|
25.07.2016 Milutin Отдали инициативу. И не только в спорте (3) |
| Re: Отдали инициативу. И не только в спорте
от Ирина Сергеевна 26.07.2016 14:12 Слабая по смыслу статья. Напомню, что в 1980 году нашей Олимпиаде объявили бойкот. Говорите "в России нет структур управления, которые координировали бы деятельность МИД, Минобороны, СМИ и..."? Вас возмущает интервью, которое дал Лавров Императорскому Православному Палестинскому обществу, перед визитом в Лаос. А если бы он дал интервью Израильскому раввинату, то не возникли бы вопросы - "куда это он в такой момент собрался, с кем говорил,и, собственно, о чём?" Лично мне известно, что деятельность МИД, Минобороны и СМИ (частично) координируются. Другое дело - спорт, с частными многомиллионными контрактами и прочей мутотенью.. В координации не участвует. |
|
| |
25.07.2016 andreyvadjra В предчувствии Империи (2) |
| Строим не Империю, а Русский Мир
от Федор Северный 25.07.2016 19:47 Слово Империя связано с экспансией, расширением и Это России не нужно, таких планов у наших планировщиков нет. Здесь говорится с некоторой ошибкой, о том что Россия начинает становится основой для народов Евразии, которые стекаются от своих продажных и малокультурных правительств.
Россия должна вместе с другими передовыми странами, Китаем, СНГ и возможно Индией, Пакистаном, Ираном,... строить мир справедливости и сотрудничества без экспансии. Может быть назвать для нас этот мир Русским в широком смысле передовой этики. |
|
| |
25.07.2016 babkink Путин поручил разработать альтернативу концепции Кудрина |
| Re: Путин поручил разработать альтернативу концепции Кудрина
от Хмелевцов Алексей Никитович 25.07.2016 19:01 Вот чужой комментарий с сайта М. Делягина (delyagin.ru/articles/96075-putin-poruchil-tcentrobanku-otpustit-rubl-v-svobodnoe-plavanie.html):
<<Поручить доработать доклад Столыпинского клуба и подготовить на его основе среднесрочную программу «Стратегия роста» президента попросил его помощник Андрей Белоусов. Путин на письме написал «Согласен». Займется этим межведомственная группа в правительстве, собранная для обсуждения доклада. Не позднее IV квартала программу нужно представить президиуму экономического совета при президенте. Работа должна вестись на базе аналитического центра при правительстве — такие предложения были в письме Белоусова. В докладе Столыпинского клуба предлагалось наращивать инвестиции, накачивая экономику госденьгами: и из бюджета, и путем эмиссии ЦБ в 1,5 трлн руб. Иная концепция предлагается Центром стратегических разработок (ЦСР), который возглавляет Кудрин: инвестиции должны быть частными, а государство должно создать для этого условия — обеспечить макроэкономическую стабильность, низкую инфляцию, снижать дефицит бюджета, проводить реформы. Межведомственная группа для разработки концепции «Экономика роста» была создана в апреле по поручению премьера Дмитрия Медведева. В мае она обсуждалась на президиуме экономического совета. После этого работа заглохла, рассказывают несколько федеральных чиновников. Концепция Кудрина победила, говорил один из них. Кудрин считает, что России нужно время для разбега — умеренные темпы роста в ближайшей перспективе и создание условий для будущего ускорения. Белоусов же считает, что уже после 2018 г. экономика может разогнаться до 4% роста, если стимулировать компании инвестировать накопленное на счетах. Белоусов поддерживает некоторые из предложенных «столыпинцами» способов: например, наращивать проектное финансирование по низким ставкам. Такая программа малоэффективна в условиях открытой экономики. Путин на это не пойдет, считает Тихомиров: позиция Кудрина в конечном итоге одержит верх не потому, что он более влиятелен, а потому что Путин ее разделяет.
Отсюда вывод - девальвацию проведут, но Кудрин будет как-бы и не причём. Наоборот, подтвердится его "теория".>>
От себя добавлю,что надо вводить госмонополию на внешнюю торговлю,госмонополию на валюту,убирать оффшеры нахрен,но при этом не мешать мелкому и среднему бизнесу (как было при Сталине при большом количестве артелей,кооперативов и т.д.). |
|
|
| |
23.07.2016 FelixGorelik Польский сейм шлет Украине свой пламенный привет! |
| Надежда Савченко учит украинцев извиняться
от Федор Северный 24.07.2016 10:50 Павел Шипилин в ЖЖ 2016-07-24
Надо признать, реакция Антона Геращенко — одна из самых сдержанных. Не позволяет важный государственный чиновник крепких выражений, чувствует груз ответственности перед нацией. Другие говорят, что думают, а думают чаще всего радикально. Некоторые предлагают более гуманные варианты решения проблемы.
Влияние Путина на наших небратьев огромно. Когда же до них дойдет, что он внедрил в их сознание целый табун троянских коней? И среди них не только всем известные статные ахалтекинцы Петр Порошенко, Владимир Гройсман и Андрей Парубий. Не удивлюсь, если сам владимирский тяжеловоз Антон Геращенко — тоже наш.
У каждого свое задание, каждый на свой лад разваливает Украину.
А вчера Надежда Савченко завила, что готовится стать президентом-диктатором. «Чтобы изменить полномочия президента, структуру страны, законы перезапустить, чтобы они действовали для людей, побороть коррупцию - надо стать таким диктатором, который держит все в своих руках. Для того, чтобы вернуть эту власть народу и сделать так, чтобы больше никогда власть у народа не забрали», — сказала она в интервью Deutsche Welle.
Что характерно, станет она лидером нации нехотя: «Раньше я отвечала, что не хочу, но могу. А теперь я, наверное, отвечу, что, скорее всего, уже должна».
Ну, вы поняли: задания меняются в зависимости от политической ситуации. Путин очень строг со своими троянскими конями. |
|
|
| |
17.07.2016 Milutin Наука о сложности и психоистория (10) |
| Скрытый догматизм
от Милютин Евгений Владимирович 20.07.2016 05:52 Мнения, будто истина есть прочный результат, или что "истинное" и "ложное" есть некие противоположности, ведут к скрытому догматизму в науке. Например, утверждение, что "Земля вращается вокруг Солнца" верно только при допущении, что Солнце не движется. Но с учетом движения Солнца получается более сложная картина. Противоположность истинного и ложного допустима лишь в простейших случаях – например, Великая октябрьская революция произошла в 1917 году. Но, как и в случае с Солнцем, в этом новом примере не учтен момент движения, событие приравнивается к прочному результату: "произошла". Мы могли бы сказать "началась", что было бы точнее. Но это вовсе не значит, что наши отправные статичные "истины" были ложью.
Анализировать что-либо, значит снять форму известности предмета анализа, значит перейти от какого-то слова к понятию, имеющему момент движения.
Мой психоисторизм опирается на два теоретических источника – теорию типов К. Юнга и феноменологию Г. Гегеля. Феноменология признает наличное содержание сознания безусловно истинным: "это есть". Но не в качестве прочного результата, а как симптом. Таким же образом врач может сказать, что у его пациента "есть простуда", таково его наличное состояние. Но врач не был бы врачом, если бы заявил, что простуда и есть прочный результат лечения. Так же и я, когда говорю, что данное общество имеет некую конкретную психотипическую структуру, говорю лишь, что это есть, таков симптом, определяющий наличное состояние всего прочего в обществе – политики, экономики, науки. Но тем самым не утверждается прочность такого результата. Смена таких психотипических симптомов, прослеживаемая в прошлом, позволяет мне предсказывать будущие состояния общества как целостности, его метаморфозы в "иное". Если вам интересен более подробный разговор на эти и другие темы, связанные с психотипологией, историей мысли, состоянием науки, приглашаю присоединиться к моей группе:
https://www.facebook.com/groups/999357773416557/
В ФБ проще поддерживать диалог. Там вы найдете ссылки на другие мои статьи и лекции, выступления участников моего лекционного курса. |
|
|
| |
17.07.2016 Milutin Наука о сложности и психоистория (10) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Наука о сложности и психоистория
от Сергей Николаевич Бура 19.07.2016 21:28 Я не имел в виду "подсчёты", а то, что новое знание, т.е. факт сегодняшнего незнания может открыться в как бы неких "неточностях". Ну, а движение мысли и вообще тут ни при чём, поскольку оно есть имманентное условие, люди мыслят ВСЕГДПА, неостановимо, это естественное состояние умов, с т.зр. физиологии равнозначное необходимости, например, дыхания. Да, мысль всегда движется, но это движение не приближает Человека к Истине. Истина недостижима. Поэтому и История Человечества это ВСЕГДА шарахание из стороны в сторону, от незнания, к другому незнанию, к другой иллюзии, вдруг ложно представившейся Истиной. Посмотрите на историю "науки" экономики. Разве это движение мысли разумно? Перманентное метание между желаемым и возможным - да, но и то, и другое лежат вне разумности. Разумным был бы компромисс и какое-то сугубо умозрительное утопическое построение, которое, тем не менее, никто никогда не строил (т.н. "утопические" теории французовангличан" утопические лишь отчасти. поскольку далеки от разумности, и тоже варианты желаемоговозможного). Ничего в экономиве так и не открыто, не усвоено, не осуществлено из того, что вело бы к гармоничному, бескризисному, т.е. осознанному процессу экономики - к этому т.н. "экономика Человечества" НЕ СТРОМИТСЯ. И вообще, это слишком сложный механизм для его понимания, тем более, управления. И так будет ВСЕГДА :о) |
|
|
| |
17.07.2016 Milutin Наука о сложности и психоистория (10) |
| Re: Re: Re: Re: Наука о сложности и психоистория
от Милютин Евгений Владимирович 18.07.2016 04:01 Вы правы в том, что история больше, обширнее науки. Но таково уж свойство мысли. Гегель объяснял это так: посмотрим на часы и запишем на листе бумаги время. (это и будет наука) Еще раз взглянем на часы (это будет история). Правы вы и в том, что наука это мысль. В остальном вы не правы. В какой области вы намерены искать истину (истории или физики, не важно), как не в области мысли? Не вполне понятно, что вы считаете "наукой реальной". Может быть, количественные подсчеты, из ваших рассуждений ничего иного не следует. Но подсчет количества шахмат на доске еще никого не научил играть в шахматы. Для этого нужно знать логику, но не материальных шахматных фигур, а своего сознания. В действительности, не подсчеты сами по себе открывают путь к новому знанию, к новой науке, а новое движение мысли. Пример из физики: космологические константы взаимодействия были подсчитаны ранее того момента, когда другое открытие, не связанное с этими подсчетами, создало кризис естествознания - открытие тонкой настройки. Это была всего лишь интерпретация, а не новый подсчет. |
|
|
| |
17.07.2016 FelixGorelik Киевское затмение (3) |
| Re: Киевское затмение
от Сергей Николаевич Бура 17.07.2016 23:33 А что было с разумом десятков (сотен?) тысяч киевлян, когда они сгоняли евреев, коммунистов и цыган в Бабий яр? Я недавно видел заметку, в которой цитировались воспоминания одного из коллаборационистов, причём это был не бандеровец, а какой-то (сейчас не вспоминается, кто) земляк пана Яценюка. Так вот он писал, что Бабий яр был забит трупами ещё до приезда в Киев всей этой западенской сволочи. Т.е. киевляне начали быть нацистами сразу, как город оставили коммунисты. Т.е. киевляне и не переставали быть нацистами со времён Петлюры, а и раньше, гораздо раньше. Впрочем, сейчас кого-то утешает суждение о том, что исконных де киевлян извели большевики, насадившие чуждую киевлянам украинизацию. Кто мог уехал вон, куда получилось, кто остался - сгинул... Киевляне-хуторяне... |
|
| |
17.07.2016 Milutin Наука о сложности и психоистория (10) |
| Re: Re: Re: Наука о сложности и психоистория
от Сергей Николаевич Бура 17.07.2016 23:19 Согласен, перепутал, поднимаю руки, но "научная мысль" это всего лишь мысль, а не Истина. В этом, а так же в присущем Человеку естественном несовершенстве и кроется причина невозможности управлять Историей. Да вы и сами тут отвечаете, что История БОЛЬШЕ науки, тем более, не науки вообще, некой воображаемой науки, а науки реальной, критику которой я обнаружил в Вашем комментарии. И вообще, из чего Вы делаете заключение: "Но это не значит, что история полностью непредсказуема для науки истории мысли". Какие на это есть основания? Чего такого открыла историческая наука вообще, да и в частности, что можно говорить о новом (опять же лишь, и всего о "новом" знании, а не о Знании как Истины) понимании исторического процесса? Множатся лишь варианты ответа, что создаёт иллюзию познания. Но, как это имеет место, скажем, в физике: самая ничтожная нестыковка в подсчётах может таить в себе Новую физику, Новую квантовую механику и чёрта лысого в придачу :о) Не сердитесь, но разве я не прав? |
|
| |
17.07.2016 Milutin Наука о сложности и психоистория (10) |
| Re: Наука о сложности и психоистория
от Сергей Николаевич Бура 17.07.2016 17:32 А на мой взгляд, история это имманентное шарахание из стороны в сторону. Т.е. в силу невозможности адекватного понимания субъектом происходящего в данный момент (по причине нахождения субъекта в этом моменте). Кстати "объектность" в истории невозможна, никто, ни в каком смысле, никогда не мог и не может управлять Историей, т.е. быть её объектом. Люди, общества, государства всегда лишь субъекты Истории. Так вот, будучи субъектами, люди, правители, консенсусные группировки и т.д. могут лишь реагировать на новые условия и это всегда делается в условиях лишь ограниченного (а, на самом деле, безнадёжно полного непонимания) понимания причин происходящего. И потому эти реакции почти всегда революционны (не обязательно кроваво революционны), направлены на слом не нравящегося тренда наиболее простыми, доступными в сей момент средствами. Далее общество, государство некоторое время адаптируется к новым реалиям, сложившимся после революции, но (поскольку неудобства устранялись неразумными способами отсечения голов или лишения средств к существованию) эти новые реалии в скором времени становятся вновь непереносимыми, и элиты, государство или новые заговорщики толкают общество на новую авантюру (разумеется, всё как-то худо-бедно объясняется, но, ВСЕГДА это ложные объяснения, от непонимания субъектом процессов, поскольку это лишь субъект, находящийся внутри). Разумного же управления поступательным развитием НИКОГДА не было, да оно и не возможно, т. к. человек НЕСОВЕРШЕНЕН... |
|
|
| |
16.07.2016 amfora Победа и поражение Эрдогана |
| Кровавый союзничек Эрдоган
от Федор Северный 17.07.2016 09:09 Эдуард Лимонов в ЖЖ
Барыги есть барыги.
Российские туристические агентства готовы отправить дорогих россиян да хоть в «ИГ» отдыхать, если бы на территориях «ИГ» были пляжи.
В Турции военный переворот, сотни убитых, фактически гражданская война в столице Анкаре и в самом крупном городе Стамбуле, на юге и юго-востоке идёт война с курдскими армиями, а сирены туристического бизнеса поют прекрасные песни о том, что россиянам ничего не угрожает.
«Туристы на курортах даже не заметили… Рассосётся, можно отдыха…»
Даже безответственное до сих пор российское правительство догадалось, наконец, отменить полёты в Турцию, но барыги куда круче, они за свою прибыль готовы подвергать людей смертельной опасности. То что и сами люди легкомысленны, это уже другой вопрос…
С Эрдоганом ручкаться и говорить по телефону – нельзя. Его вот-вот сбросит сам турецкий народ. Сегодня не удалась попытка, завтра удастся.
Вот уж кто кровавый тиран, так это Эрдоган. Сколько тысяч погибли по его приказу. А российские близорукие руководители обрадовались было, союзничек появился…
|
|
|
| |
|
| |
|
|