|
Одна страница
|
Как управлять самыми современными самолетами России? Чем удивляет СУ-35 и Т-50? Откровение пилота. Рассказывает лётчик-испытатель Компании «Сухой» Сергей Богдан. «Около года я не летал на Су-27, а потом потребовалось лететь на нем. Уже взлетая, я почувствовал, какой же он тяжелый и совершенно неестественный, как будто я взлетел на бомбардировщике, а не на истребителе. И в голове даже промелькнула мысль: „А я вообще на нем смогу сесть?“. При всем моем глубочайшем уважении к Су-27 могу сказать, что в сравнении с Т-50 — это как грузовик и легковой автомобиль».
|
|
|
|
|
|
Инновационные технологии, использовавшиеся при создании перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, российского истребителя пятого поколения Т-50, по словам разработчиков, делают его более похожим на летающего робота, нежели на самолёт. Пилот в кабине инновационной разработки отечественных авиаконструкторов лишь дополняет самолётный комплекс. В настоящее время ПАК ФА проходит лётные испытания перед запуском в серийное производство.
|
|
|
|
|
|
Минобороны не успевает анонсировать все новинки и достижения в области оборонной промышленности! И неудивительно то, что со всех концов света сыплются заказы на нашу лучшую технику. Очередной анонс - новейший самолёт Т-50 - скоро выходит на рынок. Теперь это не просто самолет, а практически летающий робот. На самом деле, российский истребитель является беспилотным средством ведения боя, тактической разведки, а еще оснащен всеми средствами для укрытия...
|
|
|
|
|
12 декабря 2012 года совершил первый полет четвертый прототип перспективного истребителя Т-50-4 (ПАК ФА) ОКБ Сухого. Он относится к пятому поколению истребителей, обладая всеми присущими им качествами и характеристиками. Ожидается, что эта сверхсекретная разработка начнет поступать в строевые части в 2016 году. Хорошо – не значит дорого При разговоре о нашем перспективном истребителе пятого поколения не обойтись без проведения параллелей с американским истребителем того же класса F-22 Raptor.
|
|
|
|
|
|
Не завершив работы по созданию самолета пятого поколения, в России начали говорить о шестом
Российские учёные уже приступили к работе по созданию истребителя шестого поколения. Новую модель будут производить из композитных материалов. Об этом 15 октября заявил гендиректор Фонда перспективных исследований Андрей Григорьев в ходе форума «Открытые инновации». - Наша задача заключается в том, чтобы создать задел для создания истребителя 6-го поколения.
|
|
|
|
|
|
Российские истребители пятого поколения Т-50 получили уникальное защитное снаряжение, компенсирующее давление на организм пилота во время маневрирования при перегрузках до 9G и позволяющее катапультироваться на высоте 23 км. Разработками занимается научно-производственное предприятие «Звезда». Как рассказал «Известиям» заместитель главного конструктора «Звезды» Николай Дергунов, пилотов будут защищать два летных костюма»: противоперегрузочный ППК-7 и высотный компенсирующий ВКК-17. Их выбирают перед полетом в зависимости от высоты - ППК-7 работает на высоте до 12 тыс.
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|