|
Одна страница
|
 Ввиду появления новых экспериментальных научных знаний о мозге, количество которых более чем удвоилось за последние семь лет по сравнению со всем предыдущим временем, и использование и реализация их совместно с научными знаниями квантовой науки и иных фундаментальных научных знаний, которые преобразуют искусственную среду обитания человека через 15 лет до неузнаваемости...
|
|
|
|
|
|
 Реформа дипломатического ведомства. Идеи стареют. Идея центров науки и культуры за рубежом давно себя изжила. Эффективность её нулевая. Россотрудничество было задумано как инструмент, увеличивающий дружбу с Россией. Но на практике оказалось, что это не работает. Именно Россдружба приведёт к увеличению дружбы с Россией. В составе Россдружбы будет находиться контингент специалистов, оказывающий бесплатные услуги другим народам мира…
|
|
|
|
|
|
 Давно назрела более глубинная реформа науки. Предлагаю Министерству науки и высшего образования России узаконить четвёртую организационную форму науки – науку самоучек. Цель реформы – приравнять статус самоучки к статусу академика и профессора. Реформой будет предусмотрено финансирование самоучек, печатный орган. У самоучек появится своя система учёных званий: Школяр-самоучка, Ремесленник-самоучка, Талант-самоучка, Гений-самоучка…
|
|
|
|
|
 Роботы, искусственный интеллект и коллективное сознание – это новый этап развития человечества и его взросления. Как и любой другой инструмент, он может принести человечеству и вред, и пользу в зависимости от нравственных начал самого человека. Существуют опасные теории о возможности замены деградирующего современного человечества на совершенных роботов. Однако им не суждено реализоваться из-за сущностного парадокса. Если Человек не сможет…
|
|
|
|
|
|
 Создан программный документ для Президентов, Премьер-Министров, Правительств. Человечество – дитя природы, поэтому управление народами и государствами должно быть приведено в соответствие с исторической программой природы. Народы мира получат ориентир, планетарный идеал, общую цель, как жить дальше и к чему стремиться. С появлением этого знания человечество вступает в новую эру своего существования.
|
|
|
|
|
|
 О чём думают политики, знают все, а как они думают? А как они должны думать? На протяжении двух тысяч лет политики используют ошибочную методологию. Современная методология видит своё назначение, с одной стороны, в реформировании форм и способов мышления, с другой стороны, – в построении способов мышления, позволяющих решать принципиально новые проблемы и задачи. В политике действует принцип множественности логик.
|
|
|
|
|
 Очень просто: человека ставят перед выбором двух вроде как взаимоисключающих вариантов ответа, каждый из которых является ложным, а третий, истинный, старательно замалчивают. И вот снова преломляются копья: коммунизм или капитализм, план или рынок, директива или инициатива, но кто бы не навязал свой путь побежденному, он будет ложным и неполным, потому что каждый из путей имеет свои достоинства и недостатки. Выбирая какой-то один путь, мы отказываемся от достоинств другого.
|
|
|
|
|
|
 Их цель создать тотальную украинскую языковую среду, перекрыть все лазейки, запретить Интернет, демонтировать спутниковые антенны. Понимают ли они, что опускают страну в средневековое мракобесие, превращая из индустриальной в аграрную? Понимают ли, что украинский язык – один из сотен региональных языков местного значения? Понимают ли, что русская культура входит в пятёрку мировых культур, наряду с английской, немецкой, французской, испанской и японской?
|
|
|
|
|
|
 Кстати, причем тут обезьяна? На самом деле, конечно, потому, что одна из основных идей современного мышления состоит в присваивании человеку значительного количество «звериных» («обезьяньих) качеств. Реальный прорыв в области сознания возможен только после выхода науки за пределы идеи «индивида», и начале работы с коллективным сознанием… А пока функция науки остаётся «служебная», с ориентаций исключительно на желание правящего класса…
|
|
|
|
|
 У нас нет научной интроверсии: социологии, или психологии, представляющих собой систематическое смотрение внутрь сознания. Россия, правда, имела сильную математическую школу, поскольку того требовало военное дело, но, не имея культуры самооценки, мы совсем не освоили науки об управлении обществом. А вот Западу его научную самостоятельность в социальной сфере сообщила именно схоластика. Схоластика оказалась главным оружием культурной колонизации…
|
|
|
|
|
|
Едва ли не главным чувством, которое шире всего эксплуатируется в манипуляции сознанием, является страх. Есть даже такая формула: «общество, подверженное влиянию неадекватного страха, утрачивает общий разум». Советское обществоведение игнорировало то, насколько западная «культура страха» необычна для нас. Только сейчас нам открывается картина существования поистине несчастного. Но и сейчас она не стала познавательным инструментом для государства РФ. Вот мой опыт. Есть у меня приятель из ФРГ, философ, ученик Хайдеггера (живет в Испании, вчера ему стукнуло 85 лет).
|
|
|
|
|
|
 Россия обязана отреагировать на мировой вызов по изучению человеческого мозга, создав свой Проект изучения мозга. Более того, надо сделать всё необходимое для его успешной реализации с полноправным выходом на международный уровень. Естественно, на мировой рынок новой промышленной и иной продукции на основе новых научных знаний о мозге Россию будут стараться не пускать любыми способами, так как речь идёт в данном случае о триллионах долларов.
|
|
|
|
|
 Чтобы выиграть войну за будущее, участниками которой мы все сегодня являемся, нужно быть умнее противника, и теперь самое время русским умнеть. Поэтому я решила предложить мою книгу, которая наверняка поможет многим уяснить разрушительную суть так называемой "корпоративной культуры", чуждой русскому. Читать будет трудно. Есть лишь один способ оздоровления межчеловеческого общения и информационных процессов: введение обиход духовно-научных истин.
|
|
|
|
|
|
 Одним из основополагающих элементов психоинформационного взаимодействия/воздействия следует считать эмоции, ведь именно они задают направление мыслям и поступкам людей. Изменение эмоций может полностью поменять поведение субъектов и их отношение к какой-либо ситуации. В отличие от чувств эмоции не имеют объективной привязки: они возникают не по отношению к кому или чему-либо, а проявляются по отношению к ситуации в целом.
|
|
|
|
|
|
 Почему в РФ так много дебилов? Кто-то скажет, что власть дебилизирует народ, кто-то скажет, что Путин уничтожает систему образования, кто-то – что масс-медиа оболванивают быдло. Все это фигня. Главная причина массового дебилизма – патологическая лень, нежелание бритых обезьян становится людьми. Чем человек принципиально отличается от других животных? Только одним – способностью к абстрактному мышлению.
|
|
|
|
|
 Наш Астрологический прогноз на 2015 год существенно отличается от всех остальных астрологических прогнозов имеющихся "в наличии" даже от самых выдающихся Астрологов нашего столетия! Дело не в том, что мы хотим чем-то "отличиться" от всех остальных... Безусловно, это не главная наша задача, которую мы преследуем! Но "отличия" нам просто не избежать, это факт! Все известные прогнозы на 2015 год имеют свое отношение к трех-мерной парадигме.
|
|
|
|
|
|
 Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, то она проживет всю жизнь, считая себя дурой. Я разговариваю со всеми одинаково, независимо от того, кто это — мусорщик или президент университета. Человек — это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве. Он ощущает себя, свои мысли и чувства как нечто отдельное от всех окружающих, что является своего рода оптическим обманом его сознания.
|
|
|
|
|
|
 Один из наиболее важных вопросов в нашей жизни – это не «о чём мы думаем?», а «КАК мы думаем?». Концепция мышления включает в себя принципы по которым мы получаем новую информацию (наши внутренние фильтры), как её анализируем (алгоритмы обработки) и какие выводы и решения мы сможем принять. Например, при просмотре одного и того же фильма у людей могут быть абсолютно разные впечатления от увиденного, и зависит это именно от методологии мышления.
|
|
|
|
|
 Сразу оговорюсь, что «укроп» – это не украинец. Можно быть украинцем, но не быть укропом (и миллионы украинцев именно таковы). Укроп – это «украинский патриот майданного разлива», свято верящий в «идеалы майдана», расовое превосходство украинцев над «ватниками» и еженедельное «российское вторжение». Феномен мышления укропов ещё только предстоит изучать социо-психологам. В принципе, уже можно приступать к таким исследованиям, и мы заложим для них первый камень. Укропы изначально алогичны.
|
|
|
|
|
|
На мой взгляд, с духовностью в России дела обстоят хуже, чем в Украине. Скорее всего, из-за заморочки с языками. Т.е. у украинцев лобные доли не столь железобетонные, не так сильно доминируют. Но, когда ведущими становятся эмоции - это тоже ни к чему хорошему не приводит. Вести должно мышление. А мысли, открою вам большую тайну, это цепочки логически составленных образов. На жизнь посмотрите и подумайте - чем вы думаете. В глаза собаке загляните. Чем думает она? Только психологи считают, что собака не умеет мыслить...
|
|
|
|
|
|
Ныне популярное бытовое определение интеллекта, как ума, да ещё производного от образования, выглядит странно, и для этого есть другие, более точные определения. Связь с образованием, конечно, есть, но она опосредована – без него никакой человек не придёт к осознанию интеллектуальности самостоятельно. Религиозные догматические механизмы способны лишь привить и внушить нравственные ориентиры, но осознания не произойдёт. Есть много свидетельств того, что сам уровень интеллекта обусловлен многими факторами, один из которых – наследственность...
|
|
|
|
|
Отдельный человек может быть силён, тем не менее, одному выжить крайне сложно. Сложно выжить даже небольшой группе людей, не скатившись к примитивному, полудикому состоянию непрерывной борьбы за существование. Сила человеческого сообщества в том, что люди выживают сообща. Помогая друг другу. Именно поэтому, так важна духовность. Если проследить, с точки зрения деятеля культуры – искусства, наличие духовности и Культуры в истории человеческой цивилизации, можно найти много государств (и все империи!!!) которые погибали...
|
|
|
|
|
|
 Отличное интервью социального психолога из Ленинграда Людмилы Ясюковой на тему проблем современного школьного образования и генезиса этих трудностей. Разрыв между умными и глупыми нарастает Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей" Людмила Ясюкова также более двадцати лет работает школьным психологом. Она рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития школьников и студентов.
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|