Существует большое количество разнообразных механизмов, которые производятся по разным чертежам и на разных предприятиях, но обладающие схожими характеристиками. При этом все эти механизмы могут назваться по-разному, то есть модель1 или модель2, но их возможности будут очень похожими. Аналогичная ситуация на рынке путевой техники, которую выпускают как отечественные компании, так и западные. Резкий рост курса иностранных валют серьезно снизил поток иностранных путевых машин в нашу страну и заставил взглянуть на отечественные разработки под принципиально новым углом. Западная техника, помимо общей дороговизны из-за разницы в курсах валют, по сравнению с отечественной, весьма дорога в обслуживании и тем более в ремонте. Подобная ситуация сложилась все из-за того же курсообразования, которое влияет не только на стоимость машины в целом, но и на отдельные ее части. Схожую ситуацию можно наблюдать на рынке автомобилей, который серьезно изменился после роста курса доллара.
Получив преимущество в виде стоимости техники, отечественные компании разнообразили свой ассортимент, чего добивались потенциальные заказчики. Кроме того на рынке появились новые предприятия, которые усовершенствовали существующие продолжительное время машины сделав их еще лучше. Например, уже не новый мотовоз МПТ выпускается рязанским заводом путевых машин под названием путевая многофункциональная автомотриса ПуМА-01 МЛ. Данный мотовоз или путевая автомотриса позволяет эффективно выполнять обслуживание железных дорог и транспортировать ремонтный персонала к месту проведения работ.
В ряде случаев усовершенствования могут касаться небольших частей готовой машины, но результат может превзойти все ожидания. Достаточно посмотреть на фото машины для смены шпал нового образца, чтобы понять, как преобразилась техника по сравнению со своей старшей моделью МСШУ. Более комфортная кабина, наличие климатической техники и конечно новый рабочий орган для смены шпал. Все вместе нововведения позволяют говорить о том, что это не просто полный аналог МСШУ, а полноценная модель, обладающая своими конкурентными преимуществами. Промышленная замена шпал в новой ПРМ-5М осуществляется быстро и с необходимы комфортом.
В конечном итоге неважно как именно называется модель путевой техники, хотя и в этой области есть свои Мерседесы и Жигули, но намного важнее доказанная производительность и функциональные возможности оборудования. При желании заказчика компания может модифицировать уже существующую путевую машину по новым стандартам, в результате чего клиент получит по настоящему эффективную технику за сравнительно небольшие деньги. Капитальный ремонт всех агрегатов, работающей продолжительное время путевой машин, позволит вдохнуть новую жизнь в ваше оборудование. К тому же своевременно сделанный капитальный ремонт продлевает общий срок службы и в обязательном порядке сопровождается новым гарантийным сроком.
Путевая многофункциональная автомотриса ПУМА - 01 МЛ
Путевая многофункциональная автомотриса ПУМА - 01 МЛ предназначена для повышения уровня механизации труда при техническом обслуживании железных дорог, ускоренной доставки ремонтного персонала к месту проведения работ и улучшения условий труда.
|