|
Одна страница
|
 «Словно бы воздух провонял — отовсюду страшно. От приказов страшно, от всего… И телефон порван. Доктор! — вскрикнул он. — Я вам говорю. Точно! Фактов нет, только воняет. Туда нельзя, сюда…» – Перестроечные мутанты Гелия Коржева могли бы сойти за иллюстрации к фантастической повести Александра Мирера. Основная тема – противостояние советского общества вторжению высокоразвитой цивилизации, способной управлять сознанием человека.
|
|
|
|
|
|
 История философии есть отчасти история мысли, тогда как мой курс охватывает и нефилософские мысли. Например, в более поздних разделах мы много говорим об Адаме Смите, Фрейде, Райхе, Кейнсе, Юнге. Подчас обращаемся к вопросам современного естествознания или рассматриваем историко-социологические теории. Ничего этого нет в курсах философии или ее истории. Во многом подход историка мысли совпадает с тем, что у Гегеля названо «феноменологией духа»…
|
|
|
|
|
|
Долго разгоравшийся конфликт России и Запада достиг в Крыму стадии почти открытого противостояния – если бы не внезапность действий Москвы и не подавляющая поддержка местного населения. Не столь уверенные действия на другом направлении – в Донбассе, однако, привели к многочисленным жертвам и общественным сомнениям в целесообразности и возможности русского бунта против всемирной олигархии, чьи позиции сильны и в самой России. Наконец, внезапное ближневосточное выступление России во главе антизападных, прежде всего, антиамериканских сил региона...
|
|
|
|
|
Русский военный разведчик и стратег Александр Ефимович Едрихин в 1912 году дал очень точную характеристику англосаксонскому ядру, ныне руководящему политикой всей Европы: «Простая справедливость требует признания за всемирными завоевателями и нашими жизненными соперниками англосаксами одного неоспоримого качества. Нигде и никогда, ни в чем наш хваленый инстинкт не играет у них роли добродетельной Антигоны (идеал верности) ...развивают в себе способность... видеть и почти осязать то, что людям с ленивым умом и слабым воображением кажется пустой фантазией».
|
|
|
|
|
|
 Лекция, прочитанная в клубе "Зеленая Лампа" и студентам МАРШ. Выяснение всемирно-исторического значения византинизма с перспективы русского наследника этой традиции – задача, поставленная Ф. И. Успенским более века назад, в октябре 1912 г. в Константинополе, не решена и поныне. ...вопрос прежде о России как о побеге византийского дерева, которому менее 500 лет от роду, и о нашем возвращении из этой юности во взрослое состояние.
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|