Со Страхом Божием приступаю к толкованию того, как Воля Неба воспринимается не в Библейско-средиземноморской, но в Срединно-земельной цивилизации желтых людей – китайцев.
А отправным пунктом толкования станет титул указов ханов Золотой Орды (Улус Джучи), куда в XIII – XIV веках от Рождества Христова входили русские княжества, и которая, в свою очередь, входила в состав Единого государства Чингисхана (кит. И Го).
Так вот, титул указов первого хана (царя) Золотой Орды Менгу-Тимура на русском языке выглядел так: «Предвечного Неба силою, Высшей Троицы волею, мое ханское слово…» далее кого казнить, кого миловать. Из этого титула (основания права хана казнить и миловать) следует, что Сила Неба едина и находится вне пределов времени мира сего, тогда как Воля Неба – троична. А поскольку источник знания об И Го – «Секретная история династии Юань» (кит. Юань-чао ми ши) она же «Сокровенное сказание монголов» существует только в записи китайскими иероглифами (1240 г.), то и смыслы оснований права в Едином государстве следует искать в китайских иероглифах. А иероглифы, в отличие от букв – это не знаки звуков речи, но картинные символы, фиксирующие мысль без относительно к звучанию слов. Также, как живопись способна наглядно передавать смыслы, без чтения названия картины.
Если говорить о власти от Неба, всё равно, полученной первым лицом государства через венчание на царство или голосованием выборщиков, то основанием права будет Благодать Духа (кит. Дэ), сошедшего на правителя как сверхъестественная мощь Вселенной в акте резонанса (копии) благого влияния Силы Неба сверху вниз.
Сила Неба, она же Великое Дао или Закон Мироздания, имеет точку приложения в мире невидимом и вектор воздействия на этот мир. Сила Неба приводит в движение процессы бытия, которые есть ни что иное, как обмен веществ, энергии и информации.
Ускорение или торможение процессов бытия и есть Воля Неба (кит. Тянь И). Волю Неба определяют «Три сокровища жизни»:
— Корень жизни, он же генетический код или «кровь» – кит. Цзин.
— Энергия жизни, то что делает работу в организме – кит. Ци.
— Дух животворящий, то что запускает процессы – кит. Шэнь.
Шэнь от Неба порождает. Цзин от Земли формирует. Ци движет.
Три сокровища жизни данные в ощущениях вместе определяет одно слово «правда». Цвет правды, как и цвет крови – красный.
Новый Завет христиан словами самого Иисуса точно указывает что делать для получения благодати: «Ищите же прежде Царство Божие и правды Его. И это всё приложится вам» (от Матфея 6:33).
Вот и мы поиск правды начнем с толкования иероглифа Шэнь.
Левая часть изображает небо: две горизонтальные черты – верх, которое нисходит тремя расходящимися вертикальными чертами (как лучи солнца, луны, звезд несут человеку трансцендентное).
Правая часть изображает человека с распростертыми руками принимающими нисходящее.
Так изобразительный иероглиф Дух Шэнь символизирует Волю Неба, проявляющуюся в ответ на готовность человека её принять.
Здесь Дух, откликом сверху вниз, соединяет троичность Неба с двоичностью человека, но запрос должен идти от человека.
В классическом медицинском трактате «Хуан-ди нэйцзин», IIIв. до н.э., (Трактат Желтого императора о внутреннем) устройство человека трактуется так: «То, что присутствует во мне от Неба, называется Дэ [благодать]; то, что присутствует во мне от Земли, называется Ци [энергия]; Дэ течет [во времени], Ци простирается [в пространстве], и получается жизнь. Причина, по которой жизнь приходит, называется Цзин [корень жизни – генетический код]; то, чем две Цзин схватываются (в зачатии), называется Шэнь [Животворящий Дух времени – от Неба нисходящий]».
Местом средоточения Духа Шэнь выступает сердце (отсюда «зов сердца»). Субстанция жизни – Дух Цзин [спиралями ДНК клеток] индуцирует вибрации пульса и [как модуляция несущей частоты пульса] циркулирует по всему телу с кровью (отсюда «голос крови»). Такова современная трактовка древнего текста.
Моделью проявления Неба на земле выступает жертвенный треножник: символ троичности устоев небесной сферы (см. фото) способной слышать (уши над полусферой) просьбы людей.
Суть: Небо троично. Круг небесных сфер, траекторий, орбит не имеет граней и разрывов. В круге нет начала и конца. Развертка круга на плоскость дает волну. Волна есть способ распространения лучистой энергии: видимой и невидимой. Волна имеет три меры: амплитуда, частота, фаза. Поэтому Космос в ощущениях троичен.
На земле волна поляризуется. Отсюда Премудрость понимания и небесного, и земного (цвет фиолетовый, число живого: 3+2 = 5).
В троичности зашита Воля Неба. На земле – самоподобие (фрактал) троичности неба: обязательное правило излома потока энергии на три части. Бытие троично – это небо, земля и человек между ними. Время троично как ритм, как цикл и как фаза прихода энергии. Сознание троично как инстинкты тела, рефлексы души и страсти духа. Познание троично как наука, искусство и религия. Премудрость троична как вера надежда и любовь. Этика троична как добро, зло и справедливость. Принцип организации общества троичен: это индивидуализм, коллективизм и круговая порука.
Толкование христианских догматов божественного через Три сокровенных китайских фактора жизни дает такие соответствия:
Отец – Святой Дух – Сын =
Дао – Дэ (Шэнь+Ци) – Цзин =
Сила Неба – Воля Неба – проявленная Жизнь =
Информация – Энергия – Вещество =
Сущность – явление – форма =
Истина – Дух Истины – правда =
Эстетика – этика – логика =
Воля Неба на земле проявляется по Закону Перемен в связках трех сил. В христианской догматике это Живоначальная Троица.
Феноменология Духа подчинена Закону Перемен также, как ему подчинены периодическая система химических элементов неживой природы (таблица Менделеева) и система ДНК живой природы. Небополитики создали технологию разведки Воли Неба в витках перемен. См. Девятов А. Разведка будущего в условиях глобализма. – М. 2016. (www.bookvenir.ru)
Для разгона самых малых проявлений животворящего «Духа времени» (Шэнь) небополитики создали технологию бегущей волны Силы Неба, способную поднять спящий в апатии народ на титанические свершения. См. Девятов А. Управление духом или Технология инкогнито. – М.: 2016. (www.bookvenir.ru).
С позиций же информационно-энергетического обмена речь идет о накоплении Духа пространства (Цзин) и функциональном выбросе этой энергии от импульса Духа (Шэнь), бегущей волной разогнанного до масштабов вихря психической эпидемии.
Энергетической моделью из физики здесь будет электрический разряд конденсатора. Можно сказать, что: Шэнь и Цзин — это обкладки конденсатора. А поле между ними — это энергия жизни Ци, способная делать работу. Для того, чтобы обрести эту энергию жизни нужно накопить Цзин, а затем, импульсом Шэнь (принятым от Неба «сердцем») толкнуть выброс жизненной силы Лин Ци.
Так запускается вращение Колеса Времени (санскр. Калачакра) в единстве бытия человека микрокосма и Вселенной. А циклы истории, записанные в учении Калачакры, есть предмет сакральной тайны, вскрытием которой занимается орденская разведка.
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
По поручению Московской концептуальной группы небополитиков
Андрей Петрович Девятов, полковник
No547 от 15.07.17
Андрей Девятов
peremeny.ru/books/osminog/13035 15.07.2017
Андрей Девятов
Для любознательных приведу строчку из летописи, когда дораскольный святой Сергий Радонежский благословлял Дмитрия Донского:
«БОГ и СВЯТАЯ ТРОИЦА помогут тебе».
Это то же самое, что и в ханском титуле: Предвеного Бога Силою, Высшей Троицы волею…
«В начале было Дао и Дао был Шэнь», — таков перевод первой строчки благовествования от Иоанна для китайцев в дораскольной догматике восточного правильного учения (православия старой веры).
А благословение дораскольного Сергия Радонежского Дмитрию Донскому в летописях записано так: «Бог и Святая Троица помогут тебе». Что то же самое, что и: «Предвечного Неба силою, Высшей троицы волею» в ханском титуле…
Этого в семинариях не преподают, ибо «многие знания — многие печали».
|