспорта, % Всего 1938 1950 1960 1970 1975 100 100 100 100 100 B том числе: машины и оборудование 5,0 11,8 20,5 21,5 18,7 топливо и электроэнергия 8,9 3,9 16,2 15,6 31,4 руды и концентраты, металлы и изделия из них, кабель и провод 3,9 11,3 20,4 19,6 14,3 химические продукты, удобрения, каучук 4,0 4,3 3,5 3,5 3,5 лесоматериалы и целлюлозно-бумажные изделия 20,3 3,1 5,5 6,5 5,7 продовольственные товары и сырьё для их производства 29,5 20,6 13,1 8,4 4,8 промышленные товары народного потребления 7,9 4,9 2,9 2,7 3,1
2)<<Виноваты в развеле Союза те, кто завел его экономику в дебри госплана, в которых кануло в неизвестность производство товаров народного потребления и сельское хозяйство.>> В современной так назывываемой "рыночной" экономике капстран существование и развитие корпораций немыслимо без планирования.
3)<<Народ на протяжении 20 лет (70-е и 80-е) сталкивался со все возрастающим дефицитом товаров народного потребления. Бытовая техника была не только низкого качества, но ее надо было еще достать. Материалы для ремонта, мебель, одежда - все доставалось с боем. Или по блату.
Кто застал последние 10 лет Союза в сознательном возрасте, прекрасно помнит, как надо было записываться в очередь. Как люди отпрашивались с работы чтобы сходить в магазин или чтобы дежурить дома потому что должен был прийти мастер. Как отдавали технику в ремонт. И так далее.>>
А здесь я полностью согласен. Если бы старые ленивые закостенелые партноменклатурные маразматики проводили реформы (например Алексея Косыгина),то СССР сейчас бы в экономическом развитии опережал КНР. |
 |
|
| |
17.10.2014 dushenov Ядерный сюрприз Путина (4) |
| Re: Re: Ядерный сюрприз Путина
от Хмелевцов Алексей Никитович 17.10.2014 17:42 А если после 1991г. ублюдки из бывшей партноменклатуры иначе бы перекроили границы и,допустим,какая-нибудь "Немезида" вдруг (допустим) оказалась бы в совхозе,вошедшем в состав Крайны,что бы вы тогда запели,"сала Украине,героям сала" или с надеждой на Россию сопротивлялись? Вывод: когда речь заходит о людях,готовых войти в состав РФ (принять гражданство) и надеющихся на ее военную защиту в условиях геноцида и разгула фашизма,словоблудие о мнимых сионистских "международных" законах недопустимо,это словоблудие исходит лишь от политических проституткок,чья Родина - США и Евро-опа.
В Корейской войне (1950-1953г.)совместная армия из военнослужащих Северной Кореи,спецов из СССР и сотен тыс. военнослужащих из КНР выступали в том числе и против сил ООН (не толькопротив пиндосских и южнокорейских). |
|
| |
|
| |
|
|