У автовладельцев, которые любят ездить на велосипеде, возникает вопрос о том, как безопасно и надежно перевозить их на автомобиле без лишних проблем. Особенно, если в семье все участники любят кататься на двухколесном транспорте или если вы планируете поездку компанией.
Чтобы избежать повреждения вашего инвентаря при поездке на дачу, тренировку или в отпуск, важно выбрать правильное крепление для велосипеда, учитывая ваши потребности и особенности багажников для байков.
Как выбрать
Перед тем как выбрать велокрепление на автомобиль учитывайте следующие факторы:
- как часто вы будете использовать крепление;
- сколько байков вы хотите перевозить;
- какой тип велосипеда вы планируете перевозить;
- есть ли у вас нестандартный байк с широкими колесами или необычной формой рамы;
- есть ли у вашего автомобиля фаркоп или багажник на крыше.
Например, для электровелосипедов вам понадобится багажник, способный выдержать их вес (обычно около 20 кг), а для моделей с широкими колесами важно, чтобы фиксаторы колес подходили по размеру. Если у вас есть модель с женской рамой, вам может потребоваться использование аксессуара, чтобы правильно подогнать велосипед под багажник. Если у вас несколько байков, включая взрослый и детский, обратите внимание на универсальность выбранного багажника.
Вес велосипеда, размер колес и материал рамы – это важные факторы, определяющие наиболее подходящий тип багажника для ваших потребностей.
Велокрепление на фаркоп
Самым популярным вариантом является использование багажника на фаркопе. Модели этого типа доступны в разных размерах и ваш выбор будет зависеть от количества велосипедов, которые вы хотите перевозить, и особенностей вашего автомобиля. Такие крепления обычно позволяют фиксировать велосипед за раму и колеса, они отличаются прочностью и надежностью и часто подходят для байков с нестандартной рамой или широкими колесами, например, фэтбайки, горные модели, электромелосипеды или байки с нестандартной рамой.
Качественное велокрепление на фаркоп идеально подходит:
- для городских и шоссейных моделей с алюминиевой или стальной рамой;
- фэтбайков;
- хардтейлов;
- горных.
Но для байков с карбоновой рамой или женской рамой требуются специальные адаптеры.
Важно отметить, что в соответствии с изменениями в Таможенном Регламенте крепления на фаркоп должны быть сертифицированы и пройти проверку в ГИБДД.
Тяжёлая покатушка по горам На велосипеде в горах /21.09.2022/ San Sanich / Сан Саныч
Кататься на велосипедах в горах сможет не каждый, так как поездка в горы требует не только физическую подготовку, но и нормального владения байком, а иначе может быть очень опасно, особенно для совсем малоподготовленных райдеров. Катайтесь в защите.
— Крепления на резинках к рулю, это полное фуфло.
В группе темп должен быть комфортный для всех, это не соревнования.
Для таких спусков экипировка должна быть соответствующей, по-минимуму налокотники, наколенники, "черепашка" и шлем "фуллфейс".
На скилл надеяться не стоит, случаи бывают разные...
– В прошлом году на Алтай с велосипедом летал, именно подъем на вершины, а не по дорогам. Непередаваемый опыт, это не пеший подъем.
Готовился 2 года, продумывал маршрут. Это довольно опасно, особенно одному. Один раз разложился сильно, аж педаль вырвало. И тормоза раскалялись до закипания.
– Виды потрясающие! Самому захотелось там прокатиться, но только не в таком темпе. Страшно упасть.) Кстати, когда к вам мотоциклист подъехал и вы договорились, что будете показывать ему дорогу, был момент, что вы едете и останавливаетесь – я на мгновение подумал, что это чтобы мотоциклиста подождать...
|