|
19.09.2015 DimaPiterski Американский морпех рассказал о союзе США и Израиля с ИГИЛ (3) |
| Re: Американский морпех рассказал о союзе США и Израиля с ИГИЛ
от Николай Сологубовский 20.09.2015 15:38 Наглость Эрдогана зашкаливает! Турецкий диктатор Эрдоган, на совести которого тысячи погибших от рук террористов сирийцев и иракцев, обрушился на Россию за… «поставки военной техники в Сирию». Об этом сообщает агентство CIHAN со ссылкой на его речь, произнесенную на Международном симпозиуме омбудсменов. По Эрдогану, Россия «виновата» в том, что «два миллиона сирийцев едут не в Иран и не в Россию, а в Турцию». Оказывается, турки не участвуют в агрессии Запада, ИГ-ДААШ и Аль-КАИДЫ против Сирии, а только оказывают ….»гуманитарную помощь»: «На сегодняшний день мы потратили 6,5 млн долларов, чтобы оказать помощь сирийским беженцам». Он также уиверждал, что «одна лишь Турция оказывает гуманитарную помощь сирийцам», а другие, как Россия, ограничиваются поставками оружия. «В результате беспорядки в Сирии и Ираке продолжаются, убивая сотни тысяч людей». Сегодня Турция зачищает свою территорию от беженцев из сирийских городов, захваченных ИГ-ДААШ, что также спровоцировало массовую миграцию в Европу. NO COMMENT! |
 |
|
| |
20.09.2015 nakanune Андрей Пургин: Это хуже, чем предательство. Это ошибка (4) |
| Re: Андрей Пургин: Это хуже, чем предательство. Это ошибка
от Николай Сологубовский 20.09.2015 15:36 Владимир Путин: "Душой и сердцем мы с Донбассом"
12 сентября во время осмотра территории национального заповедника «Херсонес Таврический» президент России Владимир Путин ответил на вопросы журналистов. «Вопрос: Владимир Владимирович, вчера на набережной люди с Донбасса Вам кричали: просили Донбасс забрать. Сейчас ситуация с Минскими соглашениями сложная. На Ваш взгляд, на эти просьбы людей с Донбасса стоило бы откликнуться или надо продлевать Минские соглашения? В.Путин: Мы душой и сердцем с Донбассом, но, к сожалению, такие вопросы на улице не решаются. Это серьёзные вопросы, которые касаются судеб всей России и людей, которые проживают в Донбассе. Что касается исполнения Минских соглашений, то никакой другой альтернативы успокоению и примирению на этой территории, на мой взгляд, нет. И самое главное, что нужно сделать, – нужно установить прямой контакт между киевскими властями, властями Донецкой и Луганской республик с тем, чтобы реализовать Минские соглашения. Самое главное, что прекращены обстрелы Донбасса со стороны вооружённых сил и так называемых добровольческих батальонов Украины, удары не наносятся. Там, напомню, прямо написано: и изменения в конституции, и закон о местных выборах должны быть приняты по согласованию с Донбассом. Такого согласования не проводится, и это ключевая проблема. Кроме этого должен быть принят закон об амнистии. Как можно вести диалог с людьми, которые находятся под уголовным преследованием? И четвёртое: нужно, наконец, ввести в действие уже ранее принятый Радой закон об особом статусе этих территорий. Это всё ключевые элементы именно политического урегулирования. И конечно, нужно реабилитировать эту территорию с социально-экономической точки зрения. Слава богу, сейчас уже пошёл, насколько мне стало известно, уголь из Донбасса в Киев. Это значит, что и мы можем начать дополнительно поставки угля. Думаю, что мы решим и вопросы, связанные с поставками газа и электроэнергии, если потребуется. В общем, нужно восстанавливать отношения в полномасштабном формате… …И отрадно, конечно, – это сегодня, наверное, самое главное, – что прекращены обстрелы Донбасса со стороны вооружённых сил и так называемых добровольческих батальонов Украины, удары не наносятся. Думаю, что это сегодня самое главное достижение». Полностью здесь: www.kremlin.ru/events/president/news/50277 www.youtube.com/watch?v=9Lbyfu0kx_s
Итак, по мнению Владимира Путина, нужно установить прямой контакт между киевскими властями, властями Донецкой и Луганской республик, с тем чтобы реализовать Минские соглашения. Никакой другой альтернативы успокоению и примирению на территории Донбасса нет. |
 |
|
| |
20.09.2015 etoonda Операция «Преемник» откладывается: ТВ не заметило юбилея Медведева (3) |
| Re: Re: Операция «Преемник» откладывается: ТВ не заметило юбилея Медведев
от V0P 20.09.2015 14:53 Да-да, Вы абсолютно правы! Но можно упомянуть еще о гигантских достижениях его, как Президента: 1. Продал Ливию и Каддафи, купившись на обещания США о поддержке его во время выборов 2012 года. 2. Сдал Иран (введение санкций), и РФ потеряла кучу денег на непродаже С-300 Ирану (копия непродажи Мистралей России, мы тоже тогда денежки от Ирана получили) 3. Отдал за "бесплатно" (подарил, безвозмездно, т.е. даром) норвежцам спорную территорию между Шпицбергеном и Мурманским п-ом с залежами газа на ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ. "Кемска волость, да забирайте её, не жалко". Норвеги от радости национальный праздник устроили. 4. Милицию сделал полицией. Сколько МИЛЛИАРДОВ денежек на это пошло, никто не считал. Потом тихо-тихо признали всю эту аттестацию фуфлом и ошибкой. 5. Изобрел машину времени. Он же повелитель времени. Начал играться с часовыми поясами. Вместо постоянного зимнего времени в Москве ввел летнее. Кто-нибудь считал, во что ЭТА ИГРУШКА обошлась государству? Благо Путин тихо и без шума вернул все в норму. 6-7 и далее тоже найдется. Просто первые пять пунктов на слуху, а покопаться - столько найдется - мама не горюй! |
 |
|
| |
20.09.2015 amfora Власть уголовников (3) |
| Re: Власть уголовников
от Пользователь удалён 20.09.2015 10:56 Говоря о государстве - обществе , есть определенное расслоение. Власть - те кто находятся вверху , для своего обогащения и безопасности. Интеллигенция - составляющая фон власти , частью ругающая власть частью восхваляющая. Народ - кормящий , одевающий и власть и интеллигенцию, для которого играют спектакль интеллигенция и власть при помощи СМИ. Капиталисты - капитал, у которого находятся в услужении и власть, и интеллигенция, и народ. Вот и получается что работает один народ, который кормит и одевает власть, интеллигенцию, капиталистов, при этом, практически не имея прав так как все права не у него. |
|
| |
18.09.2015 Sultan Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ (44) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодейс
от Филипенко Андрей Петрович 20.09.2015 08:51 Не хочу снова заплывать в "глубины сатанинские" и вам не советую, там реально можно заблудиться, - живём в нашем прекрасном мире, проходим ЗДЕСЬ испытания,- всему своё время. В Любви нет страха,- она совершенна, но мы люди должны боятся БОГА,- боятся нарушить заповеди. "Глубины сатанинские", как раз и открываются именно нарушителю, всё больше увлекая в себя и глубже погружается тот, кто убирая свой страх, убирает и страх Господень, БОГ милостив, но --"Иисус сказал ему: написано также: "не искушай Господа Бога твоего".(ОТ МАТФЕЯ 4,7) |
|
| |
20.09.2015 pavelshipilin Новое громкое дело: Гайзер (4) |
| Зачем они воруют?
от Федор Северный 20.09.2015 08:10 Александр Русин amfora.livejournal.com 20 сент, 2015 5:00 AM
— Слушай, ну вот зачем они воруют?
— Кто они?
— Ну там, наверху...
— А почему не воровать, если дают?
— Что значит дают?
— Ну их же никто за это не наказывает – значит дают.
— А прокурор куда смотрит?
— Прокурор тоже ворует.
— А почему прокурора не заменят?
— А зачем?
— Ну чтобы не воровал.
- Так если прокурор не будет воровать – он и остальным не даст.
— Замкнутый круг?
— Типа того.
— Ну ведь у них же все уже есть!
— Значит, не все. Если есть еще, что своровать – значит не все...
— Так всегда будет, что своровать.
— Вот всегда и будут воровать.
— Нет, я бы на их месте все-таки не воровал.
— Тогда бы тебя уволили.
— Почему это?
— Чтобы другим не мешал воровать.
— А кому бы я мешал воровать?
— Начальству сверху и подчиненным снизу.
— Ну сверху понятно, а снизу-то почему?
— Потому что снизу тоже воруют.
— Почему ты думаешь, что снизу воруют?
— Я не думаю, я знаю.
— Неправильно ты знаешь. Я вот, например, не ворую.
— А налоги ты платишь?
— Я что, дурак?
|
 |
|
| |
31.08.2015 progitorig Первая Мировая война в контексте современности (2) |
| Re: Первая Мировая война в контексте современности
от Пахалюк Константин 20.09.2015 04:27 Если честно, даже несколько забавно видеть разбор не совсем уместной критики в мой адрес) несколько замечаний: 1) проблема здесь не столько в разделении между "патриотичной" и "объективной" истории. Разные (научный и "общественный") подходы созидают разные представления об истории. Если условно "пропагандист" хочет гордиться страной, то он пишет о героизме, однако его тексты не имеют отношения к науке, т.к. последняя руководствуется единственной целью - решить ту или иную научную проблему. Противоречия здесь по сути нет (оно может быть лишь контекстуальным). Вполне нормально, если участник каких-либо событий и последующий историк будут видеть одно и то же событие по-разному. Вполне нормально, когда мы гордимся героизмом предков, при этом понимая, что военная история России к этому не сводится 2)"Коллекционируя негативные эпизоды поведения царских солдат, Пахалюк как бы ставит под сомнение справедливость Второй Отечественной и становится в ряды недоброжелателей царской империи", да в общем-то нет. Если бы Вы прочитали статью, то увидели, что там собраны практически все факты, кои можно по заявленной теме обнаружить в отечественной мемуаристике. Случаю в Абшвангене я вообще не уделяю большого внимания, считая его "не показателем" 3)"Подсознательно ощущая это и стремясь реабилитироваться, он помещает в интернет-журнале «Белая Россия»" - спасибо за попытку анализа моей психологии, но все же Вы не правы: я не пишу статей для интернет-журналов, а размещаю научные статьи в Интернете, по коиму они и расходятся, иногда без ссылки на первоисточник. Эта статья вовсе не связана с предыдущей (а результат моим увлечением дискурс-анализом), а понятие "Вторая Отечественная" (равным образом как "Великая" и "Священная") взято из периодики эпохи Первой мировой. Так в публичном пространстве императорской России называлась Первая мировая. 4) то что Вы пишете дальше про советский период - общеизвестно. В 1940-е гг. происходит определенная реабилизация ПМВ, а именно фигура Брусилова. В принципе, на этом "реабилитация" заканчивается. В 1930-е гг. в сугубо военно-оперативных исследованиях авторы позволяли за грудой сухого изложения движений частей, оперативной обстановки и пр. позволить упомянуть себе героизм русских солдат (см. работы Радус-Зенковича, Евсеева или же Хмелькова), но это не меняет факта: героизм находится на периферии внимания. Впрочем, я и не исследую в той статье этого вопроса: я изучаю лишь мемуары. Впрочем, советский подход лично я считаю более объективным и аналитичным, нежели господствующий в эмигрантской мемуаристике и исследованиях.
P.S. Что касается разбора моей статьи нестеровским священником, я имею все основания полагать, что там много личных обид по другим поводам, которые основаны больше на недоразумении. P.P.S. А вообще приглашаю на свой сайт "Герои Первой мировой" (hero1914.com), который я веду с 2010 года |
 |
|
| |
18.09.2015 Sultan Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ (44) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИ
от Филипенко Андрей Петрович 19.09.2015 21:02 Знаю одного с похожим на ваше мировоззрение, ушёл к "звёздам" лет 15 назад и не вернулся, тело здесь, а личность где то далеко. Родные мучаются,- жаль парня. Так что не заблудитесь где то там, - плавали, знаем, для таких путешествий дух должен быть чист, чего у вас пока нет, не переоценивайте себя, - с Богом не поспоришь, а вы на пути к этому |
|
| |
18.09.2015 Sultan Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ (44) |
| Re: Re: Re: Re: Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ
от Султан Салькенов 19.09.2015 19:58 Мне думается, что каждый человек, какой бы крови и какого рода он не был, должен хотя бы стараться контролировать свои мысли. Потому что они лежат в основе людских поступков. А от качества этих поступков (в совокупности) зависит качество окружающей нас реальности. Недаром ныне покойный академик И.В.Смирнов разработал научную концепцию под названием "Психоэкология". Суть ее хорошо раскрывает одна притча: "Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину: - В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность... Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: - А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил: - Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь..." |
|
| |
18.09.2015 Sultan Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ (44) |
| Re: Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ
от Пользователь удалён 19.09.2015 18:46 Читая статьи автора, неожиданно вспомнились лекции преподавателя психолога, который сказал, что для врача психолога, все люди имеют определенную странность. В чем же странность автора , какая же концепция прорисовывается из всех его статей. -- Имеется какая то сила влияющая на разум землян , внушающая им определенные идеи , имеется неизвестная группа людей обладающая тайными знаниями, которая под влиянием некой тайной силы, являются тайными правителями общества, и под эту концепцию подгоняются все размышления. Ничего не напоминает? При всем при том, автор не глуп и начитан , но вся это немного смахивает на определенную степень шизофрении. Сам автор говоря , что он не во что не вмешивается и ничего не делает, только глаголет, занял позицию некого божка - оракула. |
|
| |
18.09.2015 Sultan Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ (44) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ
от Филипенко Андрей Петрович 19.09.2015 12:02 Все эти науки мы изучали и изучаем, но какова статья, - под неё и комментарий. Деньги, финансы, ФРС, США и другое не иллюзия а часть реальности,- всё это можно при желании и возможности, и увидеть , и потрогать. Естественно всё это и "избранные" являются инструментом мироздания, но это не значит, что надо плыть по течению,---"Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель и многие идут ими; Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, а внутри суть волки хищные;"(ОТ МАТФЕЯ 7,13-14) |
|
| |
18.09.2015 Sultan Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ (44) |
| Re: Re: Re: Re: Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ
от Султан Салькенов 19.09.2015 11:10 Помимо глобальной/наднациональной иерархии управления существует и надглобальная управленческая иерархия. Но даже на глобальном уровне «избранные» являются «инструментом», ведь не сами они и не их предки написали/создали Тору, Талмуд, Каббалу. Всё эти определённого рода знания были переданы им силой надглобальной природы и внедрены в их коллективное сознание на психогенетическом/психофизическом уровне в качестве программы/руководства к действию. «Избранные» постоянно на виду и во многом вполне заслуженно подвергались/подвергаются нападкам, что является то же частью «общей программы» только более высокого порядка. Вероятно, в одном из возможных вариантов реализации «общей программы» предусмотрено, что когда придёт время все «грехи» человечества могут быть списаны на них, как на «козлов отпущения». Ваша позиция, так же как и аналогичная позиция многих других, также является частью этой «общей программы», которую вы неосознанно выполняете. Чтобы выйти на более высокий ступень понимания происходящих в мире процессов необходимо с уровня рассмотрения материальных приоритетов постепенно переходить на уровень концептуально-мировоззренческих приоритетов. А для этого необходимо осваивать целый комплекс взаимосвязанных знаний из различных областей: древнейшей истории («запретной археологии»), палеонтологии, космогонии, астрофизики, религии, психогенетики/психофизики, психологии, социологии, физики/квантовой физики, эзотерики. Тогда придёт осознание того, что такие категории как «деньги», «финансы», «США», «ФРС», «избранные» и мн.др. на чём посредством СМИ и интернета нас (людей, человечество) «заставляют» постоянно сосредотачиваться и растрачивать свой жизненный потенциал, являются, в сущности, массовой иллюзией, от которой настало время коллективно избавляться. Если этого не произойдёт «общая программа» придёт к своему логическому завершению. И это будет не гегемония или доминирование какой-либо глобальной силы над всеми остальными, а это приведёт с течением времени к тотальному разрушению и вырождению человеческой цивилизации. Такое развитие ситуации не вступает в противоречие с основными законами мироздания, потому что отказавшись от своей эволюционной миссии и вступая на путь деградации/инволюции сознания (что сейчас и происходит) любой разумный вид жизни со временем прекращает своё существование. Правда, процесс этот может быть довольно длительным (сотни/тысячи лет), а потому слабо осознаваемым человеческим мировосприятием. Некоторые известные и малоизвестные артефакты древнейшей истории свидетельствуют о том, что данный сценарий реализовывался на планете уже неоднократно. Между тем надо понимать, что даже надглобальная иерархия неоднородна и силы её составляющие выполняют разные возложенные на них «свыше» миссии. Обретение поддержки у одной из этих сил, которая заинтересована в эволюции, а не в деградации человечества, скорее всего, является одним из условий существования/выживания современной цивилизации в нынешних обстоятельствах. Но в любом случае такая поддержка не придёт в полном объёме пока люди сами не начнут в своём индивидуальном и массовом сознании коллективное движение в позитивно-созидательном направлении. За нас (людей) никто не может выполнить эту внутреннюю работу, ибо в ином случае был бы нарушен универсальный закон свободы выбора/свободы волеизъявления. |
 |
|
| |
18.09.2015 Sultan Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ (44) |
| Re: Re: Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ
от Султан Салькенов 19.09.2015 10:29 В качестве ознакомления со способами формирования образа будущего используемых глобальными силами обладающими знаниями, которые большинство людей в силу непонимания и неосведомлённости воспринимают, как «оккультные» и "эзотерические" (для удобства понимания – в квадратных скобках даны пояснения, не содержащиеся в оригинальном тексте): 1) «Когда [определённые люди] заставляют массы поверить во что-то отрицательное, может получиться не то, чего они хотели добиться. Именно так, например, работает механизм того, что люди вроде вас называют Новый Мировой Порядок. Вы [люди] постепенно начинаете верить в то, что оно обретает форму, а следовательно, оно примет форму, и теоретики вместе с главными игроками помогают этой возникающей форме тем, что бомбардируют вас [людей] «фактами», свидетельствующими, что она «приобретает форму». Требуя от вас [людей] отдавать часть своей силы каждый день, они [глобальные манипуляторы-«искусители»] всё в большей степени управляют вами [людьми]… И в действительности вы [люди] находитесь под их полным контролем. Поэтому «пробудившиеся» и увидевшие это люди и есть те, которые это создают. Кроме того, постоянно работает визуализация…» 2) «Вы (как коллективное сознание планеты) качеством своих мыслей и поступков по умолчанию выбираете Негативную Поляризацию [т.е. мышление и поведение ориентированные на Служение Себе]. Мысль – есть сфокусированная энергия творения. Вы получаете в точности то, что проецируете. Как вы [люди] думаете, почему Медиа так важна для нас? Вы (как общество), находясь в гипнотическом коматозном состоянии, дали согласие Свободным Волеизъявлением на то, чтобы планета оказалась в том состоянии, в каком она находится. Вы [люди] насыщаете свой разум отравленными блюдами, поданными для вас телевидением, к которому у вас выработалась привязанность: насилие, порнография, алчность, ненависть, тщеславие, постоянный поток «плохих новостей», страха и «террора». Когда вы в последний раз останавливались, чтобы помыслить о чём-нибудь прекрасном? Планета стала такой, какой она есть сейчас, в силу ваших коллективных мыслей о ней… Ваша «мысль» на подсознательном уровне творения по отношению к Создателю, есть ваше дозволение на то, чтобы эти вещи произошли. И поступая так, вы [люди] служите нашим целям [глобальных манипуляторов-«искусителей»]…» |
 |
|
| |
18.09.2015 Sultan Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ (44) |
| Re: Re: Re: Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ
от Филипенко Андрей Петрович 19.09.2015 08:41 Верховная управляющая часть этой силы, скорее всего именно "избранные" и есть. Это подтверждает, что В Китае, где их очень мало, а им нужно быть уверенными, что в создаваемой там системе, сбоев в исполнении приказов не будет, были введены(сохранены) жесточайшие наказания за преступления, которые не действуют против марионеток "избранных", что видно при изучении финансовой экономики Китая, которая создана специально для вытягивания валют из всех стран,которым валюта была дана "избранными в кредит и возвращается назад к хозяину через Китай покупающий облигации ФРС, а также напрямую и в подставную принадлежащие им же производства. Для успокоения также и Китайского народа был создан БРИКС, но по скорости выполнения громко заявленных целей и по другим многим признакам видно, что это очередное детище всё тех же глобальных сил |
|
| |
|
| |
|
|