|
Страница 1 из 2 страниц.
|
 Я, любил американский кинематограф 20 века, начиная от Гриффита и Чаплина до Копполы, Спилберга. "Полёт над гнездом кукушки" и "Амадеус", теребившие сознание, своими: философским и эстетическим, вторыми смыслами... Когда "перестройка" и начавшаяся "демокRатия" выплеснули, посредством подвальных кинотеатров сотни штатовских фильмов о: бетменах, гремлинах и прочих "орках", подумал, что этот ширпотреб был предоставлен – для поддержки нового кинорынка
|
|
|
|
|
|
 В продолжение темы про жрецов и быдло. По Первому каналу Эрнст устроил «глобальную оттепель» (так даже перебивки на рекламу называются): сначала крутят фильм про Аксёнова и поэтов шестидесятников – как они мужественно с помощью стихов сражались с кровавым чекистским режимом; после чего следуют воспоминания гуру Евтушенко – о своём гении и борьбе с режимом. И там и там полным-полно бредятины и откровенной не просто антисоветчины, а русофобщины.
|
|
|
|
|
|
 Самое удивительное в прошедшем на прошлой неделе скандале вокруг пресловутого выступления Константина Райкина – так это то, что многие, вполне адекватные люди левых взглядов оказались на его стороне. Дело в том, что Райкин, как и все представители российской «творческой элиты» – однозначно правый, причем в указанном выступлении он открыто говорит о своей антисоветской позиции. Но многим этот фактор кажется незначительным…
|
|
|
|
|
 Игорь Растеряев все два года не сочинял песен про войну в Донбассе, как его ни просили. И вот 8 сентября 2016 года он разродился песней "Бой", и многое в его молчании стало понятно. Как истинный художник и русский человек, Игорь воспринимает катастрофу в Донбассе и, в целом, на Украине как личную трагедию гражданской войны и по обе стороны видит родных людей, "исcушившиеся в лютой злобе" души. У России Растеряева нет границ, есть только горизонт.
|
|
|
|
|
|
 Под флаконом я подразумеваю документальный фильм, снятый киностудией «Русь». Он состоит из четырех частей и был показан по телеканалу «Культура» под названием «Веселый жанр невеселого времени». Мракобесие, по-моему, это попытки судить и рядить о советской жизни с позиций либерализма под личиной буржуазного национализма, и религиозного самовозбуждения. Сионизм же – стремление обвинить Советскую власть в антисемитизме. Обе ущербные идеологии питаются ненавистью к СССР.
|
|
|
|
|
|
 Выставка Валентина Серова в Третьяковской галерее, которая прошла с 7 октября 2015 года по 31 января 2016 года, стала одним из самых резонансных событий последнего времени. Многочасовые очереди на морозе, штурм музейных дверей, полевая кухня для ценителей живописи и финальный аккорд — «Ночь Серова», которую посетили более семи тысяч человек. Последний зритель покинул здание на Крымском валу около трёх часов утра. Пока в Третьяковке обдумывают новые стратегии работы...
|
|
|
|
|
 Итак, носки для антикоррупционного спецназа по 373 гривны за ординарную пару, Виталий Кличко и снежные заносы в Нью-Йорке. Но! Есть повод для безудержного оптимизма. Нет, гривна по-прежнему падает, да и хрен с ней. Кому это, скажите, интересно, кроме кремлевских троллей? Правильно, никому. Наконец-то украинское искусство и, не побоюсь этого слова, эстрада поднялись на абсолютно новый, качественный уровень. Появились новые мощные авторы, раздвигающие границы реальности.
|
|
|
|
|
|
 Большой уничтожали сознательно. Изнутри и снаружи. В ходе «реконструкции» здания было, по сути, уничтожено даже само пространство, в котором некогда проживало подлинное искусство и сегодня на площади стоит муляж. Чучело. Оно очень похоже на живой организм с одной разницей – оно чучело. Оно мертвое. И в нем живут черви. Болезнь долго развивалась внутри и вышла наружу в виде постановки «оперы» порнографа и пожирателя дерьма (больного извращенца) Сорокина.
|
|
|
|
|
|
 Сегодня мир ощущает своего рода «конец культуры»: упадок духовной жизни, научного и художественного творчества, истощение морали индивида. Ощущение это коренится в глубинах человеческой души и чаще всего не соответствует «внешним» оценкам того прогресса, с которым современное сознание связывает понятие «благоденствия». Прогресс этот, тем не менее, нисколько не считается с «мнением индивида», удобно заменяя его той или иной демократической доктриной...
|
|
|
|
|
Смотрю я на волну беженцев и связанные с ней проблемы в Европе, а также на недавние теракты в Париже, и пытаюсь сформулировать это всё в более-менее системном виде. Это у бандерлогов с одномерным мышлением сразу готовы ответы - "это Путин виноват" или "закрыть границы", но моё дело – найти проблему и обозначить пути её решения. И в этот раз так же – привычно поковыряюсь в культурных ценностях. Стада беженцев в Европе и вполне закономерно вытекающие из этого теракты вызывают у вполне резонный (для общечеловеков) вопрос – как же так, мы же тут к ним и с тем и с этим, а они вона как?
|
|
|
|
|
|
 В обществе на данный момент доминирует калейдоскопическое мировоззрение — когда люди просто не видят связей между тем, какую информацию они ежедневно потребляют и последствиями для себя, своих семей и общества в целом. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге «поколения пепси» — «Бери от жизни всё!». Люди перестают мечтать, а становятся потребителями фантазий или описаний того, как другие достигли своих мечт.
|
|
|
|
|
|
Преображение Господне с точки зрения политической истории искусств – о вещах праздничных, но грустных: Прежде всего тема Преображения Господня является фокусом всех остальных тем, которые сегодня приводят к конфликту России с США, или вернее глобального Запада. Причем Запад уже осознал, что военное преимущество не на его стороне и именно сейчас определяется то, чем станет очередная разрядка: перегруппировкой сил нападения для подготовки очередного удара в спину а-ля заманивание в очередной Афганистан или реальным возрождением Рузвельтовской Америки...
|
|
|
|
|
 Судя по зеленым пузырям в комментах, и поступок Старика Козлодоева, и обсуждение "творений" нобелевского лауреата с брайтон-бич очень быстро вернули нас с фундаментальному культурологическому вопросу — о чистом искусстве. L'art, так сказать, pour l'art. Нет, тут не о гениях со злодействами разговор и даже не о поэте с гражданином, а о вещах более приземленных. И более жестких, чем во времена Афанасия Фета с его, например, стихотворением о бабочке: Не спрашивай: откуда появилась?..
|
|
|
|
|
|
 Отличия либерализма и коммунизма. Это два разных материализма. Две отправные точки определяют самую суть этого отличия. Коммунисты будут смеяться, но с точки зрения либералов, их буржуазия не является ни классом вообще, ни, тем более, эксплуататорским классом. Буржуазия – это все люди, любые люди, которые берут ссуду в банке, а затем мирно торгуют. Какой же я класс? Я просто индивид. Возьми и ты кредит, будешь индивид. Насколько состоятельна эта теория? Совершенно не состоятельна.
|
|
|
|
|
|
Я смотрел "Подполье" в Нью Йорке в 1997 году и ходил в одну церковь с исполнителем одной из главных ролей в этом фильме Славкой Штимацем, причем шел этот фильм в маленьком киноклубе в 100 метрах от этой церкви. Я учился тогда на предпоследнем курсе Пратта и не вылазил из всяких миллионерских или даже миллиардерских галлерей, куда впускали только по пригласительным билетам. И вот я одного из этих миллионеров, которого забавляли мои рассуждения об искусстве, а меня забавляла его искренняя любовь к искусству и тонкий вкус, который миллионерам подходит как корове седло...
|
|
|
|
|
 Не так давно министр культуры Владимир Мединский в статье «Кто не кормит свою культуру, будет кормить чужую армию» сформулировал главные принципы новой культурной политики и методы управления ею со стороны государства. Культура провозглашена одним из приоритетов национальной безопасности страны. Подведена черта под диктатом творческой богемы 90-х. Эта богема оказалась способна воспитать только манкуртов.
|
|
|
|
|
|
По-моему, самый большой витамин радости – это хорошие люди. Прекрасно, если они твои друзья или родные, но даже, если просто знакомые – это тоже принесёт радость, если с ними пообщаться даже виртуально. Второй источник витамина радости – это искусство, только настоящее, а не суррогат, которым сейчас то и дело «кормит» телевидение. Третий источник – это книга. Хорошая книга может подарить массу замечательных эмоций, обогатить ум, душу. И неправда, что её же можно прекрасно прочитать в Интернете. А ещё массу радости можно получить от спорта.
|
|
|
|
|
|
Вместе с этим в псевдоинтеллектуальных кругах и вообще везде, где есть претензия на высокоумие, возникла мода на сложные слова и словосочетания. Так, одна из «евразийских» брошюр была снабжена подзаголовком: «Философский метафизический компендиум экстраординарных откровений запредельного знания». А вот анонс к выставке «современного художника» Панасенко: «Пустотные и безреферентные, на первый взгляд, «портреты», в процессе всматривания превращаются в дагерротипы субъективных перверсий, демонстрируя такую наиболее интимную стратегию отношения к образам массового потребления, как психоз...»
|
|
|
|
|
 Давно известно: лишь немногие виды искусства самоокупаются. Поэтому с незапамятных времён существует традиция поддержки творцов теми, у кого есть деньги. К сожалению, в сколь угодно отдалённом будущем сохранится возможность списать даже откровенное фуфло на сложность творческого поиска и/или оценки его результатов. Боюсь, что вряд ли когда бы то ни было удастся полностью, однозначно и окончательно отделить меценатский обмен денег на достижения от паразитирования на бюджете.
|
|
|
|
|
|
 Никита Михалков собирается повезти свой замечательный фильм "Солнечный удар" на Донбасс и показать его измученным, изнуренным, истосковавшимся по высокому искусству жителям новороссийских городов. И этот дар нашего режиссера — не меньший, чем гуманитарный конвой с хлебом и медикаментами. Потому что не хлебом единым жив человек. Наш легендарный Иосиф Кобзон пел в Луганске перед людьми, которые оглохли от грохота канонад, устали от свиста пуль.
|
|
|
|
|
|
 Обсуждался проект документа «Церковь и культура». В ходе дискуссий, Патриарх Кирилл говорил об особенностях русской культуры начала ХХ века и, сказал в контексте общей темы разговора несколько слов о Малевиче. «Черный квадрат Малевича является очень важным феноменом в истории искусства, потому что он помогает понять, что в душе человека и эпохи...» «Квадрат» Малевича стал, действительно, диагнозом для всей авангардной системы.
|
|
|
|
|
 Как мракобес и держиморда, я не могу не приветствовать увольнение директора новосибирского оперного театра за богохульную постановку "Даунгейзер", оскорбившую чувство верующих. Первый случай в России, когда православная общественность, доныне абсолютно пассивная в вопросах так называемого актуального искусства, проявила волю и чётко, бескомпромиссно выразила принципиальное неприятие пропаганды больных фантазий извращенцев.
|
|
|
|
|
|
 Пока западные СМИ устраивают травлю России и ее президента, немецкий документалист Ральф Нимайер решил показать миру настоящего Путина, пишет читатель der Freitag на сайте издания. Режиссер организовал кампанию по сбору средств, в описании которой пишет, что цель Путина - вернуть России силу и независимость, и отмечает его умение сохранять холодную голову в мировых конфликтах и отстаивать интересы России.
|
|
|
|
|
|
 Наше сознание — мост, исходящий из неизвестности и уходящий в неизвестность. Для определения своих метафизических истоков у нас есть лишь смутные воспоминания, которые мы, впрочем, можем легко отмести, посчитав их издержками работы воображения. То же самое можно сказать и о нашем неизбежном метафизическом будущем. И мы стоим на этом мосту, с тревогой вглядываясь в завесу тумана, вольно или невольно цепляясь взглядом за любую проплывающую в его океане травинку, соломинку.
|
|
|
|
|
 Античная философия провозгласила достойным публичного упоминания лишь то, что 1) истинно 2) полезно и 3) доставляет удовольствие. «Моя мечта – разровнять место, где была Россия, просто разровнять, и построить что-то новое. Вот просто разровнять…», - сказал однажды писатель, артист, известный человек Михаил Жванецкий. Вот просто разровнять… Не себе это сказал. Сказал мне, НАМ публично, со сцены. Сцена у греков проходила отчасти и по ведомству здравоохранения, при храмах Асклепия для выздоравливающих давали терапевтические спектакли.
|
|
|
|
|
|
В четверг, 15 января в министерстве культуры состоялся технический просмотр нового фильма Владимира Бортко «Душа шпиона», на котором, к слову, присутствовали, кроме киноспециалистов, ещё и офицеры спецслужб – фильм-то из их жизни. Это событие несколько необычное, поэтому есть смысл поговорить о том, откуда оно взялось. Об этом просмотре тов. Мединского попросил сам режиссёр. И вот почему. Съёмки закончились ровно год назад. Но картина в прокат до сих пор не вышла.
|
|
|
|
|
|
 Посмотрел на выходных новый фильм Люка Бессона "ЛЮСИ". Давно не получал такого удовольствия от кино. Категорически рекомендую к просмотру. Не пожалееете. В этом фильме есть все, чтобы покорить сердца зрителей. Боевик с традиционным для Бессона оригинальным и динамичным сюжетом, философская идея, прекрасный видеоряд и убедительная игра актеров. Как ни странно, но этот фильм явился для меня своего рода антиподом "Интерстеллару".
|
|
|
|
|
Вчера ребенок вытащил нас с женой посмотреть на очередной шедевр Голливуда под названием «Интерстеллар». Трейлера перед просмотром я не видел, зато успел прочитать на данный с десяток различных рецензий в том же ЖЖ. В основном хвалебных. Самое смешное, что сколько-нибудь сильно ругать этот фильм не стану и я. Он не плохой, скорее точно отражающий интеллектуальный и идеологический хаос в головах создателей во времена заката империи. Сначала я хотел просто слегка постебаться над вышеназванным киношедевром.
|
|
|
|
|
|
 Рэп «Я жесткий, как Владимир Путин» стал настоящим хитом Интернета. Авторы песни - выходцы из Зимбабве и Кении, проживающие в Москве. В интервью Vocativ рэперы рассказали, что хотели отдать дань уважения российскому президенту, который стал для них героем. «Оглядываясь назад, можно сказать, что мир хип-хопа непременно обратился бы к личности Владимира Путина – российского президента-мачо с самоуверенной походкой и стальным взглядом».
|
|
|
|
|
|
Всюду, где правили бал «постмоденистские криэйторы» типа Марата Гельмана, необходима, кажется, дезинфекция. К примеру. Марат Гельман не так давно недолго, но ярко был в Перми, которую немедленно украсили загадочные и пугающие инсталляции в виде галлюциногенных красных человечков. Из Перми это чудо современной галеристики в итоге вроде как попёрли. Но наследие осталось. Уже в виде представления местных творческих личностей о том, как «нужно делать по-столичному». Чтобы в осваивании бюджетных средств не отстать от Москвы.
|
|
|
|
|
Храм в честь иконы Божией Матери «Неувядаемый цвет» д.Сумароково. Построен мастерами нашей артели Сень. Знает ли, кто сегодня в России, про такую по настоящему русскую форму объединенных общих делом людей. Есть фирмы,концерны, предприятия, акционерные общества, наконец обществе с ограниченной ответственностью ( чудное, умопомрачительное наименование, от которого в трезвом состоянии, не произвольно желаешь держатся подальше)и пр, и пр... Каких только форм хозяйствования сегодня нет на Руси? Пожалуй, нет только традиционной нашей артели.
|
|
|
|
|
|
Выставка фотографий «Гуманитарная катастрофа на Украине» открылась в Лондоне, организатором мероприятия выступил лондонский благотворительный фонд Foundation Kultura. Основной целью выставки является «преодоление информационной блокады» и привлечение внимания европейцев к «невиданным по своей жестокости преступлениям» украинских властей против собственных граждан. Экспозиция будет разбита на несколько блоков – «Без права на детство», «Без права на будущее», «Без права на жизнь»...
|
|
|
|
|
|
Этюд на тему разведки как искусства соразмерности образов и кратности подобий. О методологии скрытого управления китайцев и европейцев, не считая Сынов Завета (евреев). В текущей обстановке «тектонических процессов глобальной трансформации» для понимания видимых исторических процессов и уяснения невидимых механизмов управления этими процессами не обойтись без тайных знаний «китайской специфики». Ибо ныне китайский дракон не только проснулся после столетий недвижной спячки, но и с 2012 года взлетел в блеске силы своей совокупной мощи.
|
|
|
|
|
Наказ министру Мединскому от экспертов Накануне.RU: Главное, чтобы Год культуры не обернулся очередным культурным шоком. Президент Владимир Путин объявил, что 2014 г. будет Годом культуры в России. Согласно этому указу, правительство Российской Федерации создаст организационный комитет и продумает план мероприятий на «культурный год». Государственные мужи обещали выделять гранты на новые музейные проекты, поддерживать талантливую молодежь. Но министр культуры России Владимир Мединский сказал, что предстоящий Год культуры должен коснуться не только чиновников...
|
|
|
|
|
|
Роман Носиков. Грохнуло раз. Грохнуло другой. Дым, крики, горе, смерть и боль. Трупы. Ну, а где трупы, там и падальщики. Где русские трупы — там российские либералы. Вот адвокат Волкова сочувствует: Оппозиционер Олег Козырев, пользуясь отсутствием требований у террористов, подкинул вместо них свои: Ну, тут понятно. Государство ранит граждан. Не террористы, а государство. Спецслужбы поэтому — ликвидировать, государство обезглавить. Ещё надо разрешить открыто сеять ненависть, распустить регионы. Ну, и «зелёная экономика» конечно.
|
|
|
|
|
|
Сегодня Вождю и Учителю Всех Народов, а так же "кровавому тирану" Иосифу Виссарионовичу Сталину исполняется 134 года. По поводу его реабилитации в общественном сознании уже все давно сказано, несмотря на десятилетия потоков грязи и откровенной клеветы, Сталин в итоге занял полагающееся ему место в общественном сознании как один из наиболее значительных исторических деятелей в нашей истории, плоды деятельности которого не только остаются ориентиром для тех, кто желает нашей Родине развития и прогресса, но и до сих пор во многом окружают нас, являясь незримым наследием сталинской эпохи.
|
|
|
|
|
Многое из того, о чём будет идти речь, прекрасно знают и понимают все люди. Но, к сожалению, больше подсознательно. То есть, мозг работает по одному принципу, а учат, по - другому. Сознательные знания расходятся с подсознательными. Человек не может жить, игнорируя природную органику собственного мозга. Даже если долгие годы обучения органичность из него вытравляли. Но эту органику надо не только чувствовать, но и развивать. А для этого должны быть сознательные знания. Тем не менее, сегодня происходит чудовищная вещь: утрачены не только знания...
|
|
|
|
|
|
Заметки под впечатлением документального фильма. ТВЦ Слабый должен умереть (Они ставят опыты на ваших детях). Но, в данных заметках хочется поговорить не о физическом здоровье нации, а о психическом. Что самое главное, что стоит на первом месте, что определяет поведение как отдельного человека, так и народа в целом? Вопрос: Что делает людей слабыми или сильными, умными или глупыми, добрыми или злыми, талантливыми или бездарными? Конечно же развитие мозга. Люди об этом не думают, доверяясь специалистам – воспитателям, педагогам, психологам.
|
|
|
|
|
|
 — Станислав Александрович, как вы проводите в Харькове эти революционные дни? В каких делах и мыслях? — Во-первых, я не считаю их революционными. События на киевском майдане — это вторая попытка оранжевого государственного переворота, опирающегося на русофобские, пронацистские, необандеровские силы, с умелым политтехнологическим использованием...
|
|
|
|
|
Встреча литературного сообщества прошла в Российском университете Дружбы народов. Она собрала более 500 писателей, поэтов, публицистов, книгоиздателей, литературоведов и переводчиков, преподавателей и учителей литературы, работников музеев и библиотек, театральных деятелей со всей страны, а также государств ближнего и дальнего зарубежья. Россия утратила статус самой читающей страны в мире: сегодня граждане страны отводят чтению книг в среднем только 9 минут в сутки, заявил, выступая на Российском литературном собрании, Владимир Путин.
|
|
|
|
|
|
Попытки отдельных псевдохудожников и спекулянтов от искусства выдавать некие поделки и «перфомансы» за высокие достижения искусства имеют давнюю историю. Подоплека тут проста – банальное зарабатывание денег. Если Бог обделил талантом, и создать что-то действительно великое в искусстве его не хватает, остается объявить свои «творения» неким новым искусством. Которое настолько новое, что его новизну и прелесть не может понять окружающая публика. Далее создать вокруг своих «творений» ажиотаж и на этом зарабатывать деньги.
|
|
|
|
|
|
|
Александр Горбенко на www.odnako.org
В Культурном центре Вооружённых Сил РФ прошло заседание Общественного совета при Минобороны. Деятели культуры и шоу-бизнеса с увлечением примеряли военную форму и готовились обсудить с Сергеем Шойгу насущные вопросы строительства Вооружённых Сил, доступные творческой интеллигенции. Одним из таких вопросов стал проект новых опознавательных знаков для отечественной военной техники — и о них я хочу поговорить отдельно и эмоционально.
|
|
|
|
|
|
Виктор Мараховский на odnako.org
Уважаемые читатели! Рутинный, по сути, случай — выдворение из России американского панк-коллектива, дежурно поглумившегося над российским флагом — интересен исключительно реакцией на него. Эта реакция наглядно показывает, что ещё не все обитатели отечественной медиасреды заметили, как сильно мир в 2013 году изменился. И в какую сторону. Для тех, кто только с дачи и от СМИ на выходных увернулся, — коротко о самом инциденте.
|
|
|
|
|
|
Анатолий Вассерман на odnako.org
Достижения Джугашвили по дороге в кабинет генерального секретаря (само это название учреждено специально для него) Центрального Комитета Коммунистической партии также велики. Напомню хотя бы организацию обороны Царицына — крупнейшего узла перевалки зерна, выращиваемого на юге страны, для снабжения пролетарского центра. Иосиф Виссарионович употреблял способы, вызвавшие резкое недовольство народного комиссара по военным и морским делам, председателя Революционного военного совета Лейбы Давидовича Бронштейна.
|
|
|
|
|
Виктор Мараховский на odnako.org
О событии, которое, возможно, резко изменит само представление о кинопроцессе в нашей стране. 1. Малоизвестная питерская независимая студия решила снять фильм о подвиге 28 героев-панфиловцев. Сюжет известен всем: 1941 год, танки вермахта рвутся к Москве, но на их пути встаёт 4-я рота 2-го батальона 1075-го полка 316-й Панфиловской стрелковой дивизии — и останавливает наступление немецкого танкового батальона.
|
|
|
|
|
|
 Виктор Мараховский на odnako.org
Уважаемые читатели! Российское государство рухнуло в течение трех первых суток после начала Международными Миротворческими Силами операции «Свобода России». Куда-то делись президент и премьер. Ракеты при этом так и не взлетели. Никто не объявил, что власть передается такому-то человеку, Генеральному штабу, какому-нибудь чрезвычайному комитету — но ее просто не стало.
|
|
|
|
|
|
Наталья Перевалова на odnako.org
…Впервые за всю свою профессиональную деятельность я поехала на масштабное политологическое мероприятие не для того, чтобы делать репортаж для новостей, и не для того, чтобы писать интервью с ключевыми персонами для телепрограммы, а просто послушать, пообщаться и без репортёрской суеты попытаться понять, кем и как сегодня формируется повестка дня украино-российских отношений. И этот новый опыт непосредственного восприятия оказался весьма полезным.
|
|
|
|
|
 Со времен перестройки мы, казалось бы, уже привыкли к тому, что деятели подпольного искусства вышли из своего подполья.
В Москве вдруг стали отдавать крупные театры, а также Дома культуры, выставочные залы и т. п. под начало тех деятелей культуры и искусства, которые, похоже, поставили перед собой цель разрушить последние, уже порядком истончившиеся, но все еще сохраняющиеся моральные преграды, не позволяющие человеку превратиться в нелюдь.
|
|
|
|
|
|
Евгений Супер на odnako.org
Авторское политическое ток-шоу Ксении Собчак «Госдеп» закрывается из-за низкого рейтинга, Леонид Парфёнов просит у зрителей 100 млн. руб. на выпуск своей передачи, телеканал «Дождь» переходит на платное вещание, а надежда прозападного медиалобби, «Общественное телевидение России», ещё до рождения окончательно стало обычным федеральным каналом. Если кто вдруг не знает, то телеканал «Дождь» – это конгломерат бунтующих шоуменов...
|
|
|
|
|
|
 Роман Носиков на odnako.org
Маша Гессен – сокровище. Красавица. Совершенство. Средоточие всех возможных достоинств. Предел мечтаний. На нее надо билеты продавать. Каждое общество создает свой идеал человека, мужчины, женщины, гражданина. По этому идеалу можно много чего сказать об этом самом обществе. Советский идеал женщины был озвучен устами Этуша в “Кавказская пленница”: “Студентка, косомолка, спортсменка, просто красавица”...
|
|
|
|
|
Роман Носиков на odnako.org
Государства заняты тщательным созданием так называемой позитивной дискриминации методом организации для меньшинств льгот, дотаций, компенсаций и квот, при которых социальная среда мутирует настолько, что если сейчас мы всё ещё наблюдаем фильмы про то, как круто быть вампиром и стоять на вершине пищевой цепочки или уметь оборачиваться сильным, красивым и хищным волком, – то, если всё это не прекратить, через пару десятков лет нас ждут эпические истории про одноногого гомосексуалиста-негра, исповедующего иудаизм, с финальной битвой Добра и Зла...
|
|
|
|
|
|
Виктор Мараховский на odnako.org
Уважаемые читатели! На Землю произошло вторжение инопланетных паразитов. Они полностью изменили жизнь планеты. То есть порабощённые люди-носители живут как прежде, работают на тех же работах и даже ездят на тех же машинах – но глаза у них теперь с подсветкой, а их личности подавлены посторонними пользователями. Выход из этого кошмара пытается найти маленькая горстка участников сопротивления. ...Процитированное выше – завязка вышедшего в прокат на днях фильма «Гостья», снятого по книге самой популярной американской писательницы Стефани Майер.
|
|
|
|
|
|
Деньги террора C. Горяинов КТО ОПЛАТИЛ БЕСЛАН? М.: «ЕВРОПА», 2005. 61 С. «Кровавая мясорубка в Беслане в сентябре 2004 года навечно вошла в историю России и мира. Это беспредельное по жестокости деяние невозможно оправдать ни идеологическими, ни национально-освободительными, ни религиозными соображениями. Заложники, погибшие в бесланской школе, не имели никакого отношения к политике, к чеченской войне и к причинам, ее породившим». «Для того чтобы понять, когда закончится этот кровавый джихад, необходимо ответить на вопрос о том, на чьи деньги он ведется.
|
|
|
|
|
Виктор Каменев на odnako.org
Истерика наших «либералов» по поводу «Тотального диктанта» от Дины Рубиной, когда в Ульяновске его заменили на диктант от Пескова, показательна в двух отношениях. Во-первых, ролью в нем слова «тотальный». Оно, как известно, с нехорошими коннотациями и ассоциациями, противостоящими свободе слова. И оказалось, что это оговорка по Фрейду – для организаторов диктанта именно его тотальность стоит на первом месте, а отнюдь не русский язык. Они хотят диктовать нам в первую очередь свои вкусы и пристрастия в виде авторов этого диктанта.
|
|
|
|
|
|
Семён Уралов на odnako.org
Правильнее всего относиться к 2015 году как финальной точке политической кампании. В которой мы либо победим, либо проиграем. Относиться с пониманием информационной, лоббистской, элитарной, военной и остальных составляющих любой политической кампании. Но в отличие, например, от избирательной кампании, в политической кампании ценой проигрыша становится не виртуальный мандат депутата или президента — а будущее Союза. Поэтому к евразийской интеграции надо относиться как к инструменту, с помощью которого мы будем выигрывать эту кампанию.
|
|
|
|
|
|
Амирам Григоров на odnako.org
Представьте, что решил человек почитать. Что-нибудь современное, наше, отечественное, стихи ли, прозу. Может, взялся сперва за стихи - они короткие, и читать их недолго, а времени в наше время, простите за невольную, у всех в обрез. Открывает человек Яндекс, запрашивает - "литература, Россия". И выпадает ему Новая Литературная карта России. Это сайт такой. Человек наш сразу прочитывает вынесенный на обложку сайта отрывок из стихотворения Белякова, одного из авторов (уж не берусь сказать "поэта", поскольку не знаю): Это Новый Царьград На варяга расставил объятья.
|
|
|
|
|
Андрей Сорокин на odnako.org
Наши мёртвые нас не оставят в беде, Наши павшие – как часовые. В.Высоцкий. Вместе с нашими товарищами из Российского военно-исторического общества мы обратили внимание на немецкий фильм про войну «Наши матери, наши отцы». Однако сегодня мы не будем говорить о содержании этого художественного произведения. И даже не будем его осуждать. Мы воспользуемся тем совпадением, что показ фильма и его обсуждение случились незадолго до нынешнего визита в Германию Владимира Путина. И поразмышляем, откуда что так вовремя берётся и что с этим теперь делать.
|
|
|
|
|
|
Евгений Супер на odnako.org
«Новая газета» выдала очередную порцию компромата на социальную сеть «Вконтакте», обвинив её в сотрудничестве с властью. Первая попытка, предпринятая неделю назад, оказалась настолько слабой, что её не приняли даже матёрые оппозиционеры, назвав «заказухой за деньги». Вторая попытка мало чем отличается от первой, но важно не это. Нам стало интересно – а имеет ли право российская власть защищать свои интересы на информационном поле? И если да – то почему против этого так яростно протестуют некоторые журналисты?
|
|
|
|
|
|
9 апреля в 19:00 в Литературном кафе Дома книги на Арбате состоится встреча с известным тележурналистом, главным редактором журнала "Однако" Михаилом Леонтьевым. В рамках встречи - презентация журнала "Однако", посвященная ближневосточной теме. В программе - презентация книги "Время Предавать", для которой Михаил Леонтьев написал рецензию. Также - ситуация в Сирии и политика России и США в ближневосточном регионе. Михаил Владимирович расскажет о своих впечатлениях от поездки в Сирию в составе официальной делегации от РФ.
|
|
|
|
Страница 1 из 2 страниц.
|
| |
|
|